Гидродинамическая разгрузка корпуса судна.
#19
Отправлено 27 августа 2009 - 03:57
Для достижения скоростей, когда появляются заметные гидродин. силы швертботу нуно парусов 60 м2 на тонну. Форма корпуса-плоская.Всем спасибо!Я хотел би узнать,какая форма корпуса швертбота может бить гидродинамически разгружена при средних скоростях или немного больше ,исключая глисирование?
#21
Отправлено 28 августа 2009 - 14:47
#22
Отправлено 28 августа 2009 - 15:01
В современном строительстве швертботов применяется волнистый поперечный редан, который в сочетании с продольными волнистыми реданами улучшает ходкость на 34.8 процента. Вдольволнистая поверхность уже вчерашний день в швертботостроении.Просмотрев характеристики лодок подобних как Романтика-2б,то у Романтики-2 скорость више ,при тойже нагрузке и мощности мотора 8л.с .Упарусной доски Аквата -виход врежим глисирования ,при меньшей скорости ветра ,чем у остальних .При етом форма днища волнистая-вдоль ?Не это ли решение улутшения характеристик?
#23
Отправлено 28 августа 2009 - 15:11
Просмотрев характеристики лодок подобних как Романтика-2б,то у Романтики-2 скорость више ,при тойже нагрузке и мощности мотора 8л.с .Упарусной доски Аквата -виход врежим глисирования ,при меньшей скорости ветра ,чем у остальних .При етом форма днища волнистая-вдоль ?Не это ли решение улутшения характеристик?
На романтиках за счёт формы днища только потери. Они нужны только для устойчивости на курсе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей