Перейти к содержимому

Фотография

Помогите запустить Нептун


Сообщений в теме: 47

#1 spook

spook

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 20 ноября 2009 - 01:23

Всем доброго времени суток! Купил Нептун-23, перебрал всю механику, заменил все подшипники-резинки. Голову не трогал, достаточно свежая. Поставил МБ-23, метки на моторе нет, выставил на глаз (что такое стробоскоп или от какой линии отсчитывать 29 градусов знать не знаю и ведать не ведаю, сорри). Карб новый К-68Д, жиклер на 360 от старого К36Л. Компрессия 10 в обоих цилиндрах. Свечи СИ12РТ (на NGK BPR7HS вообще не заводится, наверное слишком большой зазор, надо выставить). Что имеем - все это богатство заводится, но игрой с углом установки магнето (прошел почти весь диапазон регулировок, блин) можно добиться либо устойчивых холостых оборотов и "качелей" на всех остальных, либо устойчивой работы при половине заслонки, качелях на полном дросселе и заглоху на холостых. Ощущение такое, что на винт качества смеси почти не реагирует. "Качели" выглядят так, как будто мотор подглохивает и схватывает вновь, не развивая оборотов - похоже по звуку на то, как мотоциклисты подгазовывают перед стартом. Вопрос - чего делать-то?
  • 0

#2 BECHA

BECHA

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 ноября 2009 - 12:15

очень похоже на отсутствие герметичности картера двигателя. попробуйте сделать приспособу из пластинки металла и ниппеля бескамерной шины и "накачать" мотор, заглушив выпускное окно. шинным насосом накачайте мотор до 0.5-0.7атм и поглядите на манометр - послушайте. кроме того на мотоциклетных двухцилиндровых моторах похожее поведение бывает если смесь перепускается между картерами цидиндров. вот фотка приспособы, пластиковый штуцер вам не нужен, он для проверки давлений сброса и отсечки мембранного карба.

Прикрепленные файлы


  • 1

#3 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 21 ноября 2009 - 18:11

очень похоже на отсутствие герметичности картера двигателя. попробуйте сделать приспособу из пластинки металла и ниппеля бескамерной шины и "накачать" мотор, заглушив выпускное окно. шинным насосом накачайте мотор до 0.5-0.7атм и поглядите на манометр - послушайте. кроме того на мотоциклетных двухцилиндровых моторах похожее поведение бывает если смесь перепускается между картерами цидиндров.

вот фотка приспособы, пластиковый штуцер вам не нужен, он для проверки давлений сброса и отсечки мембранного карба.

Лучше так не делать.Во первых,можно давануть сальники,во вторых-лучше смотреть на горячем движке(на холодном может быть всё ОК).
Возможно у него банальный подсос воздуха в топливо или низкий уравень в поплавковой(залипание клапана).
Далее,судя по моему недавнему опыту,замер компрессии- не показатель на двухтактнике.☺
  • 0

#4 BECHA

BECHA

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 ноября 2009 - 01:07

тоесть вы считаете, что при движении поршня вниз давление в картере не поднимается выше 0,5-0,7 атм? откройте любой сервисный мануал двухтаткника - там естьне только опрессовка, но и вакуумирование двигателя.
  • 0

#5 spook

spook

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 03 декабря 2009 - 00:21

Лучше так не делать.Во первых,можно давануть сальники,во вторых-лучше смотреть на горячем движке(на холодном может быть всё ОК).
Возможно у него банальный подсос воздуха в топливо или низкий уравень в поплавковой(залипание клапана).
Далее,судя по моему недавнему опыту,замер компрессии- не показатель на двухтактнике.☺



Не стал ничего проверять, тупо поменял манжеты КВ. Эффекта - ноль :( Как сбоил, так и сбоит, зараза.

Звучит это вот так:
Прикрепленный файл  MOV004.mp3   316,91К   100 Количество загрузок:
  • 0

#6 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 03 декабря 2009 - 17:07

Не стал ничего проверять, тупо поменял манжеты КВ. Эффекта - ноль :( Как сбоил, так и сбоит, зараза.

Звучит это вот так:
Прикрепленный файл  MOV004.mp3   316,91К   100 Количество загрузок:

В начале работает нормально потом наченает мудрить я так понял. Думаю уровень в карбе мал или насос не качает смотри, удачи.
  • 0

#7 spook

spook

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 03 декабря 2009 - 18:40

В начале работает нормально потом наченает мудрить я так понял. Думаю уровень в карбе мал или насос не качает смотри, удачи.


Понимаешь, он все время так работает. Просто можно найти такое положения дросселя (внизу, чуть выше холостых), когда он более-менее ровно дырынчит. Это и слышно вначале. А потом я добавил газу и ппц...

Насчет б.насоса- не думаю, он так работает с самого старта, даже когда карб залит бензином по уши. И работает без подкачки грушей. Замучил меня уже. Буду уже плясать с бубном, меняя зажигание на контактное. Посмотрим чего выйдет.
  • 0

#8 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 04 декабря 2009 - 01:33

Понимаешь, он все время так работает. Просто можно найти такое положения дросселя (внизу, чуть выше холостых), когда он более-менее ровно дырынчит. Это и слышно вначале. А потом я добавил газу и ппц...

Насчет б.насоса- не думаю, он так работает с самого старта, даже когда карб залит бензином по уши. И работает без подкачки грушей. Замучил меня уже. Буду уже плясать с бубном, меняя зажигание на контактное. Посмотрим чего выйдет.

Тогда такой вариант, идёт хорошая продувка цилиндров. Когда искра пробивает в 1 рабочем цилиндре то подхватывает и 2 но так как в нём нет компресии и выпускные окна открыты идет провал. Бедная топливная смес не успевает загоратся а с багатой начинается гемор. Как говарят мотористы мотор троит. Почему я от такого варианта отказался, это моё мнение и не думайте что я его коммуто навязываю.
  • 0

#9 posn

posn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тарко-Сале
  • Судно: Обь-3
  • Название: нет

Отправлено 04 декабря 2009 - 16:03

Тогда такой вариант, идёт хорошая продувка цилиндров. Когда искра пробивает в 1 рабочем цилиндре то подхватывает и 2 но так как в нём нет компресии и выпускные окна открыты идет провал. Бедная топливная смес не успевает загоратся а с багатой начинается гемор. Как говарят мотористы мотор троит. Почему я от такого варианта отказался, это моё мнение и не думайте что я его коммуто навязываю.


Народ .............Неужели Нептун так проблемен.....Почему нет тем ...Как запустить Хонду или сузуку...
Мастерская клуба Ямаха
Как установить стартер на Тохатсу
Вода в цилиндрах Хонды
Как просверлить дырки в Меркурии
........................
  • 0

#10 spook

spook

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 04 декабря 2009 - 17:23

Народ .............Неужели Нептун так проблемен.....Почему нет тем ...Как запустить Хонду или сузуку...
Мастерская клуба Ямаха
Как установить стартер на Тохатсу
Вода в цилиндрах Хонды
Как просверлить дырки в Меркурии
........................



Тему Вы подняли флеймоопасную, да и боянистую :)
Истоки этого явления следует искать гораздо раньше нашего с Вами рождения, там "откуда есть пошла" советская промышленность.
И обсуждать это в контексте данного топика смысла нет, мне кажется.

Замечу, однако, что имея возможность приобрести сходный по мощности Тох или Яму, сознательно приобрел нерабочий Нептун - исключительно для утоления жажды поковыряться с железками.
  • 0

#11 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 04 декабря 2009 - 17:37

Народ .............Неужели Нептун так проблемен.....Почему нет тем ...Как запустить Хонду или сузуку...
Мастерская клуба Ямаха
Как установить стартер на Тохатсу
Вода в цилиндрах Хонды
Как просверлить дырки в Меркурии
........................

У меня давно сложилось такое мнение по всей нашей промышленности, что мы её делаем для ВРАГОВ только почемуто пользуемся только мы. Взять любую вещ, хоть жигули, телевизор, мотоцикл,........................ перечислять устанеш, а там делают в первую очереть для людей. Мое мнение, всё упираеться в законы. Там веть как, купил вещ а она не работает в суд и деньги обратно и неустойку и маральный ущерб. А в своё время я слыхал, когда были зделаны первые моторы на заподе, через какоето время делали опрос владельцев по замечаниям и пожиланиям к мотору и вот результат.
  • 0

#12 posn

posn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тарко-Сале
  • Судно: Обь-3
  • Название: нет

Отправлено 07 декабря 2009 - 13:50

У меня давно сложилось такое мнение по всей нашей промышленности, что мы её делаем для ВРАГОВ только почемуто пользуемся только мы. Взять любую вещ, хоть жигули, телевизор, мотоцикл,........................ перечислять устанеш, а там делают в первую очереть для людей. Мое мнение, всё упираеться в законы. Там веть как, купил вещ а она не работает в суд и деньги обратно и неустойку и маральный ущерб. А в своё время я слыхал, когда были зделаны первые моторы на заподе, через какоето время делали опрос владельцев по замечаниям и пожиланиям к мотору и вот результат.

Аппаратуру типа теликов и видиковДВД наши уже не делают, чисто российских непродают нигде покрайней мере я давно не видел чтоб кто то купил телевизор типа Электроника или Спектр....а вот моторы и автомобили чисто российские еще есть и интересно долго будут существовать еще..... пусть собирают на наших заводах Ямахи Сузуки и будет ЩАСТЬЕ если руки у наших сборщиков правильно растут...
  • 0

#13 Joker155

Joker155

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Лиепая
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым,Master 651

Отправлено 07 декабря 2009 - 21:53

Вчера был у кореша на причале.Копались в его нептуне короче на верхнем искра есть а на нижнем была очень маленькая потом вообще пропала.Провода проверяли вроде бы нормальные,зажигу проверяли тоже нормально всё.Неделю назад он ездил на рыбалку всё в порядке было неделя прошла и искра пропала мистика какая та.Короче пол дня колупались с ним так искра и не появилась у кого какие мысли есть в чём там ещё может быть дело.
  • 0

#14 RW3ABU

RW3ABU

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 07 декабря 2009 - 22:31

без обид ,мужики ИМХО проблема не в производителе техники УОЗ выставил на ГЛАЗ -(это сколько?) опрессовка картера- нее, не надо... выставить уровень топлива в ПК - А зачем?... опрессовка системы охлаждения - и так сойдет... динамометрический ключ - да ты чё... проверка искрообразования на 7мм.разрядник - а свечка на что... о масле молчу в результате имеем, то что имеем - не заводиЦЦа А теперь откроем сервис -мануал на ДЖОНСОН,ТОХАТСУ и пр."врагов" все эти пункты входят в обязательную,стандартную тест процедуру после ремонта ЗЫ опрессовка картера- 0.2 кг/см сист. охл.-0.5кг/см
  • 0

#15 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 10 декабря 2009 - 17:04

Я думаю в отношении изготовления, одно литьё по нептуну с иномаркой рядом не лежало. А по его изготовлению вообще руки оторвать.
  • 0

#16 RW3ABU

RW3ABU

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 10 декабря 2009 - 20:50

Я думаю в отношении изготовления, одно литьё по нептуну с иномаркой рядом не лежало. А по его изготовлению вообще руки оторвать.

литьё, не самое плохое,другое дело,что после литья, надо бы делать термообработку(искуственное старение)...
а они их сразу в расточку. в результате все картера кривые и посадочные места подшипников несоосны.
это основной косяк, если его устранить,поставить нормальные подшипники и еще каналы доработать - 7000 крутит и В-30 делает с поцелуем в попку.

Сообщение отредактировал RW3ABU: 10 декабря 2009 - 21:07

  • 0

#17 posn

posn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тарко-Сале
  • Судно: Обь-3
  • Название: нет

Отправлено 11 декабря 2009 - 13:15

литьё, не самое плохое,другое дело,что после литья, надо бы делать термообработку(искуственное старение)...
а они их сразу в расточку. в результате все картера кривые и посадочные места подшипников несоосны.
это основной косяк, если его устранить,поставить нормальные подшипники и еще каналы доработать - 7000 крутит и В-30 делает с поцелуем в попку.


Неужели на заводе где делают Нептун такие все тупые.....
может скинемся или найдем спонсора и запустим выпуск обновленных Нептунов. соберем все соображения с форумов все советы все косяки и попробуем собрать экспериментальный МОТОР ....Может что и получится .
Или так ...народу здесь много дадим каждому задание -изготовить за свой счет идеальную деталь ...комуто подшипник комуто карбюратор , комуто редуктор и т. д. можно скооперироваться по 10-30 человек на деталь.Детали можно хоть самому делать хоть на иностранных заводах заказывать но чтоб идеальная была...
Потом все соберемся и соберем мотор Нептун и посмотрим что получится.......................Потом напьемся и пойдем обкатывать.Если все получится то откроем завод....А если нет то тогда просто перестанем ругать наши моторы и тех кто их делает и застрелимся................
  • 0

#18 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 11 декабря 2009 - 14:54

В своё время были два умельца которые зделали два автомобиля в сарае, ЛАУРА а вторую непомню как называеться. До сих пор так похожего и не зделали хотя им тогда кажеться канструкторское бюро выделили. Если на заводе инженеры почитают форум да воплотят в жизнь, мотор будет стоить как иномарка с такими лошадями. Будим мы тогда на кастылях плавать а не на моторах с нашей зарплатой, послушайте высказывания про наше авто у рукавадителей авто прома что какая цена такие и машины. Посмотрите на 23 и 25 большую разницу видите а цена почти в 2 раза отличаеться.
  • 0

#19 spook

spook

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 11 декабря 2009 - 22:54

Неужели на заводе где делают Нептун такие все тупые.....
может скинемся или найдем спонсора и запустим выпуск обновленных Нептунов. соберем все соображения с форумов все советы все косяки и попробуем собрать экспериментальный МОТОР ....Может что и получится .
Или так ...народу здесь много дадим каждому задание -изготовить за свой счет идеальную деталь ...комуто подшипник комуто карбюратор , комуто редуктор и т. д. можно скооперироваться по 10-30 человек на деталь.Детали можно хоть самому делать хоть на иностранных заводах заказывать но чтоб идеальная была...
Потом все соберемся и соберем мотор Нептун и посмотрим что получится.......................Потом напьемся и пойдем обкатывать.Если все получится то откроем завод....А если нет то тогда просто перестанем ругать наши моторы и тех кто их делает и застрелимся................



Мужики, я понимаю, что мечтать о несбыточных прожектах очень увлекательно и развивает живость мышления :)

А по существу заданного вопроса - чго мне делать с моим неидеальным нептуном дальше?
  • 0

#20 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 12 декабря 2009 - 01:30

Тогда такой вариант, идёт хорошая продувка цилиндров. Когда искра пробивает в 1 рабочем цилиндре то подхватывает и 2 но так как в нём нет компресии и выпускные окна открыты идет провал. Бедная топливная смес не успевает загоратся а с багатой начинается гемор. Как говарят мотористы мотор троит. Почему я от такого варианта отказался, это моё мнение и не думайте что я его коммуто навязываю.

Опредилить конкретно можно только под нагрузкой и здвигать зажигание раньше или позже, а так кот в мешке одни дагатки.
  • 0

#21 spook

spook

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 22 марта 2010 - 21:56

В общем, докладываю. 1. Поменяли сальники КВ на импортные. 2. Поменяли прокладку головки блока цилиндров. 3. Самое прикольное - поменяли маховик, в старом два магнита сдохли. В итоге все работает как положено (в бочке), в среду на воду, успеть до запрета :)
  • 0

#22 posn

posn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тарко-Сале
  • Судно: Обь-3
  • Название: нет

Отправлено 23 марта 2010 - 09:56

В общем, докладываю.

1. Поменяли сальники КВ на импортные.
2. Поменяли прокладку головки блока цилиндров.
3. Самое прикольное - поменяли маховик, в старом два магнита сдохли.

В итоге все работает как положено (в бочке), в среду на воду, успеть до запрета :)


Вот везет же людям круглый год на воде..А мне осталось всего 2 месяца + пару недель ждать до ухода льда с реки.И я опять заболел моторами точнее Нептуном или БУ импортным в районе 60 т. руб. Жаль что у нас навигация 4 месяца всего -взять Нептун и пол лета его ремонтировать а еслиб жил на юге можно было бы и на ремонт время тратить. А вообще еслть ли сейчас гарантия на нептуны и выпускают ли их...
  • 0

#23 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 19 августа 2010 - 20:45

Привет Всем форумцам!!!!!! Подскажите мне пожалуйста почему у меня нептун 23 на холодном плохо заводиться. Приехал вчера с командировки думаю дай на рыбалку прокачусь, ладно мотор не стал вешать на лодку на стенде дергал. Пол часа дергал ни разу неподал признаков жизни. И свечи откручивал чистил и в харю лил ни чего такого не было. Искра хорошая бензин поступает че надо не пойму. Может быть из-за карба (К36Л)? Свечи мокрые все в бензине заводиться не хочет. Через пол часа господь бог надо мной сжалился и подарил мне счастье, подал мой чихаратор признаки жизни потом завелся. После того как завелся, он стал без всяких усилий заводиться с пол пинка. В чем дело кто знает?
  • 0

#24 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 19 августа 2010 - 21:08

Нептуну в хайло плескать? По мне так полное извращение. Мои перелив при пуске не любят.
  • 0

#25 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 20 августа 2010 - 09:55

Привет Всем форумцам!!!!!!
Подскажите мне пожалуйста почему у меня нептун 23 на холодном плохо заводиться.<...>

У меня это происходит при неправильной оценке условий "температура - степень обогащения".
Чуть перекачал или недокачал - производственная гимнастика начинается.
Но её тоже делать правильно надо.
Нет смысла шмыргать без системы.
Не завёлся с двух - трёх раз, делаем так:
продувка-запуск-продувка-запуск.
На продувке не забываем снимать чеку и ставить "полный газ", при запуске - начинать с начала сектора "запуск" и после каждого шмырга - чуть прибавлять газ.
Зону запуска прошли - опять продувка.

С уважением..
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей