Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Класс "Микро"


Сообщений в теме: 2307

#451 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 20 декабря 2009 - 21:33

Только-что приехал с Бот-шоу в Париже, знакомился с последними писками их, французкой, индустрии яхтинга. Почти все, что я видел, ЛИЧНО МНЕ не по карману. Слюну не пускал и было не смешно. И французкий ПОСЕТИТЕЛЬ толпами шел на выставку, и стар и млад, и семьями с детьми. Видно, что многим из них тоже не по карману НЕКОТОРЫЕ корабли, слюной никто не захлебывался. А дальше Сами думайте!....

Надеюсь с фотоаппаратом были на выставке? :rolleyes:
  • 0

#452 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 20 декабря 2009 - 22:00

Только-что приехал с Бот-шоу в Париже, знакомился с последними писками их, французкой, индустрии яхтинга. Почти все, что я видел, ЛИЧНО МНЕ не по карману. Слюну не пускал и было не смешно. И французкий ПОСЕТИТЕЛЬ толпами шел на выставку, и стар и млад, и семьями с детьми. Видно, что многим из них тоже не по карману НЕКОТОРЫЕ корабли, слюной никто не захлебывался. А дальше Сами думайте!....



Про тех кому не по карману.....
http://dotan550-evo.blogspot.com/
Строят себе МИКРО и не парятся...
  • 0

#453 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 21 декабря 2009 - 09:41

Меня зовут Андрей. Персей имя мое в рабочей сети. Мы все ратуем за Россию, но каждый за свою. Одни на нефтяной трубе, другие в российской глуши, все понимая ("горе от ума"). Думаю не стоит превращать этот форум в поитическую площадку.
Скоро Новый год! В следующем году всем хорошего ветра и волнения воды по мереходности судна (от яхт с вертолетными площадками до самодельных плоскодонок). Привет городу детства, Волгодонску!


Вы задали мне вопрос, я ответил, за ПРИВЕТ ГОРОДУ ВОЛГОДОНСКУ-спасибо. А Россия у Нас одна.
  • 0

#454 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 21 декабря 2009 - 09:44

Надеюсь с фотоаппаратом были на выставке? :rolleyes:


Да, был с фотоаппаратом, позднее выставлю несколько фото.
  • 0

#455 An_kl

An_kl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner

Отправлено 21 декабря 2009 - 16:17

Интересно на БотШоу у каких стэндов больше народу?


Планируемый стенд на выставке MIBS 2010

ЯЦ АУЪ с яхтой микро класса.

Прикрепленные изображения

  • стенд.jpg

  • 0

#456 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 21 декабря 2009 - 19:20

Да, был с фотоаппаратом, позднее выставлю несколько фото.

Ждем-с!
  • 0

#457 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 21 декабря 2009 - 21:31

Ждем-с!


Добрый вечер Микрушечники, как обещал немного о Бот-Шоу в Париже. Буду краток, ибо эта информация немного не по теме(надеюсь модераторы на меня не обидятся). Да я делал фото, для своих целей, не думал, что буду выставлять их для других, поэтому извините за качество и пр. В первую очередь меня интересовали малые яхты, качество, начинка , конструктив и цены. Их к моему сожалению было мало(круизеров конечно), в основном малый флот был представлен открытыми, спортивными яхтами. Все, что я увидел смотрите в вложении. Самая дешевая это микро Indigo, качество этой ферфи с Туниса Вы могли узнать в одной из тем Форума Микрокласс.ру. Отальной флот традиционно был представлен достаточно в полной линейке-это X-yachts, Dufour, Ieanneau, Hanse, Moody, Grand Soleil, Hanter, сокращенно-Elan, Feeling(больше специализация на катамаранах), Delphia(Польша), Bavaria(сменила Дизайн бюро, сейчас работает с Farr), плюс 5-7 верфей работающих в эсклюзивном секторе. Бросилось в глаза то, что почти все поменяли внутринний дизайн, есть движение к упрощению, уходит классика! По выссказываниям французких СМИ - Ожидаемый кризис в индустрии яхтинга не свершился. Готов ответить на Ваши вопросы. Остальные фото в следующем сообщении.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0720.JPG
  • IMG_0790.JPG
  • IMG_0867.JPG
  • IMG_0878.JPG

  • 0

#458 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 21 декабря 2009 - 21:34

Ждем-с!


Продолжение-

Прикрепленные изображения

  • IMG_0993.JPG
  • IMG_5347.JPG
  • IMG_5355.JPG
  • IMG_5358.JPG

  • 0

#459 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 21 декабря 2009 - 21:36

Ждем-с!


Продолжение2-

Прикрепленные изображения

  • IMG_5401.JPG
  • IMG_5402.JPG
  • IMG_5404.JPG

  • 0

#460 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 21 декабря 2009 - 21:46

Ждем-с!


Продолжение 3-

Прикрепленные изображения

  • IMG_5401.JPG
  • IMG_5621.JPG
  • IMG_0993.JPG
  • IMG_5518.JPG
  • IMG_5619.JPG
  • IMG_5620.JPG
  • IMG_5621.JPG
  • IMG_5464.JPG

  • 0

#461 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 21 декабря 2009 - 23:18

Спасибо за фото!
  • 0

#462 An_kl

An_kl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner

Отправлено 22 декабря 2009 - 12:06

Продолжение 3-



Стоимость Kone 5.5 м - 21,990 евро
Стоимость SeaScape 5.55 м - 22,126 евро


Индиго 16,900 евро без НДС?
  • 0

#463 An_kl

An_kl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner

Отправлено 23 декабря 2009 - 02:13

Скоро Новый год! В следующем году всем хорошего ветра и волнения воды по мереходности судна (от яхт с вертолетными площадками до самодельных плоскодонок). Привет городу детства, Волгодонску!


Статья про Волгодонск и начало пути от небольших парусных яхт, и, возможно, "к яхтам с вертолётными площадками" в будущем. :rolleyes:
http://www.revb.ru/?id=305
  • 0

#464 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 747 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 03 января 2010 - 17:33

Не выдувает, там мотявочки из под краспиц к чехлу идут, плюс по верхнему краю чехла с каждй стороны пропущена лата круглого сечения, которая держит форму чехла.

Т.е. такой мешок с каждой стороны гика имеется?
  • 0

#465 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 января 2010 - 14:56

Т.е. такой мешок с каждой стороны гика имеется?

А мне нравятся эти мешки с латами! Очень сильно нравятся! Если их ещё малость опримизировать по аэродинамике...

Вощем идейка мне пришла на ету тему, щас подумаю её маленько и выложу в соответствующей теме...
  • 0

#466 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 05 января 2010 - 01:48

Если паруса ваших лодок имеют такие параметры то, это уже не Micro. К сожалению, на сегодня, ни одной украинской лодки в международном классе Микро на зафиксировано. Про Микро в другой теме, если интересно то , туда...

Да. Как то не прижился у нас класс.

А вот интересно, рассматривается ли вопрос увеличения площади парусов, уменьшения массы? Хотя бы в Прото. Слышал краем уха, что класс не отвечает современным тенденциям.

Из опыта эксплуатации могу сказать, что на первом Рикошете 22 квадрата лавировочной и 22 спинакера можно нести до 10-15 м/с.

Прикрепленные изображения

  • DSCI3337.jpg

Сообщение отредактировал Какер: 05 января 2010 - 01:51

  • 0

#467 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 05 января 2010 - 08:04

Да. Как то не прижился у нас класс.
А вот интересно, рассматривается ли вопрос увеличения площади парусов, уменьшения массы? Хотя бы в Прото. Слышал краем уха, что класс не отвечает современным тенденциям.
Из опыта эксплуатации могу сказать, что на первом Рикошете 22 квадрата лавировочной и 22 спинакера можно нести до 10-15 м/с.


Прижился, или не прижился? тот или иной класс в стране, не так важно. Значит не срослось для Украины, значит прижились другие классы, более подходящие для украинских акваторий.

Несомненно, "Рикошет 550С" для России стал культовой лодкой. Но, через 20 лет, со дня своего выхода на воду, как вы его не вооружайте, он не сможет конкурировать с лодками современных проектов. Немаловажный фактор вес - мин 680кг. При таком весе и длине ватерлинии 525 см увеличение площади парусности только увеличивает нагрузки на рангоут, но не прибавляет лодке в скорости.

Заметим что в 2009-м, победителем Кубка Европы впервые стал русский Рикошет559 http://microclass.or...sults/EM09.html спроектированный в 1995 году, да и остальные лодки лидеров это лодки проектов до 2000 года, за исключением латышской линейки проектов.

В России с 2005 по 2009 год произошло полное перевооружение класса, последние приверженцы "550С" выставили свои лодки на продажу под неспешные круизы, и находятся в стадии приобретения лодок конкурентно-способных проектов.

Естественно, 10 лет назад, попытки установки парусов от солинга ( как на этой фотографии) были и в России. Но, это выводило лодку за рамки класса, и тихо умерло.
  • 0

#468 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 05 января 2010 - 16:58

А вот интересно, рассматривается ли вопрос увеличения площади парусов, уменьшения массы? Хотя бы в Прото. Слышал краем уха, что класс не отвечает современным тенденциям.

Не похож на VOR & Open-60? Наворотов из профессионального спорта тебе не хватает? Энерговооружённости как на 49er нужно? Хочется за лодку длиной 5,5 метра заплатить 100 килоевреев и наслаждаться собственной финансовой крутизной?

"Современные тенденции" - это что такое на твой взгляд? Сплошной уголь, кевлар, майлар и обязательная клизма перед гонкой при слабых ветрах, чтоб лишних 200 грамм не возить?

Гоняться можно на чём угодно, лишь бы технико-финансовые характеристики лодок были максимально близки. Тогда вырабатывающийся адреналин не зависит ни от каких "современных тенденций" - адреналин даёт борьба гонщиков, а не кошельков. Идеал - "продукционный монотип", с раздачей лодок по жребию...

А тем, кто староват и полноват для Лазера, уже не может 50 раз подряд подтянуться на турнике, пробежать 100 метров за 10 секунд и в толчке взять штангу на 100 кг, да ещё и не имеет дядей Рокфеллера... Вот им Микро - самое то! То, что доктор прописал.

На Микро не обязательна ловкость мангуста и сила гориллы - гонки в Микро выигрывают головой, а не ОФП, поэтому 40-50 лет только в плюс - опыт не пропьёшь! Лодка Микро, уровня достойного ЧМ стоит разумные деньги - благодаря консерватизму Правил и жёсткой конкуренции поставщиков. Профессионалам в Микро не интересно, поскольку в этом классе не крутятся мегабаксы и гламура нету.

Зато на Микро, в день свободный от гонок можно девушку прокатить, под тренеровочным комплектом парусов... :rolleyes: или с сухопутными друзьями на шашлычки, зарифившись в штиль... :beer: Попробуй на "современных тенденциях", типа 49-er или VOR это сделать - девушка от тебя сбежит навсегда, а друзья сделают характерный жест рукой у виска, за твоей спиной...

Микро - гениальный класс! Кон-гениальный! Как говаривал Остап Ибрагимович:

- Это "чистокровный open", за разумные деньги.
- Это "большой спорт", когда тебе уже за 30.
- Это замечательный эспандер для "маленьких серых клеточек", как Пуаро называл мозги.
- Это самая универсальная лодка для ВВП, на которых большинство из присутствующих обитает.

Вощем пошли бы они лесом эти "современные тенденции", пока их куда подальше не послали...
  • 0

#469 s_m

s_m

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:---
  • Судно: X-79, Finn
  • Название: ---

Отправлено 05 января 2010 - 17:09

Не похож на VOR & Open-60? Наворотов из профессионального спорта тебе не хватает? Энерговооружённости как на 49er нужно? Хочется за лодку длиной 5,5 метра заплатить 100 килоевреев и наслаждаться собственной финансовой крутизной?

"Современные тенденции" - это что такое на твой взгляд? Сплошной уголь, кевлар, майлар и обязательная клизма перед гонкой при слабых ветрах, чтоб лишних 200 грамм не возить?

.................

- Это "чистокровный open", за разумные деньги.
- Это "большой спорт", когда тебе уже за 30.
- Это замечательный эспандер для "маленьких серых клеточек", как Пуаро называл мозги.
- Это самая универсальная лодка для ВВП, на которых большинство из присутствующих обитает.

Вощем пошли бы они лесом эти "современные тенденции", пока их куда подальше не послали...


+100
  • 0

#470 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 05 января 2010 - 18:18

to Ayrton полностью согласен :excl:
  • 0

#471 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 05 января 2010 - 19:58

....

Гоняться можно на чём угодно, лишь бы технико-финансовые характеристики лодок были максимально близки. ........
Лодка Микро, уровня достойного ЧМ стоит разумные деньги - благодаря консерватизму Правил и жёсткой конкуренции поставщиков. .....


+100
  • 0

#472 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 05 января 2010 - 22:20

Не похож на VOR & Open-60?...

...Вощем пошли бы они лесом эти "современные тенденции", пока их куда подальше не послали...

Вы, как всегда, неподражаемы! :D
  • 0

#473 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 13 января 2010 - 17:34

Не совсем понимаю, для чего надо было открывать тему о Микро, если участникам диспута не интересны сами владельцы и спортсмены этих яхт, видимо как и в случае с эМКой.

:( Я то же, читаю и вспоминаю пирогу....
  • 0

#474 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 14 января 2010 - 00:36

Мы не ПИРога , мы другие.... Просто другие... Не знаю как в других классах, а у нас сейчас народ несмотря на кризис , заказывает новые и покупает-продает старые корпуса. Обсуждает возможные изменения в правилах класса. ПИаРа нет, просто жизнь.

Сообщение отредактировал STUOPPA: 14 января 2010 - 00:37

  • 0

#475 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 14 января 2010 - 10:23

Мы не ПИРога , мы другие.... Просто другие... Не знаю как в других классах, а у нас сейчас народ несмотря на кризис , заказывает новые и покупает-продает старые корпуса. Обсуждает возможные изменения в правилах класса. ПИаРа нет, просто жизнь.

Я не про вас, и не про микро, я про тему. И высказывания некоторых пользователей....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей