Кто пользовап винты КЭБ Волгарь для Нептуна?
#126
Отправлено 30 июля 2012 - 13:30
#127
Отправлено 30 июля 2012 - 16:17
Статическая-шлифованный вал с винтом и на "ножи".Можно без "ножей" на подшипниках,но по уровню выставить обязательно...Всем привет!
И мне подскажите кто знает. Фигня такая-завелись поехали, все нормально до оборотов двигателя 2000, потом вибрация мотора, которая передается на корпус лодки. После 2300-2400 оборотов вибрация проходит и опять пхнем, как надо. Такое впечатление что винт неотбалансирован. Если кто знает как проверить балансировку винта подскажите плиз.
Всем удачи!
п.с. Винт грузовой
Динамическая-угломером по каждой лопасти.
Смущает только,что в узком диапазоне оборотов вибрация...И только на этом винте?Может наклон двигателя изменить.
Приходилось молотком "на глаз"лопасти ровнять,да и с приличными забоинами пользовать-подобного не наблюдалось...
#128
Отправлено 31 июля 2012 - 02:11
Вероятнее всего у вас великоваты оборты двигателя при включении передачи.
Спасибо всем что обратили внимание на мою проблему
Еще пробовал включать задний ход, после того как шел вперед сильно дергаясь. Так вот, когда шел назад - не дергался. Роман Ч, а что правда, что если обороты велики, то при включении передачи может срезать шпонку? Ведь если бы срезало шпонку, то двигатель бы просто гудел, а у меня шел вперед дергаясь, как будто были "частые стуки в транец"(до того как срезало)
#129
Отправлено 31 июля 2012 - 02:25
Если не это,то разбираем и смотрим состояние т.н."солдатика"...Это шток(в полости гр.вала),который перемещает храповик.
"стопорный палец"-понравилось...
ВАСЯ2011, опиши эту неисправность подробней,пожалуйста. Напиши номер детали, которую ты имеешь в виду. Вот фото.
#130
Отправлено 31 июля 2012 - 03:18
Если обороты велики то действительно будет срезать.Спасибо всем что обратили внимание на мою проблему
Еще пробовал включать задний ход, после того как шел вперед сильно дергаясь. Так вот, когда шел назад - не дергался. Роман Ч, а что правда, что если обороты велики, то при включении передачи может срезать шпонку? Ведь если бы срезало шпонку, то двигатель бы просто гудел, а у меня шел вперед дергаясь, как будто были "частые стуки в транец"(до того как срезало)
Вскройте крышку редуктора, если храповики ведомой шестерни переднего хода и муфты включения не зализаны значит неправильно отрегулирована тяга включения передачи (недовключение). Если зализаны - придётся менять.
Сообщение отредактировал Роман Ч: 31 июля 2012 - 03:19
#134
Отправлено 31 июля 2012 - 11:45
И еще вариант,если и на другом ГВ подобное(недовключение)-самопроизвольное отключение-включение реверса(ПХ),особенно это проявляется поздней осенью(после длительной стоянки),да еще если и водички слегка в редукторе имеется...По мере возрастания нагрузки(оборотов)происходит полное зацепление...Проверить можно,отключив дистанционку реверса и попробовать в ручную...Такое впечатление что винт неотбалансирован.
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 31 июля 2012 - 11:48
#135
Отправлено 01 августа 2012 - 01:26
Если обороты велики то действительно будет срезать.
Вскройте крышку редуктора, если храповики ведомой шестерни переднего хода и муфты включения не зализаны значит неправильно отрегулирована тяга включения передачи (недовключение). Если зализаны - придётся менять.
Редуктор собирал весной, шестеренки в удовлетворительном состоянии. Я тоже думаю что передача недовключается - нужно регулировать. Когда собирал редуктор, в нем не было шарикового однорядного подшипника №18 и регулировочной шайбы №19. Подшипник я купил, а шайбу не нашел, пришлось подобрать - подобрал толщиной по верхний край картера редуктора. Отсюда вопрос: не начудил ли я с этой шайбой?
А какие требования к штифту и штоку? Вроде нормальные они...Как определить что они изношены?
Перевернуть и не париться...
Ты имеешь в виду поменять их местами?
Сообщение отредактировал Neidrobic: 01 августа 2012 - 01:29
#136
Отправлено 01 августа 2012 - 10:15
Не вижу причин для сарказма......Ты имеешь в виду поменять их местами?
Шестерня ПХ и соотв.сторона храповика работают значительно больше...Можно ограничится разворотом только храповика,а можно переставить и шестерни.
Износ штока-на стороне с меньшим(ходит по кулачку)диаметром явно видны следы
износа,возможно с наплывами.А вообще измеряется штангенциркулем длина и сравнивается с новым.
Штифт в храповике-возможно изгибание и также следы(плоская площадка)износа,бывает до половины первоначального диаметра...Это,как правило,если ставят штифт из того,что попало под руку(из гвоздя,к примеру).Сам делал когда-то,знаю ...
По методике регулировки(подбор шайб,зазоры)есть отличная статья в журнале КЯ,да и ее сканы здесь где-то...
Упорный подшипник и соотв.шайба определяют рабочий зазор в шестернях(читай-долговечность редуктора...)...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 01 августа 2012 - 10:23
#137
Отправлено 03 августа 2012 - 15:42
Не вижу причин для сарказма...
Шестерня ПХ и соотв.сторона храповика работают значительно больше...Можно ограничится разворотом только храповика,а можно переставить и шестерни.
Износ штока-на стороне с меньшим(ходит по кулачку)диаметром явно видны следы
износа,возможно с наплывами.А вообще измеряется штангенциркулем длина и сравнивается с новым.
Штифт в храповике-возможно изгибание и также следы(плоская площадка)износа,бывает до половины первоначального диаметра...Это,как правило,если ставят штифт из того,что попало под руку(из гвоздя,к примеру).Сам делал когда-то,знаю ...
По методике регулировки(подбор шайб,зазоры)есть отличная статья в журнале КЯ,да и ее сканы здесь где-то...
Упорный подшипник и соотв.шайба определяют рабочий зазор в шестернях(читай-долговечность редуктора...)...
Благодарю за информацию, буду штудировать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей