Вопрос по проекту
#27
Отправлено 11 ноября 2009 - 16:21
Автомобиль предствляет средство очень повышенной опасности для окружающих. Тем более при такой интенсивности движения на дорогах. Иногда мгновения решают и лишают (жизни). А вот во времена, когда Адам Козлевич рассекал на своей Антилопе Гну, можно было ездить не только на ней, но и на ином "самострое".А вы попробуйте самострой в ГИБДД зарегестрировать, ....
А теперь на воде. Одно дело несётся водный мотоцикл или катер океанских размеров вдоль пляжа на реке, другое - там же, в акватории пляжа, мужик на 4-х метровой лодке мучится под парусом, никак не заставит её приплыть куда ему хочется. Третье - "...водная прогулка, плата по таксе, такса - ....руб."
Разницу чувствете? А РЕГИСТР всех скопом, да ещё и океанские лайнеры туда и баржи и прочая и прочая. Просто в связи с уничтожением судостроения (на Украине так вообще в разы), РЕГИСТРу делать стало нехрен, вот он и регистрирует всё что на воду осмелилось выйти. Если дальше так пойдёт, то и водомеркам начнут номера присваивать. Рудименты-с!
#28
Отправлено 11 ноября 2009 - 17:21
Автомобиль предствляет средство очень повышенной опасности для окружающих. Тем более при такой интенсивности движения на дорогах. Иногда мгновения решают и лишают (жизни). А вот во времена, когда Адам Козлевич рассекал на своей Антилопе Гну, можно было ездить не только на ней, но и на ином "самострое".
А теперь на воде. Одно дело несётся водный мотоцикл или катер океанских размеров вдоль пляжа на реке, другое - там же, в акватории пляжа, мужик на 4-х метровой лодке мучится под парусом, никак не заставит её приплыть куда ему хочется. Третье - "...водная прогулка, плата по таксе, такса - ....руб."
Разницу чувствете? А РЕГИСТР всех скопом, да ещё и океанские лайнеры туда и баржи и прочая и прочая. Просто в связи с уничтожением судостроения (на Украине так вообще в разы), РЕГИСТРу делать стало нехрен, вот он и регистрирует всё что на воду осмелилось выйти. Если дальше так пойдёт, то и водомеркам начнут номера присваивать. Рудименты-с!
Нет, ну у нас то не всё так пасмурно, хотя не без проблемм... эмигрируйте
#31
Отправлено 11 ноября 2009 - 19:35
Я просто привел пример на ваше сравнение по ГИБДД где вы сравнили сколько документов надо что бы зарегестрировать обычный автомобиль и лодку самострой.Автомобиль предствляет средство очень повышенной опасности для окружающих. Тем более при такой интенсивности движения на дорогах. Иногда мгновения решают и лишают (жизни). А вот во времена, когда Адам Козлевич рассекал на своей Антилопе Гну, можно было ездить не только на ней, но и на ином "самострое".
А теперь на воде. Одно дело несётся водный мотоцикл или катер океанских размеров вдоль пляжа на реке, другое - там же, в акватории пляжа, мужик на 4-х метровой лодке мучится под парусом, никак не заставит её приплыть куда ему хочется. Третье - "...водная прогулка, плата по таксе, такса - ....руб."
Разницу чувствете? А РЕГИСТР всех скопом, да ещё и океанские лайнеры туда и баржи и прочая и прочая. Просто в связи с уничтожением судостроения (на Украине так вообще в разы), РЕГИСТРу делать стало нехрен, вот он и регистрирует всё что на воду осмелилось выйти. Если дальше так пойдёт, то и водомеркам начнут номера присваивать. Рудименты-с!
С уважением Иван.
#34
Отправлено 24 ноября 2009 - 10:22
Сообщение отредактировал shriki: 24 ноября 2009 - 10:40
#35
Отправлено 24 ноября 2009 - 11:56
Извените, я думал интерес пропал, было тихо не кто вроде не заинтересовался, отсканирую листы и выложу, Ну это не проект в прямом смысле,Все еще ждем.
Называется ...Пояснительная записка к проекту. На основании этого была зарегестрирована лодка, эти документы за определенную плату ему делали в гимсе.
С уважением Иван
#36
Отправлено 24 ноября 2009 - 12:34
Пояснительная записка к проекту это всего лишь его малая часть. Смотрите пункт 3 сообщения выше. Там все правильно написано, в смысле состава проекта, подаваемого регистрирующим органам. Только ирония лишняя про дедушку. Так все и делается в судостроении нормальном. Хотя на форуме это не формат. Здесь в восемнадцатый раз будут обсуждать развертываемость обшивки на плоскость, смешивание компонентов эп. клея, возможность хождения по морям на катамаране из железных бочек и в какой проге себе яхту забацать. Поддерживается уровень самостоятельного судостроения ниже плинтуса.Извените, я думал интерес пропал, было тихо не кто вроде не заинтересовался, отсканирую листы и выложу, Ну это не проект в прямом смысле,
Называется ...Пояснительная записка к проекту. На основании этого была зарегестрирована лодка, эти документы за определенную плату ему делали в гимсе.
С уважением Иван
#41
Отправлено 25 ноября 2009 - 00:11
Все правильно, так оно и делается в судостроении нормальном, но мы то не нормальные, мы же самостройщики, и я представляю что все сто процентов самостройщиков делают себе такие проекты, обращаются в НИИ или специализированные конторы. Не вериться мне что такое возможно. А по поводу регистрации судна, я сказал то что мне сказали в ГИМСе что для них нужно сделать, и дали образец, для них этого будет достаточно, эту пояснительную записку они у себя оставляют. И они тоже прекрасно понимают что у среднестатистического самостройщика нет столько денег что бы заказать себе проект, а кто может позволить себе заказать проект, так они идут по другому пути, или покупают готовый, или заказывают параход на верфи. А вобщем то я не навязываю свое мнение и свои советы.)Пояснительная записка к проекту это всего лишь его малая часть. Смотрите пункт 3 сообщения выше. Там все правильно написано, в смысле состава проекта, подаваемого регистрирующим органам. Только ирония лишняя про дедушку. Так все и делается в судостроении нормальном. Хотя на форуме это не формат. Здесь в восемнадцатый раз будут обсуждать развертываемость обшивки на плоскость, смешивание компонентов эп. клея, возможность хождения по морям на катамаране из железных бочек и в какой проге себе яхту забацать. Поддерживается уровень самостоятельного судостроения ниже плинтуса.
С уважением Иван.
#42
Отправлено 25 ноября 2009 - 11:43
#43
Отправлено 25 ноября 2009 - 13:17
А не смешиваем ли мы понятия?
Ещё и как смешиваем! Правда не все в этом замечены.
"...Забота органов - удостовериться в безопасности строящегося (построенного) судна, ...." , предназначенного для перевозки пассажиров, добавил бы я к Вашему.
Понятно, что "перевозка пассажиров", это не что иное как коммерческая деятельность, которая подлежит регистрации в налоговых и других инстанциях, в том числе и в ГИМСах, РЕЕСТРах и т.п., поскольку используется плавательное средство.
#44
Отправлено 25 ноября 2009 - 15:09
Ещё и как смешиваем! Правда не все в этом замечены.
"...Забота органов - удостовериться в безопасности строящегося (построенного) судна, ...." , предназначенного для перевозки пассажиров, добавил бы я к Вашему.
Понятно, что "перевозка пассажиров", это не что иное как коммерческая деятельность, которая подлежит регистрации в налоговых и других инстанциях, в том числе и в ГИМСах, РЕЕСТРах и т.п., поскольку используется плавательное средство.
У нас имеются ограничения. Можно и комерческое использование... до 12 чел. под ГИМСом, дальше - под Регистром. Никто не говорит, что ГИМСовские требования - это опасность (вопрос о правоприменительной практике стоит отдельно). Так, что почему бы и не коммерция?
#45
Отправлено 25 ноября 2009 - 15:13
А не смешиваем ли мы понятия? "Проект" - комплект документации для _производства_ объекта. ГИМСу оно надо? Забота органов - удостовериться в безопасности строящегося (построенного) судна, и на этот счет должны быть и есть другие нормативные документы, вроде ГОСТа на проведение сдвточных испытаний. Знать цифру сопротивления движению при этом - все равно что требовать от проститутки знания своей родословной, хотя на деле достаточно справки от венеролога.
Строго говоря "проект" может включать и "отчётную эксплуатационную документацию", а это то, что нужно ГИМСу. Потом не для каждого судна возможны проведения испытаний согласно ГОСТа, без последующего ремонта... на этот случай почему бы не предоставить расчёты остойчивости и непотопляемости?
#46
Отправлено 25 ноября 2009 - 16:09
#47
Отправлено 25 ноября 2009 - 19:34
А чем должны отличаться суда построенные самостроевцем от построенных на верфи? Они что на каминах стоят в качестве украшений? Или на них не люди находятся во время эксплуатации? Я понимаю ваше неприятие такого подхода со стороны контролирующих органов, но не поддерживаю.Все правильно, так оно и делается в судостроении нормальном, но мы то не нормальные
Сообщение отредактировал AMGG: 25 ноября 2009 - 20:09
#48
Отправлено 25 ноября 2009 - 19:52
Вот органы и удостовериваются в безопасности строящегося по полной в соответствии с правилами постройки. А испытания проводятся не по ГОСТу, а по программе, входящей в проект и одобренной ГИМСом. Сопротивление движению необходимо знать для обеспечения судну обусловленной скорости для возможности маневрирования и прохождения определенных участков судовых путей с наименьшим риском для безопасности. Не имею ввиду опасность заболеть сифилисом. Регистрирующие органы и требуют проект в урезанном виде (технический, а не рабочий, как для производства) только для убеждения, что требования правил постройки выполняются.А не смешиваем ли мы понятия? "Проект" - комплект документации для _производства_ объекта. ГИМСу оно надо? Забота органов - удостовериться в безопасности строящегося (построенного) судна, и на этот счет должны быть и есть другие нормативные документы, вроде ГОСТа на проведение сдвточных испытаний. Знать цифру сопротивления движению при этом - все равно что требовать от проститутки знания своей родословной, хотя на деле достаточно справки от венеролога.
А как убедиться в прочности корпуса? На сдаточных испытаниях или расчетами?
#49
Отправлено 25 ноября 2009 - 19:59
Вы пожилой человек, а элементарных вещей не понимаете. И на вашем швертботе второй человек на борту это пассажир. На судах бывают экипаж и пассажиры. Экипаж это те, кто занят в управлении судном - остальные пассажиры. И пусть на плывущем судне находится один капитан, хоть таком малюсеньком, как ваше, что безопасность судна не должна обеспечиваться?Ещё и как смешиваем! Правда не все в этом замечены.
"...Забота органов - удостовериться в безопасности строящегося (построенного) судна, ...." , предназначенного для перевозки пассажиров, добавил бы я к Вашему.
#50
Отправлено 25 ноября 2009 - 20:14
Это решает сам ГИМС и решил, издав свои правила с перечнем необходимых документов для подачи перед началом строительства и с расчетами остойчивости, и непотопляемости в том числе. Какой ГОСТ, какие испытания, какой ремонт?Строго говоря "проект" может включать и "отчётную эксплуатационную документацию", а это то, что нужно ГИМСу. Потом не для каждого судна возможны проведения испытаний согласно ГОСТа, без последующего ремонта... на этот случай почему бы не предоставить расчёты остойчивости и непотопляемости?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей