Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

распиловка на чпу


Сообщений в теме: 68

#51 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 17 сентября 2009 - 19:35

ну да ладно

впечатляет! Сколько времени ушло на такой проект?
  • 0

#52 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:01

впечатляет! Сколько времени ушло на такой проект?

Он не начинался с нуля, были перед ним похожие, которые создавались десятилетия сначала руками, потом в АвтоКАДе, и даже в Шипконстракторе. Поэтому, используя всю предварительную работу.. примерно год несколькими небольшими группами из Англии, Голландии и завода в Штатах(всего около 10 человек)
Сейчас с яхтами туговато:) Рабочие лодки проектируются побыстрее и меньшим количеством людей. Иногда в одиночку:)

Прикрепленные изображения

  • assembled_view2sm.JPG

  • 0

#53 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:10

Сейчас с яхтами туговато:)

нам бы Сивуча, метров в 10 :rolleyes: красиво..... а СКР пыво пьет таки. иногда.
  • 0

#54 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:17

нам бы Сивуча, метров в 10 :rolleyes: красиво..... а СКР пыво пьет таки. иногда.

Так, у Вас там никого на минутку оставить нельзя. Если уже пиво пить начал... Саше ж только недавно 50-т исполнилось!
У меня есть и 10 метров... только алюминий:)

Прикрепленные изображения

  • Phelicity1sm.JPG
  • 0086.JPG

  • 0

#55 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:20

У меня есть и 10 метров... только алюминий:)

да уж. вот значит как... Не, нам такой, типа переходного режима, ближе к водоизмещающему. :D Да, ладно, красиво рисуете и строите красиво. Респект.
Ой, чтоб не офтоп-то, а на ЧПУ-то режут с этих рисунков прямо? Или мексиканцы , врукопашную?
  • 0

#56 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:43

да уж. вот значит как... Не, нам такой, типа переходного режима, ближе к водоизмещающему. :D Да, ладно, красиво рисуете и строите красиво. Респект.
Ой, чтоб не офтоп-то, а на ЧПУ-то режут с этих рисунков прямо? Или мексиканцы , врукопашную?

И в проекте заложена идея не только глиссировать, но и на малом ходу создавать...как бы помягче сказать - минимальную волну, а значит и минимально возможное с глиссирующими обводами сопротивление. Там и подъем линии киля к транцу и сужение днища и много чего еще прикопано:) И еще - всего один двигатель плюс гидропередача (но "это не к нам - это в медпункт" Жванецкий)
Не поверишь - прямо с 2Д чертежей и режут на CNC станках. Причем в данном случае - завод, который режет алюминий - универсальный металлообрабатывающий, а сборку-сварку ведут в небольшой мастерской по производству металлических лодок. И такой сложности лодка у них впервые. И ни одной проблемы:) Да, мексиканцами там и не пахнет - лодку строят в Канаде:)
  • 0

#57 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:49

Не поверишь - прямо с 2Д чертежей и режут на CNC станках. Причем в данном случае - завод, который режет алюминий - универсальный металлообрабатывающий, а сборку-сварку ведут в небольшой мастерской по производству металлических лодок. И такой сложности лодка у них впервые. И ни одной проблемы:) Да, мексиканцами там и не пахнет - лодку строят в Канаде:)

вот оно- разделение труда, кто умеет режет, а другие строят. И это правильно. Иначе бардак. Про мексиканцев эт я образно. А проектирует третьи, опять же, кто умеет. Красота.
  • 0

#58 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 061 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 сентября 2009 - 21:19

Так, у Вас там никого на минутку оставить нельзя.
У меня есть и 10 метров... только алюминий:)

Игорь,снимаю шляпу...Я про ВСЁ(как всегда,везде хорошо сказал и показал)...
  • 0

#59 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 17 сентября 2009 - 21:26

Просто восторг и самая белая зависть!!! :D :D :D
  • 0

#60 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 061 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 сентября 2009 - 21:33

И в проекте заложена идея не только глиссировать, но и на малом ходу создавать...как бы помягче сказать - минимальную волну, а значит и минимально возможное с глиссирующими обводами сопротивление. Там и подъем линии киля к транцу и сужение днища и много чего еще прикопано:) И еще - всего один двигатель плюс гидропередача

А какая у него осадка(при максимальной загрузке),и какая толщина днища?
  • 0

#61 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 17 сентября 2009 - 21:49

Не поверишь - прямо с 2Д чертежей и режут на CNC станках.

не поверю. По-любому для резки нужен нестинг (раскладка деталек на листе). Можно эту раскладку делать, выдёргивая по-одному контур детали из 2D чертежа, а можно прямо из сборки все детали раскладывать, причём в полуавтоматическом режиме. Не знаю, умеет ли это Солид, в ПроЕ есть такая возможность - выбираешь детали, задаёшь размеры листа, минимальные зазоры между деталями, количество каждой детали и прочие нюансы, после чего они автоматом размещаются на листе с максимально плотной укладкой.
  • 0

#62 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 18 сентября 2009 - 00:33

А какая у него осадка(при максимальной загрузке),и какая толщина днища?

875/6 mm
:rolleyes:
Хочешь водомет поставим? Тогда будет 670/6
  • 0

#63 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 сентября 2009 - 00:42

875/6 mm
:rolleyes:
Хочешь водомет поставим? Тогда будет 670/6

скока жрет, прет?
  • 0

#64 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 18 сентября 2009 - 00:43

не поверю. По-любому для резки нужен нестинг (раскладка деталек на листе). Можно эту раскладку делать, выдёргивая по-одному контур детали из 2D чертежа, а можно прямо из сборки все детали раскладывать, причём в полуавтоматическом режиме. Не знаю, умеет ли это Солид, в ПроЕ есть такая возможность - выбираешь детали, задаёшь размеры листа, минимальные зазоры между деталями, количество каждой детали и прочие нюансы, после чего они автоматом размещаются на листе с максимально плотной укладкой.

Да уж, попался :wub: Все правильно, я практически в ручную делал этот нестинг в автокэде. Но на заводах обычно есть свои "нестинговые" программы и листы алюминия хоть и стандартизированы, но имеют настолько широкий ряд, что я давно уже махнул рукой на это и отдаю все детали на завод в DWG, а они уже сами экономят на метале расходуя рабочее время:)
Чеcтно признаюсь, мои познания в ПроЕ так далеко уже не заходят - как говорится еще не выучил, а уже подзабыл. Я сейчас использую ПроЕ только для того чтобы вернуть всякие STEP & IGES файлы сборок, которые были записаны в ПроЕ обратно в ПроЕ, так-как оказалось что Солид намного правильнее конвертирует файлы из ПроЕ напрямую, чем через IGES or STEP.
  • 0

#65 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 18 сентября 2009 - 00:57

скока жрет, прет?

та Шо он там жрет? с Янмаром 500 сильным должен 37 узлов ходить даже в очень плохую погоду.
Экономичная скорость около 22 узлов и при том потреблять около 220 л.с.
На 10 узлах теоретически обходится 80 л.с.
Кстати, что-то типа Сивуча в планах тоже есть, но проект готов будет скорее всего только к весне. Вернее готов он может быть и раньше, но публиковаться раньше не будет. Так-что, если есть желание поработать при условии что первая лодка не будет построена раньше мая 2010 года - и никакой рекламы до этого момента - можем и попробовать. В любом материале.
  • 0

#66 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 сентября 2009 - 01:04

та Шо он там жрет?
Кстати, что-то типа Сивуча в планах тоже есть, но проект готов будет скорее всего только к весне. Вернее готов он может быть и раньше, но публиковаться раньше не будет. Так-что, если есть желание поработать при условии что первая лодка не будет построена раньше мая 2010 года - и никакой рекламы до этого момента - можем и попробовать. В любом материале.

неплохо, хорошо работаете.
а экскизик? краем глаза глянуть? Сивуча.
  • 0

#67 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 061 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 сентября 2009 - 01:31

та Шо он там жрет? с Янмаром 500 сильным должен 37 узлов ходить даже в очень плохую погоду.
Экономичная скорость около 22 узлов и при том потреблять около 220 л.с.
На 10 узлах теоретически обходится 80 л.с.

875/6 mm
:rolleyes:
Хочешь водомет поставим? Тогда будет 670/6

Хорошшш,правильный пароход... :)
  • 0

#68 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 сентября 2009 - 08:54

не поверю. По-любому для резки нужен нестинг (раскладка деталек на листе). Можно эту раскладку делать, выдёргивая по-одному контур детали из 2D чертежа, а можно прямо из сборки все детали раскладывать, причём в полуавтоматическом режиме. Не знаю, умеет ли это Солид, в ПроЕ есть такая возможность - выбираешь детали, задаёшь размеры листа, минимальные зазоры между деталями, количество каждой детали и прочие нюансы, после чего они автоматом размещаются на листе с максимально плотной укладкой.

Эта функция есть в составе софта, прилагаемого к станку, имеются в виду приличные фирмы, не китайцы.
  • 0

#69 impetus

impetus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: 470

Отправлено 18 ноября 2009 - 02:09

"это ребячество, конечно, ну да ладно" Уфф... Безумно здорово! Третий кадр чем и сколько рендерили? вода только не очень получилась... ;) :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей