Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор двигателя


Сообщений в теме: 3

#1 Andrew_S.

Andrew_S.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 03 июня 2004 - 16:51

сугубо практический вопрос. есть копус катера 24''. deep V. килеватость 22 гр. снаряженный вес 2300 кг. какой туда поставить двигатель, чтобы добится минимального расхода топлива. предполагаются спокойные длительные походы по рекам. варианты: MC 3L - 135 л.с., MC 4,3L - 190 л.с., MC 4,3L MPI - 220 л.с. дизельные двигатели не рассматриваются в силу высокой стоимости.

#2 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 03 июня 2004 - 19:36

Ставь наиболее мощный! Вес катера приличный+пасажиры и груз,запас никогда лишним не был! Да и при малых оборотах и среднем ходу будет довольно экономичен.А в случае необходимости можно и газку поддать! :-)) С уважением,Александр.

#3 Andrew_S.

Andrew_S.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 июня 2004 - 12:43

интересно, а можно это как нибудь расчитать? менее мощный мотор даст меньшую скорость, но и меньше топлива сьест. а есть какие нибудь данные по расходу топлива у стационарных двигателей. ни разу не встречал такой информации.

#4 Galant

Galant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:FN

Отправлено 11 июля 2004 - 15:41

менее мощный мотор даст меньшую скорость, но и меньше топлива сьест.

не факт.
Важнейший показатель расхода мотора - грамм/кВт*час
На большой скорости конечно нужно больше кВт, значит и граммов уйдет больше..
Так не дави гашетку, когда скорость не нужна..
ЗЫ. Один из самых экономичных моторов по этому показателю- мотор от Порше :-)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей