Перейти к содержимому

Фотография

Стоит ли менять?


Сообщений в теме: 9

#1 qwer7777

qwer7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 15 сентября 2009 - 12:39

Стоит ли менять вал шестерню и гребной вал? Вот фото

Прикрепленные изображения

  • DSC02594.jpg
  • DSC02595.jpg
  • DSC02618.jpg
  • DSC02620.jpg

  • 0

#2 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 15 сентября 2009 - 14:12

[/quote] Смотри сам, если манжеты работают по выработке или ржавчине на валу то конечно они держать не будут. Но если ты сможешь сдвинуть манжету внутрь от старой посадки то можешь попробовать. Гребному валу по моему хана, зато новый поставишь на подшипниках вместо втулки в стакане. С вал-шестерней сложнее. Зубья вроде целы.Как я вижу она под редуктор старого образца на14, медно-графитовая втулка в редукторе. Если это так, то оставь. Замени втулку, над ней поставь столько манжет сколько уместишь, верхнюю можно старую,всё равно место изношено. На ржавчину под крыльчаткой внимание не обращай- главное шпонку сделай надёжную и чтобы крыльчатка НЕ туго сидела. Если решишь менять вал-шестерню обрати внимание на направление зубьев. На твой корпус ред. с конусным подшипником только такое направление.
  • 0

#3 13_

13_

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Прогресс

Отправлено 15 сентября 2009 - 14:28

Можете изготовить втулки из нержавейки, шестерни приработаны меньше греметь будут, и с зазором проще. На старом валу-шестерни стоит подшипник 60304, на фото 7204, поэтому там не должно быть медно графитовой втулки. и еще просматривается пояс с диаметром 15 под 202 подшипник.

Сообщение отредактировал 13_: 15 сентября 2009 - 14:32

  • 0

#4 qwer7777

qwer7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 15 сентября 2009 - 14:39

Спасибо за консультаци.Еще такой вопросик как выпресовать опору подшипника вала шестерни (не изготавливая съемника с тремя эксцентриками).Может есть какие то другие способы. Фото съемника предлагаю.

Прикрепленные изображения

  • DSC02553.jpg
  • Съемник_потшибника_7204.jpg

  • 0

#5 13_

13_

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Прогресс

Отправлено 15 сентября 2009 - 14:53

Загнуть пруток буквой "Z"и аккуратно с разных сторон молотком, а еще недавно вам рассказывали как вынимают гильзы.
  • 0

#6 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 15 сентября 2009 - 20:47

Загнуть пруток буквой "Z"и аккуратно с разных сторон молотком, а еще недавно вам рассказывали как вынимают гильзы.

Ребята будте по внимательнее это не опора это кольцо подшипника. Да нагреть,или прямой длинной выколоткой со стороны помпы. Чертёж(рис117) неверный упора куда упирается кольцо подшипника не видно.

Сообщение отредактировал с 494: 15 сентября 2009 - 21:18

  • 0

#7 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 15 сентября 2009 - 21:06

Можете изготовить втулки из нержавейки, шестерни приработаны меньше греметь будут, и с зазором проще.

На старом валу-шестерни стоит подшипник 60304, на фото 7204, поэтому там не должно быть медно графитовой втулки. и еще просматривается пояс с диаметром 15 под 202 подшипник.

Не может работать сталь (нержавейка) по стали. Колёса трамвая по рельсам слыхал как пищат? Втулка должна быть МЕДНОГРАФИТОВАЯ! Графит думаю догадаешься зачем присутствует в сплаве. Дальше, нержавейка вязкая износ на валу будет и перетаскивание металла. Ты 13 дай ремонтные размеры поршней 25-ки сначала:). а потом открой Страшкевича и посмотри вал-шестерню 4.202-020/1. Обьяснять не буду. Хотя может это и 4.202-020, низ пояса повышенного диаметра не видать на фото .
  • 0

#8 qwer7777

qwer7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 15 сентября 2009 - 22:45

Это вал шестерня 4.202-020 новой конструкции.При разборке под пластиной помпы стоял сальник между ним небольшое расстояние для смазки подшипника 202 затем сам подшипник 202 и под ним сальник,собственно все.Снизу роликовый конический подшипник 7204. Вот фото полностью

Прикрепленные изображения

  • DSC02621.jpg

Сообщение отредактировал qwer7777: 15 сентября 2009 - 22:52

  • 0

#9 13_

13_

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Прогресс

Отправлено 16 сентября 2009 - 13:56

Ну началось. B)
http://fishercity.na...ihr/46_61_1.htm если ВНИМАТЕЛЬНО почитать то можно почерпнуть нужную информацию.
С терминологией вы правы, наружную обойму подшипника как только не обозвали.
А, что неверно в рисунке 117 я так и не понял , нормальный съёмник, о каком упоре идет речь?

Сообщение отредактировал 13_: 16 сентября 2009 - 14:12

  • 0

#10 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 16 сентября 2009 - 21:42

Ну началось. B)
http://fishercity.na...ihr/46_61_1.htm если ВНИМАТЕЛЬНО почитать то можно почерпнуть нужную информацию.
С терминологией вы правы, наружную обойму подшипника как только не обозвали.
А, что неверно в рисунке 117 я так и не понял , нормальный съёмник, о каком упоре идет речь?

Очень хорошие ссылки Вы дали, жаль что не все их могут реализовать(да и надо ли для вихря). А неверно в рис.117что при запресовке и работе конусная обойма п.7204 упирается торцом в корпус ред. а на рис нет и уперется некуда у отв. фаска уж чересчур. На счёт вала qwer7777 обьяснил какой (Вы правы на15). Можно попробовать вниз подшипник поставить пусть масляной пылью смазывается а над ним обе манжеты. Или менять вал. Или проточить и завтулить(ослабим правда вал). Но по такой поверхности манжета держать не будет. А вообще все вихри работают на эмульсии в ред.:)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей