Катер "Циклон" Переоборудование и модернизация
#2
Отправлено 13 декабря 2009 - 20:32
Здраствуйте!У кого имеется катер циклон прошу поделится соображениями по всякому роду переделки и модернизации .а также опытом эксплуатации и поиском запчастей.
Год назад купил катер "Циклон".На москвичевском двигателе катер быстро грелся.Поставил дв.от БМВ 1.9л,убрал с пилона радиатор ,заменив его на газелевский,увеличил угол установки лопастей примерно до 22-24 градусов.Добавил площадь воздушных рулей в 2 раза.
Выход на глиссеровку моментально,скорость два человека и собака,против течения 5 км и ветра на 3 тыс оборотов двигателя30- 35км.При 5тыс 41км,один разгонялся до 44км дальше нос загружается,думаю поставить убирающееся крыло подводное.Сейчас жду снега проверить рули,на месте плохо разворачивался.Расход топлива не больше чем на москвичевском дв. 15-16 л в ч.Надо ставить другой винт 5-6 лопастей.По снегу идет мягко,по кочкам и торосам жесковато,но терпимо если не гнать,скорость на 3 тыс 30км работало 3 цилинра.Сейчас цилиндр работает посмотрю.Троганье с места если не примерз,то с 3000 об.
Будут вопросы спрашивайте.
Андрей.
#5
Отправлено 25 января 2010 - 22:33
Здраствуйте!
Год назад купил катер "Циклон".На москвичевском двигателе катер быстро грелся.Поставил дв.от БМВ 1.9л,убрал с пилона радиатор ,заменив его на газелевский,увеличил угол установки лопастей примерно до 22-24 градусов.Добавил площадь воздушных рулей в 2 раза.
Выход на глиссеровку моментально,скорость два человека и собака,против течения 5 км и ветра на 3 тыс оборотов двигателя30- 35км.При 5тыс 41км,один разгонялся до 44км дальше нос загружается,думаю поставить убирающееся крыло подводное.Сейчас жду снега проверить рули,на месте плохо разворачивался.Расход топлива не больше чем на москвичевском дв. 15-16 л в ч.Надо ставить другой винт 5-6 лопастей.По снегу идет мягко,по кочкам и торосам жесковато,но терпимо если не гнать,скорость на 3 тыс 30км работало 3 цилинра.Сейчас цилиндр работает посмотрю.Троганье с места если не примерз,то с 3000 об.
Будут вопросы спрашивайте.
Андрей.
Андрей я сам переоборудовал стандартный катер .
О двигателе скажу так -Субару 2.2 инжектор 128-130 л.с при 6000 об .мин макс крутящий при 4800 оь\мин
Двигатель от американки Субару Легаси 95 года выпуска
При переоборудовании кожух сцепления Москвича оставил ,сделал переходную пластину на ней закрепил стартер,
само сцепление выбросил,вместо него поставил эластичную муфту от Жигулей.
Редуктор остался прежним .Валы остались прежними но на них посадил
шкивы ,по 2 двухручейных от комбайна Дон-1500 и ремни под них тоже с Дон-1500 2НВ 2650
За счет этого редукция немного уменшилась.
Лопасти винта повернул на максимум ,двигатель раскручиваетс я не более гдето 5200 винт при этом около 4000
На выход из воды хватает а потом обороты убираю по необходимости 4200 -5000 При глубине воды до50см с двумя пасажирами скорость 51 км.час против течения(скорость течения 4-6 км.час)
Вот и все пока, кто захочет переделывать могу дать консультации более детальные,но это уже отдельный разговор
Всем любителям привет
#6
Отправлено 26 января 2010 - 03:42
Турбо???Андрей я сам переоборудовал стандартный катер .
О двигателе скажу так -Субару 2.2 инжектор 128-130 л.с при 6000 об .мин макс крутящий при 4800 оь\мин
Двигатель от американки Субару Легаси 95 года выпуска
При переоборудовании кожух сцепления Москвича оставил ,сделал переходную пластину на ней закрепил стартер,
само сцепление выбросил,вместо него поставил эластичную муфту от Жигулей.
Редуктор остался прежним .Валы остались прежними но на них посадил
шкивы ,по 2 двухручейных от комбайна Дон-1500 и ремни под них тоже с Дон-1500 2НВ 2650
За счет этого редукция немного уменшилась.
Лопасти винта повернул на максимум ,двигатель раскручиваетс я не более гдето 5200 винт при этом около 4000
На выход из воды хватает а потом обороты убираю по необходимости 4200 -5000 При глубине воды до50см с двумя пасажирами скорость 51 км.час против течения(скорость течения 4-6 км.час)
Вот и все пока, кто захочет переделывать могу дать консультации более детальные,но это уже отдельный разговор
Всем любителям привет
#7
Отправлено 21 февраля 2010 - 13:32
Подскажы пожалуста ,какая редукция ,все осталось прежним или чтото менял.Здраствуйте!
Год назад купил катер "Циклон".На москвичевском двигателе катер быстро грелся.Поставил дв.от БМВ 1.9л,убрал с пилона радиатор ,заменив его на газелевский,увеличил угол установки лопастей примерно до 22-24 градусов.Добавил площадь воздушных рулей в 2 раза.
Выход на глиссеровку моментально,скорость два человека и собака,против течения 5 км и ветра на 3 тыс оборотов двигателя30- 35км.При 5тыс 41км,один разгонялся до 44км дальше нос загружается,думаю поставить убирающееся крыло подводное.Сейчас жду снега проверить рули,на месте плохо разворачивался.Расход топлива не больше чем на москвичевском дв. 15-16 л в ч.Надо ставить другой винт 5-6 лопастей.По снегу идет мягко,по кочкам и торосам жесковато,но терпимо если не гнать,скорость на 3 тыс 30км работало 3 цилинра.Сейчас цилиндр работает посмотрю.Троганье с места если не примерз,то с 3000 об.
Будут вопросы спрашивайте.
Андрей.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей