Перейти к содержимому

Фотография

зимнее хранение аккумулятора


Сообщений в теме: 6

#1 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 06 декабря 2009 - 19:48

Подскажите, каким образом хранить АКБ. Имеется в виду- заряженный или разряженный. В тепле или на холоде. А может еще какие нибудь примочки бывают.
  • 0

#2 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 декабря 2009 - 20:08

Подскажите, каким образом хранить АКБ.
Имеется в виду- заряженный или разряженный. В тепле или на холоде.
А может еще какие нибудь примочки бывают.

Лучше хранить на холоде-разрушительные процессы замедляются.Хранить заряженным- иногда контролировать плотность электролита.При падении плотности-ставить на подзарядку.Это советы для свинцовых(кислотных) АКБ.Щелочным АКБ-все по-барабану.Необслуживаемые кислотные АКБ-подзаряжать при падении напряж. ниже 2.1в на банку.

Сообщение отредактировал валенок: 06 декабря 2009 - 20:38

  • 0

#3 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 06 декабря 2009 - 21:59

Лучше хранить на холоде-разрушительные процессы замедляются.Хранить заряженным- иногда контролировать плотность электролита.При падении плотности-ставить на подзарядку.Это советы для свинцовых(кислотных) АКБ.Щелочным АКБ-все по-барабану.Необслуживаемые кислотные АКБ-подзаряжать при падении напряж. ниже 2.1в на банку.


А что значит-падение напряж. ниже 2.1в на банку.
Каким образом можно проверить напряжение и плотность в каждой банке у необслуживаемых кислотных АКБ ?
  • 0

#4 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 декабря 2009 - 22:16

А что значит-падение напряж. ниже 2.1в на банку.
Каким образом можно проверить напряжение и плотность в каждой банке у необслуживаемых кислотных АКБ ?

Если на клеммах (+,-) будет напр. менее 12.5в.-ставьте на подзарядку.Но основной параметр-ПЛОТНОСТЬ электролита.

Сообщение отредактировал валенок: 06 декабря 2009 - 22:18

  • 0

#5 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 06 декабря 2009 - 22:25

Если на клеммах (+,-) будет напр. менее 12.5в.-ставьте на подзарядку.Но основной параметр-ПЛОТНОСТЬ электролита.


Снапряжением ясно, а как измерить плотность в необслуживаемой АКБ.
Не сверлить же в нем отверстия! :rolleyes:
  • 0

#6 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 декабря 2009 - 22:35

Снапряжением ясно, а как измерить плотность в необслуживаемой АКБ.
Не сверлить же в нем отверстия! :rolleyes:

Большинство АКБ-считаются необслуживаемыми.На самом деле на некоторых из них сверху есть одна общая крышка.Подковырнув ее отверткой-получаете доступ в банки.А есть полностью запаянные аккумуляторы-которые проконтролировать невозможно-ТАДЫ ОЙ(как повезет).
  • 0

#7 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 07 декабря 2009 - 21:31

Большинство АКБ-считаются необслуживаемыми.На самом деле на некоторых из них сверху есть одна общая крышка.Подковырнув ее отверткой-получаете доступ в банки.А есть полностью запаянные аккумуляторы-которые проконтролировать невозможно-ТАДЫ ОЙ(как повезет).


Все понятно! спасибо.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей