Спасибо за ссылку. Но тоже уверен что это не заводские. Непонятно: дешёвые- дорогие... В смысле что есть кто-то кто берёт дешёвые, допуская возможность клина? Или это продаваемый брак? Которые обработать до понятия "дорогие" невозможно? Которые можно доработали и теперь они не "деш" . Хотя расточить можно и под 67,3 и под 67,57869......... Лишь бы форма поршня обработана должным образом была. А если ОНИ не могут канавки проточить то о какой правильной форме поршня можно думать-надеятся? Я не спорю, ездить будет. Но зачем тогда расточка под неправильный поршень, который сотрётся под такой же зазор через три канистры? Дешевле только заменить кольца. Кстати,по-моему 67 размер ИЖа, а у него есть ремонтные размеры.... И был такой мотоцикл Панония, так у него как бы не 72 (как у 30-ки) и тоже рем.размеры есть.... Но может ошибаюсь. Но уверен в одном: ставь стандартные нов.поршня и кольца- результат будет не хуже и дешевле.Ну не доверяю я этим "деш"и "дор". Отъём денег. Сам решай. Удачи.
Ремонтные поршня ВИХРЬ 25
Автор
qwer7777
, 14 сен 2009 19:03
Сообщений в теме: 26
#27
Отправлено 19 сентября 2009 - 23:54
Кольца та ты заменишь если конечно выработка небольшая,а если уже не помогают О,1,2 группы поршней для этого и предназначены ремонтные поршня 1 ремонта и 2 ремонта.Одними кольцами ты не исправишь положение а если исправишь то ненадолго(если только износ в цилиндрах небольшой).Вот поэтому проще проточить под ремонтные поршни заплатить деньги токарю 80 гривен и купить поршни за 220 гривен получаем 300 гривен....Или выбрасывать 1200 гривен за новый блок(вот и прикинь сам).
1 десятая суп не испортит!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей