Помогите запустить Нептун
#1
Отправлено 20 ноября 2009 - 01:23
#2
Отправлено 21 ноября 2009 - 12:15
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 21 ноября 2009 - 18:11
Лучше так не делать.Во первых,можно давануть сальники,во вторых-лучше смотреть на горячем движке(на холодном может быть всё ОК).очень похоже на отсутствие герметичности картера двигателя. попробуйте сделать приспособу из пластинки металла и ниппеля бескамерной шины и "накачать" мотор, заглушив выпускное окно. шинным насосом накачайте мотор до 0.5-0.7атм и поглядите на манометр - послушайте. кроме того на мотоциклетных двухцилиндровых моторах похожее поведение бывает если смесь перепускается между картерами цидиндров.
вот фотка приспособы, пластиковый штуцер вам не нужен, он для проверки давлений сброса и отсечки мембранного карба.
Возможно у него банальный подсос воздуха в топливо или низкий уравень в поплавковой(залипание клапана).
Далее,судя по моему недавнему опыту,замер компрессии- не показатель на двухтактнике.☺
#5
Отправлено 03 декабря 2009 - 00:21
Лучше так не делать.Во первых,можно давануть сальники,во вторых-лучше смотреть на горячем движке(на холодном может быть всё ОК).
Возможно у него банальный подсос воздуха в топливо или низкий уравень в поплавковой(залипание клапана).
Далее,судя по моему недавнему опыту,замер компрессии- не показатель на двухтактнике.☺
Не стал ничего проверять, тупо поменял манжеты КВ. Эффекта - ноль Как сбоил, так и сбоит, зараза.
Звучит это вот так:
MOV004.mp3 316,91К 100 Количество загрузок:
#6
Отправлено 03 декабря 2009 - 17:07
В начале работает нормально потом наченает мудрить я так понял. Думаю уровень в карбе мал или насос не качает смотри, удачи.Не стал ничего проверять, тупо поменял манжеты КВ. Эффекта - ноль Как сбоил, так и сбоит, зараза.
Звучит это вот так:
MOV004.mp3 316,91К 100 Количество загрузок:
#7
Отправлено 03 декабря 2009 - 18:40
В начале работает нормально потом наченает мудрить я так понял. Думаю уровень в карбе мал или насос не качает смотри, удачи.
Понимаешь, он все время так работает. Просто можно найти такое положения дросселя (внизу, чуть выше холостых), когда он более-менее ровно дырынчит. Это и слышно вначале. А потом я добавил газу и ппц...
Насчет б.насоса- не думаю, он так работает с самого старта, даже когда карб залит бензином по уши. И работает без подкачки грушей. Замучил меня уже. Буду уже плясать с бубном, меняя зажигание на контактное. Посмотрим чего выйдет.
#8
Отправлено 04 декабря 2009 - 01:33
Тогда такой вариант, идёт хорошая продувка цилиндров. Когда искра пробивает в 1 рабочем цилиндре то подхватывает и 2 но так как в нём нет компресии и выпускные окна открыты идет провал. Бедная топливная смес не успевает загоратся а с багатой начинается гемор. Как говарят мотористы мотор троит. Почему я от такого варианта отказался, это моё мнение и не думайте что я его коммуто навязываю.Понимаешь, он все время так работает. Просто можно найти такое положения дросселя (внизу, чуть выше холостых), когда он более-менее ровно дырынчит. Это и слышно вначале. А потом я добавил газу и ппц...
Насчет б.насоса- не думаю, он так работает с самого старта, даже когда карб залит бензином по уши. И работает без подкачки грушей. Замучил меня уже. Буду уже плясать с бубном, меняя зажигание на контактное. Посмотрим чего выйдет.
#9
Отправлено 04 декабря 2009 - 16:03
Тогда такой вариант, идёт хорошая продувка цилиндров. Когда искра пробивает в 1 рабочем цилиндре то подхватывает и 2 но так как в нём нет компресии и выпускные окна открыты идет провал. Бедная топливная смес не успевает загоратся а с багатой начинается гемор. Как говарят мотористы мотор троит. Почему я от такого варианта отказался, это моё мнение и не думайте что я его коммуто навязываю.
Народ .............Неужели Нептун так проблемен.....Почему нет тем ...Как запустить Хонду или сузуку...
Мастерская клуба Ямаха
Как установить стартер на Тохатсу
Вода в цилиндрах Хонды
Как просверлить дырки в Меркурии
........................
#10
Отправлено 04 декабря 2009 - 17:23
Народ .............Неужели Нептун так проблемен.....Почему нет тем ...Как запустить Хонду или сузуку...
Мастерская клуба Ямаха
Как установить стартер на Тохатсу
Вода в цилиндрах Хонды
Как просверлить дырки в Меркурии
........................
Тему Вы подняли флеймоопасную, да и боянистую
Истоки этого явления следует искать гораздо раньше нашего с Вами рождения, там "откуда есть пошла" советская промышленность.
И обсуждать это в контексте данного топика смысла нет, мне кажется.
Замечу, однако, что имея возможность приобрести сходный по мощности Тох или Яму, сознательно приобрел нерабочий Нептун - исключительно для утоления жажды поковыряться с железками.
#11
Отправлено 04 декабря 2009 - 17:37
У меня давно сложилось такое мнение по всей нашей промышленности, что мы её делаем для ВРАГОВ только почемуто пользуемся только мы. Взять любую вещ, хоть жигули, телевизор, мотоцикл,........................ перечислять устанеш, а там делают в первую очереть для людей. Мое мнение, всё упираеться в законы. Там веть как, купил вещ а она не работает в суд и деньги обратно и неустойку и маральный ущерб. А в своё время я слыхал, когда были зделаны первые моторы на заподе, через какоето время делали опрос владельцев по замечаниям и пожиланиям к мотору и вот результат.Народ .............Неужели Нептун так проблемен.....Почему нет тем ...Как запустить Хонду или сузуку...
Мастерская клуба Ямаха
Как установить стартер на Тохатсу
Вода в цилиндрах Хонды
Как просверлить дырки в Меркурии
........................
#12
Отправлено 07 декабря 2009 - 13:50
Аппаратуру типа теликов и видиковДВД наши уже не делают, чисто российских непродают нигде покрайней мере я давно не видел чтоб кто то купил телевизор типа Электроника или Спектр....а вот моторы и автомобили чисто российские еще есть и интересно долго будут существовать еще..... пусть собирают на наших заводах Ямахи Сузуки и будет ЩАСТЬЕ если руки у наших сборщиков правильно растут...У меня давно сложилось такое мнение по всей нашей промышленности, что мы её делаем для ВРАГОВ только почемуто пользуемся только мы. Взять любую вещ, хоть жигули, телевизор, мотоцикл,........................ перечислять устанеш, а там делают в первую очереть для людей. Мое мнение, всё упираеться в законы. Там веть как, купил вещ а она не работает в суд и деньги обратно и неустойку и маральный ущерб. А в своё время я слыхал, когда были зделаны первые моторы на заподе, через какоето время делали опрос владельцев по замечаниям и пожиланиям к мотору и вот результат.
#13
Отправлено 07 декабря 2009 - 21:53
#14
Отправлено 07 декабря 2009 - 22:31
#16
Отправлено 10 декабря 2009 - 20:50
литьё, не самое плохое,другое дело,что после литья, надо бы делать термообработку(искуственное старение)...Я думаю в отношении изготовления, одно литьё по нептуну с иномаркой рядом не лежало. А по его изготовлению вообще руки оторвать.
а они их сразу в расточку. в результате все картера кривые и посадочные места подшипников несоосны.
это основной косяк, если его устранить,поставить нормальные подшипники и еще каналы доработать - 7000 крутит и В-30 делает с поцелуем в попку.
Сообщение отредактировал RW3ABU: 10 декабря 2009 - 21:07
#17
Отправлено 11 декабря 2009 - 13:15
литьё, не самое плохое,другое дело,что после литья, надо бы делать термообработку(искуственное старение)...
а они их сразу в расточку. в результате все картера кривые и посадочные места подшипников несоосны.
это основной косяк, если его устранить,поставить нормальные подшипники и еще каналы доработать - 7000 крутит и В-30 делает с поцелуем в попку.
Неужели на заводе где делают Нептун такие все тупые.....
может скинемся или найдем спонсора и запустим выпуск обновленных Нептунов. соберем все соображения с форумов все советы все косяки и попробуем собрать экспериментальный МОТОР ....Может что и получится .
Или так ...народу здесь много дадим каждому задание -изготовить за свой счет идеальную деталь ...комуто подшипник комуто карбюратор , комуто редуктор и т. д. можно скооперироваться по 10-30 человек на деталь.Детали можно хоть самому делать хоть на иностранных заводах заказывать но чтоб идеальная была...
Потом все соберемся и соберем мотор Нептун и посмотрим что получится.......................Потом напьемся и пойдем обкатывать.Если все получится то откроем завод....А если нет то тогда просто перестанем ругать наши моторы и тех кто их делает и застрелимся................
#18
Отправлено 11 декабря 2009 - 14:54
#19
Отправлено 11 декабря 2009 - 22:54
Неужели на заводе где делают Нептун такие все тупые.....
может скинемся или найдем спонсора и запустим выпуск обновленных Нептунов. соберем все соображения с форумов все советы все косяки и попробуем собрать экспериментальный МОТОР ....Может что и получится .
Или так ...народу здесь много дадим каждому задание -изготовить за свой счет идеальную деталь ...комуто подшипник комуто карбюратор , комуто редуктор и т. д. можно скооперироваться по 10-30 человек на деталь.Детали можно хоть самому делать хоть на иностранных заводах заказывать но чтоб идеальная была...
Потом все соберемся и соберем мотор Нептун и посмотрим что получится.......................Потом напьемся и пойдем обкатывать.Если все получится то откроем завод....А если нет то тогда просто перестанем ругать наши моторы и тех кто их делает и застрелимся................
Мужики, я понимаю, что мечтать о несбыточных прожектах очень увлекательно и развивает живость мышления
А по существу заданного вопроса - чго мне делать с моим неидеальным нептуном дальше?
#20
Отправлено 12 декабря 2009 - 01:30
Опредилить конкретно можно только под нагрузкой и здвигать зажигание раньше или позже, а так кот в мешке одни дагатки.Тогда такой вариант, идёт хорошая продувка цилиндров. Когда искра пробивает в 1 рабочем цилиндре то подхватывает и 2 но так как в нём нет компресии и выпускные окна открыты идет провал. Бедная топливная смес не успевает загоратся а с багатой начинается гемор. Как говарят мотористы мотор троит. Почему я от такого варианта отказался, это моё мнение и не думайте что я его коммуто навязываю.
#21
Отправлено 22 марта 2010 - 21:56
#22
Отправлено 23 марта 2010 - 09:56
В общем, докладываю.
1. Поменяли сальники КВ на импортные.
2. Поменяли прокладку головки блока цилиндров.
3. Самое прикольное - поменяли маховик, в старом два магнита сдохли.
В итоге все работает как положено (в бочке), в среду на воду, успеть до запрета
Вот везет же людям круглый год на воде..А мне осталось всего 2 месяца + пару недель ждать до ухода льда с реки.И я опять заболел моторами точнее Нептуном или БУ импортным в районе 60 т. руб. Жаль что у нас навигация 4 месяца всего -взять Нептун и пол лета его ремонтировать а еслиб жил на юге можно было бы и на ремонт время тратить. А вообще еслть ли сейчас гарантия на нептуны и выпускают ли их...
#23
Отправлено 19 августа 2010 - 20:45
#25
Отправлено 20 августа 2010 - 09:55
У меня это происходит при неправильной оценке условий "температура - степень обогащения".Привет Всем форумцам!!!!!!
Подскажите мне пожалуйста почему у меня нептун 23 на холодном плохо заводиться.<...>
Чуть перекачал или недокачал - производственная гимнастика начинается.
Но её тоже делать правильно надо.
Нет смысла шмыргать без системы.
Не завёлся с двух - трёх раз, делаем так:
продувка-запуск-продувка-запуск.
На продувке не забываем снимать чеку и ставить "полный газ", при запуске - начинать с начала сектора "запуск" и после каждого шмырга - чуть прибавлять газ.
Зону запуска прошли - опять продувка.
С уважением..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей