Стоит ли менять?
#2
Отправлено 15 сентября 2009 - 14:12
#3
Отправлено 15 сентября 2009 - 14:28
Сообщение отредактировал 13_: 15 сентября 2009 - 14:32
#6
Отправлено 15 сентября 2009 - 20:47
Ребята будте по внимательнее это не опора это кольцо подшипника. Да нагреть,или прямой длинной выколоткой со стороны помпы. Чертёж(рис117) неверный упора куда упирается кольцо подшипника не видно.Загнуть пруток буквой "Z"и аккуратно с разных сторон молотком, а еще недавно вам рассказывали как вынимают гильзы.
Сообщение отредактировал с 494: 15 сентября 2009 - 21:18
#7
Отправлено 15 сентября 2009 - 21:06
Не может работать сталь (нержавейка) по стали. Колёса трамвая по рельсам слыхал как пищат? Втулка должна быть МЕДНОГРАФИТОВАЯ! Графит думаю догадаешься зачем присутствует в сплаве. Дальше, нержавейка вязкая износ на валу будет и перетаскивание металла. Ты 13 дай ремонтные размеры поршней 25-ки сначала. а потом открой Страшкевича и посмотри вал-шестерню 4.202-020/1. Обьяснять не буду. Хотя может это и 4.202-020, низ пояса повышенного диаметра не видать на фото .Можете изготовить втулки из нержавейки, шестерни приработаны меньше греметь будут, и с зазором проще.
На старом валу-шестерни стоит подшипник 60304, на фото 7204, поэтому там не должно быть медно графитовой втулки. и еще просматривается пояс с диаметром 15 под 202 подшипник.
#8
Отправлено 15 сентября 2009 - 22:45
Сообщение отредактировал qwer7777: 15 сентября 2009 - 22:52
#9
Отправлено 16 сентября 2009 - 13:56
http://fishercity.na...ihr/46_61_1.htm если ВНИМАТЕЛЬНО почитать то можно почерпнуть нужную информацию.
С терминологией вы правы, наружную обойму подшипника как только не обозвали.
А, что неверно в рисунке 117 я так и не понял , нормальный съёмник, о каком упоре идет речь?
Сообщение отредактировал 13_: 16 сентября 2009 - 14:12
#10
Отправлено 16 сентября 2009 - 21:42
Очень хорошие ссылки Вы дали, жаль что не все их могут реализовать(да и надо ли для вихря). А неверно в рис.117что при запресовке и работе конусная обойма п.7204 упирается торцом в корпус ред. а на рис нет и уперется некуда у отв. фаска уж чересчур. На счёт вала qwer7777 обьяснил какой (Вы правы на15). Можно попробовать вниз подшипник поставить пусть масляной пылью смазывается а над ним обе манжеты. Или менять вал. Или проточить и завтулить(ослабим правда вал). Но по такой поверхности манжета держать не будет. А вообще все вихри работают на эмульсии в ред.Ну началось.
http://fishercity.na...ihr/46_61_1.htm если ВНИМАТЕЛЬНО почитать то можно почерпнуть нужную информацию.
С терминологией вы правы, наружную обойму подшипника как только не обозвали.
А, что неверно в рисунке 117 я так и не понял , нормальный съёмник, о каком упоре идет речь?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей