Перейти к содержимому

Фотография

Носовой трап - бушприт - роульс.


Сообщений в теме: 35

#1 Володя Манский

Володя Манский

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Амур + YAMAHA F100
  • Название: Щукобой

Отправлено 10 ноября 2009 - 12:11

Уважаемые коллеги, прошу помощи зала. Отсутствие опыта судостроения ( имеется опыт эксплуатации, ремонта и переоборудования лодок и небольших катеров ), а также оборудованных мест стоянок на водохранилище побудило желание соединить в одном лице носовой трап – бушприт – роульс. Интерисуют: 1. Другие подобные варианты ? Лучше фото. 2. Варианты креплений трапа на бушприт ? 3. Как лучше установить стопор для якорной цепи ? 4. Для самого трапа планирую использовать лесницу, которых сейчас много в строительных магазинах и в транспортном положении крепить на крышу рубки.

Прикрепленные изображения

  • 2009_11_10_14_17_54_0115.jpg

  • 0

#2 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 11 ноября 2009 - 17:01

Сейчас строительные лестницы не очень крепкие.У меня такая идея в голове-про трап.Сделать съемный трап на бушприт,но чтобы трап через упор опирался на форштевень.Расчитать таким образом,чтобы воткнувшись в берег трап был приподнят относительно земли.Тогда точно его не сломает.Нынче одно звено у такой строительной лестницы в хлам(волнишка поднялась и все кранты).Может чутка не по теме,зато идея.Исходя из рисунка-на палубе стоит шпиль и цепочка уходит под бушприт?
  • 0

#3 Володя Манский

Володя Манский

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Амур + YAMAHA F100
  • Название: Щукобой

Отправлено 12 ноября 2009 - 09:52

pegas, Да, наверно от упора будет только плюс и если правильно расчитать длину трапа, то не сломаешь. Да, на палубе будет стоять брашпиль и фал будет сбрасываться в цепной ящик.
  • 0

#4 Котенко Алексей

Котенко Алексей

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Тримараны, яхты

Отправлено 18 ноября 2009 - 18:34

pegas,

Да, наверно от упора будет только плюс и если правильно расчитать длину трапа, то не сломаешь.

Да, на палубе будет стоять брашпиль и фал будет сбрасываться в цепной ящик.


Унас в яхтклубе на одной яхте есть трап с упором в нос. Неразборный, сварен из тонких нерж. прутков. Ставиться и снимается при необходимости. Высота нижней ступени от уреза воды- около 20 см. Фоток нет, все яхты на берегу.
  • 0

#5 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 декабря 2009 - 10:19

Сейчас строительные лестницы не очень крепкие.У меня такая идея в голове-про трап.Сделать съемный трап на бушприт,но чтобы трап через упор опирался на форштевень.Расчитать таким образом,чтобы воткнувшись в берег трап был приподнят относительно земли.Тогда точно его не сломает.Нынче одно звено у такой строительной лестницы в хлам(волнишка поднялась и все кранты).Может чутка не по теме,зато идея.Исходя из рисунка-на палубе стоит шпиль и цепочка уходит под бушприт?

Прикрепленные изображения

  • франт3.jpg

  • 0

#6 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 декабря 2009 - 10:21

Сейчас строительные лестницы не очень крепкие.У меня такая идея в голове-про трап.Сделать съемный трап на бушприт,но чтобы трап через упор опирался на форштевень.Расчитать таким образом,чтобы воткнувшись в берег трап был приподнят относительно земли.Тогда точно его не сломает.Нынче одно звено у такой строительной лестницы в хлам(волнишка поднялась и все кранты).Может чутка не по теме,зато идея.Исходя из рисунка-на палубе стоит шпиль и цепочка уходит под бушприт?


У меня на боте есть такой упор для лестницы,но за 10 лет не разу им не воспользовался,т.к. конструкция крепкая и без упора.Использовал пару раз на открытой воде для удобства выхода из воды при купании.Без упора лестница под весом человека уходит под бушприт,образуя с ним отрицательный угол и подниматься не удобно.

Прикрепленные изображения

  • франт3.jpg

  • 0

#7 Володя Манский

Володя Манский

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Амур + YAMAHA F100
  • Название: Щукобой

Отправлено 15 декабря 2009 - 11:27

Лазареву Сергею, Сергей, вот именно так я это и представляю. Только вместо веревки ( на вашем фото ) использовать тросик с коушем и на вертикальных трубках леера ряд бобышек с тем чтобы можно поставить трап под разными углами, в зависимости от берега.
  • 0

#8 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 15 декабря 2009 - 11:34

Уважаемые коллеги, прошу помощи зала.

Отсутствие опыта судостроения ( имеется опыт эксплуатации, ремонта и переоборудования лодок и небольших катеров ), а также оборудованных мест стоянок на водохранилище побудило желание
соединить в одном лице носовой трап – бушприт – роульс.

Интерисуют: 1. Другие подобные варианты ? Лучше фото.
2. Варианты креплений трапа на бушприт ?
3. Как лучше установить стопор для якорной цепи ?
4. Для самого трапа планирую использовать лесницу,
которых сейчас много в строительных магазинах и в
транспортном положении крепить на крышу рубки.


У меня съемная передняя палуба. Удобна для работы с якорем, передними парусами, швартовки носом (редко), отдыха на носу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1374_1.jpg

  • 0

#9 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 16 декабря 2009 - 00:37

На прежнем катере трап крепился к бушприту и в транспотном положении складывался под него.В откинутом фиксировался двумя шпингалетами....нижняя ступенька 50 см выше от ватерлинии,что позволяло подходить к пологому берегу не боясь повредить трап. Очень удобная штука на большом катере: -удобство и безопасность высадки-посадки с берега,особенно для детей и женщин, -не занимет место и не мешается на пулубе ......... Вот пример,на мой взгляд,удачного трапа на бушприте,ИМХО

Прикрепленные изображения

  • НГ_Кс_бушприт.jpg

  • 0

#10 Володя Манский

Володя Манский

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Амур + YAMAHA F100
  • Название: Щукобой

Отправлено 16 декабря 2009 - 04:58

Бродяга-Корсар, спасибо. Вот так примерно и я планирую сделать. Высота при подходе к берегу около 2 метров. Но в носу не так много места, поэтому хочу сделать съёмный трап.
  • 0

#11 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 16 декабря 2009 - 15:25

Лазареву Сергею,

Сергей, вот именно так я это и представляю. Только вместо веревки ( на вашем фото ) использовать
тросик с коушем и на вертикальных трубках леера ряд бобышек с тем чтобы можно поставить трап под разными
углами, в зависимости от берега.

Веревки на фото служат для поднятия лесницы с бушприта.Использовать вместо них трос,что бы он воспринимал силовую нагрузку недопустимо.
  • 0

#12 Володя Манский

Володя Манский

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Амур + YAMAHA F100
  • Название: Щукобой

Отправлено 16 декабря 2009 - 17:43

Лазареву Сергею, Использовать вместо веревки трос, что бы он воспринимал силовую нагрузку недопустимо. Пожалуйста, аргументируйте.
  • 0

#13 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 16 декабря 2009 - 20:11

Лазареву Сергею,

Использовать вместо веревки трос, что бы он воспринимал силовую нагрузку недопустимо.


Пожалуйста, аргументируйте.

