впечатляет! Сколько времени ушло на такой проект?ну да ладно
распиловка на чпу
#52
Отправлено 17 сентября 2009 - 20:01
Он не начинался с нуля, были перед ним похожие, которые создавались десятилетия сначала руками, потом в АвтоКАДе, и даже в Шипконстракторе. Поэтому, используя всю предварительную работу.. примерно год несколькими небольшими группами из Англии, Голландии и завода в Штатах(всего около 10 человек)впечатляет! Сколько времени ушло на такой проект?
Сейчас с яхтами туговато Рабочие лодки проектируются побыстрее и меньшим количеством людей. Иногда в одиночку
#54
Отправлено 17 сентября 2009 - 20:17
Так, у Вас там никого на минутку оставить нельзя. Если уже пиво пить начал... Саше ж только недавно 50-т исполнилось!нам бы Сивуча, метров в 10 красиво..... а СКР пыво пьет таки. иногда.
У меня есть и 10 метров... только алюминий
#55
Отправлено 17 сентября 2009 - 20:20
да уж. вот значит как... Не, нам такой, типа переходного режима, ближе к водоизмещающему. Да, ладно, красиво рисуете и строите красиво. Респект.У меня есть и 10 метров... только алюминий
Ой, чтоб не офтоп-то, а на ЧПУ-то режут с этих рисунков прямо? Или мексиканцы , врукопашную?
#56
Отправлено 17 сентября 2009 - 20:43
И в проекте заложена идея не только глиссировать, но и на малом ходу создавать...как бы помягче сказать - минимальную волну, а значит и минимально возможное с глиссирующими обводами сопротивление. Там и подъем линии киля к транцу и сужение днища и много чего еще прикопано И еще - всего один двигатель плюс гидропередача (но "это не к нам - это в медпункт" Жванецкий)да уж. вот значит как... Не, нам такой, типа переходного режима, ближе к водоизмещающему. Да, ладно, красиво рисуете и строите красиво. Респект.
Ой, чтоб не офтоп-то, а на ЧПУ-то режут с этих рисунков прямо? Или мексиканцы , врукопашную?
Не поверишь - прямо с 2Д чертежей и режут на CNC станках. Причем в данном случае - завод, который режет алюминий - универсальный металлообрабатывающий, а сборку-сварку ведут в небольшой мастерской по производству металлических лодок. И такой сложности лодка у них впервые. И ни одной проблемы Да, мексиканцами там и не пахнет - лодку строят в Канаде
#57
Отправлено 17 сентября 2009 - 20:49
вот оно- разделение труда, кто умеет режет, а другие строят. И это правильно. Иначе бардак. Про мексиканцев эт я образно. А проектирует третьи, опять же, кто умеет. Красота.Не поверишь - прямо с 2Д чертежей и режут на CNC станках. Причем в данном случае - завод, который режет алюминий - универсальный металлообрабатывающий, а сборку-сварку ведут в небольшой мастерской по производству металлических лодок. И такой сложности лодка у них впервые. И ни одной проблемы Да, мексиканцами там и не пахнет - лодку строят в Канаде
#60
Отправлено 17 сентября 2009 - 21:33
А какая у него осадка(при максимальной загрузке),и какая толщина днища?И в проекте заложена идея не только глиссировать, но и на малом ходу создавать...как бы помягче сказать - минимальную волну, а значит и минимально возможное с глиссирующими обводами сопротивление. Там и подъем линии киля к транцу и сужение днища и много чего еще прикопано И еще - всего один двигатель плюс гидропередача
#61
Отправлено 17 сентября 2009 - 21:49
не поверю. По-любому для резки нужен нестинг (раскладка деталек на листе). Можно эту раскладку делать, выдёргивая по-одному контур детали из 2D чертежа, а можно прямо из сборки все детали раскладывать, причём в полуавтоматическом режиме. Не знаю, умеет ли это Солид, в ПроЕ есть такая возможность - выбираешь детали, задаёшь размеры листа, минимальные зазоры между деталями, количество каждой детали и прочие нюансы, после чего они автоматом размещаются на листе с максимально плотной укладкой.Не поверишь - прямо с 2Д чертежей и режут на CNC станках.
#64
Отправлено 18 сентября 2009 - 00:43
Да уж, попался Все правильно, я практически в ручную делал этот нестинг в автокэде. Но на заводах обычно есть свои "нестинговые" программы и листы алюминия хоть и стандартизированы, но имеют настолько широкий ряд, что я давно уже махнул рукой на это и отдаю все детали на завод в DWG, а они уже сами экономят на метале расходуя рабочее времяне поверю. По-любому для резки нужен нестинг (раскладка деталек на листе). Можно эту раскладку делать, выдёргивая по-одному контур детали из 2D чертежа, а можно прямо из сборки все детали раскладывать, причём в полуавтоматическом режиме. Не знаю, умеет ли это Солид, в ПроЕ есть такая возможность - выбираешь детали, задаёшь размеры листа, минимальные зазоры между деталями, количество каждой детали и прочие нюансы, после чего они автоматом размещаются на листе с максимально плотной укладкой.
Чеcтно признаюсь, мои познания в ПроЕ так далеко уже не заходят - как говорится еще не выучил, а уже подзабыл. Я сейчас использую ПроЕ только для того чтобы вернуть всякие STEP & IGES файлы сборок, которые были записаны в ПроЕ обратно в ПроЕ, так-как оказалось что Солид намного правильнее конвертирует файлы из ПроЕ напрямую, чем через IGES or STEP.
#65
Отправлено 18 сентября 2009 - 00:57
та Шо он там жрет? с Янмаром 500 сильным должен 37 узлов ходить даже в очень плохую погоду.скока жрет, прет?
Экономичная скорость около 22 узлов и при том потреблять около 220 л.с.
На 10 узлах теоретически обходится 80 л.с.
Кстати, что-то типа Сивуча в планах тоже есть, но проект готов будет скорее всего только к весне. Вернее готов он может быть и раньше, но публиковаться раньше не будет. Так-что, если есть желание поработать при условии что первая лодка не будет построена раньше мая 2010 года - и никакой рекламы до этого момента - можем и попробовать. В любом материале.
#66
Отправлено 18 сентября 2009 - 01:04
неплохо, хорошо работаете.та Шо он там жрет?
Кстати, что-то типа Сивуча в планах тоже есть, но проект готов будет скорее всего только к весне. Вернее готов он может быть и раньше, но публиковаться раньше не будет. Так-что, если есть желание поработать при условии что первая лодка не будет построена раньше мая 2010 года - и никакой рекламы до этого момента - можем и попробовать. В любом материале.
а экскизик? краем глаза глянуть? Сивуча.
#67
Отправлено 18 сентября 2009 - 01:31
та Шо он там жрет? с Янмаром 500 сильным должен 37 узлов ходить даже в очень плохую погоду.
Экономичная скорость около 22 узлов и при том потреблять около 220 л.с.
На 10 узлах теоретически обходится 80 л.с.
Хорошшш,правильный пароход...875/6 mm
Хочешь водомет поставим? Тогда будет 670/6
#68
Отправлено 18 сентября 2009 - 08:54
Эта функция есть в составе софта, прилагаемого к станку, имеются в виду приличные фирмы, не китайцы.не поверю. По-любому для резки нужен нестинг (раскладка деталек на листе). Можно эту раскладку делать, выдёргивая по-одному контур детали из 2D чертежа, а можно прямо из сборки все детали раскладывать, причём в полуавтоматическом режиме. Не знаю, умеет ли это Солид, в ПроЕ есть такая возможность - выбираешь детали, задаёшь размеры листа, минимальные зазоры между деталями, количество каждой детали и прочие нюансы, после чего они автоматом размещаются на листе с максимально плотной укладкой.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей