Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Небольшое моторное плавсредство для прибрежной морской акватории.


Сообщений в теме: 8

#1 mr_Rrr

mr_Rrr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Джигинка

Отправлено 24 декабря 2009 - 09:35

Не можем определиться с выбором, ясно точно, что будем делать из фанеры на стапелях. Хотелось бы минимальный вес, длину не более 5м, возможность перевозки не менее 4-х человек, включая драйвера, возможность транспортировки. Для прогулочного хождения вдоль берегов Чёрного и Азовского моря. Хотелось бы максимальную устойчивость. Если есть возможность, помимо дрыгателя, установить паруса - просто отлично. Изначально присматривался к катамаранам. Сейчас же приглянулся Кайман из 15 проектов Курбатова. Что посоветуете, камрады?
  • 0

#2 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 24 декабря 2009 - 10:52

Не можем определиться с выбором, ясно точно, что будем делать из фанеры на стапелях. Хотелось бы минимальный вес, длину не более 5м, возможность перевозки не менее 4-х человек, включая драйвера, возможность транспортировки. Для прогулочного хождения вдоль берегов Чёрного и Азовского моря. Хотелось бы максимальную устойчивость. Если есть возможность, помимо дрыгателя, установить паруса - просто отлично. Изначально присматривался к катамаранам. Сейчас же приглянулся Кайман из 15 проектов Курбатова. Что посоветуете, камрады?

Парусное поставить можно на что угодно, но на глиссирующем оно будет скорее аварийное - чтобы при поломке двигателя до берега доползти.
И неплохо бы определиться - под какой двигатель строить (прежде всего - по деньгам) - от этого размер будет заметно меняться.
  • 0

#3 mr_Rrr

mr_Rrr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Джигинка

Отправлено 26 декабря 2009 - 10:17

Парусное поставить можно на что угодно, но на глиссирующем оно будет скорее аварийное - чтобы при поломке двигателя до берега доползти.
И неплохо бы определиться - под какой двигатель строить (прежде всего - по деньгам) - от этого размер будет заметно меняться.


Спасибо! Начнём с двигателя!
  • 0

#4 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 28 декабря 2009 - 07:06

Если планируете строить глиссирующее судно, то могу посоветовать поискать проект американской лодки Diablo. По проекту она 4,5 метра, рассчитана под подвесник 20-25 л.с. Мы с сыном строили данную лодку, только уменьшенную до 3,8 метра. Так вот под двигателе Yamaha 15, лодка развивала 50 км/ч. Правда остойчивость немного хромала, но это издержки уменьшения проекта в размерах.

Прикрепленные изображения

  • DSC00661.JPG
  • P4110001.JPG
  • P4110005.JPG

  • 0

#5 mr_Rrr

mr_Rrr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Джигинка

Отправлено 28 декабря 2009 - 11:35

Если планируете строить глиссирующее судно, то могу посоветовать поискать проект американской лодки Diablo. По проекту она 4,5 метра, рассчитана под подвесник 20-25 л.с. Мы с сыном строили данную лодку, только уменьшенную до 3,8 метра. Так вот под двигателе Yamaha 15, лодка развивала 50 км/ч. Правда остойчивость немного хромала, но это издержки уменьшения проекта в размерах.


Спасибо - поищу!
У Вас получилась просто красавица!
  • 0

#6 Allik

Allik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Славутич
  • Судно: неджонбот
  • Название: Тулула М-137

Отправлено 05 января 2010 - 02:40

Если планируете строить глиссирующее судно, то могу посоветовать поискать проект американской лодки Diablo. По проекту она 4,5 метра, рассчитана под подвесник 20-25 л.с. Мы с сыном строили данную лодку, только уменьшенную до 3,8 метра. Так вот под двигателе Yamaha 15, лодка развивала 50 км/ч. Правда остойчивость немного хромала, но это издержки уменьшения проекта в размерах.

Скажите, а какой вы использовали винт к Я15, чтобы развить скорость в 50 кмч?
  • 0

#7 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 05 января 2010 - 10:29

Скажите, а какой вы использовали винт к Я15, чтобы развить скорость в 50 кмч?


В настоящее время мотор продан, стоял, кажется, с 11-м шагом.
  • 0

#8 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 05 января 2010 - 12:31

Действительно красавица! И летит ,только кормой касаясь воды.Интересно,а с Ветерком примерно так же летела бы? Или наши силы и буржуйские-разная вещь?
  • 0

#9 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 05 января 2010 - 12:34

Действительно красавица! И летит ,только кормой касаясь воды.Интересно,а с Ветерком примерно так же летела бы? Или наши силы и буржуйские-разная вещь?


Ветерок не ставили, но думаю, что будет тоже достаточно "бодро" ходить. Кстати 15-ки было конкретно многовато для такой лодочки. Это тоже несомненно хороший вектор в сторону ветерка или чего-нибудь 10-12-ти сильного.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей