Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг Волги


Сообщений в теме: 1127

#976 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 936 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июня 2017 - 09:39

Редуктор УРРП-25 у меня есть . Гидромуфты нет . Она вообще обязательна эта гидромуфта?

Вообще не обязательно. Ещё надо уточнить, что "Гидромуфта" применительно к Волге, это планетарный реверс-редуктор с гидроприводом фрикционной муфты.

УРРП-25 тоже подойдёт, но ему будет сложнее работать. У дизеля обороты х.х. чуть выше чем у 53-го.


  • 0

#977 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 09 июня 2017 - 12:22

 

УРРП-25 тоже подойдёт, но ему будет сложнее работать. У дизеля обороты х.х. чуть выше чем у 53-го.

 

По оборотам проблем не будет, самое главное здесь грамотно выполнить демфер на трансмисии двигатель-редуктор, крутильные колебания на четырёх цилиндровом дизеле довольно значительны, а это и долговечность РР и повышенная шумность.


  • 0

#978 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 09 июня 2017 - 15:28

Я бы сказал что самое главное при установке дизеля это мягкие подушки под двигатель. Дизели дают сильную вибрацию в корпус, расшатывая заклепки. Об этом уже писалось где-то тут на форуме. Ну а нормальный кардан со шлицами точно решит проблему соединения двигателя и редуктора. Карданы сейчас делаются любой длины и не очень дорого.


  • 0

#979 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 936 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июня 2017 - 16:28

По оборотам проблем не будет, самое главное здесь грамотно выполнить демфер на трансмисии двигатель-редуктор,...

Если Вы планируете дать рекомендации, то разберитесь с терминологией. И, желательно, с самим предметом.


  • 0

#980 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 936 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июня 2017 - 16:54

Я бы сказал что самое главное при установке дизеля это мягкие подушки под двигатель. Дизели дают сильную вибрацию в корпус, расшатывая заклепки. Об этом уже писалось где-то тут на форуме. Ну а нормальный кардан со шлицами точно решит проблему соединения двигателя и редуктора. Карданы сейчас делаются любой длины и не очень дорого.

У моторов Ивеко есть штатные подушки.


  • 0

#981 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 09 июня 2017 - 16:57

Я бы сказал что самое главное при установке дизеля это мягкие подушки под двигатель. Дизели дают сильную вибрацию в корпус, расшатывая заклепки. Об этом уже писалось где-то тут на форуме. Ну а нормальный кардан со шлицами точно решит проблему соединения двигателя и редуктора. Карданы сейчас делаются любой длины и не очень дорого.

 

Только причём выше изложенное к  УРРП-25 при работе на повышенных оборотах?

 

 

Если Вы планируете дать рекомендации, то разберитесь с терминологией. И, желательно, с самим предметом.

 

А здесь вообще ребус  Вы это о чём?

 

КРУТИЛЬНЫЕ КОЛЕБАНИЯ[color=rgb(85,85,85);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-size:13.3333px;] - механич. [/color]колебания[color=rgb(85,85,85);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-size:13.3333px;], при к-рых упругие элементы испытывают деформации сдвига. Имеют место в разл. машинах с вращающимися валами: в поршневых двигателях. [/color][color=rgb(85,85,85);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-size:13.3333px;] Возникают в результате неравномерности периодич. момента как движущих сил. [/color]

Может здесь что-то не так, поясните.


Сообщение отредактировал kater61: 09 июня 2017 - 17:34

  • 0

#982 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 09 июня 2017 - 17:32

У моторов Ивеко есть штатные подушки.

И что, привязыватся только к ним? Хорошая рекомендация, хотя существует по нагрузке, типу и жёсткости масса других.


  • 0

#983 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 936 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июня 2017 - 17:33

Только причём выше изложенное к  УРРП-25 при работе на повышенных оборотвх?

 

 

 

А здесь вообще ребус  Вы это о чём?

 

КРУТИЛЬНЫЕ КОЛЕБАНИЯ[color=rgb(85,85,85);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-size:13.3333px;] - механич. [/color]колебания[color=rgb(85,85,85);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-size:13.3333px;], при к-рых упругие элементы испытывают деформации сдвига. Имеют место в разл. машинах с вращающимися валами: в поршневых двигателях. [/color][color=rgb(85,85,85);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-size:13.3333px;] Возникают в результате неравномерности периодич. момента как движущих сил. [/color]

Может здесь что-то не так, поясните.

УРРП-25 на повышенных оборотах плохо включается. Нужна особенная старательность при регулировке, и тренировка при включении.

Холостой ход Ивеко  nхх=800/мин, у ЗМЗ-53 и ему подобных V-8, nхх=400/мин. Как вариант решения проблемы - сохранить привод штатного сцепления, и вывести его по образцу СВП Марс или Хивус под руку водителя. Или по образцу Мираж-7, установить актуатор с электроприводом.

 

Проблем с крутильными колебаниями в установке с Ивеко и УРРП-25 не ожидается. Тем кто берётся рассуждать о  крутильных колебаниях, из особенностей конструкции следует знать:

- двигатель имеет фрикционную муфту (сцепление), которая при возникновении момента выше допустимого (2..3 Мном) работает как муфта предельного момента, и начинает пробуксовывать.

- в составе диска сцепления имеется пружинная муфта с нелинейной характеристикой.


  • 0

#984 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 936 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июня 2017 - 17:37

И что, привязыватся только к ним? Хорошая рекомендация, хотя существует по нагрузке, типу и жёсткости масса других.

Кто как любит. Штатные подходят к двигателю, и требуют минимального количества дополнительных деталей. Необходимо только предусмотреть страховку от обрыва подушки.


  • 0

#985 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 09 июня 2017 - 19:32

УРРП-25 на повышенных оборотах плохо включается. Нужна особенная старательность при регулировке, и тренировка при включении.

 

При правильно отрегулированных и не изношенных синхронизаторах РР у меня нормально включался при 750-800 об.мин., ну и конечно навык нужен, правильно выдержать паузу.

Автомобильное сцепление, это конечно хорошо, но оправдано-ли усложнение?

 

 

Проблем с крутильными колебаниями в установке с Ивеко и УРРП-25 не ожидается. Тем кто берётся рассуждать о  крутильных колебаниях, из особенностей конструкции следует знать:

- двигатель имеет фрикционную муфту (сцепление), которая при возникновении момента выше допустимого (2..3 Мном) работает как муфта предельного момента, и начинает пробуксовывать.

- в составе диска сцепления имеется пружинная муфта с нелинейной характеристикой.

Ну и закручено, если имеется ввиду автомобильный диск сцепления с пружинным демфером, с пружинами с разной характеристикой (для исключения резонансных явлений), или демфированный маховик, то для катера это мало подходит, если как вариант, в авто это в основном работает при знакопеременных нагрузках  в трансмиссии возникающих  в процессе движения авто.


  • 0

#986 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 июня 2017 - 01:03

При правильно отрегулированных и не изношенных синхронизаторах РР у меня нормально включался при 750-800 об.мин., ну и конечно навык нужен, правильно выдержать паузу.

Автомобильное сцепление, это конечно хорошо, но оправдано-ли усложнение?

Убьётся на таких оборотах редуктор,и все дела....сцепление нужно.


  • 0

#987 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 10 июня 2017 - 23:23

Убьётся на таких оборотах редуктор,и все дела....сцепление нужно.

А если поставить Ивеко мотор и кпп, соответственно с штатным сцеплением . Воткнуть 4 передачу и не трогать кпп вообще . Только сцепление и реверс-редуктор УРРП -25. Мотор на подушках либо родных ,либо поискать пожестче .


  • 0

#988 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 10 июня 2017 - 23:36

Крылатка енто-ж самолетные технологии. Тут с весом борются, а не накидывают. Чем больше веса повесишь на корпус, тем меньше полезной нагрузки выведешь на крыло


  • 0

#989 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 июня 2017 - 00:19

А если поставить Ивеко мотор и кпп, соответственно с штатным сцеплением .

А если...не нужно парить мне мозги-развалится и точка! :D совок ,и несовершенство,со сцеплением нужно ставить,он с родным движком то щёлкает не по себе становится,много 800оборотов,впрочем это моё субъективное мнение.Мне,извините смешно,260кг по моему штатный,я с чайки помню ставил,это не карбас! а серьёзноё судно,плод разработок и верх совершенства! городушки это вес,который нужно учитывать....


Сообщение отредактировал Sasha240255: 11 июня 2017 - 00:32

  • 0

#990 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 11 июня 2017 - 01:28

Крылатка енто-ж самолетные технологии. Тут с весом борются, а не накидывают. Чем больше веса повесишь на корпус, тем меньше полезной нагрузки выведешь на крыло

Так мотор Ивеко 2.8 по моему раза в 2 легче Советского V-8 . От кпп разница не сильно большая.


  • 0

#991 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 936 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 июня 2017 - 11:36

Так мотор Ивеко 2.8 по моему раза в 2 легче Советского V-8 . От кпп разница не сильно большая.

1. Не легче

2. Да хоть-бы и легче, лишние детали не нужны в любом случае.


  • 0

#992 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 11 июня 2017 - 20:53

1. Не легче

2. Да хоть-бы и легче, лишние детали не нужны в любом случае.

Понятно. Как можно меньше лишнего веса


  • 0

#993 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 11 июня 2017 - 21:27

УРРП-25 на повышенных оборотах плохо включается. Нужна особенная старательность при регулировке, и тренировка при включении.

Холостой ход Ивеко  nхх=800/мин, у ЗМЗ-53 и ему подобных V-8, nхх=400/мин. Как вариант решения проблемы - сохранить привод штатного сцепления, и вывести его по образцу СВП Марс или Хивус под руку водителя. Или по образцу Мираж-7, установить актуатор с электроприводом.

 

Проблем с крутильными колебаниями в установке с Ивеко и УРРП-25 не ожидается. Тем кто берётся рассуждать о  крутильных колебаниях, из особенностей конструкции следует знать:

- двигатель имеет фрикционную муфту (сцепление), которая при возникновении момента выше допустимого (2..3 Мном) работает как муфта предельного момента, и начинает пробуксовывать.

- в составе диска сцепления имеется пружинная муфта с нелинейной характеристикой.

Скажите фрикционная муфта это нечто похожее на центробежное сцепление?


  • 0

#994 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 936 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 июня 2017 - 21:58

Скажите фрикционная муфта это нечто похожее на центробежное сцепление?

В данном случае, это обычное автомобильное сцепление.


  • 0

#995 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 12 июня 2017 - 21:22

Скажите фрикционная муфта это нечто похожее на центробежное сцепление?

 

Нет, это ближе к танковой или  тракторной тематике.

 

Но если стоит задача выиграть в весе и использовать сцеплением с минимальными заморочками, ставь родную коробку и вместо РР ставь угловую передачу.  Коробка должна работать на 3 передачи, но заднего хода почти не будет.


Сообщение отредактировал kater61: 12 июня 2017 - 21:45

  • 0

#996 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 13 июня 2017 - 00:02

Нет, это ближе к танковой или  тракторной тематике.

 

Но если стоит задача выиграть в весе и использовать сцеплением с минимальными заморочками, ставь родную коробку и вместо РР ставь угловую передачу.  Коробка должна работать на 3 передачи, но заднего хода почти не будет.

Подробнее про угловую передачу пожалуйста . Где увидеть, прочесть и т.д.?


  • 0

#997 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 13 июня 2017 - 00:38

Подробнее про угловую передачу пожалуйста . Где увидеть, прочесть и т.д.?

 

Изображение        Изображение       Волга комплектовалась так-же планетарным РР (гидромуфта) и угловой передачей с редукцией 1х1. Переключение реверса в гидромуфте безударное, с помощью гидроуправляемых фрикционных муфт.


  • 0

#998 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 13 июня 2017 - 00:52

И ещё   Изображение [color=rgb(51,51,51);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]М8ЧСПУ100-1 - ковертированый автомобильный двигатель ГАЗ 53-11 дополненый специальными устройствами и механизмами, обеспечивающими его надежную работу на гребной винт. Приведеные ниже чертежи справедливы для установки оснащенной соосным планетарным реверс редуктором СРРП-26 и угловой передачей УП-40-1.[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Данной силовой установкой оснащались катера: СПК "Волга", "Борей", "Чибис", С-55 Сигма, С-54, "Ритм", "Триумф" и наверняка еще куча всяких водоплавающих.[/color]
 


  • 0

#999 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 14 июня 2017 - 00:31

И ещё   Изображение [color=rgb(51,51,51);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]М8ЧСПУ100-1 - ковертированый автомобильный двигатель ГАЗ 53-11 дополненый специальными устройствами и механизмами, обеспечивающими его надежную работу на гребной винт. Приведеные ниже чертежи справедливы для установки оснащенной соосным планетарным реверс редуктором СРРП-26 и угловой передачей УП-40-1.[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Данной силовой установкой оснащались катера: СПК "Волга", "Борей", "Чибис", С-55 Сигма, С-54, "Ритм", "Триумф" и наверняка еще куча всяких водоплавающих.[/color]
 

Скажите у меня есть  УРРП -25 он хуже УП-40-1 или не важно . Просто я могу достать за даром УП-40-1 . 


  • 0

#1000 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 936 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июня 2017 - 09:42

Скажите у меня есть  УРРП -25 он хуже УП-40-1 или не важно . Просто я могу достать за даром УП-40-1 . 

Интересная постановка вопроса.

На него можно ответить, если знать что такое "хуже".


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей