гофра вещь отличная, да у меня диаметр трубы маловат. Интересовался в Челнах у частников, делающих компенсаторы для грузовых машин из нержавеющей сетки, но пока не срастается.
В маг. запчастей для легковых иномарок есть всевзможные гофры....
Отправлено 03 октября 2009 - 20:47
Спасибо за подсказку. "Будем искать..." (с)В маг. запчастей для легковых иномарок есть всевзможные гофры....
Сообщение отредактировал Рамиль: 03 октября 2009 - 20:55
Отправлено 03 октября 2009 - 21:42
А по поводу шлангов я вопрос и задавал. На яхте стоит итальянский дизель Ruggerini RD 270 Он воздушного охлаждения. Выхлоп сухой, сомневаюсь, что шланг выдержит высокую температуру.
Сообщение отредактировал катерщик: 03 октября 2009 - 21:44
Отправлено 03 октября 2009 - 22:36
Чтобы такая система заработала, нужно, чтобы скорость потока за винтом, на входе в трубку была 5 м/с. Это если надо поднять воду на 1 м. Желательно проверить, обеспечит ли Ваш винт подобные условия. Скорее всего - да, но лучше в этом убедиться.Есть такой вариант - за винтом ставится изогнутая трубка, в которую винт (во время движения) нагнетает воду. Эту воду напрвляете в выхлопную систему. Вот и получите "мокрый" выхлоп.
Отправлено 03 октября 2009 - 22:50
Как вариант вполне возможно. Спасибо, буду иметь ввиду.Есть такой вариант - за винтом ставится изогнутая трубка, в которую винт (во время движения) нагнетает воду. Эту воду напрвляете в выхлопную систему. Вот и получите "мокрый" выхлоп.
Кстати, сейчас посетило - можно колена изогнуть так, чтобы часть воды оставалась в системе после останова. Это даст дополнительную гарантию надёжности.
Отправлено 03 октября 2009 - 22:50
Я читаю внимательно и это - не аргумент. Существуют законы физики, которые не могут быть опровергнуты никакой статистикой. Значит на тысячах катеров в течение столетия это условие выполняется. Но здесь речь идет о конкретном судне и будет обидно, если после усилий, затраченных на изготовление и монтаж системы, из отверстия ничего не польется.Вы невнимательно читаете - такая система работает на тысячах катеров и по времени уже, наверное, столетие.
Отправлено 03 октября 2009 - 23:03
Я читаю внимательно и это - не аргумент. Существуют законы физики, которые не могут быть опровергнуты никакой статистикой. Значит на тысячах катеров в течение столетия это условие выполняется. Но здесь речь идет о конкретном судне и будет обидно, если после усилий, затраченных на изготовление и монтаж системы, из отверстия ничего не польется.
Отправлено 03 октября 2009 - 23:20
кстати что-то похожее на лодке конструктор делал. Медная трубка на 10 на транце в районе пера руля уходит ниже ватерлинии смотрит в сторону носа. Правда до винта около метра. Где-то есть фото.
Отправлено 03 октября 2009 - 23:31
Это измеритель скорости, на борту должен быть манометр тарированный как измеритель скорости, в настоящее время не используеться.кстати что-то похожее на лодке конструктор делал. Медная трубка на 10 на транце в районе пера руля уходит ниже ватерлинии смотрит в сторону носа. Правда до винта около метра. Где-то есть фото.
Отправлено 04 октября 2009 - 11:24
Другого применения трубки в метре от винта и смотрящей в нос судна я не представляю, а для охлаждения ВЫ апсолютно правы ,труба за винтом на растоянии до 30мм , и на одну треть от "высоты" винта, работала и работает на тысяче лодок и катеров.Это что - глиссирующая яхта?
Отправлено 04 октября 2009 - 11:38
Зачем обязательно глиссирующая? С помощью водяного манометра можно измерять скорость, начиная с 3 см/с. Другой вопрос, что ни один здравомыслящий человек на качающейся яхте этим прибором пользоваться не будет. Поэтому трубка и висит на транце без дела.Это что - глиссирующая яхта?
Отправлено 04 октября 2009 - 13:11
По всей видимости нельзя, раз человек просит совета, может коллектор короткий или без охлаждения. Я сам в свое время имел такую проблему, когда на Конрад дизелек автомобильный ставил. Пока между фланцами коллектора и трубы выхлопа в рубашке охлаждения гофру не установил не мог избавиться от вибрации и трещен по сварке на фланцах. На сколько я знаю гофра до сих пор жива, да и шланг если он "правильный" и "вечный" не копейки стоит, он из маслостойкой и держащей температуру резины. А тот который "копейки" быстро сдувается, если остается без воды на короткое время по причине попадания в заборник охлаждения например пакета при прогреве двигателя у причала. А случай у меня такой был, пока обратили внимание, что вода не плюхает с системы выхлопа, двигатель был еще холодный за счет системы внутренего контура и автобусной печки, вентелятор которой пускалася вместе с двигателем, а "копеечный" шланг уже дымился.
Сообщение отредактировал Andrew1969: 04 октября 2009 - 13:14
Отправлено 04 октября 2009 - 13:42
Гофры эти надежные если соленой водой не поливать изнутри - они из нержавейки.
А как решили проблему охлаждения коллектора - он же докрасна раскаляется под нагрузкой?
А вентиляцию отсека - электровентилятором? - по мануалу вроде 60град С не должна превышать температура окружающая чтоб движек нормально работал...
И вывод выхлопной трубы через транец? - резиной не уплотнишь - сгорит...
Отправлено 16 октября 2009 - 05:02
Гофры эти надежные если соленой водой не поливать изнутри - они из нержавейки.
А как решили проблему охлаждения коллектора - он же докрасна раскаляется под нагрузкой?
А вентиляцию отсека - электровентилятором? - по мануалу вроде 60град С не должна превышать температура окружающая чтоб движек нормально работал...
И вывод выхлопной трубы через транец? - резиной не уплотнишь - сгорит...
Сообщение отредактировал Serolis: 16 октября 2009 - 05:10
Отправлено 18 октября 2009 - 13:10
Отправлено 18 октября 2009 - 14:45
Интересует.У меня есть чертежи вихревого глушителя длиной 500 мм и диаметром 100 мм под выхлоп диаметром 40 мм. Если кого интересует отсканирую выложу. Сам его пока не изготавливал, поэтому об его эффективности ничего не скажу. А прямой выхлоп с водой действительно шумноват у нас получился, поэтому планируем попробовать глушак.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей