Перейти к содержимому

Фотография

Где попарусить в Январе?


Сообщений в теме: 107

#26 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 22 октября 2009 - 17:19

Из Финике 140 миль, сутки хода.

С уважением. Андрей.

600 это вокруг из Финике и обратно через Анталию, Сиде, Мамур...и по бережку Кипра....переход материк Кипр 35 м.м ;)
  • 0

#27 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 22 октября 2009 - 17:34

считаем??? ;)
  • 0

#28 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 22 октября 2009 - 17:52

там есть чартер? брр..
http://en.wikipedia....Sea,_Turkey.jpg

Чартер,полагаю, в Анталии и Алании. В Мерсине есть причал, оттуда паромы ходят. Чартерную лодку могут подогнать куда угодно, мы так в Лаврио заказывали из Каламаки, чтобы ближе на Киклады идти.
  • 0

#29 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 22 октября 2009 - 19:11

Чартер,полагаю, в Анталии и Алании. В Мерсине есть причал, оттуда паромы ходят. Чартерную лодку могут подогнать куда угодно, мы так в Лаврио заказывали из Каламаки, чтобы ближе на Киклады идти.


да за деньги все можно, но зачем ? побережье там скучное, смотреть нечего. Мерсин....брр..разве что местная кухня, говорят, там отличная.
я в этом году сам иду на Кипр, после НГ, но из Мармариса/Фетие. кстати, вторая лодка некомплектна пока - если кому неймется посмотреть на зимнюю Средиземку - пишите.
  • 0

#30 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 22 октября 2009 - 20:39

да за деньги все можно, но зачем ? побережье там скучное, смотреть нечего. Мерсин....брр..разве что местная кухня, говорят, там отличная.
я в этом году сам иду на Кипр, после НГ, но из Мармариса/Фетие. кстати, вторая лодка некомплектна пока - если кому неймется посмотреть на зимнюю Средиземку - пишите.

Да без всякой дополнительной оплаты подогнали, в низкий сезон брали, так что -любую прихоть клиента... Смотреть там действительно нечего, ну так и не каботажное плавание, по прямой сразу на Северный Кипр. Посмотреть неймется, и не только посмотреть, но и погоняться, потому не сразу после нового года, а до, на X-mass регату. А то бы,конечно, присоединился.
  • 0

#31 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 22 октября 2009 - 21:50

Да, уже экстримальщина пошла. А начиналось то тихо-мирно: "Куды податься начинающему..." :blu:
  • 0

#32 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 22 октября 2009 - 22:40

Да, уже экстримальщина пошла. А начиналось то тихо-мирно: "Куды податься начинающему..." :blu:


новая зеландия? там как раз лето :)
  • 0

#33 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 24 октября 2009 - 12:20

Я на Канары в первый чартер не пошёл, хотя и сдавал там на дэй шкипера в декабре прошлого года. Для начинающего стрёмно. Ветрено (мы в почти шторм попали). Волнение (океан всё таки). Мало марин, тесные. Прохладно. Я потом ещё в феврале был, ещё холоднее (для купания). Но зато на берегу, по-моему, лучше всякой Азии. :rolleyes:


А я как раз там первый чартер брал. Для современной новой лодки ветер 8-9 баллов - не проблема.
Возможно я не там был, но на берегу, в отличие от моря, ничего особо примечательного не нашел. Ну Тайде, ну вулкан. Лава. По мне Красное море, например, намного интереснее.
  • 0

#34 А.В.П.

А.В.П.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 639 сообщений
  • Из:Петербург/Москва

Отправлено 24 октября 2009 - 23:06

Для современной новой лодки ветер 8-9 баллов - не проблема.

Для лодки, может, и 12 не проблема, это проблема для меня :) Меня перспектива ветра в 30-40 узлов в постоянном режиме че-то как-то не радует пока. Чисто теоретически понятно, чего с этим делать, но вот на практике максимум, что на анемометре видел - 32-34 где-то в порыве, нормально было, прикольно. Но не для семейной прогулки. Простым членом команды и один я бы пошел и в 8-9 без проблем.

Впрочем, я и машину веду по разному, когда с семьей и когда без :)
  • 0

#35 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 25 октября 2009 - 06:56

А я как раз там первый чартер брал. Для современной новой лодки ветер 8-9 баллов - не проблема.
Возможно я не там был, но на берегу, в отличие от моря, ничего особо примечательного не нашел. Ну Тайде, ну вулкан. Лава.


Я, кажется, читал Ваш отчёт. Но проблемы же были у Вас с порванным гротом в зоне акселерации ветра? Или я путаю и то не Вы были?

А про берег не согласен. Я там ещё в феврале подольше был. На машине если поездить много интересного. Мне в горах понравилось. Не только вулкан, но и деревушки их всякие, местечки не туристические, сосны какие, воздух влажный в облаках. А сколько городков интересных: Лагуна, Лос Гигантес, Маска, к которой вьётся ниточка горного серпантина, Санта-Круз наконец. Да и в пляжных Лос Америкосе и Лас Кристианосе есть где погулять. Потом парки всякие.

DSC02685.JPG DSC02762.JPG Фото404.jpg Фото404.jpg]DSC02615.JPG

Сообщение отредактировал Zmeelov: 25 октября 2009 - 07:14

  • 0

#36 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 25 октября 2009 - 07:12

Для лодки, может, и 12 не проблема, это проблема для меня :)


А парому и 8 хватило :rolleyes:

после_шторма___скоростной_паром_Фред_Олсен_на_мели_Лос_Кристианос_о.Тенерифе.jpg Атлантика___начало_шторма.jpg jpg]
  • 0

#37 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 25 октября 2009 - 11:22

Я, кажется, читал Ваш отчёт. Но проблемы же были у Вас с порванным гротом в зоне акселерации ветра? Или я путаю и то не Вы были?


Были. Но на следующий день мы под остатками грота и стакселем вполне еще попарусили в 7-8 бальный ветер.

С семьей да, лучше по Средиземке ходить. Женская часть экипажа с соседней лодки после такого перехода заявила, что больше на яхту - ни ногой. Надеюсь, у них это прошло.

Один из сломанных fitting-ов (как это будет по-русси?) взял с собой на память
fitting.jpg

Сообщение отредактировал Johny: 25 октября 2009 - 11:46

  • 0

#38 small_sailor

small_sailor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Москва/Осло
  • Судно: Jouet 22 (Elor 65)
  • Название: Felina

Отправлено 26 октября 2009 - 13:57

Где тепло в январе? Ничего нового не скажу, пожалуй. Лично я рекомендую Кубу или Канарские острова.
Еще из популярного - остальные Карибы, Таиланд. Кто-то рассказывал про Мальдивы, но это, по-моему, уже совсем экзотика.
На Северный Кипр - это, ИМХО, для фанатов... Хотя кому-то нравится. Но под определение "где тепло" подходит слабо...
  • 0

#39 vasko

vasko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: Sail boat
  • Название: Magnolia

Отправлено 26 октября 2009 - 14:40

8 Gale, Fresh gale 62 – 74 39 – 46 34 – 40 17.2 – 20.7 5.5 – 7.5 17.2 – 20.7 Moderately high waves with breaking crests forming spindrift. Well-marked streaks of foam are blown along wind direction. Considerable airborne spray. Some twigs broken from trees. Cars veer on road. Progress on foot is seriously impeded. 9 Strong gale 75 – 88 47 – 54 41 – 47 20.8 – 24.4 7 – 10 23 – 32 High waves whose crests sometimes roll over. Dense foam is blown along wind direction. Large amounts of airborne spray may begin to reduce visibility. Some branches break off trees, and some small trees blow over. Construction/temporary signs and barricades blow over. Damage to circus tents and canopies. Will be interesting to see a beginer skipper in 8-9 Beaufort
  • 0

#40 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 26 октября 2009 - 21:58

не пойму, что за цифры в предидущем посте.... Похоже на таблицу со скоростями ветра. Однозначно бегинеру стрёмно будет yyy
  • 0

#41 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 26 октября 2009 - 23:43

На Северный Кипр - это, ИМХО, для фанатов... Хотя кому-то нравится. Но под определение "где тепло" подходит слабо...


год на год не приходится, как повезет.
  • 0

#42 vasko

vasko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: Sail boat
  • Название: Magnolia

Отправлено 27 октября 2009 - 21:09

не пойму, что за цифры в предидущем посте.... Похоже на таблицу со скоростями ветра. Однозначно бегинеру стрёмно будет yyy


This is from the Beaufort scale
Number 9 means 40-47kt wind, see the sea conditions: High waves whose crests sometimes roll over. Dense foam is blown along wind direction. Large amounts of airborne spray may begin to reduce visibility.
Have you ever been in this sea?
Some people above said it is not a problem for a modern yacht but I don't recomend it to anybody.

Сообщение отредактировал vasko: 27 октября 2009 - 21:10

  • 0

#43 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 28 октября 2009 - 01:04

Если с семьёй - лучше Карибы. Ветер 15-20 узлов, за островами потише и волны почти нет. Захотелось экстрима - между островами океан... :shuffle: Перелёт, если не в праздники 40-45 тыр. Аренда яхт - на уровне Европы. Так что, Велкам :)
  • 0

#44 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 октября 2009 - 13:30

Канары - прохладно и дует, про 25 в январе - сказки, там уже сейчас холоднее. Карибы, Сейшелы, Мадагаскар, Малайзия, Австралия - дорогой перелет, по сочетанию цена/кайф у Тая конкурентов нет (речь про январь). ИМХО
  • 0

#45 А.В.П.

А.В.П.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 639 сообщений
  • Из:Петербург/Москва

Отправлено 28 октября 2009 - 13:32

по сочетанию цена/кайф у Тая конкурентов нет (речь про январь)

Прихожу к тому же выводу...
  • 0

#46 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 29 октября 2009 - 01:42

по сочетанию цена/кайф у Тая конкурентов нет


И не только в море, но и на берегу :D
  • 0

#47 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 29 октября 2009 - 08:40

И не только в море, но и на берегу :D

Истинная правда
  • 0

#48 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 29 октября 2009 - 15:48

Канары - прохладно и дует, про 25 в январе - сказки, там уже сейчас холоднее. Карибы, Сейшелы, Мадагаскар, Малайзия, Австралия - дорогой перелет, по сочетанию цена/кайф у Тая конкурентов нет (речь про январь). ИМХО

Привет Михаил. Вы кстати в таиланде ничего зимой не устраиваете?
В Тай перелет то недорогой а вот стоимость чартера подороже чем во многих местах. Мне кажется если брать французские карибы а не английские, может то на то и выйдет.
  • 0

#49 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 октября 2009 - 16:49

Привет Михаил. Вы кстати в таиланде ничего зимой не устраиваете?
В Тай перелет то недорогой а вот стоимость чартера подороже чем во многих местах. Мне кажется если брать французские карибы а не английские, может то на то и выйдет.

Может что-то и устраиваем, но я сам вроде никуда не собираюсь. Про флотилии наши теперь вот тут http://sailing-club.ru/ регулярно публикуют коллеги инфу.

Ну ты знаешь, как считать. Если ты один платишь за семью 4-5 авиабилетов, то боюсь, что даже дешевизна чартера на Мартинике и т.п. не сделает бюджет сравнимым с Тайским. А если только за себя и лодку берете на двоих 50 футов, то действительно и на Карибах недорого получиться может. Короче как и всегда есть ньюансы ;)
  • 0

#50 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 01 ноября 2009 - 01:48

This is from the Beaufort scale
Number 9 means 40-47kt wind, see the sea conditions: High waves whose crests sometimes roll over. Dense foam is blown along wind direction. Large amounts of airborne spray may begin to reduce visibility.
Have you ever been in this sea?
Some people above said it is not a problem for a modern yacht but I don't recomend it to anybody.


I've been in wind acceleration zone on the north of La Palma, Canary with wind speed 40 knots. It's extreme, not fun. But somebody like extreme.

Для яхты это не проблема. Но как я уже говорил выше, я тоже не рекомендую такую погоду для отдыха с семьей ;) .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей