Перейти к содержимому

Фотография

Долговечность стеклопластикового корпуса


Сообщений в теме: 55

#26 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 25 января 2010 - 12:55

Как раз сэндвич проблематично ремонтировать, а монолит очень легко ремонтировать. Причём независимо как глубоко зашёл осмос. Сдираешь и наформовываешь. Процесс может продолжаться вечно.
  • 0

#27 viesis

viesis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 25 января 2010 - 13:20

2. Пока не высохнет. Бывает, люди год-два ждут. Полиэтиленовую пленку в ключевых местах приклеить скотчем, и ждать, пока запотевать перестанет. Это самый простой и надежный способ узнать. Есть еще всяческие приборы.. Хорошо, если есть возможность лодку греть... Вот это да!!! И так просто и у стройбанов лазерные измерители нет необходимости клянчить!!! И главние ошшень наглядно. Кризиззз точно можно пережить. +100!
  • 0

#28 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 25 января 2010 - 17:03

Увидел в продаже пластиковую яхту 1990 производства которая заинтересовала...

это Tayana 37 от верфи Tayana yachts.


Случайно не эта яхта? Продают в Японии...

Прикрепленные изображения

  • 0025.jpg
  • 0026.jpg

Сообщение отредактировал УЗОН: 25 января 2010 - 17:07

  • 0

#29 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 26 января 2010 - 01:00

2. Пока не высохнет. Бывает, люди год-два ждут. Полиэтиленовую пленку в ключевых местах приклеить скотчем, и ждать, пока запотевать перестанет. Это самый простой и надежный способ узнать. Есть еще всяческие приборы.. Хорошо, если есть возможность лодку греть...

Вот это да!!! И так просто и у стройбанов лазерные измерители нет необходимости клянчить!!! И главние ошшень наглядно. Кризиззз точно можно пережить. +100!

Сушат значительно быстрее ультрафиолетовыми лампами. В зависимости от тяжести повреждения корпуса, процес сушки продолжается до 30 - 40 суток.
  • 0

#30 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 29 января 2010 - 12:29

Ну, теорий миллион, а что на самом деле происходит, никто не знает :)
Теперь об долговечности стеклопластика. Он, в принципе, вечен при выполнении двух условий
- зашита от проникновения воды (дополнительные барьерные покрытия, которые надо делать на любой лодке раз в десять лет)
- отсутствие изгибаюших переменных нагрузок. Точно так же, как лист металла будет вечен, если только его не гнуть туда-обратно.


По поводу вечности - я бы усомнился. В советские времена по бухгалтерским нормативам на корпуса стеклопластиковых судов устанавливался срок до полного списания - 18 лет. Осматривая старые суда конца 70-х годов, могу сказать, что? в большинстве случаев? это было справедливым. Хотя и не без исключений. Для интересующихся этой темой более детально можно скачать материалы по адресам:


http://katera.ru/arh...e/file/199/1156
http://www.votum.ru/...Statia_Fran.pdf
  • 0

#31 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 29 января 2010 - 14:32

Для интересующихся этой темой более детально можно скачать материалы по адресам:


http://katera.ru/arh...e/file/199/1156
http://www.votum.ru/...Statia_Fran.pdf



Интересно, спасибо

#32 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 08 февраля 2010 - 07:34

Увидел в продаже пластиковую яхту 1990 производства которая заинтересовала. Эксплуатировалась на море. Советчики говорят, что в морской воде де срок службы такого корпуса 20 лет. Мол поэтому и продают и не стоит даже смотреть. Кто знает так ли это?


Те, кто интересуется вопросами оценки долговечности стеклопластиковых корпусов, могут посмотреть материалы по данной теме на нашем сайте по адресу: http://www.neptunsm.com/exp-1.html
  • 0

#33 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 13 февраля 2010 - 05:28

Случайно не эта яхта? Продают в Японии...


Нет не эта. Та что нашел я на сайте yachtworld.com, tayana 37 1990 года в штатах находится
  • 0

#34 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 июня 2010 - 12:15

Так что и тут беда или те сэндвичи были не нынешние сэндвичи ?

Сэндвич но и в Африке сэндвич. Стеклопластик фильтрует воду. Давно мы судомодельном кружке занимались ,руководитель с друзьями построили три моторки по проекту Б.Ершова "Гамма". Получился корпус весом 150кг примерно . Через два сезона вес был гораздо больше двухсот кг . И небыло ни какой прокладки.

#35 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 июня 2010 - 12:24

Сэндвич но и в Африке сэндвич. Стеклопластик фильтрует воду. Давно мы судомодельном кружке занимались ,руководитель с друзьями построили три моторки по проекту Б.Ершова "Гамма". Получился корпус весом 150кг примерно . Через два сезона вес был гораздо больше двухсот кг . И небыло ни какой прокладки.

Видать так строили. Ну и материалы были скорей всего соответствующие.
  • 0

#36 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 июня 2010 - 12:47

Видать так строили. Ну и материалы были скорей всего соответствующие.

Нас в клубе плохому не научили. Все модели были сделаны из стеклопластика. Но модель и реальная лодка по разному эксплуатируют. Любого спросите к примеру Ауrtоnа что стеклопластик из себя представляет. Делали плитку из гипса. Матрица была из стеклопластика ,толщиной пять сантиметров, изгибалась хорошо так. А несколько мм обшивки как будут изгибаться ? От этого микро трещины .

#37 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 июня 2010 - 12:48

Любого спросите к примеру Ауrtоnа что стеклопластик из себя представляет.

Обязательно спрошу! Для общего развития... :innocent: так сказать...

Матрица была из стеклопластика ,толщиной пять сантиметров, изгибалась хорошо так. А несколько мм обшивки как будут изгибаться ? От этого микро трещины .

Советовать не хорошо конечно, но вам бы книжки почитать. Вот у коллеги Алексеева В,М, есть неплохая, про ремонт стеклопластиков и производстве работ из оного. Для любителей, не профессионалов, написана доступным языком.
  • 0

#38 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 июня 2010 - 13:23

Обязательно спрошу! Для общего развития... :innocent: так сказать...


Советовать не хорошо конечно, но вам бы книжки почитать. Вот у коллеги Алексеева В,М, есть неплохая, про ремонт стеклопластиков и производстве работ из оного. Для любителей, не профессионалов, написана доступным языком.

Любой специалист вам скажет: идеально для стеклопластика хранить лодку на берегу между выходами и производить ремонт как чисто деревянный корпус каждую весну. Тогда обеспечить можно долгую жизнь.

#39 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 июня 2010 - 13:27

Любой специалист вам скажет: идеально для стеклопластика хранить лодку на берегу между выходами и производить ремонт как чисто деревянный корпус каждую весну. Тогда обеспечить можно долгую жизнь.

С ума сойти! А мужики то не знают, надо шведам написать скорей. А мы вот только моющим средством по весне моем и все. А что еще надо делать? Ну кроме необрастайки, с пластиковым корпусом, что там ремонтируете-то? Просветите.
  • 1

#40 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 08 июня 2010 - 13:27

Любой специалист вам скажет: идеально для стеклопластика хранить лодку на берегу между выходами и производить ремонт как чисто деревянный корпус каждую весну. Тогда обеспечить можно долгую жизнь.



Кхе..кхе...Вообщето Коллега AMN один из крупнейших производителей стеклопластиковых лодок в России. :innocent:
  • 0

#41 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 июня 2010 - 13:33

Кхе..кхе...Вообщето Коллега AMN один из крупнейших производителей стеклопластиковых лодок в России. :innocent:

эт ты загнул не подетцки. :lol: Тут есть реально крупные производители.
  • 0

#42 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 08 июня 2010 - 13:36

эт ты загнул не подетцки. :lol: Тут есть реально крупные производители.


Я же сказал "один из..." а там пускай народ разбирает, какой ты по списку. :P
  • 0

#43 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 июня 2010 - 13:45

Кхе..кхе...Вообщето Коллега AMN один из крупнейших производителей стеклопластиковых лодок в России. :innocent:

Покажи мне , что он делает . Может он физику материала изменил ?

#44 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 июня 2010 - 14:10

Не, я в ваш диспут не подключаюсь, я просто тебе сказал область компетенции AMN http://www.art-marine.com/

А что у Кадета производства Арт Марин борта не прогибаются ?

#45 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 июня 2010 - 14:25

А что у Кадета производства Арт Марин борта не прогибаются ?

Кадет не строили, ну впрочем не об этом. Но если лодка у вас после двух сезонов набрала 40% от начального веса, то материалы , или строители, были никудышные. А прогибание бортов тут не при чем, хотя конечно смотря как гнуть. И какие борта.
Насколько помню- проект Гамма сэндвичевый, какой пенопласт вы использовали и какие смолы? Гелькоут какой? Надо бы перенести дискуссию, в тему про стеклопластик, мифы и реальности. :D
  • 0

#46 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 июня 2010 - 14:44

Любой специалист вам скажет: идеально для стеклопластика хранить лодку на берегу между выходами и производить ремонт как чисто деревянный корпус каждую весну. Тогда обеспечить можно долгую жизнь.

А это и на самом деле не плохо.., в идеале... Да и в крытом проветриваемом ангаре при определённой температуре, с еженедельной влажной уборкой со специальными моющими и консервирующими составами, наверно не плохо бы... :rolleyes:
  • 0

#47 Доцент177

Доцент177

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 июня 2010 - 14:53

Сэндвич но и в Африке сэндвич. Стеклопластик фильтрует воду. Давно мы судомодельном кружке занимались ,руководитель с друзьями построили три моторки по проекту Б.Ершова "Гамма". Получился корпус весом 150кг примерно . Через два сезона вес был гораздо больше двухсот кг . И небыло ни какой прокладки.


Не хочу умничать, но возможно клеили стеклопластик под недостаточным давлением и он получился рыхлым (относительно конечно). Или - не тот клей.
  • 0

#48 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 июня 2010 - 15:00

Кадет не строили, ну впрочем не об этом. Но если лодка у вас после двух сезонов набрала 40% от начального веса, то материалы , или строители, были никудышные. А прогибание бортов тут не при чем, хотя конечно смотря как гнуть. И какие борта.
Насколько помню- проект Гамма сэндвичевый, какой пенопласт вы использовали и какие смолы? Гелькоут какой? Надо бы перенести дискуссию, в тему про стеклопластик, мифы и реальности. :D

Ненадо валить на никудышных строителей . Все делалось точно по проекту. Лодки ходили на равных с Метеором. Одно могу сказать может ошибка была в покрытии обычной краской ПФ. Я про гелькоат раньше не слышал. И борта проста так не прогибались . Там Выпуклости формы создавали прочность обшивки.

#49 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 июня 2010 - 15:03

Я про гелькоат раньше не слышал.

С этого и надо было начинать, с краски ПФ, а не с микротрещин.
  • 0

#50 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 июня 2010 - 15:48

С этого и надо было начинать, с краски ПФ, а не с микротрещин.

Какой срок гарантии даете на материал ?какой реальный срок службы ваших корпусов при правильном использовании ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей