ЭТО не перестало быть Нивой.а да, точняк
кроме всего остального
балки усиленные , короба после глубокой переделки, мачта усиленная
это тоже "простор" ?
https://youtu.be/hTLZXZwIfz0
Отправлено 20 ноября 2020 - 23:54
ЭТО не перестало быть Нивой.а да, точняк
кроме всего остального
балки усиленные , короба после глубокой переделки, мачта усиленная
это тоже "простор" ?
Отправлено 21 ноября 2020 - 01:28
Ну на моём Просторе четыре поперечных балки и три продольных.
Но, справедливости ради, в этом процессе матерно поминался не только Вася, но и добрая часть тусовки с его показанных тут фотографий. Потому что это и лодки и яхтсмены "Московского моря". Например, катамараны Успенских ремонтировались каждый день обязательно. Я бы, лично, на их лайбе дальше ста метров от берега отъехать побоялся. Как и на большинстве остальных конструкций.
Впрочем, я и боялся.
Отправлено 21 ноября 2020 - 01:37
ЭТО не перестало быть Нивой.
https://youtu.be/hTLZXZwIfz0
это еще нива бывают котлеты куда повеселее
Но, справедливости ради, в этом процессе матерно поминался не только Вася, но и добрая часть тусовки с его показанных тут фотографий.
вероятно вы мало пиете
ну или не мало но недостаточно для того чтобы
Отправлено 21 ноября 2020 - 02:25
Бывают конечно.это еще нива бывают котлеты куда повеселее
Отправлено 21 ноября 2020 - 13:08
Это Анатолик Кулик.
Он как Ленин - пошел своим путем.
Обращаю внимание - центральный корпус секционный , стеклопластиковый.
(про секту "Секционщики седьмого дня" чуть позже).
Пирамидальные паруса.
этот вирус - из журнала КиЯ.
Был такой журнал, как говорил Виталик Беляков -
"много он судеб людских покалечил"
Отправлено 21 ноября 2020 - 14:01
Суть в том, что Простор с баллонами и палубой из ПВХ, добавленными балками, банками или ещё чем не перестанет быть Простором.
эта общем философская мысль
просто интересно где кончается простор ?
классика это полностью переделанная рама , шверты рули и такелаж, баллоны другой концепции
и это все еще простор
а если надувную лодку собрать с двумя балками от простора - очевидно это уже не простор ?
или опять простор ?
а если балку на багажник жигуля положить - тоже простор ?
где кончается и начинается это понятие ?
Отправлено 21 ноября 2020 - 17:38
Секта "сексионщики".
Мой швертбот , ТЧ взят от "Ворьена", была сделана матрица без болвана.
Пластики , ткани - мне были ближе , в прямом и переносном смысле.
Рядом - Институт спеклопластиков , там работали родственники.
Так что , все что было доступно Авиации и ВМФ СССР - у меня это все было в достаточном количестве.
Отправлено 21 ноября 2020 - 17:46
Может так надо писать - "Секси - онщики".?
Дальше вот такой.
Это совместная работа с А.Мезивецким.
Испытания нового корпуса на пруду около дома .
на фото дом справа на бугре - там две мастерские , холодная и теплая.
Опытный пруд - воз за калиткой.
Все секции складывались , и размер был привязан - к плацкартному вагону.
Первая поездка - в Керчь.
Отправлено 21 ноября 2020 - 17:53
Он же.
Крым, со стороны Азовского моря.
Это было единственное теплое море, доступное без всяких пропусков итд.
На сборку, походную укладку - уходил 1-1.5 дня.
Это было нормально. Осмотреться.
Покалякать с местными про погоду, про порядки и нравы.
Прелесть такого корпуса - высокая скорость на мелкой волне, ну и на пляж кинуться не стремно - стекло, палки , гвозди пофигу.
Отправлено 21 ноября 2020 - 18:29
Ходили они везде...
с учетом того что обычно завсегдатаями простор собирался исключительно под ерша ( пиво с водкой)
и даже есть мысль что был для этого предназначен целевым образом ( а вовсе не для вездехожения )
то термин "ходили везде " можно понимать в прямом смысле
Василию спасибо за классные фото !
фото вне конкуренции !
обсуждаем только притчу под названием "простор"
Отправлено 21 ноября 2020 - 19:53
Последний "секционник".
Предтеча "Простора"
Супер-лодка. Легкая, суперматериалы, дакроновый грот "Эльфстём"...
Фото под стеклом лежали на работе.
Начальник - увидел. Заинтересовался.
Сьездил на очередной тусняк на "Парусном берегу".
Вызвал к себе в кабинет и сказал - Мне понравилось , будем делать катамаранги!
Но - надо покатать еще бОльшего начальника.
Напиши список что нужно для этого Мероприятия.
PS/ Обьсняю , Для тех , кто в то время был еще в состоянии "Шустрого сперматозоида".
На всех (почти) заводах были отделы и цеха ТНП - Товары народного потребления.
каждый имел какой-то план в Рублях. Его - надо выполнять . В эту категорию входило -ВСЕ. Лодки, моторы, спорт-товары , бытовая техника.... и хероватуча всего.
Отправлено 21 ноября 2020 - 20:42
"ну не ругайтесь, девочки" (с)
вот - просто посмотрите не монтированный ролик про катамаран.
https://www.youtube....h?v=Sp0ErL1zZC0
Отправлено 22 ноября 2020 - 12:38
Отправлено 22 ноября 2020 - 16:55
Твоя попытка возвысить себя за счёт обсёра других, засчитана.
И ты не оспорил, что сломалась твоя лодка, а не моя. И ты никогда не наездил на мастера спорта.
Но ты прав -- мне было всегда наплевать на мнение Парусного берега. По крайней мере до тех пор, пока Шмерлинг не стал делать того, чего ему делать не следовало.
Отправлено 22 ноября 2020 - 18:33
про "Простор" и "парусный берег".
Мне было интересно - как техническая выставка , новые знакомства, обмен(бартер) всего и всякого.
у кого-то были "выходы" на авиа-трубы Д16Т, у кого -то нерж крепеж и троса, у кого-то лавсан итд.
Всякая организационная возня - была не интересна , а Миша Лимонад со своим мегафоном по вечерам, ну просто за......бывал.
Начальник глянув один раз на это - вызвал и Приказал , давай что-то сделаем.
Интерес был чисто "корыстный" - надо было что-то "испытывать" летом.
Прицендент был - прицеп "скиф", а это - казенная машина ВАЗ, бензин, командировочные итд.Причем - испытания периодические, то есть каждый год и не один раз.
А самое главное это не на Таймыре , а Крым, Краснодарский край, Кавказ.
Все известные мне самоделки - были трудоемкие, сложные или совсем "невыразительные".
Начал изучать тему с другого ракурса.
Был на верфи в Таллине - там увидел первые копии "лазера". На вопрос - как же авторские права итд? Ответ - у нас это ничего не патентуется, себе можем делать хоть 1 в 1.
Так же ездил много раз - листал в Технической и Патентной библиотеке пыльные папки .Есть раздел "полезные модели" - очень интерсно.А самое прикольное - это все в рабочее время, зарплата нормальная, все расходы - оплачиваются
Вот попался в журнале "Малтихал инт." - статейка про "катапульт" , фотки были.
Показал Начальнику - а он художник-дизайнер по одному из своих образований, ему очень понравился. Давай , говорит - фигач.
Образца никакого не было , только статья, потом нашел патент , на СССР он не распостранялся. Образец тогда стоил около 4 т фунтов а фунт раза в2 был дороже доллара.
Но и тупо повторить - не было технологической возможности. (пресованный профиль балки, ткань высокого давления , дакрон,дельные вещи итд.
Первый прототип был сделан быстро , потому как наступало лето.
Поэтому на первых стоял грот от "луча" - из Каунасского лавсана. Дефицит.
Ну и как обычно - НОВАЯ казенная машина,ВАЗ, прицеп, палатки, и все все все.
Точка - Ейский лиман Не Сочи - но также не холодно, фрукты-овощи, сухое вино....
Отправлено 22 ноября 2020 - 20:42
Приближался "рынок".
Это когда все хотят торговать и нихара не делать. (маркетинг называется)
Приятно - есздить на выставки, вести переговоры итд .
Но если вдруг чего не так - всегда есть кого вы.... "пожурить" - что же ты падлец такой, тут вот неправильно сделал ? "
Отправлено 22 ноября 2020 - 20:54
Одна из экспериментальных лодок.
Была возможность делать на заводе то, что самому нравится - быстрые покатушечные машинки.
PS/ Первый частный микрик в мос.регионе.
выменял "корки"- на металл от просторов , остальное собрал в сарае у дома.
И это уже Яхта, камбуз, сухое спальное место готовое.....без этих грёбаных палаток, костров под дождём и прочих атрибутов совкоромантики.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей