Я бы сказал что самое главное при установке дизеля это мягкие подушки под двигатель. Дизели дают сильную вибрацию в корпус, расшатывая заклепки. Об этом уже писалось где-то тут на форуме. Ну а нормальный кардан со шлицами точно решит проблему соединения двигателя и редуктора. Карданы сейчас делаются любой длины и не очень дорого.
Только причём выше изложенное к УРРП-25 при работе на повышенных оборотах?
Если Вы планируете дать рекомендации, то разберитесь с терминологией. И, желательно, с самим предметом.
А здесь вообще ребус Вы это о чём?
КРУТИЛЬНЫЕ КОЛЕБАНИЯ[color=rgb(85,85,85);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-size:13.3333px;] - механич. [/color]колебания[color=rgb(85,85,85);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-size:13.3333px;], при к-рых упругие элементы испытывают деформации сдвига. Имеют место в разл. машинах с вращающимися валами: в поршневых двигателях. [/color][color=rgb(85,85,85);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-size:13.3333px;] Возникают в результате неравномерности периодич. момента как движущих сил. [/color]
Может здесь что-то не так, поясните.
Сообщение отредактировал kater61: 09 июня 2017 - 17:34