Правильнее сказать-в моем случае недопустимо.Если трос у меня фиксировал бы лестницу в воздухе,то образовался бы рычаг,с помощью которого бушприт просто вывернуло бы со своего места.На борту бывают гости с весом и за 100кг.Если Ваше судно позволяет Вам разместить на носу столь мощную конструкцию,то не вопрос.Я использую для этого распорку между лестницей и форштевнем.
  • 0

#14 Володя Манский

Володя Манский

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Амур + YAMAHA F100
  • Название: Щукобой

Отправлено 18 декабря 2009 - 10:18

Лазареву Сергею. На борту бывают гости с весом и за 100кг. Если Ваше судно позволяет Вам разместить на носу столь мощную конструкцию. Материал корпуса и бушприта-роулса сталь. Форма на моем рисунке в самом начале.
  • 0

#15 Володя Манский

Володя Манский

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Амур + YAMAHA F100
  • Название: Щукобой

Отправлено 29 декабря 2009 - 13:48

Вот, что у меня получается.

Прикрепленные изображения

  • Бушприт_003.jpg
  • Бушприт_004.jpg
  • Бушприт_005.jpg
  • Бушприт_006.jpg

  • 0

#16 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 29 декабря 2009 - 13:56

Вот, что у меня получается.

Вполне так симпатично получается.
  • 0

#17 Володя Манский

Володя Манский

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Амур + YAMAHA F100
  • Название: Щукобой

Отправлено 30 декабря 2009 - 06:45

Вполне так симпатично получается.



Александр, это только начало.

С поручнями, я думаю будет ешё красивее и функциональнее.

Ещё придумал как лучше крепить трап.

Но это только после НГ, мы начинаем работать с 5.01, а вы ?
  • 0

#18 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 30 декабря 2009 - 08:23

Александр, это только начало.

С поручнями, я думаю будет ешё красивее и функциональнее.

Ещё придумал как лучше крепить трап.

Но это только после НГ, мы начинаем работать с 5.01, а вы ?

Я думаю, второго уже выйду, не могу я столько отдыхать :)
  • 0

#19 Володя Манский

Володя Манский

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Амур + YAMAHA F100
  • Название: Щукобой

Отправлено 30 декабря 2009 - 12:49

Я думаю, второго уже выйду, не могу я столько отдыхать :)



Александр, предлагаю сделать встречные визиты на наши судоверфи.
  • 0

#20 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 31 декабря 2009 - 08:57

Александр, предлагаю сделать встречные визиты на наши судоверфи.

Давно сабираюсь заехать к вам, да все как то не получается в город выбраться.
Приежайте, мой т.242-65-06
  • 0

#21 Володя Манский

Володя Манский

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Амур + YAMAHA F100
  • Название: Щукобой

Отправлено 12 января 2010 - 11:57

Коллеги, вот как получается. :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • Бушприт_2_002.jpg
  • Бушприт_2_003.jpg
  • Бушприт_2_004.jpg

  • 0

#22 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 12 января 2010 - 12:42

Коллеги, вот как получается. :rolleyes:

Замечательно ! Но вот как пользоваться трапом , когда течением прижимает корму к берегу , что на реке почти всегда ?
  • 0

#23 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 12 января 2010 - 13:39

Коллеги, вот как получается. :rolleyes:

Мне нравиться!
Пескоструить корпус будете сами, или стороннюю фирму нанимать будете?
  • 0

#24 Володя Манский

Володя Манский

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Амур + YAMAHA F100
  • Название: Щукобой

Отправлено 12 января 2010 - 20:02

Замечательно ! Но вот как пользоваться трапом , когда течением прижимает корму к берегу , что на реке почти всегда ?


Могу ошибаться, но " я так думаю " 1. Позиционирую для моря.
2. Кормовой якорь тоже будет.

Александр, по ППУ телефона пока не нашел, а пескотструй 230 руб/ м.кв. в записях откопал.
Хотя был бы аппарат и песок - руки есть.
  • 0

#25 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 13 января 2010 - 07:58

Хотя был бы аппарат и песок - руки есть.

Вот тут коллега катерщик описывал свой самодельный аппарат из газового баллона - http://katera.ru/for...h...st&p=382730
коллега ВМГ приводил ссылку на аппарат из обрезка трубы - http://www.hobbycnc....SandBlaster.pdf
Но там еще хороший компрессор нужен :(
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей