А вы могли бы поделиться размерами элементов интерьера?Когда мы получали яхту, то специально просили передать нам ее пустой, т.к. стандартная верфевская планировка нас не устраивала - тяжелая и громоздкая. Нам нужна была гоночная яхта, но позволяющая совершать достаточно дальние - до недели - переходы к месту проведения регаты. При этом планировался гоночный экипаж - 5-6 человек, в походе - 6. Т.е. три полные вахты.
Получилось следующее. Носовой отсек от форпика до мачты на гонках пустой, для работы с парусами. На переходах и стоянках там две подвесные койки по бортам. В корму от мачты два сиденья-дивана. Под ними аккумуляторы и водяная цистерна. За спинками диванов место для парусов в кисах.
Между диванами устанавливается стол. Спереди он крепиться к мачте, а сзади опирается на две съемные ножки. в походном положении он поднимается и крепиться под подволоком рубки. Весь проход остается свободным. Еще кормовее по одному борту штурманский стол, размером 600х800, все приборы и маленькая банка для штурмана. В ней храняться инструменты. По другому борту камбуз с газовой плитой и довольно объемными шкафчиками. Вернее - полочками. Далее в корму, вдоль кокпита, два дивана, а выше и еще кормовее - два гроба. Под диванами - место для всего. В самой корме храняться запасы продуктов, бензин и т.д. Под кокпитом - двигатель. Там же под днищем кокпита размещены ящики для расходных продуктов. По бортам над койками - карманы для личных вещей.
На наш взгляд получилось достаточно удобно и просторно.
Размер обеденного стола?
Ширина прохода между диванами?
Размер сиденья дивана?
Высота каюты? Как решен вход в каюту?
Высота нижнего обреза входа, относительно кокпита и относительно пайолов каюты?
На что нужно обратить внимание при планировке камбуза?
Как и из чего выполнены подвесные койки? Можно ли на них сидеть? 1му, 2м, 3м и более человек?
Сообщение отредактировал Knecht: 21 декабря 2009 - 16:02