Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Глиссеры малые каютные


Сообщений в теме: 279

#51 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 17 октября 2009 - 11:56

Стоянки тоже разные бывают. На нашей лодочной только несколько индивидуумов имеют импортные моторы, остальные ходят на

Я про те моторы, которые давно сняты с производства и древние сами по себе. Запчасти на такие моторы в лучшем случае б/у, искать аналоги (деталей ЦПГ, КШМ и карб) это надо с движками быть на "ты". Да и ковыряться придется самому, т.к. если отдавать умельцу, то за работу сколько отдашь. Да и умельцы разные.
Если со старыми моторами связываться, то надо самому в нем разбираться - это будет не так накладно.
Свои ПМ я в чужие руки не давал (жену, коня и саблю никому - поговорка).
  • 0

#52 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 17 октября 2009 - 13:08

Спасибо, что хоть вы первым это сказали. Я не стал, потому что автор явно хочет делать сам, а не покупать готовое.

Баллон можно заказать, склеят на заказ, а днище разборное уже ваять самому, хоть стеклопластик хоть фанера. Места для полета инженерной мысли и работы руками прилично останется. :)

Но купить дешевле :)
  • 0

#53 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 17 октября 2009 - 14:22

И ещё раз повторяю, что я не собираюсь ни покупать готовый импортный RIB, ни использовать импортный мотор на самостройном катере. Надувные баллоны съедают всё свободное место и резина быстро гниёт. А вот Автобот из фанеры - интересно бы посмотреть, что это. У кого есть №1 за 1998
  • 0

#54 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 17 октября 2009 - 16:10

Надувные баллоны съедают всё свободное место и резина быстро гниёт.

Какая резина?????? всё давно из ПВХ делают. Моей 15 лет уже, хоть бы что-нибудь сгнило :P
  • 0

#55 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 17 октября 2009 - 19:44

Баллон можно заказать, склеят на заказ, а днище разборное уже ваять самому, хоть стеклопластик хоть фанера. Места для полета инженерной мысли и работы руками прилично останется. :)

Но купить дешевле :)

Совершенно солидарен по обоим вариантам.
  • 0

#56 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 18 октября 2009 - 16:28

А по поводу надежности - если дальше нескольких км от берега не отходить, в случае чего можно и на вёслах 4,5 метровый катерок до берега довести.

На несколько км... Не знаю. <_<
"Случай необходимости" наступает как правило "по закону подлости" и в плохую погоду. В одиночку даже самый легкий вариант попробуйте довести до берега, когда вы от него в нескольких км.
А случаи бывают разные, например, та же течь или захлестывание волной. Сколько минимально ведер воды наберет ваше плавсредство? А не в одном из вариантов нет объемов или отсеков плавучести.
А заглохший мотор на волнении - это равнозначно что в бою без хода.
А ход на волнении под мотором со знакопеременными нагрузками, как для корпуса так и для мотора в целом. Да и скорость на волне что под мотором, что на веслах, будет намного ниже, чем при спокойной воде. И времени на то, чтобы дойти до берега надо будет гораздо больше.
В таких случаях бывает и весла вставить не успевают.
"Вода ошибок не прощает!" Или вы про это забыли?

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 18 октября 2009 - 16:49

  • 0

#57 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 18 октября 2009 - 17:31

Наверное тема называется "Разборные парусно-моторные суда", а не "Глиссеры малые каютные"? Давайте по тематике, а потом может и автору удастся найти компромисс. Вообще такие размерения не самые удачные для таких судов. Длина 4-4,5 м это нижний предел. При этом экипаж получает минимум удобств. Если же есть в создании необходимость, то наиболее рациональными для таких целей послужили бы корпуса с обводами тримаран или саней "У.Фокса". При таких обводах носовая каюта или рубка-убежище получаются более просторными. Примерами проектов для самостроя могут быть: - "Надежда-Т" с минимальными усложнениями конструкции корпуса и наиболее легкий вариант; - каютный "Руслан", но там спаренная моторная установка (тяжелый, но наиболее комфортабельный); - каютные "Радуги", но варианты с такими размерениями мне встречались только у авторов, которые строили по мотивам "Радуг"; - различные мотолодки, созданные по мотивам саней "У.Фокса" (тогда был на это бум); - и прочие. Есть варианты оборудования каютой и серийно выпускающихся мотолодок: Прогресс-2 и 4, Оби-М и даже старых Казанок. Других мотолодок больших размерений пока не рассматриваю.
  • 0

#58 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 18 октября 2009 - 17:57

А как Вам такой вариант? :innocent:
http://ya.opti-net.ru/kat/src/

Зря вы ушли из темы. Ваш выбор проекта тоже очень интересный. Вы его строите не отклоняясь от оригинала? Мой отец первоначально хотел тоже по такому проекту строить, только из-за необходимости установки двух моторов не стал.
  • 0

#59 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 19 октября 2009 - 06:34

Зря вы ушли из темы. Ваш выбор проекта тоже очень интересный. Вы его строите не отклоняясь от оригинала? Мой отец первоначально хотел тоже по такому проекту строить, только из-за необходимости установки двух моторов не стал.

Я длинные монологи не люблю писать :) .
Отклоняюсь конечно от оригинала. Уже изменил материал шпангоутов на цельную фанеру, уменьшил общую длину до 4.1м (чтоб удобней входил в гараж), изменил технологию обшивки днища и немного сгладил его обводы. Также будет изменена форма лобовой части рубки, за счет этого будет расширен бак. Может лючок на баке сооружу. А про моторы, так ведь необязательно 2 ставить, в наше время можно и одним обойтись :) .
  • 0

#60 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 19 октября 2009 - 10:57

Наверное тема называется "Разборные парусно-моторные суда", а не "Глиссеры малые каютные"?
Давайте по тематике, а потом может и автору удастся найти компромисс.
Вообще такие размерения не самые удачные для таких судов. Длина 4-4,5 м это нижний предел. При этом экипаж получает минимум удобств.
Если же есть в создании необходимость, то наиболее рациональными для таких целей послужили бы корпуса с обводами тримаран или саней "У.Фокса". При таких обводах носовая каюта или рубка-убежище получаются более просторными. Примерами проектов для самостроя могут быть:
- "Надежда-Т" с минимальными усложнениями конструкции корпуса и наиболее легкий вариант;
- каютный "Руслан", но там спаренная моторная установка (тяжелый, но наиболее комфортабельный);
- каютные "Радуги", но варианты с такими размерениями мне встречались только у авторов, которые строили по мотивам "Радуг";
- различные мотолодки, созданные по мотивам саней "У.Фокса" (тогда был на это бум);
- и прочие.
Есть варианты оборудования каютой и серийно выпускающихся мотолодок: Прогресс-2 и 4, Оби-М и даже старых Казанок. Других мотолодок больших размерений пока не рассматриваю.


Да, пожалуй я слишком удалился от темы. Сначала пусть будет 4,5-метровая лодочка, которую при необходимости можно перевозить сухопутным транспортером, укладываемым в рундуки на море.
Руслан жрет многовато - там два мотора на корме висят. Еще можно в рассмотрение добавить Рубин и Сома оригинапьного. Сани Фокса - довольно сложны в постройке.
Почти у всех таких корабликов койки короткие и каюты низенькие. Кроме Солнечник
  • 0

#61 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 19 октября 2009 - 16:01

Я длинные монологи не люблю писать :) .

А если хорошо попросим?
Какое оборудование собираетесь на нем ставить?
Ведь этот проект от других отличается большим объемом внутренних помещений.
  • 0

#62 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 19 октября 2009 - 16:46

Почти у всех таких корабликов койки короткие и каюты низенькие. Кроме Солнечник

Я писал, о том, что 4-4,5м - нижний предел. При таких размерениях силуэт у судна получается еще более-менее выразительным. А "Sun Fish" более крупные.
Если вам обратить внимание на ту же "Надежду-Т". Вполне приемлемый вариант: корпус простой и мореходный, мотор до 30 л.с.
Меня только смущает подмоторный кронштейн (возможно заливание мотора), а в остальном вполне приемлемый вариант лодки с рубкой-убежищем.
Стараясь делать рубку более высокой, вы одновременно повышаете Ц.Т. и увеличиваете парусность.
А я уже сделал эскиз на ваше прошлое Т.З., чтобы показать что из ваших требований получается.
  • 0

#63 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 19 октября 2009 - 18:08

А если хорошо попросим?
Какое оборудование собираетесь на нем ставить?
Ведь этот проект от других отличается большим объемом внутренних помещений.

Оборудование только самое необходимое: рулевое и дистанционное управление, панель коммутации, аккумулятор, ходовые огни, может эхолот. Как то так ).
  • 0

#64 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 19 октября 2009 - 18:44

Я писал, о том, что 4-4,5м - нижний предел. При таких размерениях силуэт у судна получается еще более-менее выразительным. А "Sun Fish" более крупные.
Если вам обратить внимание на ту же "Надежду-Т". Вполне приемлемый вариант: корпус простой и мореходный, мотор до 30 л.с.
Меня только смущает подмоторный кронштейн (возможно заливание мотора), а в остальном вполне приемлемый вариант лодки с рубкой-убежищем.
Стараясь делать рубку более высокой, вы одновременно повышаете Ц.Т. и увеличиваете парусность.
А я уже сделал эскиз на ваше прошлое Т.З., чтобы показать что из ваших требований получается.


Спасибо за эскиз на моё Т. З. Жду. Мне лично высокая рубка не очень-то и нужна. Зато нужна Марине, которая 185 см ростом. Потому про неё и писал, хоть это вроде и :offTopic: Нужно было рассчитать высоту рубки и длину койки. Ради любимой :wub: приходится жертвовать некоторыми качествами. Солнечник всего 4,5 м длиной, так, что в условие подходит. Ну, а 30 кобыл ему более, чем достаточно.
  • 0

#65 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 20 октября 2009 - 14:00

Спасибо за эскиз на моё Т. З. Жду. Мне лично высокая рубка не очень-то и нужна. Зато нужна Марине, которая 185 см ростом. Потому про неё и писал, хоть это вроде и :offTopic: Нужно было рассчитать высоту рубки и длину койки. Ради любимой :wub: приходится жертвовать некоторыми качествами. Солнечник всего 4,5 м длиной, так, что в условие подходит. Ну, а 30 кобыл ему более, чем достаточно.


Проблему высоты рубки (без привязки к конкретной лодке) может решить конструкция типа "закрой".
  • 0

#66 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 21 октября 2009 - 15:49

Конструкция типа закрой - это в смысле, как на Мечте из №2. Мне нравится расположение поста управления в закрытой каюте, которую при необходимости (стоянка, использование паруса, весел) можно и убрать. Потребность в хорошем обозрении нужна при проходе шлюзов, коих нет в райное моего плавания и маневрах, которые все равно выполняются на веслах. Зато не продувает. Да и в потолке можно плексигласовое окошко сделать. Скорость при использовании Нептуна-23 вместо 2хМосква должна повыситься, поскольку при работе двух моторов в паре страдает КПД. Другое дело, что такие моторы, как старинная "Москва", можно использовать только в паре из соображений безопасности. На случай, если один из них заглохнет, всегда есть возможность добраться до берега. Вихрь-30 надо полагать, предельная мощность для этого катерка. Длина каюты - 2 м, высота 1,1-1,3 м.
  • 0

#67 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 21 октября 2009 - 19:14

Высылаю набросок по вашему Т.З. для того, чтобы посмотреть что получается.
Лодка разборная, трехсекционная. Рубка разборная. Стенки рубки плоские. Вид сверху и изометрию не высылаю, потому что не ясно с изменением ширины рубки по длине (из-за разборной конструкции) и возможными коррективами по размерам).
Длина -4,0 м;
Ширина - 1,4 м;
Угол килеватости на транце - 10град.;
Длины секций: 1,3м; 1,2м; 1,5м.
Вес одной секции - от 35 до 60кг.
Место водителя и пульт ДУ сделаны в кормовой секции для того, чтобы постоянно не разбирать ДУ.
Палуба сделана плоской для технологичности. Привальный брус одновременно служит для стяжки секций. В каюте ровный настил на высоте 350мм от О.П. Дополнительную жесткость секциям в сборе придают устанавливаемые при сборке комингсы по бортам кокпита. На эти комингсы монтируются боковые стенки рубки.

Эскиз сделан для наглядности того, что НЕТ выгод от разборного судна таких размерений. Сколько времени от уикенда уйдет на сборку и разборку? И как такие секции волочить и складировать в квартиру? Да, еще забыл, что и мотор, топливо и скарб тоже надо таскать. Короче говоря, я не знаю, что здесь хочет выиграть Vrungel.

Что теперь думаете по этому поводу? Может не усложнять конструкцию корпуса и сделать цельным и прочным?

P.S. А "Sun Fish" еще и плоский.

Прикрепленные изображения

  • Общий_вид_Лист1__1_.jpg

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 21 октября 2009 - 19:44

  • 0

#68 Ivor

Ivor

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: продал

Отправлено 22 октября 2009 - 02:19

С вашего разрешения включаюсь в дискуссию. Я конечно не Марина)) а Иван и ростом я 194 см (так что уж если мне будет удобно, то вашей Марине подавно), все суждения буду высказывать от своего опыта и личных предпочтений. На судне столь малых размеров нецелесообразно совершенно иметь такую каюту в которой можно стоять в полный рост. Все-таки речь идет о рубке-убежище, пусть там можно будет, например, стоять в проеме сдвижного люка или капота, и например иметь при этом удобный доступ к камбузу и небольшому столику, а вот койки я бы предпочел подлиннее где-то по два с маленькой копейкой - терпеть не могу когда головой подпираешь одну переборку, а пятки при этом упираются в другую. Да и с точки зрения сопротивления воздуху не есть хорошо. В каюте в этом плане должен быть максимум по минимуму - возможность натянуть джинсы лежа на диванчике или пробраться к форлюку не заработав при этом ревматизм или прихват поясницы. В такой небольшой лодочке нервно будет у борта одного вдвоем стоять не говоря уже о том чтобы синхронно на один борт перегнуться - девушке как правило сложно объяснить то, что лодка только до определенного момента крениться. Я думаю разговор должен идти о расстоянии от пайола каютки до подволока - где-то от метра до полтора максимум. В конце-концов чем ниже и площе будет лодка тем шустрее она будет бегать и тем меньше топлива потреблять. Более интересное решение будет чем-то похоже на вариант "дневной крейсер" проекта Суперкосатка. Я против Разборных конструкций, если это не двухсекционный картоп-тузик - как уже говорил может "саморазобраться" в самый неподходящий момент. Против отечественных ПЛМ - сколько наш отечественный двигатель не делай - от "детских" болезней его не излечишь - ну и высокий расход топлива и этого самого топлива перерасход остается. И уж тем более против применения их парно - лучше одна, пусть немного б/у, но иномарка. Окошек в каюте побольше, клаустрофобия чтобы не мучила. И тент повыше над кокпитом.
  • 0

#69 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 22 октября 2009 - 12:22

Высылаю набросок по вашему Т.З. для того, чтобы посмотреть что получается.
Лодка разборная, трехсекционная. Рубка разборная. Стенки рубки плоские. Вид сверху и изометрию не высылаю, потому что не ясно с изменением ширины рубки по длине (из-за разборной конструкции) и возможными коррективами по размерам).
Длина -4,0 м;
Ширина - 1,4 м;
Угол килеватости на транце - 10град.;
Длины секций: 1,3м; 1,2м; 1,5м.
Вес одной секции - от 35 до 60кг.
Место водителя и пульт ДУ сделаны в кормовой секции для того, чтобы постоянно не разбирать ДУ.
Палуба сделана плоской для технологичности. Привальный брус одновременно служит для стяжки секций. В каюте ровный настил на высоте 350мм от О.П. Дополнительную жесткость секциям в сборе придают устанавливаемые при сборке комингсы по бортам кокпита. На эти комингсы монтируются боковые стенки рубки.

Эскиз сделан для наглядности того, что НЕТ выгод от разборного судна таких размерений. Сколько времени от уикенда уйдет на сборку и разборку? И как такие секции волочить и складировать в квартиру? Да, еще забыл, что и мотор, топливо и скарб тоже надо таскать. Короче говоря, я не знаю, что здесь хочет выиграть Vrungel.

Что теперь думаете по этому поводу? Может не усложнять конструкцию корпуса и сделать цельным и прочным?

P.S. А "Sun Fish" еще и плоский.


1,6х1,4 м секция уже не влазит в пассажирский лифт. Вес секции 60 кг затрудняет сборку и разборку в одиночку.
Выгод действительно нет :( Разве только при зимнем хранении. Был бы хотя бы частный дом, чтобы можно было в гараже строить и хранить, а к воде доставлять транспортером. Потому-то на Архелоне секции вдвое короче и дополнительно стыкуются по диаметральной плоскости. Следовательно, весят в 4 раза меньше и уже не вызывают таких проблем при постановке. Но отнимают много времени на сборку и разборку... Соменок 1,5+1,35 на 1,3 - другое дело.
Спасибо за эскиз :)
Еще интересуюсь автоботом. Он, сколько я помню весил 60 кг весь (дюралевый). По фанерной модификации пока информации нет. У кого есть - выложите картинки, пожалуйста!
  • 0

#70 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 22 октября 2009 - 18:23

1,6х1,4 м секция уже не влазит в пассажирский лифт. Вес секции 60 кг затрудняет сборку и разборку в одиночку.
Выгод действительно нет :( Разве только при зимнем хранении. Был бы хотя бы частный дом, чтобы можно было в гараже строить и хранить, а к воде доставлять транспортером. Потому-то на Архелоне секции вдвое короче и дополнительно стыкуются по диаметральной плоскости. Следовательно, весят в 4 раза меньше и уже не вызывают таких проблем при постановке. Но отнимают много времени на сборку и разборку... Соменок 1,5+1,35 на 1,3 - другое дело.
Спасибо за эскиз :)
Еще интересуюсь автоботом. Он, сколько я помню весил 60 кг весь (дюралевый). По фанерной модификации пока информации нет. У кого есть - выложите картинки, пожалуйста!

Желаете постоянно заниматься погрузкой-разгрузкой "мебели" (это я про "Архелон" и другие конструкции общим весом более 100кг)? Примерно тоже самое и получится. Представляю: вы, уходя в плавание, выносите кучу ящиков из квартиры во двор, а тем временем, мимо проходящий, "доброжелатель" присмотрит один ящик под рассаду или еще под какую -нибудь дребедень - и сборка лодки закончится. Это как пример.
Хотите постоянно заниматься сборкой мебели? Пожалуйста, занимайтесь. Наверное эскиз в сообщении не был для вас убедительным. А мы здесь НЕ СОВСЕМ ПРО ТО рассуждаем, вернее сказать СОВСЕМ НЕ ПРО ТО.
А проектов лодок для перевозки на крыше автомобиля или минимотолодок множество. В том же КиЯ, например, надо только поискать. Но только, пожалуйста, не ставьте на такую лодку рубку - не уродуйте судно. Обойдитесь тентом, если вы так хотите в ней ночевать. А, вообще, можно переночевать на берегу в палатке - я не думаю, что вы будете ночевать в лодке на открытой воде.
Судя по вашим требованиям, вам вполне подойдет парусно-моторная лодка. Вы что-нибудь слышали о Евгении Смургисе? Так вот посмотрите про его экспедиции на "МАХ-4" и на переоборудованной "Пелле-фиорд" с рубкой-убежищем. Советую почитайте - очень поучительно. Там может быть найдете ответы на свои вопросы.

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 22 октября 2009 - 18:44

  • 0

#71 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 22 октября 2009 - 21:57

Желаете постоянно заниматься погрузкой-разгрузкой "мебели" (это я про "Архелон" и другие конструкции общим весом более 100кг)? Примерно тоже самое и получится. Представляю: вы, уходя в плавание, выносите кучу ящиков из квартиры во двор, а тем временем, мимо проходящий, "доброжелатель" присмотрит один ящик под рассаду или еще под какую -нибудь дребедень - и сборка лодки закончится. Это как пример.
Хотите постоянно заниматься сборкой мебели? Пожалуйста, занимайтесь. Наверное эскиз в сообщении не был для вас убедительным. А мы здесь НЕ СОВСЕМ ПРО ТО рассуждаем, вернее сказать СОВСЕМ НЕ ПРО ТО.
А проектов лодок для перевозки на крыше автомобиля или минимотолодок множество. В том же КиЯ, например, надо только поискать. Но только, пожалуйста, не ставьте на такую лодку рубку - не уродуйте судно. Обойдитесь тентом, если вы так хотите в ней ночевать. А, вообще, можно переночевать на берегу в палатке - я не думаю, что вы будете ночевать в лодке на открытой воде.
Судя по вашим требованиям, вам вполне подойдет парусно-моторная лодка. Вы что-нибудь слышали о Евгении Смургисе? Так вот посмотрите про его экспедиции на "МАХ-4" и на переоборудованной "Пелле-фиорд" с рубкой-убежищем. Советую почитайте - очень поучительно. Там может быть найдете ответы на свои вопросы.



Увы, Колега! Наш коллега Врунгель хочет построить лодку "за 5 копеек" И при этом иметь "Бейлайнер" но разборный... и с "Отечественным"??? двигателем (В Украине Нептун, Вихрь, Ветерок, и так далее.. очень отечественные движки :)))) Ну не в этом дело...
  • 0

#72 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 23 октября 2009 - 00:49

Ну, переделкой Пеллы меня не удивишь. Я знаю, как это делается. Наращиваем борта, потом рубка. Там ещё парус.. Всё ничего, но на глиссер не идёт. Те же 12 км/ч под Прибоем. Было когда-то и такое - парусная яхта с выдвижными секциями для глиссирования. Но колодцы секций заклинивались всяческим мусором. А вот насчёт рассады - не думаю, что кому-нибудь взбредет в голову сажать рассаду в секцию Архелона. Разве, что с бодуну.
И не надо нам GayBayLinerов. Сами с усами. Николаев - город корабелов. Наши моторы по объявлениям в газетах продаются. Даже к самым старинным моторам запчасти найти проще, чем распредвалы к американским.
  • 0

#73 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 23 октября 2009 - 04:13

Ну, переделкой Пеллы меня не удивишь...

Ну значит не знаете про Смургиса. А жаль... Почитайте про то кто и как ходил на тех или иных судах.

Непринципиально под что возьмут ящики :) и непринципиально какой мотор будет российский или импортный. Принципиально, то что заложено в принципе. Извиняюсь за каламбур. Я повторюсь про то, что тему надо было назвать по-другому.
  • 0

#74 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 23 октября 2009 - 05:45

Раз уж вас ничем не удивить, то может и тему по-другому назовете? Например: "Экстримальные машины дальнего плавания - Разборные кровати. Район плавания - неограничен. Дальность плавания по запасам провизии." Хотите ходить в дальние походы на разборной мебели типа "кровать" или "рундук" - ваше право. Каждому кораблю свое плавание. Спорить с вами бесполезно. Счастливого плавания, шкипер!
  • 0

#75 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 23 октября 2009 - 11:27

Судя по вашим требованиям, вам вполне подойдет парусно-моторная лодка. Вы что-нибудь слышали о Евгении Смургисе? Так вот посмотрите про его экспедиции на "МАХ-4" и на переоборудованной "Пелле-фиорд" с рубкой-убежищем. Советую почитайте - очень поучительно. Там может быть найдете ответы на свои вопросы.

Да вот она, моя старая знакомая Пелла, переделанная под каюту и с парусом. №93. Тот же Прибой и 12 км/ч

Прикрепленные изображения

  • pella.gif

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей