Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Архангельский катерок...


Сообщений в теме: 163

#101 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 09 ноября 2009 - 12:02

не мое, стырил где то в интернете


Ну... не без недостатков.
  • 0

#102 Гандвик

Гандвик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: в проекте

Отправлено 10 ноября 2009 - 00:14

Да! В дестстве, когда по выходным с отцом выходили на яхте, на островах небыло места куда можно было приткнуться, везде катера. Сейчас пусто. Из крупных стоянок катеров осталось 2 в центре города, рядом с мостом через кузнечиху. Новых катеров единицы. В прошлом году продливал жизнь Соломбальцу путем оклецки стеклатканью (ламинат от 4-6 мм). Еще лет 5 и в городе катеров почти не останется.
  • 0

#103 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 10 ноября 2009 - 00:43

Да ты что... У тебя что, "стакан наполовину пустой"..?
  • 0

#104 Гандвик

Гандвик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: в проекте

Отправлено 10 ноября 2009 - 23:19

Да ты что... У тебя что, "стакан наполовину пустой"..?

А причем здесь стакан?
  • 0

#105 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 11 ноября 2009 - 11:51

А причем здесь стакан?

Да это анекдот такой....

Ну.., когда одному человеку кажется, что стакан наполовину полный.., а другому, что наполовину пустой...
  • 0

#106 Гандвик

Гандвик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: в проекте

Отправлено 11 ноября 2009 - 20:32

Во-первых: маломерный флот в Архангельске старый, а средний возраст катеров колеблется от 15 до 25 лет. Если говорить о деревянных катерах, то ини еще старше. Во-вторых: по количеству флот уменьшился в разы. Стоянки в "Прибое", у Алвиза, в соломбалке заполнены не более, чем на половину. Стоянка на ЛДК им. Ленина вообще исчезла. Стоянка на Комсомольской тоже закрыта. Ноавх лодок почти невидно. А те, что на виду готятся только для катания в хорошую погоду ( дней 10 за сезон). Скорость у них большая но мореходности никакой. Так, что соломбальцы, щукарки скоро исчезнут. Амуры, прогрессы пока на плаву, еще лет 5 послужат. Порылся в архиве нашел несколько чертежей Соломбальца и Ял6.

Сообщение отредактировал Гандвик: 11 ноября 2009 - 20:33

  • 0

#107 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 11 ноября 2009 - 23:36

Давай, чертёж соломбальца то выложи... Люди, по ходу интересовались... (Да и не забудь, кто то хотел поправить известный список...)
  • 0

#108 Лебедев Вениамин

Лебедев Вениамин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:краснокамск
  • Судно: Катамараны baceg

Отправлено 26 ноября 2009 - 15:14

На досуге порылся в старом КиЯшном каталоге ( завидуйте есть у меня такая книга), И нашёл очень похожий чертёж катера помор. Всё хорошо но скорость 6-8 км и двигатель Л-3 (Л-6). Заменить двигатель можно а скорость явно маловата - засмеют. Сама технология постройки терпимая: доску в накрой пропустить не сложно, но найти такое количество качественной доски даже на Урале это проблема. Можно заменить на фанеру но если применять её то смысла в такой технологии нет. Подумал- подумал и решил попробовать переделать под обшивку фанерными листами. 3 дня назад закончил картонную модель. Полюбовался и отложил в сторону. Почему?Так с бедой надо переспать! Отложу, подумаю, попробую другой вариант, поищу вдохновения в книгах. А вам отдельное спасибо. Натолкнули на мыслью
  • 0

#109 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 ноября 2009 - 17:47

На досуге порылся в старом КиЯшном каталоге ( завидуйте есть у меня такая книга)

Оба справочника-путеводителя по КиЯ выложены тут на форуме. :D
http://katera.ru/for...c...25&start=25

ну а сами журналы известно где лежат.
  • 0

#110 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 15 декабря 2009 - 02:43

Тоже парень пишет и снимает... http://vaga-land.liv...com/113891.html
  • 0

#111 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 15 декабря 2009 - 03:02

Его фото...

Прикрепленные изображения

  • arkhangelsk_solombala_motorboat.jpg

  • 0

#112 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 15 декабря 2009 - 03:05

А такой метод зимовки, то же часто встречается... Катер, сначала вморажевается... Затем, вытаскивается прямо на лёд... Зато весной, ты первый на воде...

Прикрепленные изображения

  • 550_arkhangelsk_motor_boat_in_ice.jpg

  • 0

#113 Лебедев Вениамин

Лебедев Вениамин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:краснокамск
  • Судно: Катамараны baceg

Отправлено 18 декабря 2009 - 15:16

Доброго времени суток. Ну дяденьки не хочет ваш саломбаец с подвесником подружиться. Уже третья модель а он не в какую. Пока не сдаюсь, благо старых обоев много есть где порисовать. да и остроскулые обводы примерять отказывается. Шибко самостийная вещь. Но сама идея зацепила крепко. Можно пойти по пути наименьшего сопротивления. Чертежи бударки в нэте есть, но там есть участок плоского дна а с ним не захочет связываться всякий кто хоть раз был подрезан шпаной на аквабайке. Шлепок о днище заставляет вспомнить про сопромат и строповку груза. Киль хоть как то да спасает от подобного. Раньше на Каме был класс рабочих лодок длинной 6-8 метров килевые на шпангоутах из толстенных сучьев. На них ставили стрелки и ЛМ позднее ветерки. В стародавние времена говорят даже болиндеры стояли. Основным назначением этих лодок была перевозка сена с островов. Их даже соединяли в подобие катамарана. Так вот к чему я это в вашем регионе наверняка было нечто подобное. Если есть фотографии скиньте. Мне интересно какие применяют обводы и как оформлен транец. Может посетит меня вдохновение и изваяю что не будь поприличнее. Заранее благодарен :innocent:
  • 0

#114 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 18 декабря 2009 - 18:39

Привет! Очень красивые лодки и катерки, это целое искусство. Молодцы!!! С уважением Дмитрий.
  • 0

#115 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 декабря 2009 - 04:10

«Лидер 12М» Риб не риб..? (звиняйте, что опять большой.., наверно, всё же, в этом что то есть...)

Прикрепленные изображения

  • 1221_28_09_2009_17_30_48.jpg
  • 1211_28_09_2009_17_31_26.jpg
  • 1201_28_09_2009_17_31_51.jpg
  • _MG_6521.jpg

  • 0

#116 nublin

nublin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Novosibirsk
  • Судно: fregat
  • Название: samogon

Отправлено 05 января 2010 - 00:31

Володя, вроде и ведешь себя как истинный "Архангельский мужик", твоими фотографиями о Севере весь сайт пестрит. (Огромное спасибо, кстати), и городок наш не велик, и в инете - ты дома, а информация у тебя как будто то из твоих картинок, то есть из прошлого века. Соломбальская судоверфь развалилась? Отчасти может быть и да, а по сути она просто трансформировалась, реорганизовалась согласно новому времени. Верфь, созданная Петром, это не просто предприятие в определенной географической точке. Это в том числе и наши умения и традиции, наши предки и наши корни, даже более, это поморский дух. Разве может обанкротиться дух? Что ты думаешь, умельцы - поморы вместе с Британией в Норвегию уехали? Или может они теперь на рынке помидорами торгуют? Деревянные лодки и катера умерли? Неправда, но спрос из-за кризиса на них сейчас почти нулевой, поинтересуйся в Беломорской верьфи. Пластиковых "боядарок с кабиной и камельком" в поморском граде Архангельске не выпускается? Чушь полная, пиши в личку - любой длины, любой комплектации, по любым ценам - с твоими комиссионными. Будет тебе и сказка, блин, все что хочешь - за ваши деньги...

а сколь может стоить лодка типа голубой шведки? деревянная? Если заказать изготовление? На вашей верфи?

Сообщение отредактировал nublin: 05 января 2010 - 00:32

  • 0

#117 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 05 января 2010 - 00:48

«Лидер 12М» Риб не риб..? (звиняйте, что опять большой.., наверно, всё же, в этом что то есть...)

(Это, Ваня хулиганил... На Новый Год рассылал людям красивые кораблики... И ничего не скажешь, модератор...)
  • 0

#118 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 05 января 2010 - 01:07

а сколь может стоить лодка типа голубой шведки? деревянная? Если заказать изготовление? На вашей верфи?

Человек же, пишет..: "в личку"... Может, он хоть туда чаще заглядывает... Но я бы, всё же, поискал какой то другой способ "приобретения-постройки судна"...

Прикрепленные изображения

  • 31.gif

  • 0

#119 nublin

nublin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Novosibirsk
  • Судно: fregat
  • Название: samogon

Отправлено 05 января 2010 - 01:16

Человек же, пишет..: "в личку"... Может, он хоть туда чаще заглядывает... Но я бы, всё же, поискал какой то другой способ "приобретения-постройки судна"...

например?
  • 0

#120 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 05 января 2010 - 01:36

Здравствуйте всем! Мой первый пост на этом форуме.

"великовражки" изготавливал мастер Куликов(ныне покойный) из старого поселка Кстово(Нижег. обл.).

Была такая, с неё началась моя водномоторная жизнь. Постройка 195Х г., батя купил на паях с другом. А в 1967 г. он нашёл этого мастера в селе Великий Враг (Овраг), отсюда и название лодок. Присмотрелся к работе. да и построил себе и моему двоюродному брату две лодки. С двигателем Л6 и вторую с СМ557, но это уже был перебор по мощности. Где-то в катерах была статья про великовражки. Может маленько не в тему, но зацепило.

какие применяют обводы и как оформлен транец. :innocent:

Надо фотки поискать.
  • 0

#121 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 05 января 2010 - 01:39

например?

Не знаю, где это Новосибирск... Если, ближе к Питеру.., то в Швецию за б/у водоизмещающим пластиковым катерком... А если, к Владику.., тут то же всё ясно... Заказываешь, аналогичный пароход, из Японии...

Прикрепленные изображения

  • 22.gif

  • 0

#122 nublin

nublin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Novosibirsk
  • Судно: fregat
  • Название: samogon

Отправлено 05 января 2010 - 10:26

Не знаю, где это Новосибирск... Если, ближе к Питеру.., то в Швецию за б/у водоизмещающим пластиковым катерком... А если, к Владику.., тут то же всё ясно... Заказываешь, аналогичный пароход, из Японии...

хочется деревянное...вот такое..для души..с пластиком проблем нет никаких. Взял и купил...Но в пластике нет души)))))

Прикрепленные изображения

  • 2101168gross.jpg

Сообщение отредактировал nublin: 05 января 2010 - 10:27

  • 0

#123 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 07 января 2010 - 11:26

foto

Прикрепленные изображения

  • 06012010_003_.jpg
  • 06012010_004_.jpg

  • 0

#124 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 января 2010 - 12:16

Здравствуйте всем! Мой первый пост на этом форуме.

Была такая, с неё началась моя водномоторная жизнь. Постройка 195Х г., батя купил на паях с другом. А в 1967 г. он нашёл этого мастера в селе Великий Враг (Овраг), отсюда и название лодок. Присмотрелся к работе. да и построил себе и моему двоюродному брату две лодки. С двигателем Л6 и вторую с СМ557, но это уже был перебор по мощности. Где-то в катерах была статья про великовражки. Может маленько не в тему, но зацепило.

Надо фотки поискать.

Лодки построенные в с.Великий Враг(изначально и правильно-Велик Овраг-название дал Иван Грозный в казанском походе) были малость грубоваты на вид.Мастер Куликов жил недалеко-в ст.Кстове."Великовражки" построенные этим МАСТЕРОМ были настоящими ШЕДЕВРАМИ малого деревяного судостроения.Лодки построенные Куликовым(доживи он до наших времен) можно было-бы демонстрировать на выставках.Умер Куликов в конце 60х-к сожалению никому не передав своего мастерства.

Сообщение отредактировал валенок: 07 января 2010 - 12:47

  • 0

#125 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 07 января 2010 - 18:24

Не знаю, где это Новосибирск... Если, ближе к Питеру.., то в Швецию за б/у водоизмещающим пластиковым катерком... А если, к Владику.., тут то же всё ясно... Заказываешь, аналогичный пароход, из Японии...

Это что, зауральский шовинизм? :blink: От Нска до Питера трое суток паровозом, до Владика - четверо. Географию учи, а то как отделимся, и будете европейцами. :kill:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей