Перейти к содержимому

Фотография

Сверхлёгкие 1-2х местные СВП


Сообщений в теме: 988

#26 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2009 - 12:19

Не хотелось-бы на месте топтаться, прогресс-то вперёд надо двигать!
С каждым аппаратом, на шажок... с учетом предыдущего опыта, и в основном ошибок

Это все амбиции , просто качественный и более доступный по цене аппарат создайте и наладте производство самих этих аппаратов и КиТ-ов .
Только вот двигатель все-равно просто покупать придется , на коленке его не сделаешь . Потому просто подбор из того что есть на рынке.
И при этом РМЗ шороший вариант для С/У чтобы цена аппарата не шокировала . Кому нужно понадежней , но дороже почти на 150 т.р. - Ротакс 503 в комплетакции ЛЮКС ;) . Причем крепления двигателя и редуктора полностью одинаковые .

Вот сделайте Аппарат чтобы в сборе на продажу стоил в районе 200 000 наших рублей . И мог перевозить 2 человек и 20 кг груза.
Прямая конкуренция снегоходам, тогда повысится и спрос . Вот это будет ноухау ... китаезы даже прослезятся.

Сообщение отредактировал Edi: 22 октября 2009 - 12:33

  • 0

#27 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 22 октября 2009 - 12:39

Незнаю что получится с редуктором, но есть вероятность что применим карданную передачу, вроде бы как на Хивусе. Конечно нужна стандартная схема для СВП с низким центром тяжести.
  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 937 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 октября 2009 - 12:43

C двигателем засада, если хочется поменьше, и фиг с ним послабее, кобыл на 20. Вот уже и проблема. Либо импортные парапланерные, лёгкие но безобразно дорогие. Либо китайские 13 л.с. либо сразу РМЗ-500 :( Качество аппарата понятие относительное. Мне вот в бескрайние просторы Сибири не надо, запасы надёжности и автономности возить за свой счёт не хочется. И огромному количеству местных жителей тоже желательно чего-нибудь попроще и подешевле, даже в ущерб некоторым остальным характеристикам. Чтобы сохранялось главное свойство аппарата - ехать! На зависть всем остальным, сидящим на берегу или у полыньи. В прошлую зиму на пневмоходе по Горьковскому морю гонял, вполне ощутил весь кайф ситуации, на скорости 30км/ч я уже король пространства, и предмет зависти "пингвинов" сидящих в сугробах. Прямо вот так сразу, чтобы двоих возил и дёшево стоил наверное не получится. Приходько пробовал, АЭРОХОД тоже пробовал, не масштабируется ни Хивус ни Стрелец... :( Компромисы надо искать, с учётом народных пожеланий, но не нарушая основных принципов
  • 0

#29 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2009 - 13:12

........
Компромисы надо искать, с учётом народных пожеланий, но не нарушая основных принципов

Опять к ТЗ .
Так вот и начните формулировать требования к СВП по пунктам с верхним и нижним пределом этих требований... и далее напротив каждого требования - методы (варианты ) реализации со стоимостью.
А "народное" пожелание - цена 200 000 р.
  • 0

#30 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2009 - 13:15

Незнаю что получится с редуктором, но есть вероятность что применим карданную передачу, вроде бы как на Хивусе.
Конечно нужна стандартная схема для СВП с низким центром тяжести.

В смысле ? Вроде СВП компактный , для кардана места почти нет.
  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 937 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 октября 2009 - 13:54

Опять к ТЗ .
Так вот и начните формулировать требования к СВП по пунктам с верхним и нижним пределом этих требований... и далее напротив каждого требования - методы (варианты ) реализации со стоимостью.
А "народное" пожелание - цена 200 000 р.

ТЗ написано уже давно, народные пожелания взяты в том числе из собственного опыта передвижения по сугробам.

Одноместный сверхлегкий аппарат на воздушной подушке.

Назначение.
В зимний период - индивидуальное транспортное средство рыбаков. Скорость передвижения по снегу и льду до 40км/ч. Благодаря принципиальному свойству аппаратов на воздушной подушке не тонуть в полынье и не проваливаться под лед, обеспечивается безопасность передвижения по самому первому и последнему льду. Низкое давление на опорную поверхность позволяет комфортно двигаться по любой сравнительно ровной поверхности, включая свежий снег, снег пропитанный водой, двойной лед.
В летнее время аппарат может быть использован рыбаками, для возможности передвижения по мелким речкам и обмелевшим протокам, по которым невозможно пройти на моторной лодке.
Интересно также использование аппарата для катания любителями активного отдыха, возможна организация проката аппаратов на загородных базах отдыха в летнее и зимнее время.
Принципиальное условие для применимости – малый вес и возможность быстрого складывания до компактных габаритов силами одного человека, транспортировка в сложенном виде на легковом автомобиле. Аналог такого аппарата в летнее время – надувная лодка с мотором.
Требования к проходимости сильно снижены благодаря малому весу. Через труднопроходимые участки аппарат можно легко перетащить, используя аэростатическую разгрузку от работающего двигателя. Еще одно условие для индивидуального транспортного средства – возможность дотащить его до базы в случае неисправности, опять же одному человеку. В летнее время аппарат с неработающим двигателем превращается в надувную лодку, с возможностью хода на веслах.
Эксплуатация аппарата по грунту должна ограничиваться выходом на гладкий берег и перетаскиванием аппарата с аэростатической разгрузкой от работающего двигателя. Такое ограничение вызвано повышенной истираемостью элементов гибкого ограждения, поскольку конструкция их сильно упрощена.

ТЗ
- сухой вес аппарата 80кг, при переводе в транспортное положение аппарат разбирается на узлы, вес каждого узла не более 50кг
- полный вес 220кг, что включает вес аппарата, рыбака в зимней одежде, некоторое количество орудий лова, и если повезет то маленько рыбы.
- скорость движения 40 км/ч
- высота преодолеваемого препятствия 7см, обеспечивается возможность перехода с воды на лёд, выход с воды на ровный берег
- конструкция аппарата включает элементы, обеспечивающие выполнение требований плавучести предъявляемых к лодкам.
- площадь подушки 5 м2
- нагнетатель подушки совмещенный с движителем
- габаритная длина 3,5м, ширина 1,8м
- двигатель один, максимальная мощность 13 л.с.

Под такое ТЗ просчитывали аппарат (ещё весной, совместно с СФГ), да и "зонт" нашего коллеги из Владивостока внушает оптимизм
Двухместный (в размерности сверхлёгкого) пока не получается даже в рассчётах :( , нужно какой-то опыт нарабатывать, смотреть от чего ещё можно отказаться.
  • 0

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 937 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 октября 2009 - 13:57

Незнаю что получится с редуктором, но есть вероятность что применим карданную передачу, вроде бы как на Хивусе.
Конечно нужна стандартная схема для СВП с низким центром тяжести.

Могу порекомендовать карданную передачу от мотоцикла "Урал" в сборе, вместе с резиновой муфтой
  • 0

#33 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2009 - 15:03

У..ууу, вот засада под твой ТЗ - чтобы в воде все гут было ,то желательно двигатель на 20-25 л.с и чтоб вес был 25 кг и чтоб стоил 25 000 р да желательно воздушного охлаждения , а такого и чтоб из коробки просто нет .
Китайский движек 13-14л.с можно былобы до нужного уровня форсировать , но это не производственный метод. Только как частный случай.

Все ищем двигатель под это требование!
Кроме старого Рысевского УМЗ-432 просто не найти будет, он вроде около 28 кг при мощности 34 л.с . Новый УМЗ 440 уже по цене будет близок к РМЗ 500 хотя немного легче оного по весу.

Половинки от бурана и тайги по мощности не дотягивают.

Сообщение отредактировал Edi: 22 октября 2009 - 15:05

  • 0

#34 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 22 октября 2009 - 16:44

У..ууу, вот засада под твой ТЗ - чтобы в воде все гут было ,то желательно двигатель на 20-25 л.с и чтоб вес был 25 кг и чтоб стоил 25 000 р да желательно воздушного охлаждения , а такого и чтоб из коробки просто нет .
Китайский движек 13-14л.с можно былобы до нужного уровня форсировать , но это не производственный метод. Только как частный случай.

Все ищем двигатель под это требование!
Кроме старого Рысевского УМЗ-432 просто не найти будет, он вроде около 28 кг при мощности 34 л.с . Новый УМЗ 440 уже по цене будет близок к РМЗ 500 хотя немного легче оного по весу.

Половинки от бурана и тайги по мощности не дотягивают.

Привет всем – Андрей с Владивостока. Наш “ Зонтик” с 15л/c движком китайским вес 75 кг грузоподъемность 150 кг в полную нагрузку скорость 35-40 , 2х местный который мы делаем вес где-то 90 кг скорость за 50 ,но этого достаточно. При скорости выше при таких габаритах ,это уже для развлечения. Чем меньше аппарат тем больше ощущение скорости или на мата цикле со скоростью 120 ,или на машине 200 идти. При скарости в 20 км я на зонтике специально спровоцировал опракидование . аппарат цел но это больно.Чем ниже юбка скорость больше ,но увеличивая высоту увеличиваем проходимость ,аппарат свободно пересекает поперечную автомобильную колею в 15 см и перемещается по буеракам и живучесть юбки выше при порезах . Каждый катер ,мне кажется , лучше делаеть для определенных условий.
Или как конструктор сменные юбки для разных условий, сменные кружала ,сменные движки , съемная кабина - чтобы при необходимость увеличить нагрузку. Но оно все должно быть не дорогим. Китайский движок 10 тыс , корпус 15 тыс , юбка 15 тыс оснастка 15 и катер будет дешевле .Но тот же ротакс на заводе 2 тыс уе ,унас 4-8.Поэтому и получается у кого прямые поставки у того и дешевле. На одном энтузиазме и вылазе им. Это мое мнение. Потому что чтоб на зонтике добиться этих результатов – 5 зонтиков переделали, 4 различных юбок испробовано 6 различных движков .Поэтому мой совет, начинать лучше с малого СВП , не так затрат но.
  • 0

#35 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 22 октября 2009 - 16:52

[Я бы может и согласился с предлагаемым ТЗ, но что касается разборного исполнения, то здесь сомнения безопасности и надёжности возникают. Сборная конструкция, она и есть сборная, значит может где-то развалиться какой-небудь узел. Непонятно так же за счёт чего зонтик на воде держится при выключенном двигателе. Если считать погруженный СВП на автоприцеп мобильным, то к чему его разбирать? Думаю что задача выхода с двигателем 13л.с. на глиссирующий режим по воде, является основной задачей. Если этого удастся достичь, то как раз получим одноместный недорогой КИТ набор, стоимостью до 200т.р. Смотрел ураловские карданы в сборе, дороговаты.
  • 0

#36 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 22 октября 2009 - 20:35

Господа форумчане, хотелось бы обсудить применение корпуса воздушного фильтра от ВАЗ 2108 с доработкой, для двухкарбюраторного РМЗ-500. Мнения и предложения по доработке приветствуются.!!! Ориентировочный вес - 1кг. Цена корпуса с фильтром в магазинах "КЭМП" - 180+110=290руб. Стаканы из мягкого пластика (хозмаг) - 2х20=40руб Итого цена фильтра для РМЗ-500 - 340р.

Прикрепленные изображения

  • ф1.jpg
  • ф2.jpg
  • ф3.jpg
  • ф9.jpg

  • 0

#37 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 23 октября 2009 - 02:44

[Я бы может и согласился с предлагаемым ТЗ, но что касается разборного исполнения, то здесь сомнения безопасности и надёжности возникают.
Сборная конструкция, она и есть сборная, значит может где-то развалиться какой-небудь узел. Непонятно так же за счёт чего зонтик на воде держится при выключенном двигателе.

Если считать погруженный СВП на автоприцеп мобильным, то к чему его разбирать?

Думаю что задача выхода с двигателем 13л.с. на глиссирующий режим по воде, является основной задачей.
Если этого удастся достичь, то как раз получим одноместный недорогой КИТ набор, стоимостью до 200т.р.

Смотрел ураловские карданы в сборе, дороговаты.

Разборность – это доступность что можно свободно его перенести , и собрать в любом недоступном месте . Современная система крепежа позволяет делать разборные ракеты, а “Зонтик” держится сейчас наплаву благодаря внутренней надувной камеры по всему периметру. 13 л.с с низкой юбкой у нас выходит , но вес зонтика 75 кг и груз 90. Поэтому мы и поставили 15л.с тоже китайский - это нормально ,теперь груз 150. Главное перешагнуть точку глиссирования.
  • 0

#38 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 23 октября 2009 - 04:36

Господа форумчане,
хотелось бы обсудить применение корпуса воздушного фильтра от ВАЗ 2108 с доработкой, для
двухкарбюраторного РМЗ-500.
Мнения и предложения по доработке приветствуются.!!!
Ориентировочный вес - 1кг.
Цена корпуса с фильтром в магазинах "КЭМП" - 180+110=290руб.
Стаканы из мягкого пластика (хозмаг) - 2х20=40руб

Итого цена фильтра для РМЗ-500 - 340р.

Боюсь стаканы раскачает,а так отлично :rolleyes: .... и может лучше для двс на каждый карб. свой фильтр?хотя выигрыш наверное будет пустяковый....
  • 0

#39 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 937 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 октября 2009 - 08:26

[Я бы может и согласился с предлагаемым ТЗ, но что касается разборного исполнения, то здесь сомнения безопасности и надёжности возникают.
Сборная конструкция, она и есть сборная, значит может где-то развалиться какой-небудь узел. Непонятно так же за счёт чего зонтик на воде держится при выключенном двигателе.

Если считать погруженный СВП на автоприцеп мобильным, то к чему его разбирать?

Думаю что задача выхода с двигателем 13л.с. на глиссирующий режим по воде, является основной задачей.
Если этого удастся достичь, то как раз получим одноместный недорогой КИТ набор, стоимостью до 200т.р.

Смотрел ураловские карданы в сборе, дороговаты.

Разборность (быстроразборность) - ещё одна ступенька на лестнице эволюции
В принципе, разборные конструкции бывают, теоретически можно разобрать и Стрелец и Стрекозу. Самый из быстроразборных "Шмель", в обычную легковую машину не убирается. От этого область применения аппаратов сильно сужается. С прицепом, зимой, не везде можно проехать и выехать на берег. Кое где берега вообще крутые, аппарат только разобранным можно на воду (лёд) спустить.
Глиссировать по воде тоже принципиально.
И стоить нужно дёшево.
Задачи поставлены, нужно искать пути решения.

Ураловский кардан в сборе, чуть дороже 1000р, дешевле точно ничего не найдёте, этот узел простой и надёжный, серийно выпускается, и ещё долго будет выпускаться. Продаются даже капитально отремонтированные, немножко подешевле.
  • 0

#40 Hovercraft

Hovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва, Питер

Отправлено 23 октября 2009 - 14:52

Мне кажется, что ТЗ которое составил S_smirnov очень точно указывает на смысл 1-2 местных СВП. Если катер не разборный, то тогда в чем его "фишка"? Аппарат, который строит piti, пока кроме маломощного двигателя их не имеет. Слабенький двигатель лишает его называться СВП. Движения по воде нет и не будет, а значит это не судно. Дальше начнуться улучшения конструкции, вес будет расти, про двигатель в 13 л.с. он забудет. Аппарат станет как все. А выбранная им схема уже отполирована предыдущими поколениями конструкторов. Куда интересней тема зонтиков. На воду их конечно пускать нельзя, слишом уж опасные. Но вот зимой на лед, да перевозить без прицепа, да цена низкая - это действительно интересно. Только жаль мне будет их производителя, покупатели его изведут. Пару человек застрянут посреди озера и будут потом размазывать его на страницах сего форума, как это сделали с Кристи.
  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 937 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 октября 2009 - 16:06

...
Куда интересней тема зонтиков. На воду их конечно пускать нельзя, слишом уж опасные. Но вот зимой на лед, да перевозить без прицепа, да цена низкая - это действительно интересно. Только жаль мне будет их производителя, покупатели его изведут. Пару человек застрянут посреди озера и будут потом размазывать его на страницах сего форума, как это сделали с Кристи.

Кристи уж больно обидчивые, да и понтов в их аппаратах мне кажется больше чем технического совершенства.
За цену их аппаратов не грех с них и спросить.

Маломощный двигатель это не цель, а показатель общего совершенства конструкции.
Коллега Пётр свернул на кривую дорожку :)
Вместо того чтобы затыкать дыры, доводить ограждение и вентилятор, ставит мощный мотор. И сразу превращает свой аппарат в недоделаный "Аэроджип", или "Кристиховеркрафт"
  • 0

#42 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 23 октября 2009 - 21:50

Интересная амфибия "зонтик", но на воду незя, ещё утонет вместе с пилотом..... Пока я не видел в России доступного варианта СВП. Доступный СВП в моём понимании это альтернатива Российским лодкам с моторами и снегоходам. Коль уж говорим о нашем, так и двигатель должен быть наш. Стоимость должна быть немногим выше чем снегоход, тогда такое устройство будет востребованным. Коль уж у снегохода и СВП двигатели одинаковые, а корпус тоже стоит не дороже бурана или тайги без двигателя. Остаётся только одно, определиться с моделью СВП. А для "народного" СВП много не надо. Вода, снег, лёд, клиринз 15-20см, плавучесть 100%, надёжность. Для наших просторов больше ничего и не надо. Что же касается камешка "ничего нового", давайте быть реалистами, кроме нормального кристиховеркравт с занебесной стоимостью и полуимпорного производства, мы практически ничего и не создали. Попытки есть, но это всего лишь попытки. И ещё, Поехать куда либо одному, собрать зонтик, покататься, разобрать его и уехать к примеру домой - это смешно. В таком духе можно пару раз прокатиться, не более. Всё равно человек поедет либо с детьми, либо с другом (друзьями), с кем угодно. Человек уж так устроен, что он не может не делиться впечетлениями, а кто его поймёт? совершенно верно, тот кто испытал тоже самое. Далеко ходить не буду, на моём апппарате кроме детей, которые естественно катались со страховкой ( страховка это мы с приятелем бегущие по сторонам на фото), прокатились ещё 3-5 человек. Да и двигатель можно Вихрь 30 адаптировать - не проблема, но он настолько устарел, а новых нет..... На дельталёте Вихрь-30. Летит отлично. Что касаемо карданной передачи с урала, так она по расчётному моменту не подходит. А я уж обрадовался, поставлю и всё, а вот и нет..... не подходит, разлетится ещё на оборотах. Он же расчитан на кратковременные максимальные обороты :(

Прикрепленные изображения

  • дель2.JPG
  • дель4.JPG
  • lдель3.JPG

  • 0

#43 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 23 октября 2009 - 23:01

Вот только давайте без "Вихрей" и "Нептунов" ... просто как для себя, от неимения другого движка - сойдет как место приложения рук , но только не в плане "народного СВП" Уж точно лучше брать от снегоходов движки хоть от "Рыси" хоть от "Тайги". И движки должны быть новые! Итак первоначальные намеченные затраты на малый 2-х местный СВП типа как у piti : пусть будет Двигатель РМЗ 500 - 55000 р. (Кстати Петр померяй пожалуйста вес движка поточнее) Редуктор в сборе примерно 15000 рублей Винт Мультивинга примерно - 5 000 рублей Моторама пока самодельная по черчежам , считаем только на материалы 2000 р. Пока без всяких там реверсов и ковшей и рулевых машинок только Тросик управления примерно 1800 р Воздущные рули самодельные , на материалы от силы - 1000 р. Ткань на юбку пусть целый рулон 18000 р. Различные нержавеющие крепежи до 5000 р. Вопрос открыт по корпусу и затратам на него. Тут у Сергея и Петра разные версии. Одноместный СВП тоже имеет место жить , только мне почемуто доводы Петра про двухместность кажутся убедительней.

Сообщение отредактировал Edi: 23 октября 2009 - 23:18

  • 0

#44 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 24 октября 2009 - 10:21

Вот только давайте без "Вихрей" и "Нептунов"
... просто как для себя, от неимения другого движка - сойдет как место приложения рук
, но только не в плане "народного СВП"
Уж точно лучше брать от снегоходов движки хоть от "Рыси" хоть от "Тайги". И движки должны быть новые!


Итак первоначальные намеченные затраты на малый 2-х местный СВП типа как у piti :
пусть будет Двигатель РМЗ 500 - 55000 р.
(Кстати Петр померяй пожалуйста вес движка поточнее)
Редуктор в сборе примерно 15000 рублей
Винт Мультивинга примерно - 5 000 рублей
Моторама пока самодельная по черчежам , считаем только на материалы 2000 р.
Пока без всяких там реверсов и ковшей и рулевых машинок только Тросик управления примерно 1800 р
Воздущные рули самодельные , на материалы от силы - 1000 р.
Ткань на юбку пусть целый рулон 18000 р.
Различные нержавеющие крепежи до 5000 р.
Вопрос открыт по корпусу и затратам на него. Тут у Сергея и Петра разные версии.

Согласен с тобой Эдуард.
На моём СВП, при площади 3,2 м2, проверенная грузоподъёмность 110кг.
Тяги маловато.
Давление на 1м2 при полной загрузке 70кг. Увеличив площадь до 6м2 уменьшим давление примерно до 40-45кг на м2, что даст возможность выходить на глисер на воде при тяге 75-85кг .
Тут велосипед изобретать и не нужно, есть прекрасные аппараты типа буфо, на которые и можно равняться.
Для народного, считаю обязательное применение реверсной тяги, тогда аппарат действительно будет комфортным для любого пилота. Убеждён в этом после нескольких опрокидываний.
Эдуард, у меня есть мысли по бюджетному корпусу, хотелось бы обсудить это.

Ситуация схожа с автопромом.
Мерседеса мы не сделаем, а вот анолог типа хундай, стоит попробовать.











Одноместный СВП тоже имеет место жить , только мне почемуто доводы Петра про двухместность кажутся убедительней.


  • 0

#45 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 24 октября 2009 - 11:28

Вопрос? А можно ли взглянуть под юбку, какой диаметр отверстий?

А как же цветы, ухаживания.... :D

Сообщение отредактировал Никанор Воронежский: 24 октября 2009 - 11:29

  • 0

#46 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 24 октября 2009 - 11:28

Вопрос? А можно ли взглянуть под юбку, какой диаметр отверстий?

:huh: :D Наглость второе счастье....
  • 0

#47 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 24 октября 2009 - 22:50

К сожалению фотографий двигла с редуктором не будет, по причине отсутствия сделанного. Зато с В.Г. пришли к решению "правильной передачи". Так что процесс начался. Думаю через некоторое время фото всё-таки появятся.
  • 0

#48 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 24 октября 2009 - 23:24

..........................Эдуард, у меня есть мысли по бюджетному корпусу, хотелось бы обсудить это............

Имеешь в ввиду клепать из АМГ или Д16 ?

Сообщение отредактировал Edi: 24 октября 2009 - 23:25

  • 0

#49 Hovercraft

Hovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва, Питер

Отправлено 24 октября 2009 - 23:56

С каких пор клепка алюминия стала бюджетной :rolleyes: ?
  • 0

#50 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 октября 2009 - 01:11

С каких пор клепка алюминия стала бюджетной :rolleyes: ?

Нет конечно, врядли это самое дешевое .... просто я кроме клепки ... ничего не умею :blu:
Стеклопластик и ПВХ по видимому не моё .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей