Перейти к содержимому

Фотография

Регулировочные шайбы(редуктор)


Сообщений в теме: 6

#1 qwer7777

qwer7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 30 сентября 2009 - 16:23

В книге Страшкевича Вихрь без сектретов не написано за шайбу которая ставится после упорного подшипника(между кольцом упорного подшипника и обоймой игольчатого),написано что на шестерню переднего хода напресовывается кольцо упорного подшипника затем сами ролики и второе кольцо..За регулировочную шайбу которая стоит после игольчатого все ясно с помощь нее регулируется зазор в зубьях шестерни переднего хода.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал qwer7777: 30 сентября 2009 - 16:27

  • 0

#2 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 30 сентября 2009 - 17:52

Короче, молодец, увидел. А теперь смотри: упор от гр. вала передаётся на шестерню, затем на упорный 8106 подш., затем на обойму роликового,и как раз через шайбы 32 на редуктор. Те (большие 28) шайбы не нужны, а усилие от винта ещё и гарантирует обойму от проворачивания( не разобьёт посадочное место). Регулируй только шайбами 32 обоймы, а большие 28 выкинь. 100%.

Сообщение отредактировал с 494: 30 сентября 2009 - 17:56

  • 0

#3 qwer7777

qwer7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 30 сентября 2009 - 19:27

Спасибо.А с другой стороны,со стороны шестерни заднего хода шайбы?
  • 0

#4 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 01 октября 2009 - 16:56

Ну Страшкевич стр 176. Шайбы между ред. и стаканом.
  • 0

#5 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 06 октября 2010 - 18:50

Снял я редуктор с Вихря-25 на зимовку и столкнулся с такой проблемой, если вертикальный вал потянуть вверх(осевой люфт 0,5-1мм) и крутить гребной винт( нейтраль включена), то шестерни там крутятся замечательно мягонько так, но если вертикальный вал опустить вниз(рабочее состояние, рессора давит его книзу) то в редукторе возникает какой то скрежет, я бы сказал даже как будто шестерни не достаточно соприкасаются с друг дружкой по верхушкам трутся. Подскажите что где регулировать надо?
  • 0

#6 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 07 октября 2010 - 13:52

При работе шестернями заднего и переднего хода выталкивает вал шестерню в верх, так что не какого грохоту не будет (это конечно при условии, что редуктор новой модификации, с коническим подшибником 7204 снизу и 202 сверху)
  • 0

#7 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 07 октября 2010 - 17:26

Да редуктор новой конструкции, вот спасибо развеял мои страхи, а то я уже весь испереживался :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей