Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гидродинамическая разгрузка корпуса судна.


Сообщений в теме: 36

#1 XR10

XR10

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Переяслав-Хм.

Отправлено 24 августа 2009 - 15:50

Как гидродинамическую разгрузку корпуса судна воплотить в корпус швертбота 6,5м ?
  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 августа 2009 - 22:16

Глиссируйте.
  • 0

#3 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 694 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 августа 2009 - 22:39

........! :w00
  • 0

#4 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 августа 2009 - 22:57

Глиссируйте.


Под кайтом.
  • 0

#5 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 августа 2009 - 23:08

Как гидродинамическую разгрузку корпуса судна воплотить в корпус швертбота 6,5м ?


Вообще что под вопросом понимается?, как варианты ответа
1 уменьшение хода
2 баласт за борт
3 оверкиль
,А?
  • 0

#6 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 24 августа 2009 - 23:23

Коллеги спрашивают, что Вы подразумеваете под "гидродинамической разгрузкой корпуса"? :)
  • 0

#7 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 августа 2009 - 23:27

Коллеги спрашивают, что Вы подразумеваете под "гидродинамической разгрузкой корпуса"? :)


Мы? - Ничего.
Все вопросы к физике.
Всётаки вопрос звучал довольно конкретно.
  • 0

#8 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 августа 2009 - 23:29

Как гидродинамическую разгрузку корпуса судна воплотить в корпус швертбота 6,5м ?

поставить его на крылья.
  • 0

#9 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 25 августа 2009 - 12:11

поставить его на крылья.


Крылья? 6,5 метров? Под парусом? Швербот?... Ну-ну.
  • 0

#10 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 августа 2009 - 12:35

Крылья? 6,5 метров? Под парусом? Швербот?... Ну-ну.

Ну!
Изображение
Лапы!
  • 0

#11 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 25 августа 2009 - 17:27

поставить его на крылья.

Или в кильблок.
  • 0

#12 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 августа 2009 - 13:18

Ну!


Это швербот? <_<

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 26 августа 2009 - 13:19

  • 0

#13 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 августа 2009 - 13:36

Это швербот? <_<

А что непохож? Ну тогда вот это:
Изображение

Изображение

Изображение

Это то уж точно швертботы.
  • 0

#14 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 августа 2009 - 16:02

А что непохож? Ну тогда вот это:
Это то уж точно швертботы.


Неубедительно. Прелесть швербота в возможности плавания по меляку. А на этих чудесах куда крыльевую систему девать?
  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 августа 2009 - 22:36

Зато какая разгрузка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
  • 0

#16 XR10

XR10

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Переяслав-Хм.

Отправлено 27 августа 2009 - 00:06

Всем спасибо!Я хотел би узнать,какая форма корпуса швертбота может бить гидродинамически разгружена при средних скоростях или немного больше ,исключая глисирование?
  • 0

#17 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 августа 2009 - 00:10

:blink: P.S. Господа офицеры, молчать! :D
  • 0

#18 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 августа 2009 - 00:11

Вы бы простым языком сказали, чего задумали, а то сейчас народ хохмить начнёт. А там и до обиды не далеко.
  • 0

#19 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 27 августа 2009 - 03:57

Всем спасибо!Я хотел би узнать,какая форма корпуса швертбота может бить гидродинамически разгружена при средних скоростях или немного больше ,исключая глисирование?

Для достижения скоростей, когда появляются заметные гидродин. силы швертботу нуно парусов 60 м2 на тонну. Форма корпуса-плоская. :)
  • 0

#20 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 27 августа 2009 - 12:31

:blink:
P.S. Господа офицеры, молчать! :D

Своевременное замечание.
  • 0

#21 XR10

XR10

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Переяслав-Хм.

Отправлено 28 августа 2009 - 14:47

Просмотрев характеристики лодок подобних как Романтика-2б,то у Романтики-2 скорость више ,при тойже нагрузке и мощности мотора 8л.с .Упарусной доски Аквата -виход врежим глисирования ,при меньшей скорости ветра ,чем у остальних .При етом форма днища волнистая-вдоль ?Не это ли решение улутшения характеристик?
  • 0

#22 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 28 августа 2009 - 15:01

Просмотрев характеристики лодок подобних как Романтика-2б,то у Романтики-2 скорость више ,при тойже нагрузке и мощности мотора 8л.с .Упарусной доски Аквата -виход врежим глисирования ,при меньшей скорости ветра ,чем у остальних .При етом форма днища волнистая-вдоль ?Не это ли решение улутшения характеристик?

В современном строительстве швертботов применяется волнистый поперечный редан, который в сочетании с продольными волнистыми реданами улучшает ходкость на 34.8 процента. Вдольволнистая поверхность уже вчерашний день в швертботостроении.
  • 0

#23 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 28 августа 2009 - 15:11

Просмотрев характеристики лодок подобних как Романтика-2б,то у Романтики-2 скорость више ,при тойже нагрузке и мощности мотора 8л.с .Упарусной доски Аквата -виход врежим глисирования ,при меньшей скорости ветра ,чем у остальних .При етом форма днища волнистая-вдоль ?Не это ли решение улутшения характеристик?


На романтиках за счёт формы днища только потери. Они нужны только для устойчивости на курсе.
  • 0

#24 XR10

XR10

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Переяслав-Хм.

Отправлено 28 августа 2009 - 17:23

Подводние криоья это хорошо ,аж дух захвативает ,но на водохранилище глубина нета,да и водоросли!
  • 0

#25 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 августа 2009 - 17:31

никак албанец???
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей