Перейти к содержимому

Фотография

Кто пользовап винты КЭБ Волгарь для Нептуна?


Сообщений в теме: 136

#126 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 30 июля 2012 - 13:30

Всем привет! И мне подскажите кто знает. Фигня такая-завелись поехали, все нормально до оборотов двигателя 2000, потом вибрация мотора, которая передается на корпус лодки. После 2300-2400 оборотов вибрация проходит и опять пхнем, как надо. Такое впечатление что винт неотбалансирован. Если кто знает как проверить балансировку винта подскажите плиз. Всем удачи! п.с. Винт грузовой
  • 0

#127 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 30 июля 2012 - 16:17

Всем привет!
И мне подскажите кто знает. Фигня такая-завелись поехали, все нормально до оборотов двигателя 2000, потом вибрация мотора, которая передается на корпус лодки. После 2300-2400 оборотов вибрация проходит и опять пхнем, как надо. Такое впечатление что винт неотбалансирован. Если кто знает как проверить балансировку винта подскажите плиз.
Всем удачи!
п.с. Винт грузовой

Статическая-шлифованный вал с винтом и на "ножи".Можно без "ножей" на подшипниках,но по уровню выставить обязательно...
Динамическая-угломером по каждой лопасти.
Смущает только,что в узком диапазоне оборотов вибрация...И только на этом винте?Может наклон двигателя изменить.
Приходилось молотком "на глаз"лопасти ровнять,да и с приличными забоинами пользовать-подобного не наблюдалось...
  • 1

#128 Neidrobic

Neidrobic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:менделеевск - РТ
  • Судно: ПВХ

Отправлено 31 июля 2012 - 02:11

Вероятнее всего у вас великоваты оборты двигателя при включении передачи.


Спасибо всем что обратили внимание на мою проблему :)
Еще пробовал включать задний ход, после того как шел вперед сильно дергаясь. Так вот, когда шел назад - не дергался. Роман Ч, а что правда, что если обороты велики, то при включении передачи может срезать шпонку? Ведь если бы срезало шпонку, то двигатель бы просто гудел, а у меня шел вперед дергаясь, как будто были "частые стуки в транец"(до того как срезало)
  • 0

#129 Neidrobic

Neidrobic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:менделеевск - РТ
  • Судно: ПВХ

Отправлено 31 июля 2012 - 02:25

Если не это,то разбираем и смотрим состояние т.н."солдатика"...Это шток(в полости гр.вала),который перемещает храповик.
"стопорный палец"-понравилось...


ВАСЯ2011, опиши эту неисправность подробней,пожалуйста. Напиши номер детали, которую ты имеешь в виду. Вот фото.

Прикрепленные изображения

  • x_42b1dd19.jpg

  • 0

#130 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 31 июля 2012 - 03:18

Спасибо всем что обратили внимание на мою проблему :)
Еще пробовал включать задний ход, после того как шел вперед сильно дергаясь. Так вот, когда шел назад - не дергался. Роман Ч, а что правда, что если обороты велики, то при включении передачи может срезать шпонку? Ведь если бы срезало шпонку, то двигатель бы просто гудел, а у меня шел вперед дергаясь, как будто были "частые стуки в транец"(до того как срезало)

Если обороты велики то действительно будет срезать.
Вскройте крышку редуктора, если храповики ведомой шестерни переднего хода и муфты включения не зализаны значит неправильно отрегулирована тяга включения передачи (недовключение). Если зализаны - придётся менять.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 31 июля 2012 - 03:19

  • 0

#131 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 31 июля 2012 - 04:05

ВАСЯ2011, опиши эту неисправность подробней,пожалуйста. Напиши номер детали, которую ты имеешь в виду. Вот фото.

Думаю он имел в виду деталь 54.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 31 июля 2012 - 04:15

  • 0

#132 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 31 июля 2012 - 10:11

Думаю он имел в виду деталь 54.

Именно,тем паче штоков там больше нет :rolleyes: .
И еще состояние штифта 52...
Когда-то меня и стальные шпонки не выручали...
  • 0

#133 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 31 июля 2012 - 10:14

Если зализаны - придётся менять.

Перевернуть и не париться...
  • 0

#134 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 31 июля 2012 - 11:45

Такое впечатление что винт неотбалансирован.

И еще вариант,если и на другом ГВ подобное(недовключение)-самопроизвольное отключение-включение реверса(ПХ),особенно это проявляется поздней осенью(после длительной стоянки),да еще если и водички слегка в редукторе имеется...По мере возрастания нагрузки(оборотов)происходит полное зацепление...Проверить можно,отключив дистанционку реверса и попробовать в ручную...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 31 июля 2012 - 11:48

  • 0

#135 Neidrobic

Neidrobic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:менделеевск - РТ
  • Судно: ПВХ

Отправлено 01 августа 2012 - 01:26

Если обороты велики то действительно будет срезать.
Вскройте крышку редуктора, если храповики ведомой шестерни переднего хода и муфты включения не зализаны значит неправильно отрегулирована тяга включения передачи (недовключение). Если зализаны - придётся менять.


Редуктор собирал весной, шестеренки в удовлетворительном состоянии. Я тоже думаю что передача недовключается - нужно регулировать. Когда собирал редуктор, в нем не было шарикового однорядного подшипника №18 и регулировочной шайбы №19. Подшипник я купил, а шайбу не нашел, пришлось подобрать - подобрал толщиной по верхний край картера редуктора. Отсюда вопрос: не начудил ли я с этой шайбой?
А какие требования к штифту и штоку? Вроде нормальные они...Как определить что они изношены?

Перевернуть и не париться...


Ты имеешь в виду поменять их местами? :huh:

Сообщение отредактировал Neidrobic: 01 августа 2012 - 01:29

  • 0

#136 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 01 августа 2012 - 10:15

...Ты имеешь в виду поменять их местами? :huh:

Не вижу причин для сарказма...
Шестерня ПХ и соотв.сторона храповика работают значительно больше...Можно ограничится разворотом только храповика,а можно переставить и шестерни.
Износ штока-на стороне с меньшим(ходит по кулачку)диаметром явно видны следы
износа,возможно с наплывами.А вообще измеряется штангенциркулем длина и сравнивается с новым.
Штифт в храповике-возможно изгибание и также следы(плоская площадка)износа,бывает до половины первоначального диаметра...Это,как правило,если ставят штифт из того,что попало под руку(из гвоздя,к примеру).Сам делал когда-то,знаю :rolleyes: ...
По методике регулировки(подбор шайб,зазоры)есть отличная статья в журнале КЯ,да и ее сканы здесь где-то...
Упорный подшипник и соотв.шайба определяют рабочий зазор в шестернях(читай-долговечность редуктора...)...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 01 августа 2012 - 10:23

  • 0

#137 Neidrobic

Neidrobic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:менделеевск - РТ
  • Судно: ПВХ

Отправлено 03 августа 2012 - 15:42

Не вижу причин для сарказма...
Шестерня ПХ и соотв.сторона храповика работают значительно больше...Можно ограничится разворотом только храповика,а можно переставить и шестерни.
Износ штока-на стороне с меньшим(ходит по кулачку)диаметром явно видны следы
износа,возможно с наплывами.А вообще измеряется штангенциркулем длина и сравнивается с новым.
Штифт в храповике-возможно изгибание и также следы(плоская площадка)износа,бывает до половины первоначального диаметра...Это,как правило,если ставят штифт из того,что попало под руку(из гвоздя,к примеру).Сам делал когда-то,знаю :rolleyes: ...
По методике регулировки(подбор шайб,зазоры)есть отличная статья в журнале КЯ,да и ее сканы здесь где-то...
Упорный подшипник и соотв.шайба определяют рабочий зазор в шестернях(читай-долговечность редуктора...)...


Благодарю за информацию, буду штудировать :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей