Сообщение отредактировал zveden: 03 сентября 2009 - 16:30
Азы постройки мотолодки
#1
Отправлено 03 сентября 2009 - 16:29
#2
Отправлено 04 сентября 2009 - 18:45
#3
Отправлено 04 сентября 2009 - 23:55
Сообщение отредактировал dmitrij-chayka: 04 сентября 2009 - 23:58
#4
Отправлено 05 сентября 2009 - 13:03
#5
Отправлено 05 сентября 2009 - 14:10
Алюминий взят с ангара,такие огрмные ангары в аэропортах,в них загоняют небольшие самолеты и вертолеты целиком.Вот я и хочу построить лодку просто руками,и чтоб бегала,и чтоб возила много груза,по типу крестлайнер или принцескрафт,но только с водометом и гидрокрылом,в гараже,на колене,дрелью и киянкой(утрированно).
С уважением,Денис
И ещё надо знать из какого сплава сделан этот профлист.А то если он сделан из какого нибудь металлолома,или дюраля,начнёте прокатывать и полопается.Тогда даже на крышу не пригодится.
Но есть другие варианты,например разобрать пару -тройку крымов,или прогрессов,но только как потом выравнивать,у нас все лодки как дохлые коровы-ребра торчат,а днище-смотреть страшно,если АМГ деформированно,местами растянуто и пузырится,его можно восстановить?Допустим снять верж от двух Крымов,а днищща сварить,чтобы удленнить заводское на метра полтора,сделать его более килеватым,как у прогресса,а то на крыму по мелкой ряби-почки отсыхают,добавить еще сантиметров по 20 вширь,оборудовать водометным движетелем и силовой от TOYOTA CARIB,и откидными полупогружными подводными крыльями впереди,как вам картинка получается?Но вопрос остается-как все взутости ивыпуклости превратить хотяб в нормальности.
Сварочник у меня есть,полуавтомат,марку не помню-пользуюсь трансформатором-самоделкой,с цветметом в работе не сталкивался,только клепал и резал,свернул редуктора нескольким церкуляркам.
Нашел валиковый станок,прокатывают только рессоры для УАЗов,генльятина в нерабочем состоянии.
#6
Отправлено 05 сентября 2009 - 14:17
Скорость течения в районе поселка и ниже-7-8км\ч,30-40 км выше поселка-достигает 10-12км\ч,это при не большом уровне,если уровень повышается-то и скорость достигает 15,самоходки на перекатах и прижимах могут сутками стоять,я сам наблюдал,перекат метров 500 длинной,не груженая СК проходила 12 часов.хА набор хоть с лиственницы,это даже идея.Потом листы шурупами к набору,смолой её и ходите.А коли есть лес,не проще ли с лиственницы,пилорама есть?
#7
Отправлено 05 сентября 2009 - 20:36
...как вам картинка получается?
)))хороша картинка.И сварка есть,и листы на мой взгляд пригодны.Сделайте пробу сварки.И вообще всё ясно станет.Раскрой и без гильятины можно осуществить,коль она не работает.Если есть только листы,как же быть с набором,для него оптимальным является полоса?А лист какой толщины,или я просмотрел?Хотя что там может лежать на ангарах,не больше двойки...
Я понял,вам нужен ходкий катер,с некоторой грузоподъёмностью,и ещё то,что с шуруами и лиственницей тут не поможешь))))вы бы хоть сразу предупреждали,когда пугаете,мол хочу катер,листы есть,сварка есть,вот только согнуть не знаю как.))))))Накидайте чертёж,и размеры.Всё-таки алюминий - не сталь,и не дерево,технология обработки требует более высокого уровня.
Зы:Простите,меня озарила догадка,листы с ангара,вы обмолвились,что они профилированны,то есть это как шифер - волнами,или даже - трапец?Вот почему вам нужен пресс,что бы эти листы выравнить?Так?Тогда действительно они могут не выдержать прокат.
Сообщение отредактировал waräger: 05 сентября 2009 - 21:03
#8
Отправлено 07 сентября 2009 - 02:21
#9
Отправлено 07 сентября 2009 - 02:22
#10
Отправлено 07 сентября 2009 - 12:20
Листы согнуты под90 градусов посередине,вдоль,можно напильть полос шириной по40-50 см.,они будут ровными,но как потом из них создать обводы?Нужны какието стапеля,на чем собирать,начинать с корпуса или с набора,как это все расставить по порядку начинания делать,вот я нарезал листы - что дальше?
Здравствуйте.4000ммХ500мм хорший формат))Вы не торопитесь,зима уже на подходе.Нужно почитать,особенно о алюминиевых конструкциях.Если будете варить или клепать набор всё же лучше,а листы такого профиля лягут легко.Если делать без набора то нужна точная раскройка,это сделать без помощи компа сложно,нужен опыт в работе с жестью.Но ведь всё одно потомнабор ставить,так зачем морочиться?Вы всё-таки не сказали о толщине метала.))))У вас есть возможность достать полосу,алюминиевыю?Я бы взял 25Х6.Но тут есть советчики поопытней меня,я в алюминии не строил.Я так понял вам нужно полностью вся технология,но это лучше и доступнее стоит в книгах.Поищите сдесь на сайте...Удачи и терпения))
#11
Отправлено 10 сентября 2009 - 23:53
+Вопрос,можно ли создать обводы лодки без пресса?Я имею ввиду ,чтоб как американьска или канадская алюминька выглядела,как ваобще начать строить корпус алюминиевой мотолодки?Материал есть,профилированные листы Vобразной формы,довольно широкеи и длинные,если развернуть то 1м на 4метра,как его спрофилировать,сделать киль,скулы,плоское дно.
Есть еще вопросы по поводу стационарных водометов для маломерных лодок,и погружных подводных крыльев,почему использование этих решений у рыбаков и просто любителей покататься столь не популярны,расчеты дают хороший прирост скорости при той же грузоподъемности и довольно внушительную экономию топлива.
Я почему спрашиваю,живу на крайнем севере и жизнь наша в основном зависит от реки,что добудешь летом и осенью-то и будешь есть,а ресурсов судостроения нет ваобще никаких,просто прес или гельятину не найдешь.
Ездим на битых и видавших виды крымах да на казанках 5ой серии,правда большинство пересели на моторы иномарки,а горючего нормального качества-дефицид,
Вот я и хочу построить лодку просто руками,и чтоб бегала,и чтоб возила много груза,по типу крестлайнер или принцескрафт,но только с водометом и гидрокрылом,в гараже,на колене,дрелью и киянкой(утрированно).
С уважением,Денис
Денис, поменьше слушай, тут насоветуют.
Пробуй - в крайнем случае закажешь АМГ - привезут - много не потребуется.
Мне в почту такое советуют - и всё многие мильёны стоит вернее просят
Удачи в этом нелёгком начинании!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей