Испытал парус на мотолодке
Автор
Иван
, 16 июн 2004 06:56
Сообщений в теме: 3
#4
Отправлено 17 июня 2004 - 10:58
Для сопротивления дрейфу предусмотрен легкосъемный шверц, крепящийся штатной уключиной весла. Естественно, пока лодка стоит на берегу, установить шверц невозможно. Основной принцип такой: лодка глиссирующая, и никаких приспособлений, хоть в малой мере ухудшающих глиссирование под мотором, быть не должно.
Стаксель обязательно потребует стоячего такелажа, а ставить-снимать его очень канительно. Это этап, пройденный 20 лет назад. Никаких вант и штагов, все должно быть предельно просто.
Если щелкнуть мышью по снимку, можно посмотреть другие снимки и прочитать подробности.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей