Перейти к содержимому

Фотография

Корпус швертбота Ворьен


Сообщений в теме: 39

#26 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 15 октября 2009 - 13:30

Ради интереса посмотрел количество запросов гугла (в месяц):
Швертбот Ворьен - мир - 22 запроса, Украина, Россия - н/д.
Vaurien - мир - 14800, Украина - н/д, Россия - 73
Швертбот Валькирия - мир н/д.
Швертбот Чиж - мир 22 запроса.

Кроме всего прочего, есть энтузиасты, которым проект понравился и которые готовы вложиться в стоимость изготовления матриц.
А там продать хотя бы 10 единиц и можно считать, что усилия не были потрачены даром.


А где и как этот запрос сделать?

Если есть желание и возможности, то конечно, попробуйте это дело раскрутить.
Попутного финансового ветра в паруса вашего бизнеса! :rolleyes:
Как построете и испытаете опытный образец - расскажите нам здесь.
Жаль что вы находитесь не в РФ.

Сообщение отредактировал wind-69: 15 октября 2009 - 13:31

  • 0

#27 alexjazz

alexjazz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Патайя, Таиланд
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Ілмарис

Отправлено 28 октября 2009 - 16:43

Опа такую темку проглядел... Preil а сколько денег вам нужно чтоб отформовать разовое изделие :wacko: (затраты на матрицу и тд), я к тому что может мы с утлюк и какер скинемся и Криль 2 закажем?
  • 0

#28 Preil

Preil

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 28 октября 2009 - 19:32

Alexjazz, а где на нее можно взглянуть?
Примерная калькуляция себестоимости:
Изготовление болвана (массив МДФ, обработка на фрезере с ЧПУ, покрытия): 1500 - 2000 Евро (можно сэкономить если формы не сложные, то на ЧПУ изготавливать только ребра, возможно, и в 1000 Евро получиться уложиться),
Изготовление матрицы (винилэфирные смолы + стекломат + матричный гелькоут + формовка): 8 евро за кг матрицы, ориентируюсь на 150 кг, получаем 1200 Евро,
Изделие (ориентируюсь на 100 кг, материалы + работа) 4 Евро/кг получаем 400 Евро.

Итого: 3400 Евро в среднем составит себестоимость постройки одного Криля, опять же нужны формы и вес (возможно 2400 Евро).
Продажная цена изделия от 8 Евро/кг.

Давайте, смотреть чертежи и искать желающих на сей продукт.

Wind-69, анализ запросов гугл смотрите здесь: https://adwords.goog...ordToolExternal
  • 0

#29 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 28 октября 2009 - 21:18

Alexjazz, а где на нее можно взглянуть?

http://www.nauticalt...p;from_pid=9718
  • 0

#30 alexjazz

alexjazz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Патайя, Таиланд
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Ілмарис

Отправлено 29 октября 2009 - 12:59

Preil ну что посмотрели Криль2 по ссылке Какер? Я правильно понял что первая лодка обходится примерно в 3500ойро а дальше по 4ойро кг? Пересчитайте плиз стоимость исходя из проекта Криля.
  • 0

#31 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 29 октября 2009 - 13:54

Пересчитайте плиз стоимость исходя из проекта Криля.


Алекс, в Киеве есть компания, "лепящая" из полиэфирки гребные лодки (база у них где-то в Украинке) в размере 3,5м. Базарная цена этой посудины порядка 800-900 еврюков. Учитывая, что у КРИЛЯ есть ещё и верхняя часть, умножаем где-то на 2. Итого - в районе двук килобаксов, только за корпус. Это приличная б/у лодка у шведов, в полной комплектации, на ФОБ, например вот это: http://www.blocket.s...i...m?ca=11&w=3. Так стоит ли париться? Может проще вкинуть в 40фут контейнер те же 3 лодки и привезти. А если ещё и растаможить удачно!!!!!!
  • 0

#32 alexjazz

alexjazz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Патайя, Таиланд
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Ілмарис

Отправлено 29 октября 2009 - 14:04

Не знаю, не знаю есть идеи разные ;) но надо знать все варианты! Скажу свое мнение, если они сделают Криль за 2000у.е. в серии то клиентов 10 я нашел бы сразу... Если больше то смысла нет есть микрухи и б/у. :offTopic: По поводу загранишного б/у думаю Польша нам ближе и там рынок маленьких швертботов очень велик с гуманными ценами, нужен только "свой игрок в чужой команде"

Сообщение отредактировал alexjazz: 29 октября 2009 - 14:08

  • 0

#33 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 29 октября 2009 - 14:16

Польша нам ближе ....


А есть поляцкие сайты? Такие как шведский blocket.
  • 0

#34 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 октября 2009 - 16:56

Наша организация занимается производством изделий из стеклопластика, мы рассматриваем возможность изготовление корпуса швертбота Ворьен для дальнейшей самостоятельной достройки.
Меня интересует потенциал швертбота Ворьен на водных просторах России и Украины. Будет ли спрос?
Ориентировочная продажная цена корпуса - 700$.

Почему именно Ворьен??? Выбор явно неудачный. На истину я не претендую, но мысли вслух... Попробуйте их опровергнуть.

Ворьен - лодка популярная за бугром, особенно во Франции. В первую очередь швертбот гоночный - лодок много, транспортировать по всей Европе легко - каждый может составить себе календарь гонок на свой вкус и квалификацию. Французы считают Ворьен достаточно мореходным и безопасным для прогулок и рыбной ловли в море, причём не только в Средиземке, но и в значительно более опасном Бискайском заливе. Это плюсы. Причём плюсы в Европе и особенно во Франции.

А теперь минусы и в наших краях:

1. Как гоночный класс Ворьен в наших краях никогда не существовал, гонок нет и видимо не будет. Сертифицировать лодки для гонок в Европе для вас будет непозволительной роскошью, да и нереально конкурировать с французами.

2. Изначально Ворьен был фанерным и для пластика подходит очень плохо - острая скула, плоские борта. Да, французы строят Ворьены из пластика, но там есть цель - попасть в класс, а вам эта технологически геморройная скула зачем? Чтоб брака было больше? А плоские борта, чтоб пластика больше клеить и цену поднимать, распугивая клиентов?

3. Проект мягко говоря антикварный и видуха у него брррр... Жив только потому, что популярный гоночный класс. Т.е. для нас это неактуально!

4. Может он и мореходный для французов, но наши швертботисты скучают по высоким скоростям, а не по французскому антикварному тормозиле.

Цена $700 - это нормально, при хорошем качестве изготовления. Но почему похожий на ящик Ворьен? А не что-нибудь современное и симпатичное, сделанное специально под пластик - без острых скул и неясных атавизмов, оставшихся от изначально фанерной лодки?

Если нет цели сделать лодку универсальной (которая де-факто будет гребно-моторной, для рыбачков-любителей), а ориентир именно на паруса, то тут ваще интересных вариантов не побрать, парочка навскидку:

1. Тупо, в лоб - "Луч". Экономия на болване - взять готовый и снять матрицу (на него ни у кого нет авторских прав). 100% гарантия, что продадите не 10, а много больше корпусов - старые то у многих на ладан дышат и ремонтировать их давно парням надоело, а мачты и паруса у них уже есть! Новые корпуса пойдут на ура, если всё правильно сделаете (спецов, которые предостерегут от ошибок найти не проблема).

2. В "Парусных яхтах" щас обсуждают 12фт скифы - всяко более интересная лодка, чем тяжёлый и неуклюжий старикан Ворьен. Драйв и адреналин обеспечены! Лодка меньше и значительно легче Ворьена - будет дешевле. Тираж будет меньше, чем по Лучу, но больше чем по Ворьену и есть вовсе ненулевой шанс, что класс приживётся и вот тогда... можно засылать гонца за ананасами и рябчиками.
  • -1

#35 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 29 октября 2009 - 17:53

1. Тупо, в лоб - "Луч"...

Их у нас есть... Т.е. строят.

2. В "Парусных яхтах" щас обсуждают 12фт скифы - всяко более интересная лодка, чем тяжёлый и неуклюжий старикан Ворьен. Драйв и адреналин обеспечены! Лодка меньше и значительно легче Ворьена - будет дешевле. Тираж будет меньше, чем по Лучу, но больше чем по Ворьену и есть вовсе ненулевой шанс, что класс приживётся и вот тогда... можно засылать гонца за ананасами и рябчиками.

+1. А корпус под пластик нарисовать, как два пальца... Потом можно будет объявить национальным монотипом. :)
  • 0

#36 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 29 октября 2009 - 19:15

Добрый день!
У нас в Иркутске в этом году спустили на воду два Ворьена.
Отличные лодки, октябрь правда выдался штилевой, но испытания прошли на ура.

http://www.angara.net/forum/t16316

Думаю что многие яхтсмены задумались о таких лодочках для проведения
клубных гонок. Думаю что несколько корпусов мы бы купили.
За один я на 100% уверен.


Здравствуйте!
Наша организация занимается производством изделий из стеклопластика, мы рассматриваем возможность изготовление корпуса швертбота Ворьен для дальнейшей самостоятельной достройки.
Меня интересует потенциал швертбота Ворьен на водных просторах России и Украины. Будет ли спрос?
Ориентировочная продажная цена корпуса - 700$.

И вопрос к строителям, купили бы вы стеклопластиковый корпус для дальнешей самостоятельной достройки, или же предпочли сами строить (конечно при соответсвующем качестве изделия).
Цена: 10-12$ за кг стеклопластика.


Сообщение отредактировал Balamout: 29 октября 2009 - 19:27

  • 1

#37 Preil

Preil

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 23 декабря 2009 - 01:50

Благодарю всех за участие в обсуждении. Просмотрел предлагаемые варианты, все они достойны внимания и каждый по своему хорош. Калан, Валькирия, Креветка, Луч, Скиф. Просто приоритеты в выборе проекта у каждого свои, при выборе проекта мы руководствовались следующими: Вместительность / Габаритные размеры / Мореходность / Бренд / Спортивный класс / Рубка-убежище Предполагаем, что данная лодка будет первой у своего владельца и в превую очередь он будет думать о вместительности, о комфорте и безопасности плавания, не маловажным фактором при выборе является имя или бренд. Мысли о спорте, наверное, приходят со временем и опытом. Пожалуйста не забывайте, что эта лодка у нас тоже первая. Помогите с некоторыми вопросоми по конструкции корпуса. Владельци стеклопластикового Луча (Скифа), подскажите какая толщина стеклопластика (борт, днище, палуба)? Опытные строители, подскажите пожалуйста, про изготовление корпусов типа сэндвич? Если со стеклопластиком более менее понятно, то с наполнителем - не совсем. Спасибо.
  • 0

#38 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 23 декабря 2009 - 03:15

Помогите с некоторыми вопросоми по конструкции корпуса.
Владельци стеклопластикового Луча (Скифа), подскажите какая толщина стеклопластика (борт, днище, палуба)?
Опытные строители, подскажите пожалуйста, про изготовление корпусов типа сэндвич? Если со стеклопластиком более менее понятно, то с наполнителем - не совсем.

Я владелец Луча. Кстати, большинство владельцев понятия не имеют о том, какая там толщина. А толщина там от 0,5 до 3 мм. И не всегда её распределение поддается логике. :D

Хоть я и не строитель, но отвечу и по наполнителю. Сейчас в виде наполнителя в основном применяют ПВХ-пенопласт, полистирольный пенопласт (экструдированный, а не гранулами) или пенополиуретан, плотностью 50-70 кг/м3. Ещё есть сотовые наполнители или бальса, но у нас они экзотика. Толщина описана в правилах регистра (см. вложение стр.44-46).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Какер: 23 декабря 2009 - 03:50

  • 0

#39 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 23 декабря 2009 - 10:40

2 Какер А ссылку на всю книгу можно?
  • 0

#40 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 23 декабря 2009 - 12:56

А зачем Вам правила украинского Регистра?

http://www.stugna.ki...g_rules2004.rar
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей