Надеюсь с фотоаппаратом были на выставке?Только-что приехал с Бот-шоу в Париже, знакомился с последними писками их, французкой, индустрии яхтинга. Почти все, что я видел, ЛИЧНО МНЕ не по карману. Слюну не пускал и было не смешно. И французкий ПОСЕТИТЕЛЬ толпами шел на выставку, и стар и млад, и семьями с детьми. Видно, что многим из них тоже не по карману НЕКОТОРЫЕ корабли, слюной никто не захлебывался. А дальше Сами думайте!....
Класс "Микро"
#451
Отправлено 20 декабря 2009 - 21:33
#452
Отправлено 20 декабря 2009 - 22:00
Только-что приехал с Бот-шоу в Париже, знакомился с последними писками их, французкой, индустрии яхтинга. Почти все, что я видел, ЛИЧНО МНЕ не по карману. Слюну не пускал и было не смешно. И французкий ПОСЕТИТЕЛЬ толпами шел на выставку, и стар и млад, и семьями с детьми. Видно, что многим из них тоже не по карману НЕКОТОРЫЕ корабли, слюной никто не захлебывался. А дальше Сами думайте!....
Про тех кому не по карману.....
http://dotan550-evo.blogspot.com/
Строят себе МИКРО и не парятся...
#453
Отправлено 21 декабря 2009 - 09:41
Меня зовут Андрей. Персей имя мое в рабочей сети. Мы все ратуем за Россию, но каждый за свою. Одни на нефтяной трубе, другие в российской глуши, все понимая ("горе от ума"). Думаю не стоит превращать этот форум в поитическую площадку.
Скоро Новый год! В следующем году всем хорошего ветра и волнения воды по мереходности судна (от яхт с вертолетными площадками до самодельных плоскодонок). Привет городу детства, Волгодонску!
Вы задали мне вопрос, я ответил, за ПРИВЕТ ГОРОДУ ВОЛГОДОНСКУ-спасибо. А Россия у Нас одна.
#457
Отправлено 21 декабря 2009 - 21:31
Ждем-с!
Добрый вечер Микрушечники, как обещал немного о Бот-Шоу в Париже. Буду краток, ибо эта информация немного не по теме(надеюсь модераторы на меня не обидятся). Да я делал фото, для своих целей, не думал, что буду выставлять их для других, поэтому извините за качество и пр. В первую очередь меня интересовали малые яхты, качество, начинка , конструктив и цены. Их к моему сожалению было мало(круизеров конечно), в основном малый флот был представлен открытыми, спортивными яхтами. Все, что я увидел смотрите в вложении. Самая дешевая это микро Indigo, качество этой ферфи с Туниса Вы могли узнать в одной из тем Форума Микрокласс.ру. Отальной флот традиционно был представлен достаточно в полной линейке-это X-yachts, Dufour, Ieanneau, Hanse, Moody, Grand Soleil, Hanter, сокращенно-Elan, Feeling(больше специализация на катамаранах), Delphia(Польша), Bavaria(сменила Дизайн бюро, сейчас работает с Farr), плюс 5-7 верфей работающих в эсклюзивном секторе. Бросилось в глаза то, что почти все поменяли внутринний дизайн, есть движение к упрощению, уходит классика! По выссказываниям французких СМИ - Ожидаемый кризис в индустрии яхтинга не свершился. Готов ответить на Ваши вопросы. Остальные фото в следующем сообщении.
#463
Отправлено 23 декабря 2009 - 02:13
Скоро Новый год! В следующем году всем хорошего ветра и волнения воды по мереходности судна (от яхт с вертолетными площадками до самодельных плоскодонок). Привет городу детства, Волгодонску!
Статья про Волгодонск и начало пути от небольших парусных яхт, и, возможно, "к яхтам с вертолётными площадками" в будущем.
http://www.revb.ru/?id=305
#465
Отправлено 04 января 2010 - 14:56
А мне нравятся эти мешки с латами! Очень сильно нравятся! Если их ещё малость опримизировать по аэродинамике...Т.е. такой мешок с каждой стороны гика имеется?
Вощем идейка мне пришла на ету тему, щас подумаю её маленько и выложу в соответствующей теме...
#466
Отправлено 05 января 2010 - 01:48
Да. Как то не прижился у нас класс.Если паруса ваших лодок имеют такие параметры то, это уже не Micro. К сожалению, на сегодня, ни одной украинской лодки в международном классе Микро на зафиксировано. Про Микро в другой теме, если интересно то , туда...
А вот интересно, рассматривается ли вопрос увеличения площади парусов, уменьшения массы? Хотя бы в Прото. Слышал краем уха, что класс не отвечает современным тенденциям.
Из опыта эксплуатации могу сказать, что на первом Рикошете 22 квадрата лавировочной и 22 спинакера можно нести до 10-15 м/с.
Сообщение отредактировал Какер: 05 января 2010 - 01:51
#467
Отправлено 05 января 2010 - 08:04
Да. Как то не прижился у нас класс.
А вот интересно, рассматривается ли вопрос увеличения площади парусов, уменьшения массы? Хотя бы в Прото. Слышал краем уха, что класс не отвечает современным тенденциям.
Из опыта эксплуатации могу сказать, что на первом Рикошете 22 квадрата лавировочной и 22 спинакера можно нести до 10-15 м/с.
Прижился, или не прижился? тот или иной класс в стране, не так важно. Значит не срослось для Украины, значит прижились другие классы, более подходящие для украинских акваторий.
Несомненно, "Рикошет 550С" для России стал культовой лодкой. Но, через 20 лет, со дня своего выхода на воду, как вы его не вооружайте, он не сможет конкурировать с лодками современных проектов. Немаловажный фактор вес - мин 680кг. При таком весе и длине ватерлинии 525 см увеличение площади парусности только увеличивает нагрузки на рангоут, но не прибавляет лодке в скорости.
Заметим что в 2009-м, победителем Кубка Европы впервые стал русский Рикошет559 http://microclass.or...sults/EM09.html спроектированный в 1995 году, да и остальные лодки лидеров это лодки проектов до 2000 года, за исключением латышской линейки проектов.
В России с 2005 по 2009 год произошло полное перевооружение класса, последние приверженцы "550С" выставили свои лодки на продажу под неспешные круизы, и находятся в стадии приобретения лодок конкурентно-способных проектов.
Естественно, 10 лет назад, попытки установки парусов от солинга ( как на этой фотографии) были и в России. Но, это выводило лодку за рамки класса, и тихо умерло.
#468
Отправлено 05 января 2010 - 16:58
Не похож на VOR & Open-60? Наворотов из профессионального спорта тебе не хватает? Энерговооружённости как на 49er нужно? Хочется за лодку длиной 5,5 метра заплатить 100 килоевреев и наслаждаться собственной финансовой крутизной?А вот интересно, рассматривается ли вопрос увеличения площади парусов, уменьшения массы? Хотя бы в Прото. Слышал краем уха, что класс не отвечает современным тенденциям.
"Современные тенденции" - это что такое на твой взгляд? Сплошной уголь, кевлар, майлар и обязательная клизма перед гонкой при слабых ветрах, чтоб лишних 200 грамм не возить?
Гоняться можно на чём угодно, лишь бы технико-финансовые характеристики лодок были максимально близки. Тогда вырабатывающийся адреналин не зависит ни от каких "современных тенденций" - адреналин даёт борьба гонщиков, а не кошельков. Идеал - "продукционный монотип", с раздачей лодок по жребию...
А тем, кто староват и полноват для Лазера, уже не может 50 раз подряд подтянуться на турнике, пробежать 100 метров за 10 секунд и в толчке взять штангу на 100 кг, да ещё и не имеет дядей Рокфеллера... Вот им Микро - самое то! То, что доктор прописал.
На Микро не обязательна ловкость мангуста и сила гориллы - гонки в Микро выигрывают головой, а не ОФП, поэтому 40-50 лет только в плюс - опыт не пропьёшь! Лодка Микро, уровня достойного ЧМ стоит разумные деньги - благодаря консерватизму Правил и жёсткой конкуренции поставщиков. Профессионалам в Микро не интересно, поскольку в этом классе не крутятся мегабаксы и гламура нету.
Зато на Микро, в день свободный от гонок можно девушку прокатить, под тренеровочным комплектом парусов... или с сухопутными друзьями на шашлычки, зарифившись в штиль... Попробуй на "современных тенденциях", типа 49-er или VOR это сделать - девушка от тебя сбежит навсегда, а друзья сделают характерный жест рукой у виска, за твоей спиной...
Микро - гениальный класс! Кон-гениальный! Как говаривал Остап Ибрагимович:
- Это "чистокровный open", за разумные деньги.
- Это "большой спорт", когда тебе уже за 30.
- Это замечательный эспандер для "маленьких серых клеточек", как Пуаро называл мозги.
- Это самая универсальная лодка для ВВП, на которых большинство из присутствующих обитает.
Вощем пошли бы они лесом эти "современные тенденции", пока их куда подальше не послали...
#469
Отправлено 05 января 2010 - 17:09
Не похож на VOR & Open-60? Наворотов из профессионального спорта тебе не хватает? Энерговооружённости как на 49er нужно? Хочется за лодку длиной 5,5 метра заплатить 100 килоевреев и наслаждаться собственной финансовой крутизной?
"Современные тенденции" - это что такое на твой взгляд? Сплошной уголь, кевлар, майлар и обязательная клизма перед гонкой при слабых ветрах, чтоб лишних 200 грамм не возить?
.................
- Это "чистокровный open", за разумные деньги.
- Это "большой спорт", когда тебе уже за 30.
- Это замечательный эспандер для "маленьких серых клеточек", как Пуаро называл мозги.
- Это самая универсальная лодка для ВВП, на которых большинство из присутствующих обитает.
Вощем пошли бы они лесом эти "современные тенденции", пока их куда подальше не послали...
+100
#474
Отправлено 14 января 2010 - 00:36
Сообщение отредактировал STUOPPA: 14 января 2010 - 00:37
#475
Отправлено 14 января 2010 - 10:23
Я не про вас, и не про микро, я про тему. И высказывания некоторых пользователей....Мы не ПИРога , мы другие.... Просто другие... Не знаю как в других классах, а у нас сейчас народ несмотря на кризис , заказывает новые и покупает-продает старые корпуса. Обсуждает возможные изменения в правилах класса. ПИаРа нет, просто жизнь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей