Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Глушитель на стационар


Сообщений в теме: 79

#26 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 03 октября 2009 - 18:59

гофра вещь отличная, да у меня диаметр трубы маловат. Интересовался в Челнах у частников, делающих компенсаторы для грузовых машин из нержавеющей сетки, но пока не срастается.



В маг. запчастей для легковых иномарок есть всевзможные гофры....
  • 0

#27 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 03 октября 2009 - 20:47

В маг. запчастей для легковых иномарок есть всевзможные гофры....

Спасибо за подсказку. "Будем искать..." (с) :rolleyes:
А по поводу шлангов я вопрос и задавал. На яхте стоит итальянский дизель Ruggerini RD 270 Он воздушного охлаждения. Выхлоп сухой, сомневаюсь, что шланг выдержит высокую температуру.

Сообщение отредактировал Рамиль: 03 октября 2009 - 20:55

  • 0

#28 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 октября 2009 - 21:42

А по поводу шлангов я вопрос и задавал. На яхте стоит итальянский дизель Ruggerini RD 270 Он воздушного охлаждения. Выхлоп сухой, сомневаюсь, что шланг выдержит высокую температуру.


Есть такой вариант - за винтом ставится изогнутая трубка, в которую винт (во время движения) нагнетает воду. Эту воду напрвляете в выхлопную систему. Вот и получите "мокрый" выхлоп.

Сразу предупреждаю кучу дилетантских возражений.
1 - на холостых двигатель работает не долго.
2 - на холостых температура выхлопных газов не высокая.
3 - на заднем всё это выдержит, по причине кратковременности.
и т.д.

Единственное - выхлопную систему нужно сделать с небольшим запасом по прочности, чтобы выдерживала резкое охлаждение, при начале устойчивого потока.

Для примера - такая система работает на "Азовчанках" с различными двигателями серии Л. По 30-40 лет выхаживает. Так там это охлаждение двигателя.

Кстати, сейчас посетило - можно колена изогнуть так, чтобы часть воды оставалась в системе после останова. Это даст дополнительную гарантию надёжности.

Сообщение отредактировал катерщик: 03 октября 2009 - 21:44

  • 0

#29 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 703 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 октября 2009 - 22:36

Есть такой вариант - за винтом ставится изогнутая трубка, в которую винт (во время движения) нагнетает воду. Эту воду напрвляете в выхлопную систему. Вот и получите "мокрый" выхлоп.

Чтобы такая система заработала, нужно, чтобы скорость потока за винтом, на входе в трубку была 5 м/с. Это если надо поднять воду на 1 м. Желательно проверить, обеспечит ли Ваш винт подобные условия. Скорее всего - да, но лучше в этом убедиться.
  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 октября 2009 - 22:39

Вы невнимательно читаете - такая система работает на тысячах катеров и по времени уже, наверное, столетие.
  • 0

#31 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 03 октября 2009 - 22:50

Есть такой вариант - за винтом ставится изогнутая трубка, в которую винт (во время движения) нагнетает воду. Эту воду напрвляете в выхлопную систему. Вот и получите "мокрый" выхлоп.
Кстати, сейчас посетило - можно колена изогнуть так, чтобы часть воды оставалась в системе после останова. Это даст дополнительную гарантию надёжности.

Как вариант вполне возможно. Спасибо, буду иметь ввиду.
  • 0

#32 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 703 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 октября 2009 - 22:50

Вы невнимательно читаете - такая система работает на тысячах катеров и по времени уже, наверное, столетие.

Я читаю внимательно и это - не аргумент. Существуют законы физики, которые не могут быть опровергнуты никакой статистикой. Значит на тысячах катеров в течение столетия это условие выполняется. Но здесь речь идет о конкретном судне и будет обидно, если после усилий, затраченных на изготовление и монтаж системы, из отверстия ничего не польется.
  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 октября 2009 - 23:03

Я читаю внимательно и это - не аргумент. Существуют законы физики, которые не могут быть опровергнуты никакой статистикой. Значит на тысячах катеров в течение столетия это условие выполняется. Но здесь речь идет о конкретном судне и будет обидно, если после усилий, затраченных на изготовление и монтаж системы, из отверстия ничего не польется.



:D Извините.
Можно я не буду продолжать?
  • 0

#34 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 03 октября 2009 - 23:17

кстати что-то похожее на лодке конструктор делал. Медная трубка на 10 на транце в районе пера руля уходит ниже ватерлинии смотрит в сторону носа. Правда до винта около метра. Где-то есть фото.
  • 0

#35 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 октября 2009 - 23:20

кстати что-то похожее на лодке конструктор делал. Медная трубка на 10 на транце в районе пера руля уходит ниже ватерлинии смотрит в сторону носа. Правда до винта около метра. Где-то есть фото.


Такая работать не будет.
На "Азовчанках" трубка 1/2", стоит максимум 5-10мм от винта.
  • 0

#36 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 03 октября 2009 - 23:31

кстати что-то похожее на лодке конструктор делал. Медная трубка на 10 на транце в районе пера руля уходит ниже ватерлинии смотрит в сторону носа. Правда до винта около метра. Где-то есть фото.

Это измеритель скорости, на борту должен быть манометр тарированный как измеритель скорости, в настоящее время не используеться.
  • 0

#37 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 октября 2009 - 23:41

Это измеритель скорости, на борту должен быть манометр тарированный как измеритель скорости, в настоящее время не используеться.




:D Это что - глиссирующая яхта? :D
  • 0

#38 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 04 октября 2009 - 00:00

Блин фото видно на работе на флэшке оставил...
  • 0

#39 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 04 октября 2009 - 11:24

:D Это что - глиссирующая яхта? :D

Другого применения трубки в метре от винта и смотрящей в нос судна я не представляю, а для охлаждения ВЫ апсолютно правы ,труба за винтом на растоянии до 30мм , и на одну треть от "высоты" винта, работала и работает на тысяче лодок и катеров. :innocent:
  • 0

#40 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 703 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 октября 2009 - 11:38

:D Это что - глиссирующая яхта? :D

Зачем обязательно глиссирующая? С помощью водяного манометра можно измерять скорость, начиная с 3 см/с. Другой вопрос, что ни один здравомыслящий человек на качающейся яхте этим прибором пользоваться не будет. Поэтому трубка и висит на транце без дела.
  • 0

#41 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 04 октября 2009 - 12:18

А может предыдущий владелец по какой то причине вал укоротил, поэтому винт большего диаметра не лезит и трубка не на месте?
  • 0

#42 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 04 октября 2009 - 13:11

По всей видимости нельзя, раз человек просит совета, может коллектор короткий или без охлаждения. Я сам в свое время имел такую проблему, когда на Конрад дизелек автомобильный ставил. Пока между фланцами коллектора и трубы выхлопа в рубашке охлаждения гофру не установил не мог избавиться от вибрации и трещен по сварке на фланцах. На сколько я знаю гофра до сих пор жива, да и шланг если он "правильный" и "вечный" не копейки стоит, он из маслостойкой и держащей температуру резины. А тот который "копейки" быстро сдувается, если остается без воды на короткое время по причине попадания в заборник охлаждения например пакета при прогреве двигателя у причала. А случай у меня такой был, пока обратили внимание, что вода не плюхает с системы выхлопа, двигатель был еще холодный за счет системы внутренего контура и автобусной печки, вентелятор которой пускалася вместе с двигателем, а "копеечный" шланг уже дымился.


Гофры эти надежные если соленой водой не поливать изнутри - они из нержавейки.

А как решили проблему охлаждения коллектора - он же докрасна раскаляется под нагрузкой?
А вентиляцию отсека - электровентилятором? - по мануалу вроде 60град С не должна превышать температура окружающая чтоб движек нормально работал...
И вывод выхлопной трубы через транец? - резиной не уплотнишь - сгорит...

Сообщение отредактировал Andrew1969: 04 октября 2009 - 13:14

  • 0

#43 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 04 октября 2009 - 13:42

Гофры эти надежные если соленой водой не поливать изнутри - они из нержавейки.

А как решили проблему охлаждения коллектора - он же докрасна раскаляется под нагрузкой?
А вентиляцию отсека - электровентилятором? - по мануалу вроде 60град С не должна превышать температура окружающая чтоб движек нормально работал...
И вывод выхлопной трубы через транец? - резиной не уплотнишь - сгорит...


Ну во первых он (коллектор) у меня был короткй и до красна не грелся, там в штате турбина стояла, которую я выкинул за ненадобностью мне. А дальше через гофру нержавеющая труба коленом с рубашкой охлаждения с которой (рубашки) в этой трубе на выходе вода смешивалась с газами и дальше по стандартвой схеме с резиновой трубой. Двигатель у меня был водяного ожлаждения.
  • 0

#44 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 04 октября 2009 - 21:49

А может предыдущий владелец по какой то причине вал укоротил, поэтому винт большего диаметра не лезит и трубка не на месте?

нет, не укорачивал. Фото привез, что-то геморр с загрузкой
  • 0

#45 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 октября 2009 - 10:40

Про манометрирование вынес в "Навигацию"
  • 0

#46 Serolis

Serolis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: яхта 34F железная
  • Название: Selena

Отправлено 16 октября 2009 - 05:02

Гофры эти надежные если соленой водой не поливать изнутри - они из нержавейки.

А как решили проблему охлаждения коллектора - он же докрасна раскаляется под нагрузкой?
А вентиляцию отсека - электровентилятором? - по мануалу вроде 60град С не должна превышать температура окружающая чтоб движек нормально работал...
И вывод выхлопной трубы через транец? - резиной не уплотнишь - сгорит...



Как? Он должен быть охлаждаемым.
А как это сделать думайте.
Я взял сначала фланцы с цилиндров и прикинул длину патрубков 45 мм.
В конце следующего года наверно проест а может и нет.

Сделал короб и все такое это не сложно.
Там больше разговоров чем работы.
Главное четко иметь фланцы под выхлопы из цилиндров, и паронитовые прокладки.
А еще закажите ( возьмите) каталог ветус и делайте все как там.
Просто я не хочу умничать, но коли про коллектор спрашиваете то все у Вас еще впереди.
Но все можно победить это нормально.

Сообщение отредактировал Serolis: 16 октября 2009 - 05:10

  • 0

#47 Romzet

Romzet

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Крым 3 (не мой)

Отправлено 18 октября 2009 - 13:10

У меня есть чертежи вихревого глушителя длиной 500 мм и диаметром 100 мм под выхлоп диаметром 40 мм. Если кого интересует отсканирую выложу. Сам его пока не изготавливал, поэтому об его эффективности ничего не скажу. А прямой выхлоп с водой действительно шумноват у нас получился, поэтому планируем попробовать глушак.
  • 0

#48 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 18 октября 2009 - 14:45

У меня есть чертежи вихревого глушителя длиной 500 мм и диаметром 100 мм под выхлоп диаметром 40 мм. Если кого интересует отсканирую выложу. Сам его пока не изготавливал, поэтому об его эффективности ничего не скажу. А прямой выхлоп с водой действительно шумноват у нас получился, поэтому планируем попробовать глушак.

Интересует.
Если не сложно))))
  • 0

#49 Romzet

Romzet

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Крым 3 (не мой)

Отправлено 19 октября 2009 - 23:51

Хотите глушитель? Их есть у меня!

Прикрепленные изображения

  • Глушитель.jpg
  • Глушитель_03.jpg
  • Глушитель_04.jpg
  • Глушитель_05.jpg
  • Глушитель_06.jpg
  • Глушитель_07.jpg
  • Глушитель_08.jpg
  • Глушитель_09.jpg
  • Глушитель_10.jpg
  • Глушитель_11.jpg

  • 0

#50 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 октября 2009 - 00:02

Хотите глушитель? Их есть у меня!


Это что?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей