Перейти к содержимому

Фотография

продам ветровой автопилот Wind Totem III


Сообщений в теме: 44

#26 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 27 декабря 2015 - 18:23

 Могу. Высылайте.


  • 0

#27 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 27 декабря 2015 - 18:51

Виталий, Вы уж мне в личку, или на почту, или в Telegram отправьте контакты свои - я архив с фотками вышлю, 5-6 мб.


  • 0

#28 Вильё45

Вильё45

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:Хельсинки
  • Судно: "Albin Vega 27"
  • Название: "Egir"

Отправлено 29 декабря 2015 - 01:21

 Могу. Высылайте.

Добрый вечер Виталий-2, с наступающим Новым Годом! У меня вопрос, есть ли у Вас ветровой автопилот для "Альбин Веги 27", чертежи, и можно ли заказать Вам его, для моей яхты? С уважением, Вильё45.

P7010236.JPG P6230016a.jpg


  • 0

#29 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 29 декабря 2015 - 15:27

Могу присоединиться на второй экземпляр тоже для Альбин Веги. Все зависит от цены вопроса


  • 0

#30 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 декабря 2015 - 15:43

Могу присоединиться на второй экземпляр тоже для Альбин Веги. Все зависит от цены вопроса

У Вас руль стандартный или на транце?


  • 0

#31 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 30 декабря 2015 - 01:35

У Вас руль стандартный или на транце?

Стандартный


  • 0

#32 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 30 декабря 2015 - 09:29

Стандартный

Тогда всё просто - у меня-то румпель на корме - сложнее конструкция...


  • 0

#33 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 31 декабря 2015 - 12:42

Может быть вам стоит подумать о конструкции с приводом на штатный руль, таких же тоже достаточно


  • 0

#34 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 декабря 2015 - 15:55

Может быть вам стоит подумать о конструкции с приводом на штатный руль, таких же тоже достаточно

Они все на штатный руль приводятся, насколько я знаю. Ну и в деньгах вопрос тоже - заводские дороже.


  • 0

#35 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 03 января 2016 - 21:19

Тот что предлагает Виталий, как раз работает на свое отдельное перо. Что имеет свои плюсы и минусы


  • 0

#36 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 03 января 2016 - 23:25

Они все на штатный руль приводятся, насколько я знаю. Ну и в деньгах вопрос тоже - заводские дороже.

 

Женя, ты просто термин "штатное" своеобразно воспринимаешь, оттого и дальнейшие непонятки.

Для ветровых подрулек, как великолепно сам знаешь, характерно наличие именно собственного пера руля.     :)


  • 1

#37 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 04 января 2016 - 06:43

Виталий может сделать и с приводом на румпель. Хотел сам такой заказать.


  • 0

#38 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 января 2016 - 10:20

Меня вот ломает - ветровой взять или электрический? :wacko:

По-хорошему - нужно оба, но бюджет оба не вынесет...


  • 0

#39 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 04 января 2016 - 10:53

Меня вот ломает - ветровой взять или электрический? :wacko:

По-хорошему - нужно оба, но бюджет оба не вынесет...

Мой выбор - электрический.

Лучина - эт конечно р-р-романтично, но банальная электролампочка несравненно практичней, надежней, да и светит получше. ИМХО. :D


  • 0

#40 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 января 2016 - 10:55

Мой выбор - электрический...

Согласен. Вот шли мы без ветра с Готланда в Вентспилс 22 часа под мотором - ветровой бы никак не помог.


  • 0

#41 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 04 января 2016 - 11:10

Согласен. Вот шли мы без ветра с Готланда в Вентспилс 22 часа под мотором - ветровой бы никак не помог.

А я только на авторулевом (Raymarin ST-2000) и хожу. 

Как выходил из нашей бухточки в Даугаву - на авторулевом вставал в левентик, поднимал грот...   и отключал болезного только перед заходом "в стойло". Обленился... .  :D

Рулит-пожужживает, пока еще ни разу не подводил.  

 Ну...   в свежую погодку, особенно когда волна в кормовой подзор -жужжит почаще и продолжительней, но справляется.


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 04 января 2016 - 11:46

  • 0

#42 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 278 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 января 2016 - 11:59

Ветровой для тех, кто Океаны пересекает. Для морей, если лишние деньги есть, что бы на несколько часов, при случае, электрический отключить, для экономии электроэнергии. Неоднократно обтерто


  • 0

#43 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 04 января 2016 - 13:06

Ветровой для тех, кто Океаны пересекает. Для морей, если лишние деньги есть, что бы на несколько часов, при случае, электрический отключить, для экономии электроэнергии. Неоднократно обтерто

Знамо дело...   - плюсы ветрового проявляются именно в окиянах и носят свойства преимущественно ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ.

Электрический включил - и забыл, по крайней мере до перемены курса.

А с ветровым "шаманства" не избежать (подрегулировать-подкрутить, заботиться чтоб сию громоздкую хрень какой нить снастью либо шальной волнишкой не навернуло... и т.д. и т.п. ...). Короче... - цельный день скушного океанского перехода и занят "продуктивными" хлопотами - скучать некогда. 

В морях сиё -малоактуально, а точнее - вредно.  ИМХО :D


  • 0

#44 Вильё45

Вильё45

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:Хельсинки
  • Судно: "Albin Vega 27"
  • Название: "Egir"

Отправлено 05 января 2016 - 00:45

Знамо дело...   - плюсы ветрового проявляются именно в окиянах и носят свойства преимущественно ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ.

Электрический включил - и забыл, по крайней мере до перемены курса.

А с ветровым "шаманства" не избежать (подрегулировать-подкрутить, заботиться чтоб сию громоздкую хрень какой нить снастью либо шальной волнишкой не навернуло... и т.д. и т.п. ...). Короче... - цельный день скушного океанского перехода и занят "продуктивными" хлопотами - скучать некогда. 

В морях сиё -малоактуально, а точнее - вредно.  ИМХО :D

Хожу с 2009 года по Балтике на разных яхтах. Часто приходилось идти одним курсом по 60 и более миль, и при хорошей волне. Не редки переходы в 100-140 и до 180 миль, открытым морем. Электрический авторулевой просто не справляется, он не успевает обрабатывать волну. Жужжит без остановки, и часто ставит яхту бортом к волне. Поэтому идем вахтами по 2, 3, 4 часа (как договоримся с экипажем). И каждый на своей вахте придумывает блочки, резинки к румпелю, чтобы не обрабатывать собственными бицепсами каждую волну. Особенно большой опыт в этом деле у РомБара. Он мог бы на этом деле диссертацию написать. Есть у него. об этом, хорошие видио ролики, с подробным авторским описанием, как что и при каких ветрах и курсах городить вокруг румпеля!  А я думаю, что нужно один раз потратиться, купить ветровую подрульку, и настраивать её на каждую вахту на длинных переходах. В планах идти (возможно в одиночку) в этом году через три моря: Балтийское, Северное и Норвежское.


  • 0

#45 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 06 января 2016 - 22:47

Всех с Рождеством! Успехов , здоровья, радости и 7 футов!

 

 С Вами согласен в суждениях про управляемость в открытом море в волну - электрорулевой прекрасно может рулить, но прямо и ровно. Ветровой можно настроить в амплитуду волн, причем высота их не играет роли. Во время сильного порыва ветра или просто крена -  ветровой пилот можно отрегулировать на привод .

  Когда яхта идет на сильной попутной волне, то электрорулевой срабатывает тогда, когда волна, ударившая в корму, уже сносит яхту с курса. В этом случае яхта рыскает и сбивает стаксель и переносит грот с борта на борт, а хорошо настроеный ветровой пилот  чувствует тоньше этот момент и не дает яхте уйти в занос.

  На Альбин-Вегу я делал пилоты. Смогу сделать. Можно сделать на румпель тягу. Всем отвечу после праздников. Сейчас в отъезде.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей