Ямаха-15 2Т. Бензин/масло = 100:1. Не мало ли?
#1
Отправлено 28 октября 2009 - 19:54
Не мало ли? До этого юзал Мерк-3.3, Ямаху-3, Сузуки-9.9, Мерк-30. Везде 50:1. А тут 100:1...... Ямаховоды, что скажите?
Строго следовать инструкции.....или как? Масло рекомендованное - Ямалюб 2Т.
На мотолодке.ру все двумя руками за 50:1! Говорят смесь 100:1 - уступка "зелёным".
Что присоветуете? У кого есть живой мотор проработавший на смеси 100:1 хотя бы год?
#2
Отправлено 28 октября 2009 - 21:10
Я прикидывал на автомиксе,так и получалось.Катал 30 и 90 Ямы...Прочитал инструкцию на Ямаху-15 2Т. Рекомендуют бензосмесь 100:1
Не мало ли? До этого юзал Мерк-3.3, Ямаху-3, Сузуки-9.9, Мерк-30. Везде 50:1. А тут 100:1...... Ямаховоды, что скажите?
Строго следовать инструкции.....или как? Масло рекомендованное - Ямалюб 2Т.
На мотолодке.ру все двумя руками за 50:1! Говорят смесь 100:1 - уступка "зелёным".
Что присоветуете? У кого есть живой мотор проработавший на смеси 100:1 хотя бы год?
Это упоминается и в последнем КиЯ,что клон китайский Сейл 50:1,а Яма как ни странно 100:1.
#4
Отправлено 28 октября 2009 - 22:53
Если есть возможность найдите мануал, там должно быть все написано. Если нет и мотор не очень "старый" узнайте у диллера Ямахи....у нас в питере они очень идут на контакт и всегда помогут.Прочитал инструкцию на Ямаху-15 2Т. Рекомендуют бензосмесь 100:1
Не мало ли? До этого юзал Мерк-3.3, Ямаху-3, Сузуки-9.9, Мерк-30. Везде 50:1. А тут 100:1...... Ямаховоды, что скажите?
Строго следовать инструкции.....или как? Масло рекомендованное - Ямалюб 2Т.
На мотолодке.ру все двумя руками за 50:1! Говорят смесь 100:1 - уступка "зелёным".
Что присоветуете? У кого есть живой мотор проработавший на смеси 100:1 хотя бы год?
#6
Отправлено 29 октября 2009 - 00:50
#9
Отправлено 19 ноября 2009 - 23:46
#10
Отправлено 20 ноября 2009 - 10:12
Может быть разное масло. Потому, что, к примеру, на Evinrude льют два типа масла: родное - 1:100, на обычное - 1:50.Прочитал инструкцию на Ямаху-15 2Т. Рекомендуют бензосмесь 100:1
Не мало ли? До этого юзал Мерк-3.3, Ямаху-3, Сузуки-9.9, Мерк-30. Везде 50:1. А тут 100:1...... Ямаховоды, что скажите?
Строго следовать инструкции.....или как? Масло рекомендованное - Ямалюб 2Т.
На мотолодке.ру все двумя руками за 50:1! Говорят смесь 100:1 - уступка "зелёным".
Что присоветуете? У кого есть живой мотор проработавший на смеси 100:1 хотя бы год?
#12
Отправлено 20 ноября 2009 - 11:02
а на "родном" написаны его характеристики по SАЕ?
Чего все так парятся ..............Выбрать надо середину лить 1/75 или около того, зачем в крайности бросаться там веть разница в 2 раза, на 100% ..........как лучше спирт развести 50 на 50 или чистый пить.... разводи как нравится ..........и небудет никаких заморочек.
#14
Отправлено 20 ноября 2009 - 23:13
Честно говоря не знаю, т.к. ни разу не использовал, оно дороже и реже встречается, а для перехода нужно в "мозги" двигуну лазить, а это могут только дилеры.а на "родном" написаны его характеристики по SАЕ?
Если интересно, то у официалов по Evinrude на сайте встречается.
#15
Отправлено 21 ноября 2009 - 11:30
#16
Отправлено 21 ноября 2009 - 15:47
Сообщение отредактировал Алексей С.: 21 ноября 2009 - 15:48
#17
Отправлено 23 ноября 2009 - 16:43
Вот прочитал в "Каталоге лодки, моторы, масла" от КиЯ.
Хотелось бы услышать (увидеть) коментарии представителей журнала.
А что надо комментировать? В статье все есть. При использовании оригинального масла производитель гарантирует нормальную работу при смеси 1:100, при использовании неоригинального масла - 1:50. Есть, правда некоторые нюансы, связанные с климатическими зонами эксплуатации моторов, но в данном случае они "не актуальны". Для собственного спокойствия можно делать смесь 1:75...
Есть много нареканий к маслу "Ямалюб" для 2-т моторов. Но, если внимательно рассмотреть жалобы, то все (большая часть) сводится к "сопле" на свече при низких температурах, при этом смесь была не 1:100, как рекомендует производитель, а 1:50, как принято у нас :-))) И движение в режиме средних и малых оборотов.
Рекомендации производителя "1:100" - реальность при хорошем бензине и правильной эксплуатации, в противном случае производитель запарился бы от судебных проблем... Уже повторяюсь...
В этом году обкатывал Сайл 15 на "Ямалюбе" (10 часов) - свечи нормальные даже при смеси 1:25, как рекомендует производитель, нагара немного. После обкатки - 1:50, тоже все нормально. Потом Мотюль (1:50) и стало совсем хорошо :-))))
Про рекомендации Федорова. Он отличный механик, но со спортивным уклоном... Его моторы ходят при максимально возможных оборотах, то есть на пределе возможностей, где нужна хорошая смазка в критических точках практически постоянно. При обычной, "гражданской" эксплуатации избыток масла не повредит, но и большой пользы от него нет, особенно при низких температурах.
#18
Отправлено 23 ноября 2009 - 16:57
У меня Ямаха 40, долго стоял перед выбором, что лить 1/50 или 1/100. Случайно нашел техническое описание по ремонту Ямахи для технических служб. Нашел строку о своем двигателе и понял, что рассказы о "жестких экологических нормах" всего лишь фантазии. В Таблице которую приложил четко и понятно все прописано. Мне например нужно предварительное смешивание 1/100. Зато вот Ямаха 55 уже требует 1/50. В приложенных таблицах можно все найти. И пропорцию масла, и средний расход бензина.
55-я Ямаха - это серия "Эндуро" или "Ориджинал", если не ошибаюсь, работает в более жестких условиях и предназначена для коммерческой эксплуатации. Также у не, если не ошибаюсь, нет термостата и она, 55-ка, более "дубовая". Отсюда и рекомендация 1:50. Серия "Плеасуре" допускает эксплуатацию на пропорции 1:100. Так, что все правильно...
#19
Отправлено 23 ноября 2009 - 21:25
#20
Отправлено 24 ноября 2009 - 00:04
Попались давеча две Ямахи-5 с этикеткой 1/100. Они обе две тарахтели почище Тохатсу - 9,8... Один мотор был годичный, другому года три, но по словам владельца ходил мало. Причем звук был не от колечек, как у Тохатсу, а такой... многообещающий в ремонте... Может правда Ямахи все так стучат? Я с ними очень редко сталкиваюсь.
Так в чем вопрос-то? Ну, зудид Тохас (правда, про диагноз не берусь судить). Ну зудят Ямахи и что? При чем тут "1/100"? Возможно лили 1:50, несмотря на этикетку. В чем проблема?
#22
Отправлено 24 ноября 2009 - 23:36
#23
Отправлено 25 ноября 2009 - 04:38
И еще немного не в тему... где-то встречал упоминание, что при работе мотора под нагрузкой при открытом дупле и недокруте, повышеное содержание масла является более предпочтительным чем паспортное.
Теоретически да. На практике подтвердить не могу, так как всегда есть запас по оборотам (мощности).
#24
Отправлено 25 ноября 2009 - 11:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей