Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

проблема с рулевым управлением


В этой теме нет ответов

#1 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 12 июня 2004 - 11:04

прошлым летом в москве я отходил от берега и на заднем ходу напоролся рулем на какое-то подводное препятствие (зимой, когда плотины не работают, с автодорожного моста рядом с этим местом я увидел, что препятствием оказался затопленный дебаркадер), после чего катер стал очень плохо поворачивать влево. после подъема на зиму я увидел, что нижняя часть пера руля немного погнулась, это было исправлено. однако проблема в управлении сохранилась в прежнем размере. управление румпелем тросовое, тросы перемещают румпель в крайние положения, т.е. тросовое управление исправно. перо руля относительно вала руля также не погнулось, т.к. руль балансирный, имеет горизонтальные ребра, представляющие собой металлические полосы, приваренные по обеим сторонам руля от его начала до конца. ребра показаны на рисунке поз. 5. поз. 1 показывает румпель, посаженный на вал через шпонку (на рисунке не показана). 2 - днище судна, 3 - сальник, 4 - два фланца, соединяющиеся шестью болтами и шпонкой, которая расположена горизонтально, на торцах фланцев для шпонки проточены пазы. данное соединение также не имеет следов повреждения. чтобы снять руль, необходимо открутить болты этого фланцевого соединения. так вот, что же может быть с управлением? точно известно, что перо руля слишком сильно поворачивается вправо (если смотреть с кормы), и недостаточно поворачивается влево. удар при заднем ходе пришелся на вывернутый вправо руль. вал скрутиться никак не мог, т.к. обе его части представляют из себя балку круглого сечения диаметром 28мм. соединение румпеля и вала также в полном порядке. прямо чудеса какие-то.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей