Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Корвет - 750


Сообщений в теме: 30

#1 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 16 ноября 2009 - 09:50

Преобрел Катер КОРВЕТ-750. Очень много притензий к катеру, но к постройке претензий нет. Эксплуатирую 2-й год. Буду рад по общатся и поделится впечетлением. С Уавжением Владимир.
  • 0

#2 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 16 ноября 2009 - 11:32

поделись впечатлениями и претензиями,интересно послушать из первых уст сам на него засматривался но уж больно цена кусачая и какой корпус, дюраль или пластик
  • 0

#3 nik12345

nik12345

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Silver Eagle, Nikol

Отправлено 16 ноября 2009 - 11:59

Преобрел Катер КОРВЕТ-750.
Очень много притензий к катеру, но к постройке претензий нет. Эксплуатирую 2-й год.
Буду рад по общатся и поделится впечетлением.
С Уавжением Владимир.

Да и мне тоже интересно. В свое время выбирал между сильвером Eagle и Корветом.
  • 0

#4 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 16 ноября 2009 - 12:44

поделись впечатлениями и претензиями,интересно послушать из первых уст
сам на него засматривался но уж больно цена кусачая
и какой корпус, дюраль или пластик

Сама задумка в катере не плохая. Я по Дону ухожу на месяц, все есть, туалет, вода, печка, душ,телевизор. Само качество, всамом деле за что платим, хотелось лучшего. У меня полностью пластик. В некорых местах пошла паутина по пластику. Звонил производителям, отослал фото, угрожал что в суд подам, пока на гарантии, ни какой реакции. А уж когда продавали обещали как всегда заоблачно.
Короче не доработок много. Второй год доделываю сам. К стате покупал через диллеров в Саратове, они доставляли из Питера.

Сообщение отредактировал ВладКор: 16 ноября 2009 - 12:48

  • 0

#5 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 16 ноября 2009 - 13:35

Сама задумка в катере не плохая. Я по Дону ухожу на месяц, все есть, туалет, вода, печка, душ,телевизор. Само качество, всамом деле за что платим, хотелось лучшего. У меня полностью пластик. В некорых местах пошла паутина по пластику. Звонил производителям, отослал фото, угрожал что в суд подам, пока на гарантии, ни какой реакции. А уж когда продавали обещали как всегда заоблачно.
Короче не доработок много. Второй год доделываю сам. К стате покупал через диллеров в Саратове, они доставляли из Питера.

Да все-таки Аэмг по лучше пластика будет! И если проблемы начались с первого года эксплотации и с годом их все больше и больше значит, пора производителям вернуть это. На условии обмена, но уже из Аэмг предварительно узнав как в эксплотации из Аэмг сплава, какие есть там не доработки. Да и какой налог у вас на 1 лошадку?
  • 0

#6 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 16 ноября 2009 - 14:45

Да все-таки Аэмг по лучше пластика будет! И если проблемы начались с первого года эксплотации и с годом их все больше и больше значит, пора производителям вернуть это. На условии обмена, но уже из Аэмг предварительно узнав как в эксплотации из Аэмг сплава, какие есть там не доработки. Да и какой налог у вас на 1 лошадку?

Я хочу сказать что с АМГ хлопот больше, так как у меня катер стоит наводе с июня по октябрь то нужно вскрывать не обростайками. А пластик помыл и все. А насчет возврата скарей инфаркт можно получить.
На 1 лошадку = 20руб. + умноженное на 5 ( местные накрутили ) = 20000руб. а 2010г. в 2-а раза, вот и капец.

200л\с х 20руб. = 4000руб. х 5 = 20000руб. и со следущего в 2-а раза.

Сообщение отредактировал ВладКор: 16 ноября 2009 - 15:29

  • 0

#7 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 17 ноября 2009 - 11:40

Я хочу сказать что с АМГ хлопот больше, так как у меня катер стоит наводе с июня по октябрь то нужно вскрывать не обростайками. А пластик помыл и все.


Впрвые слышу, что с люминем хлопот больше т.к. он не моется и его нужно покрывать необростайкой, а "пластик помыл и всё"...
Интересный подход к приобретению катера по сему интересному параметру :D

Сообщение отредактировал SergKap: 17 ноября 2009 - 11:49

  • 0

#8 nik12345

nik12345

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Silver Eagle, Nikol

Отправлено 17 ноября 2009 - 12:14

Я хочу сказать что с АМГ хлопот больше, так как у меня катер стоит наводе с июня по октябрь то нужно вскрывать не обростайками. А пластик помыл и все. А насчет возврата скарей инфаркт можно получить.
На 1 лошадку = 20руб. + умноженное на 5 ( местные накрутили ) = 20000руб. а 2010г. в 2-а раза, вот и капец.

200л\с х 20руб. = 4000руб. х 5 = 20000руб. и со следущего в 2-а раза.

А вес у алюминиевого и пластикового Корвета на сколько отличается?
  • 0

#9 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 ноября 2009 - 14:27

А вес у алюминиевого и пластикового Корвета на сколько отличается?

Люминь тяжелее на 140кг.
  • 0

#10 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 17 ноября 2009 - 17:07

Так, некоторые наблюдения исходя из региона эксплуатации… Полагаю, что люминь в условиях севера Ладоги, например, не какая-то прихоть, а пожалуй наиболее приемлемый вариант. Такие наблюдения - какой персональный разъездной катер имеет Владыка Панкратий – Настоятель Валаамского монастыря ? Сильвер Игл Кабин. Какой катер имеет Игумен Мифодий ( «первый зам» по-нашему ) – Сильвер Игл Кабин. Какими малыми катерами обеспечивают все монастырские и иные мероприятия на Валааме ? – Иглы. На каком малом катере ходит там ВВ, когда приезжает ? Ясные перец на чём. А ходил ли кто нибудь на Валааме по внутренним протокам, мимо Смоленского скита, например, когда днищем и бортами почти скребёшься по камням ? А причаливал ли кто в ветерок к скалам Святого острова или острову языческих богов? Без альтернатив – ЛЮМИНЬ ! Теперь – какой люминь ? Лично например, спасал Корвет 600 от потопления из-за производственной халтуры. И говорят, что по другому они делать просто не умеют. Купил - сразу разборка, протяжка, склейка... Тот же Сортавальский ГИМС ходит на Корвете – когда комментируют качество сборки – лучше уши закрывать… У них в инструкции должна быть обязательная запись - без включенной помпы и ведра на борту не ходить !

Сообщение отредактировал SergKap: 17 ноября 2009 - 17:09

  • 0

#11 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 17 ноября 2009 - 20:02

Впрвые слышу, что с люминем хлопот больше т.к. он не моется и его нужно покрывать необростайкой, а "пластик помыл и всё"...
Интересный подход к приобретению катера по сему интересному параметру :D

А параметры у каждого свои, Хочеш крась а хочеш мой.
  • 0

#12 nik12345

nik12345

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Silver Eagle, Nikol

Отправлено 17 ноября 2009 - 20:06

Люминь тяжелее на 140кг.

Неужели алюминий тяжелее пластика? Странно.
  • 0

#13 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 ноября 2009 - 20:10

Неужели алюминий тяжелее пластика? Странно.

Дать сцилку на производителя?
  • 0

#14 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 18 ноября 2009 - 10:22

Так, некоторые наблюдения исходя из региона эксплуатации…
Полагаю, что люминь в условиях севера Ладоги, например, не какая-то прихоть, а пожалуй наиболее приемлемый вариант. Такие наблюдения - какой персональный разъездной катер имеет Владыка Панкратий – Настоятель Валаамского монастыря ? Сильвер Игл Кабин. Какой катер имеет Игумен Мифодий ( «первый зам» по-нашему ) – Сильвер Игл Кабин. Какими малыми катерами обеспечивают все монастырские и иные мероприятия на Валааме ? – Иглы. На каком малом катере ходит там ВВ, когда приезжает ? Ясные перец на чём.
А ходил ли кто нибудь на Валааме по внутренним протокам, мимо Смоленского скита, например, когда днищем и бортами почти скребёшься по камням ? А причаливал ли кто в ветерок к скалам Святого острова или острову языческих богов? Без альтернатив – ЛЮМИНЬ ! Теперь – какой люминь ? Лично например, спасал Корвет 600 от потопления из-за производственной халтуры. И говорят, что по другому они делать просто не умеют. Купил - сразу разборка, протяжка, склейка...
Тот же Сортавальский ГИМС ходит на Корвете – когда комментируют качество сборки – лучше уши закрывать…
У них в инструкции должна быть обязательная запись - без включенной помпы и ведра на борту не ходить !

Естественно. Район эксплуатации во многом зависит. У нас я считаю лучше пластик. Азовское море, везде песок, вода почти пресная. Но от долгой стоянки на воде, обростает. Раз в неделю, счеточкой пройтись и катер чистый. А вот был у меня АИСТ-алюминь, приходилось перед спуском на воду, вскрывать необростайкой, так-как приставал водный камень. А купить фирменную необростайку обходится в районе 30т.руб. А вот алюминь, бывает попадаешь в непогоду, клепки вылетают. Катер : НИКОЛЬ: развалился в первый сезон.
  • 0

#15 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 18 ноября 2009 - 10:31

А вес у алюминиевого и пластикового Корвета на сколько отличается?

Да, разница в 140кг. Это очень ощутимо. Когда идешь в поход, считаешь каждый кг.
Но интересно, по техническим характеристикам пластиковый КОРВЕТ - 750 весит 1720кг. а КОРВЕТ - 750А (АМГ) весит 1580кг.

Сообщение отредактировал ВладКор: 18 ноября 2009 - 10:59

  • 0

#16 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 18 ноября 2009 - 13:37

. А вот алюминь, бывает попадаешь в непогоду, клепки вылетают. Катер : НИКОЛЬ: развалился в первый сезон. [/quote] странный тебе Николь попался,у меня 2 сезона и никаких проблем,и по волне ходил и в штормики пару раз попадал если конечно со всей дури по волне прыгать на полном газу,так можно любой катер ушатать
  • 0

#17 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 18 ноября 2009 - 16:10

. А вот алюминь, бывает попадаешь в непогоду, клепки вылетают. Катер : НИКОЛЬ: развалился в первый сезон.


странный тебе Николь попался,у меня 2 сезона и никаких проблем,и по волне ходил и в штормики пару раз попадал
если конечно со всей дури по волне прыгать на полном газу,так можно любой катер ушатать

Да почему странный, как и у всех. У Вас в Саратове бреобретал, с завода который уже не существует. На нем по рекам ходить цены нет. А для моря он не годится. Выже эксплуатируете по Волге, это его стихия.
  • 0

#18 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 18 ноября 2009 - 18:27

На днях подняли пластик Фазеринд ,в протоке лед-3см-переживали жутко,но напрасно.Стерло только необрастайку.Хороший просто пластик!Конечно не нужно доводить до токого,но факт есть!
  • 0

#19 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 18 ноября 2009 - 18:30

Да почему странный, как и у всех. У Вас в Саратове бреобретал, с завода который уже не существует. На нем по рекам ходить цены нет. А для моря он не годится. Выже эксплуатируете по Волге, это его стихия.

А что по Вашему мнению нужно для моря?
  • 0

#20 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 18 ноября 2009 - 23:41

А что по Вашему мнению нужно для моря?

Для нашего моря, высокие борта и длина не менее 7-ми метров.
  • 0

#21 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 20 ноября 2009 - 22:27

Для Волги тоже актуально 7м и высокий борт.По-крайней мере 7м-то что надо.Ходила одна лодка около Самары,деревянная-острый нос,острая корма,стационар-говорят это "Волжанка",подскажите,если ошибаюсь.Конструкцию данной лодки не видел ,обводы тоже(теорию конечно)Очень интересная лодка!
  • 0

#22 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 24 ноября 2009 - 16:32

Для Волги тоже актуально 7м и высокий борт.По-крайней мере 7м-то что надо.Ходила одна лодка около Самары,деревянная-острый нос,острая корма,стационар-говорят это "Волжанка",подскажите,если ошибаюсь.Конструкцию данной лодки не видел ,обводы тоже(теорию конечно)Очень интересная лодка!

Деревянных лодок давно не видел. Кроме как на Кубане "каюков". У нас остались "Волга-2м" из АМГ на подводных крыльях с стационарным двигателем.
  • 0

#23 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 09 декабря 2009 - 17:22

Когда собираешся в поход на долго, наверное все знают как много нужно взять с собой необходимого, а самое главное как это все необходимое потом разместить, чтобы не болталось под ногами и внужный момент было под рукой. Все хочу придумать как установить на катере, как правильно их назвать держатели для спиненгов. Купил в магазине отслужили год и выбросил. Понял что нужно изобретать самому, а вот где их установить на КОРВЕТЕ ????? Буду рад совету.
  • 0

#24 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 05 января 2010 - 17:13

Всех с наступившим Новым 2010 Новым годом,и с предстоящими рождественскими праздниками.
  • 0

#25 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 09 января 2010 - 14:25

Первый спуск на воду.P1010237.JPG
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей