Перейти к содержимому

Фотография

Рикошет-747 в Москве


Сообщений в теме: 20

#1 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 11 сентября 2009 - 08:34

Яхта Рикошет-747 сегодня утром приехала в Ореховую Бухту. Максим Таранов собирается погоняться вне зачета во флоте четвертьтонников на Чемпионате Москвы. Экипаж Юрия Шувалова любезно согласился принять участие в мероприятии. В перерывах между гонками приглашаем всех посмотреть яхту, походить на ней. тел. Шувалова: плюс семь9857684877

Прикрепленные изображения

  • 2_030.jpg

  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 сентября 2009 - 10:17

Красивая лодочка.
  • 0

#3 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 11 сентября 2009 - 10:37

Максим Таранов собирается погоняться вне зачета во флоте четвертьтонников на Чемпионате Москвы.
Экипаж Юрия Шувалова любезно согласился принять участие в мероприятии.

Выглядит здОрово! Завтра посмотрим на дистанции. Название на борту или номер на парусе будут? :)
Удачи!

Сообщение отредактировал Плэт: 11 сентября 2009 - 10:46

  • 0

#4 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 11 сентября 2009 - 12:50

Выглядит здОрово! Завтра посмотрим на дистанции. Название на борту или номер на парусе будут? :)
Удачи!

Да видно ее будет. Названия на борту нет, номер на борту RUS 1 50 3 20

Прикрепленные изображения

  • _DSC02925.jpg

Сообщение отредактировал Nemo68: 11 сентября 2009 - 12:50

  • 0

#5 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 сентября 2009 - 13:25

Есть систер-шип у нас на Обском... Ходит он как-то странно - то летает как пуля, то тормозит неимоверно. А среднего ему как-бы не дано... Этой лодке нужен какой-то свой ветер и свой курс, тогда она летит. Но диапазон этих ветров и курсов очень узкий, поэтому как правило Конрады его объезжают и сильно.
  • 0

#6 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 11 сентября 2009 - 14:17

Есть систер-шип у нас на Обском...

Ходит он как-то странно - то летает как пуля, то тормозит неимоверно. А среднего ему как-бы не дано... Этой лодке нужен какой-то свой ветер и свой курс, тогда она летит. Но диапазон этих ветров и курсов очень узкий, поэтому как правило Конрады его объезжают и сильно.

А рулевого поменять не пробовали?
  • 0

#7 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 11 сентября 2009 - 15:18

А рулевого поменять не пробовали?

Эта мера сродни глубокому тюнингу ;)
  • 0

#8 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 14 сентября 2009 - 23:25

Да видно ее будет. Названия на борту нет, номер на борту RUS 1 50 3 20

В натуре лодка смотрится гораздо лучше, чем на фото. Солидно, я бы сказал. Солидно прошла в первой гонке, как мне показалось (где-то в десятке должна была быть). Но потом её не было видно, почему-то...
  • 0

#9 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 15 сентября 2009 - 06:24

В натуре лодка смотрится гораздо лучше, чем на фото. Солидно, я бы сказал. Солидно прошла в первой гонке, как мне показалось (где-то в десятке должна была быть). Но потом её не было видно, почему-то...

Я там не был, за точность не ручаюсь, но Макс по телефону рассказывал, что в первой гонке в субботу на дистанции сели на мель, нацепляли травы, походили задним ходом, и все равно финишировали рядом с "Go Beyond". По скорости 747 выигрывает у четвертей. Причем экипаж - 8 человек, вместо штатных четырех. Поскольку четверти были очень недовольны присутствием на дистанции данной лодки, хотя Макс уступал всем и правый и левый галс, на вторую гонку ушли к Оупенам. Там встретили очень дружелюбно, и гонялись по-серьезному. В воскресенье не дуло, на гонку не ходили, а поскольку было много желающих "пощупать" лодку, устроили "выставочный" день. Это чувствовалось по звонкам с вопросами.

Сообщение отредактировал Nemo68: 15 сентября 2009 - 06:25

  • 0

#10 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 15 сентября 2009 - 06:38

Есть систер-шип у нас на Обском...

Ходит он как-то странно - то летает как пуля, то тормозит неимоверно. А среднего ему как-бы не дано... Этой лодке нужен какой-то свой ветер и свой курс, тогда она летит. Но диапазон этих ветров и курсов очень узкий, поэтому как правило Конрады его объезжают и сильно.


Володя, а мне показалось что Рикошета не берут т.к. он практически всегда наезжает Конрадов, ну может быть за исключением совсем слабого ветра. Но на нем и комплект парусов стоит -- я ни на одной четверти вашей такого плохого не видел. Хотя точнее было бы сказать "на четвертях паруса получше", а то подумают что обзываюсь...
  • 0

#11 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 15 сентября 2009 - 09:36

Поскольку четверти были очень недовольны присутствием на дистанции данной лодки, хотя Макс уступал всем и правый и левый галс, на вторую гонку ушли к Оупенам. Там встретили очень дружелюбно, и гонялись по-серьезному.


Ещё б они были довольны - вы ж им весь вторичный рынок хотите обломать, по святому бьёте - по кошельку. А опенам вы не конкуренты, там другая концепция.
  • 0

#12 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 сентября 2009 - 10:46

В принципе, Рикошет-747 в Москве есть и достаточно давно. Но как то не прижился.
  • 0

#13 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 сентября 2009 - 13:39

Володя, а мне показалось что Рикошета не берут т.к. он практически всегда наезжает Конрадов, ну может быть за исключением совсем слабого ветра. Но на нем и комплект парусов стоит -- я ни на одной четверти вашей такого плохого не видел. Хотя точнее было бы сказать "на четвертях паруса получше", а то подумают что обзываюсь...

Паруса на нём те, что "Спрей" в комплекте дал. Три года им правда, но не сильно интенсивно их использовали. Ваще "Флиппер" он вооружён нестандартно, там "нормальные пацаны" лодку заказывали, поэтому по принципу: "мне таблеток от жадности и побольше, побольше!!!" - мачта самая большая из возможных, вооружение топовое, тряпок вагон.

"На четвертях паруса получше" - это если сильно не приглядываться. Издали паруса той-же "Волги" смотрятся круто - майлар 3D, made in Malasia... Но видел бы ты их вблизи! Им 5 лет, эксплуатировали их жёстко и держатся они только на заплатках из липкого дакрона. На паруса "Witch" ваще невозможно смотреть без слёз - они тоже заводские, как у "Флиппера", только лодке уже 30 лет... Разные паруса у четвертей, очень разные.

Про "не берут", так видимо они сами не сильно хотят. "Сенатора", который Рикошет-780 значит берут, а "Флиппера", который поменьше не берут? Не логично. 780-ый в гонках с Конрадами тоже не блещет - в 2008-ом 7-ой из 9 (приходы по этапам 7,7,3,7,2), в 2009-ом 6-ой из 9 (6,5,7,5,5). Рулевой на "Сенаторе" хороший, про экипаж ничего не скажу - не знаю есть ли там постоянный экипаж - там вроде молодёжь в основном из лёгких, гоночных классов и меняются от этапа к этапу. Не мне судить почему такие результаты, но статистика вещь неумолимая - не поражают Рикошеты скоростями.
  • 0

#14 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 15 сентября 2009 - 13:57

780 это что за зверь такой?
  • 0

#15 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 15 сентября 2009 - 15:02

780 это что за зверь такой?

http://prizrak331.na...lery/030503.htm
  • 0

#16 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 15 сентября 2009 - 19:22

Про "не берут", так видимо они сами не сильно хотят...


Странно, от них я слышал как раз наоборот -- сильно хотят, но.. уже отдаляемся от темы топика
  • 0

#17 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 15 сентября 2009 - 20:36

780 это что за зверь такой?

На Спрей, кстати, приходят иногда письма с вопросами по стоимости, комплектации и срокам изготовления Р-780. :)
  • 0

#18 Таранов Максим

Таранов Максим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Все, что с парусом

Отправлено 01 октября 2009 - 14:14

Рикошет 747 тестовая поездка в Москву 09.09.09.- 22.09.09. Первая задача поездки - изучить возможности яхты по отношению к другим участникам Московских регат. Вторая, это выявить трудности, возникающие при перевозке яхты, на большие Расстояния, по Российским дорогам. Ожидаемые результаты по скорости яхты практически оправдались. Лавировочные способности такие: в слабый ветер до 3м.с. идёт по высоте и по скорости практически одинаково с лучшими представителями четверть-тонного класса, на усилениях идёт выше и быстрее. В первой гонке первенства Москвы мы стартовали с четвертями, у нижнего конца стартовой линии, за судейским судном, чтобы не мешать заявленным участникам. Идя в стороне от всех и не мешая никому, мы выходили на знак вторыми, но к знаку подходил большой флот на левом галсе. Я решил остановиться и пропустить эту банду, которая и без моей помощи наколотилась, и устроила свалку на знаке. Это характерно для четвертаков, их много и идут они плотно. На галфинде, может и уезжал по скорости, но не внятно. На втором знаке были четвёртыми. Третий загнули вторыми. Верхний знак мы обогнули третьими, исключительно благодаря мастерству наших оппонентов, так как скорость наша и высота, были значительно лучше. Фордевинд, конрад25р мы обошли просто скоростью и сделали четыре корпуса на нижнем знаке. Лавировка на финиш выдалась штилевой, скоростями не сравнишься. К финишу подошли вторыми, Go Beyond в этой гонке был великолепен! Так как наше присутствие на дистанции раздражало гонщиков, на следующий старт мы ушли к OPEN. Здесь у нас получилось нормально сравнить скорость и балл. Наша яхта прошла обмер по ORC international GPH 686,6 Time On Time 0,8738. В ORC конечно наша Р747 просто калькулятор - пересчитывает почти всё, что ходит под парусом. RS 2000, IRC к Рикошетам очень гуманны, к великому недовольству соперников и к великой радости хозяина. Успехи Генадия Чернышкова тому пример, человек очень грамотно подготовил яхту и по балу и по скорости. Конечно жаль, что на регате дуло экстремально слабо. На лавировке в 6-7м/с лодка идёт наравне с Опенами, при усилении могут быть варианты, так как наша лодка весит 1280кг., это на 100кг. больше Опена, и парусов 34,36м2, к сожаленью мы этого не выяснили. Среди Опенов гонялся Benetau25 platu, паруса там были совсем неважные. Так вот, на лавировке мы шли быстрее, правда дуло слабо, ветер мог быть разным, но и сподветра и снаветра чувствовали себя комфортно, на ста метрах отыгрывали один корпус. На фордевинде с точностью до наоборот - platu идёт быстрее но обогнать у них не получалось, опять же - штиль. Одну гонку мы прошли в группе, где гоняется «Призрак» ГБ 5.66-6.72. Спасибо, что не прогоняли нас! Мы, конечно укатились, особенно на полном курсе. На финише 6мин отрыв. Ребята идут грамотно и быстро, так что это чисто скорость. Первые два гоночных дня мы гонялись всемером, расчетное четыре. В яхте ночевало шесть человек, носовая койка сдвоенная, четыре отдельные. Для комфортного сна не хватало лишь отопителя. Самый маленький комплект WEBASTO решил бы проблему холода и сырости. Лодка внутри проклеена MARINA SOFT и синтетическим утеплителем, поэтому конденсата не было, но воздух влажный, поэтому холодно. Перевозка яхты не составила особых проблем, главное - это наличие на местах хорошего крана. В России проблема с дорогами. Скорость перемещения от Москвы до Н.Новгорода 100км дальше на восток скорость падает до 50км. Есть и хорошие участки. Потери : вытекли амортизаторы на левой стороне трейлера. Ездить можно, ездить интересно. Спасибо Юрию Шувалову за автомобиль, - великолепный тягач.
  • 0

#19 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 01 октября 2009 - 14:21

Хороший отчет.
  • 0

#20 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 01 октября 2009 - 15:17

Хороший отчет.

И отчет хороший, и лодка классная - на равных лавироваться с "Опенами" тяжело,но можно, оказывается! Хотя, возможно, дело и не в лодке совсем, а в рулевом... ;)

Сообщение отредактировал Плэт: 01 октября 2009 - 15:52

  • 0

#21 codezero

codezero

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Eleuthera 60
  • Название: Academy

Отправлено 06 октября 2009 - 11:45

Хотя, возможно, дело и не в лодке совсем, а в рулевом... ;)

Когда лодка "калькулятор" да и еще и рулевой грамотный то соперникам будет очень тяжело. Хороший рулевой пару узлов хода яхте добавляет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей