Пижон, господа, это не тот, у кого 3.14 жен...А вот это что по вашему. Тут вот ... ну... валяется у меня...
GrYRI БМ-1271 в гонке
#27
Отправлено 17 июня 2004 - 13:09
#31
Отправлено 17 июня 2004 - 20:04
Зажигание было установленно обычное, прерыватель-кондер-ТЛМ.Юра, какое зажигание было на моторе в гонке, и если батарейное, то какой аккумулятор?
Артур, что-то я не нашел более подробного описания гонок и таблицы результатов...
(АКБ 12В 55Ач меня просили подвезти обратно до стоянки. Один товарищ сказал другому - "Принеси мне аккуумулятор" - тот и принес - автомобильный, а он хотел для фотоаппарата Вот мне и пришлось его везти обратно).
Мотор был на 100% серийным - никакой форсировки не производилось, в отличие от некоторых участников.
Единственное был заполированн редуктор и камера сгорания - что допускалось правилами гонки.
ДА, да кто-то обещал протоколы гонки.
#32
Отправлено 18 июня 2004 - 01:04
Есть две проблемы.Артур, что-то я не нашел более подробного описания гонок и таблицы результатов...
Первая, увы, уже традиционна для меня в это время года:(, а вторая - чисто техническая. На работе залило (сверху) аппаратную, поэтому сервер и сканеры отключены и не работают. То есть, у меня доступа к этим документам сейчас нет, а те из коллег, у кого они в бумажном виде есть, не могут их отсканировать.
Увы, придется некоторое время подождать и с другими фотографиями и с протоколами.
#35
Отправлено 18 июня 2004 - 13:40
А что ты хочешь - самый что ни на есть исторический центр города в сочетании с безответственными арендаторами в верхних этажах здания (всякие там КПРФ да "Единые России").Это не редакция, а подводная лодка какая-то, впору учебные водяные тревоги проводить...
Что будет, когда в 100 метрах от нас начнут-таки возводить станцию метро, даже думать не хочется.
#39
Отправлено 02 июля 2004 - 23:36
Приветствую.To GrYRI
Расскажите, пожалуйста, понадобились ли какие-нибудь ухищрения при установке мотора (выпиливание транца, прокладки и т.п.)
Ухищрения никакие не понадобились, мотор легко установлся на транец. ПОсле проведения ряда тестовых заездов, мы остановили выбор на "четырехлопатке" (винт), а для уменьшения сопротивления подводной части и лучшей аэрации винта немного подняли мотор (примерно на 15 мм).
На штатных нептуновских винтах не испытывали.
#42
Отправлено 01 сентября 2004 - 11:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей