Корвет - 750
#3
Отправлено 16 ноября 2009 - 11:59
Да и мне тоже интересно. В свое время выбирал между сильвером Eagle и Корветом.Преобрел Катер КОРВЕТ-750.
Очень много притензий к катеру, но к постройке претензий нет. Эксплуатирую 2-й год.
Буду рад по общатся и поделится впечетлением.
С Уавжением Владимир.
#4
Отправлено 16 ноября 2009 - 12:44
Сама задумка в катере не плохая. Я по Дону ухожу на месяц, все есть, туалет, вода, печка, душ,телевизор. Само качество, всамом деле за что платим, хотелось лучшего. У меня полностью пластик. В некорых местах пошла паутина по пластику. Звонил производителям, отослал фото, угрожал что в суд подам, пока на гарантии, ни какой реакции. А уж когда продавали обещали как всегда заоблачно.поделись впечатлениями и претензиями,интересно послушать из первых уст
сам на него засматривался но уж больно цена кусачая
и какой корпус, дюраль или пластик
Короче не доработок много. Второй год доделываю сам. К стате покупал через диллеров в Саратове, они доставляли из Питера.
Сообщение отредактировал ВладКор: 16 ноября 2009 - 12:48
#5
Отправлено 16 ноября 2009 - 13:35
Да все-таки Аэмг по лучше пластика будет! И если проблемы начались с первого года эксплотации и с годом их все больше и больше значит, пора производителям вернуть это. На условии обмена, но уже из Аэмг предварительно узнав как в эксплотации из Аэмг сплава, какие есть там не доработки. Да и какой налог у вас на 1 лошадку?Сама задумка в катере не плохая. Я по Дону ухожу на месяц, все есть, туалет, вода, печка, душ,телевизор. Само качество, всамом деле за что платим, хотелось лучшего. У меня полностью пластик. В некорых местах пошла паутина по пластику. Звонил производителям, отослал фото, угрожал что в суд подам, пока на гарантии, ни какой реакции. А уж когда продавали обещали как всегда заоблачно.
Короче не доработок много. Второй год доделываю сам. К стате покупал через диллеров в Саратове, они доставляли из Питера.
#6
Отправлено 16 ноября 2009 - 14:45
Я хочу сказать что с АМГ хлопот больше, так как у меня катер стоит наводе с июня по октябрь то нужно вскрывать не обростайками. А пластик помыл и все. А насчет возврата скарей инфаркт можно получить.Да все-таки Аэмг по лучше пластика будет! И если проблемы начались с первого года эксплотации и с годом их все больше и больше значит, пора производителям вернуть это. На условии обмена, но уже из Аэмг предварительно узнав как в эксплотации из Аэмг сплава, какие есть там не доработки. Да и какой налог у вас на 1 лошадку?
На 1 лошадку = 20руб. + умноженное на 5 ( местные накрутили ) = 20000руб. а 2010г. в 2-а раза, вот и капец.
200л\с х 20руб. = 4000руб. х 5 = 20000руб. и со следущего в 2-а раза.
Сообщение отредактировал ВладКор: 16 ноября 2009 - 15:29
#7
Отправлено 17 ноября 2009 - 11:40
Я хочу сказать что с АМГ хлопот больше, так как у меня катер стоит наводе с июня по октябрь то нужно вскрывать не обростайками. А пластик помыл и все.
Впрвые слышу, что с люминем хлопот больше т.к. он не моется и его нужно покрывать необростайкой, а "пластик помыл и всё"...
Интересный подход к приобретению катера по сему интересному параметру
Сообщение отредактировал SergKap: 17 ноября 2009 - 11:49
#8
Отправлено 17 ноября 2009 - 12:14
А вес у алюминиевого и пластикового Корвета на сколько отличается?Я хочу сказать что с АМГ хлопот больше, так как у меня катер стоит наводе с июня по октябрь то нужно вскрывать не обростайками. А пластик помыл и все. А насчет возврата скарей инфаркт можно получить.
На 1 лошадку = 20руб. + умноженное на 5 ( местные накрутили ) = 20000руб. а 2010г. в 2-а раза, вот и капец.
200л\с х 20руб. = 4000руб. х 5 = 20000руб. и со следущего в 2-а раза.
#10
Отправлено 17 ноября 2009 - 17:07
Сообщение отредактировал SergKap: 17 ноября 2009 - 17:09
#14
Отправлено 18 ноября 2009 - 10:22
Естественно. Район эксплуатации во многом зависит. У нас я считаю лучше пластик. Азовское море, везде песок, вода почти пресная. Но от долгой стоянки на воде, обростает. Раз в неделю, счеточкой пройтись и катер чистый. А вот был у меня АИСТ-алюминь, приходилось перед спуском на воду, вскрывать необростайкой, так-как приставал водный камень. А купить фирменную необростайку обходится в районе 30т.руб. А вот алюминь, бывает попадаешь в непогоду, клепки вылетают. Катер : НИКОЛЬ: развалился в первый сезон.Так, некоторые наблюдения исходя из региона эксплуатации…
Полагаю, что люминь в условиях севера Ладоги, например, не какая-то прихоть, а пожалуй наиболее приемлемый вариант. Такие наблюдения - какой персональный разъездной катер имеет Владыка Панкратий – Настоятель Валаамского монастыря ? Сильвер Игл Кабин. Какой катер имеет Игумен Мифодий ( «первый зам» по-нашему ) – Сильвер Игл Кабин. Какими малыми катерами обеспечивают все монастырские и иные мероприятия на Валааме ? – Иглы. На каком малом катере ходит там ВВ, когда приезжает ? Ясные перец на чём.
А ходил ли кто нибудь на Валааме по внутренним протокам, мимо Смоленского скита, например, когда днищем и бортами почти скребёшься по камням ? А причаливал ли кто в ветерок к скалам Святого острова или острову языческих богов? Без альтернатив – ЛЮМИНЬ ! Теперь – какой люминь ? Лично например, спасал Корвет 600 от потопления из-за производственной халтуры. И говорят, что по другому они делать просто не умеют. Купил - сразу разборка, протяжка, склейка...
Тот же Сортавальский ГИМС ходит на Корвете – когда комментируют качество сборки – лучше уши закрывать…
У них в инструкции должна быть обязательная запись - без включенной помпы и ведра на борту не ходить !
#15
Отправлено 18 ноября 2009 - 10:31
Да, разница в 140кг. Это очень ощутимо. Когда идешь в поход, считаешь каждый кг.А вес у алюминиевого и пластикового Корвета на сколько отличается?
Но интересно, по техническим характеристикам пластиковый КОРВЕТ - 750 весит 1720кг. а КОРВЕТ - 750А (АМГ) весит 1580кг.
Сообщение отредактировал ВладКор: 18 ноября 2009 - 10:59
#16
Отправлено 18 ноября 2009 - 13:37
#17
Отправлено 18 ноября 2009 - 16:10
Да почему странный, как и у всех. У Вас в Саратове бреобретал, с завода который уже не существует. На нем по рекам ходить цены нет. А для моря он не годится. Выже эксплуатируете по Волге, это его стихия.. А вот алюминь, бывает попадаешь в непогоду, клепки вылетают. Катер : НИКОЛЬ: развалился в первый сезон.
странный тебе Николь попался,у меня 2 сезона и никаких проблем,и по волне ходил и в штормики пару раз попадал
если конечно со всей дури по волне прыгать на полном газу,так можно любой катер ушатать
#21
Отправлено 20 ноября 2009 - 22:27
#22
Отправлено 24 ноября 2009 - 16:32
Деревянных лодок давно не видел. Кроме как на Кубане "каюков". У нас остались "Волга-2м" из АМГ на подводных крыльях с стационарным двигателем.Для Волги тоже актуально 7м и высокий борт.По-крайней мере 7м-то что надо.Ходила одна лодка около Самары,деревянная-острый нос,острая корма,стационар-говорят это "Волжанка",подскажите,если ошибаюсь.Конструкцию данной лодки не видел ,обводы тоже(теорию конечно)Очень интересная лодка!
#23
Отправлено 09 декабря 2009 - 17:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей