зимнее хранение аккумулятора
#2
Отправлено 06 декабря 2009 - 20:08
Лучше хранить на холоде-разрушительные процессы замедляются.Хранить заряженным- иногда контролировать плотность электролита.При падении плотности-ставить на подзарядку.Это советы для свинцовых(кислотных) АКБ.Щелочным АКБ-все по-барабану.Необслуживаемые кислотные АКБ-подзаряжать при падении напряж. ниже 2.1в на банку.Подскажите, каким образом хранить АКБ.
Имеется в виду- заряженный или разряженный. В тепле или на холоде.
А может еще какие нибудь примочки бывают.
Сообщение отредактировал валенок: 06 декабря 2009 - 20:38
#3
Отправлено 06 декабря 2009 - 21:59
Лучше хранить на холоде-разрушительные процессы замедляются.Хранить заряженным- иногда контролировать плотность электролита.При падении плотности-ставить на подзарядку.Это советы для свинцовых(кислотных) АКБ.Щелочным АКБ-все по-барабану.Необслуживаемые кислотные АКБ-подзаряжать при падении напряж. ниже 2.1в на банку.
А что значит-падение напряж. ниже 2.1в на банку.
Каким образом можно проверить напряжение и плотность в каждой банке у необслуживаемых кислотных АКБ ?
#4
Отправлено 06 декабря 2009 - 22:16
Если на клеммах (+,-) будет напр. менее 12.5в.-ставьте на подзарядку.Но основной параметр-ПЛОТНОСТЬ электролита.А что значит-падение напряж. ниже 2.1в на банку.
Каким образом можно проверить напряжение и плотность в каждой банке у необслуживаемых кислотных АКБ ?
Сообщение отредактировал валенок: 06 декабря 2009 - 22:18
#6
Отправлено 06 декабря 2009 - 22:35
Большинство АКБ-считаются необслуживаемыми.На самом деле на некоторых из них сверху есть одна общая крышка.Подковырнув ее отверткой-получаете доступ в банки.А есть полностью запаянные аккумуляторы-которые проконтролировать невозможно-ТАДЫ ОЙ(как повезет).Снапряжением ясно, а как измерить плотность в необслуживаемой АКБ.
Не сверлить же в нем отверстия!
#7
Отправлено 07 декабря 2009 - 21:31
Большинство АКБ-считаются необслуживаемыми.На самом деле на некоторых из них сверху есть одна общая крышка.Подковырнув ее отверткой-получаете доступ в банки.А есть полностью запаянные аккумуляторы-которые проконтролировать невозможно-ТАДЫ ОЙ(как повезет).
Все понятно! спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей