Рикошет-747 в Москве
#1
Отправлено 11 сентября 2009 - 08:34
#3
Отправлено 11 сентября 2009 - 10:37
Выглядит здОрово! Завтра посмотрим на дистанции. Название на борту или номер на парусе будут?Максим Таранов собирается погоняться вне зачета во флоте четвертьтонников на Чемпионате Москвы.
Экипаж Юрия Шувалова любезно согласился принять участие в мероприятии.
Удачи!
Сообщение отредактировал Плэт: 11 сентября 2009 - 10:46
#4
Отправлено 11 сентября 2009 - 12:50
Да видно ее будет. Названия на борту нет, номер на борту RUS 1 50 3 20Выглядит здОрово! Завтра посмотрим на дистанции. Название на борту или номер на парусе будут?
Удачи!
Сообщение отредактировал Nemo68: 11 сентября 2009 - 12:50
#5
Отправлено 11 сентября 2009 - 13:25
#6
Отправлено 11 сентября 2009 - 14:17
А рулевого поменять не пробовали?Есть систер-шип у нас на Обском...
Ходит он как-то странно - то летает как пуля, то тормозит неимоверно. А среднего ему как-бы не дано... Этой лодке нужен какой-то свой ветер и свой курс, тогда она летит. Но диапазон этих ветров и курсов очень узкий, поэтому как правило Конрады его объезжают и сильно.
#8
Отправлено 14 сентября 2009 - 23:25
В натуре лодка смотрится гораздо лучше, чем на фото. Солидно, я бы сказал. Солидно прошла в первой гонке, как мне показалось (где-то в десятке должна была быть). Но потом её не было видно, почему-то...Да видно ее будет. Названия на борту нет, номер на борту RUS 1 50 3 20
#9
Отправлено 15 сентября 2009 - 06:24
Я там не был, за точность не ручаюсь, но Макс по телефону рассказывал, что в первой гонке в субботу на дистанции сели на мель, нацепляли травы, походили задним ходом, и все равно финишировали рядом с "Go Beyond". По скорости 747 выигрывает у четвертей. Причем экипаж - 8 человек, вместо штатных четырех. Поскольку четверти были очень недовольны присутствием на дистанции данной лодки, хотя Макс уступал всем и правый и левый галс, на вторую гонку ушли к Оупенам. Там встретили очень дружелюбно, и гонялись по-серьезному. В воскресенье не дуло, на гонку не ходили, а поскольку было много желающих "пощупать" лодку, устроили "выставочный" день. Это чувствовалось по звонкам с вопросами.В натуре лодка смотрится гораздо лучше, чем на фото. Солидно, я бы сказал. Солидно прошла в первой гонке, как мне показалось (где-то в десятке должна была быть). Но потом её не было видно, почему-то...
Сообщение отредактировал Nemo68: 15 сентября 2009 - 06:25
#10
Отправлено 15 сентября 2009 - 06:38
Есть систер-шип у нас на Обском...
Ходит он как-то странно - то летает как пуля, то тормозит неимоверно. А среднего ему как-бы не дано... Этой лодке нужен какой-то свой ветер и свой курс, тогда она летит. Но диапазон этих ветров и курсов очень узкий, поэтому как правило Конрады его объезжают и сильно.
Володя, а мне показалось что Рикошета не берут т.к. он практически всегда наезжает Конрадов, ну может быть за исключением совсем слабого ветра. Но на нем и комплект парусов стоит -- я ни на одной четверти вашей такого плохого не видел. Хотя точнее было бы сказать "на четвертях паруса получше", а то подумают что обзываюсь...
#11
Отправлено 15 сентября 2009 - 09:36
Поскольку четверти были очень недовольны присутствием на дистанции данной лодки, хотя Макс уступал всем и правый и левый галс, на вторую гонку ушли к Оупенам. Там встретили очень дружелюбно, и гонялись по-серьезному.
Ещё б они были довольны - вы ж им весь вторичный рынок хотите обломать, по святому бьёте - по кошельку. А опенам вы не конкуренты, там другая концепция.
#13
Отправлено 15 сентября 2009 - 13:39
Паруса на нём те, что "Спрей" в комплекте дал. Три года им правда, но не сильно интенсивно их использовали. Ваще "Флиппер" он вооружён нестандартно, там "нормальные пацаны" лодку заказывали, поэтому по принципу: "мне таблеток от жадности и побольше, побольше!!!" - мачта самая большая из возможных, вооружение топовое, тряпок вагон.Володя, а мне показалось что Рикошета не берут т.к. он практически всегда наезжает Конрадов, ну может быть за исключением совсем слабого ветра. Но на нем и комплект парусов стоит -- я ни на одной четверти вашей такого плохого не видел. Хотя точнее было бы сказать "на четвертях паруса получше", а то подумают что обзываюсь...
"На четвертях паруса получше" - это если сильно не приглядываться. Издали паруса той-же "Волги" смотрятся круто - майлар 3D, made in Malasia... Но видел бы ты их вблизи! Им 5 лет, эксплуатировали их жёстко и держатся они только на заплатках из липкого дакрона. На паруса "Witch" ваще невозможно смотреть без слёз - они тоже заводские, как у "Флиппера", только лодке уже 30 лет... Разные паруса у четвертей, очень разные.
Про "не берут", так видимо они сами не сильно хотят. "Сенатора", который Рикошет-780 значит берут, а "Флиппера", который поменьше не берут? Не логично. 780-ый в гонках с Конрадами тоже не блещет - в 2008-ом 7-ой из 9 (приходы по этапам 7,7,3,7,2), в 2009-ом 6-ой из 9 (6,5,7,5,5). Рулевой на "Сенаторе" хороший, про экипаж ничего не скажу - не знаю есть ли там постоянный экипаж - там вроде молодёжь в основном из лёгких, гоночных классов и меняются от этапа к этапу. Не мне судить почему такие результаты, но статистика вещь неумолимая - не поражают Рикошеты скоростями.
#15
Отправлено 15 сентября 2009 - 15:02
#18
Отправлено 01 октября 2009 - 14:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей