Сообщение отредактировал qwer7777: 30 сентября 2009 - 20:27
Регулировочные шайбы(редуктор)
Автор
qwer7777
, 30 сен 2009 20:23
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 30 сентября 2009 - 20:23
В книге Страшкевича Вихрь без сектретов не написано за шайбу которая ставится после упорного подшипника(между кольцом упорного подшипника и обоймой игольчатого),написано что на шестерню переднего хода напресовывается кольцо упорного подшипника затем сами ролики и второе кольцо..За регулировочную шайбу которая стоит после игольчатого все ясно с помощь нее регулируется зазор в зубьях шестерни переднего хода.
#2
Отправлено 30 сентября 2009 - 21:52
Короче, молодец, увидел. А теперь смотри: упор от гр. вала передаётся на шестерню, затем на упорный 8106 подш., затем на обойму роликового,и как раз через шайбы 32 на редуктор. Те (большие 28) шайбы не нужны, а усилие от винта ещё и гарантирует обойму от проворачивания( не разобьёт посадочное место). Регулируй только шайбами 32 обоймы, а большие 28 выкинь. 100%.
Сообщение отредактировал с 494: 30 сентября 2009 - 21:56
#5
Отправлено 06 октября 2010 - 22:50
Снял я редуктор с Вихря-25 на зимовку и столкнулся с такой проблемой, если вертикальный вал потянуть вверх(осевой люфт 0,5-1мм) и крутить гребной винт( нейтраль включена), то шестерни там крутятся замечательно мягонько так, но если вертикальный вал опустить вниз(рабочее состояние, рессора давит его книзу) то в редукторе возникает какой то скрежет, я бы сказал даже как будто шестерни не достаточно соприкасаются с друг дружкой по верхушкам трутся. Подскажите что где регулировать надо?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей