Хм... Судя по фото, ветер был отличный!
Ну, если цепочка штага порвалась, что стояла несколько лет.
Опять же фотик заливало, почему только почти чистые фото выложил.
И добавлю: посмотрите на "Стрижа".
Изготовлен из "Летучего голландца" СО СКУЛОЙ И СЛЕГКА ВЫГНУТЫМ ТРАНЦЕМ. Что-то в 1980 годах. На лавировке транец воды не тащит. Батоксы пологие, нет "животика" у кормы. И скулы в носу нет, что становилась поперёк движения на вольвах. .
Постепенно оснащался. Осталось только заменить паруса из старого лавсана.
Но и в таком виде прёт лучше старших классов.
И как этот строитель додумался до "СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ПАРУСНЫХ ЯХТ"?
Задолго до сегодняшнего дня. За 20 лет.
Как же яхта Жеребцова и прочие? ТО ЕСТЬ ОНИ - СОВРЕМЕННЫЕ ПО ТЕНДЕНЦИЯМ?
А "Стриж" - прошлый век?
И с чего "Стриж" носится, особенно на полных курсах, да ещё и со старыми парусами? Если "везут паруса и голова" (как всем известно), то здесь голова уж очень на уровне.
А ещё, для размышления, и только.
Когда-то в ещё не разваленном яхт-клубе ЛКИ строили широкие в корме скулатые яхты, почему-то похожие на "современные тенденции в яхтостроении", и только ленивые не заметили этих тенденций, и зря: эти
самодельщики-корабелы могли бы помочь освоить тенденции. Всё же - профессионалы-проектировщики.
Значительную часть "тенденций" давно можно наблюдать в мастерской ЦЕНТРАЛЬНОГО яхтклуба. Он же РЕЧНОЙ.
В деталях можно узнать у Василия Алексеева ( тоже профи) - он там долго пас свой "Квартет".