Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной мотор 5л.с.


Сообщений в теме: 112

#101 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 23 мая 2010 - 23:54

Посчитайте примерно из расчета 40 кг/л.с. (с запасом) получите ответ. 4-т или 2-т без разницы, разное время выхода на глис только. Мне на своей лодке не удалось выйти на глиста с М5, вес лодки 120 + акк(х.з. сколько весит, но думаю ок 20 кг) + 30 л бензина + мотор 41 кг (лежал в кокпите) + я 100 кг + шмурдяк ок. 30 кг...
  • 0

#102 K150

K150

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 28 мая 2010 - 20:52

Всем привет. У меня сузука 4, поставил карбюратор от 6. тащит риб 3,6 два чела со скоростью 18 км. час. так как на воду становлюсь редко посчитал что нет смысла брать больший движок. Платить налоги и все такое. Теперь по поводу прав. Моторчик по любому надо регистрировать. Пр регистрации если нет прав вам поставят ВП. Доступ на ВВП без прав вам будет закрыт. Тоесть удел бесправных это озера и несудоходные реки. Так что на большую воду выйти нельзя будет без прав. Так что права думаю по любому нужны. это так к размышлению. у меня права есть.
  • 0

#103 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 28 мая 2010 - 22:30

Всем привет. У меня сузука 4, поставил карбюратор от 6. тащит риб 3,6 два чела со скоростью 18 км. час. так как на воду становлюсь редко посчитал что нет смысла брать больший движок. Платить налоги и все такое.
Теперь по поводу прав.

Моторчик по любому надо регистрировать. Пр регистрации если нет прав вам поставят ВП.

Доступ на ВВП без прав вам будет закрыт. Тоесть удел бесправных это озера и несудоходные реки.

Так что на большую воду выйти нельзя будет без прав.

Так что права думаю по любому нужны.

это так к размышлению.
у меня права есть.

На мопеды прав не нужно- так им по дорогам можно, а на 5 силах на воде кататься только в бочке и болоте? Где логика? Зачем его регистрировать? И зачем ВАМ права. Мотор 4 силы и 6 отличаються только карбом.
  • 0

#104 K150

K150

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 29 мая 2010 - 20:59

Разговор шел про права. А регить по любому нужно даже двигатель в одну кобылу. Без регистрации Двигатель изымут. Так что судовой билет по любому нужен. А по правам решайте сами.

Сообщение отредактировал K150: 29 мая 2010 - 21:01

  • 0

#105 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 29 мая 2010 - 21:39

Кто то, может, чего знает о "Парусе"- SAIL... Смотрел сегодня..: двухтактник, водяное охлаждение, пять сил..? Да.., стоит у нас.., 29 рублей...

Сообщение отредактировал V.A.P.: 29 мая 2010 - 21:41

  • 0

#106 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 29 мая 2010 - 22:21

Разговор шел про права.

А регить по любому нужно даже двигатель в одну кобылу.

Без регистрации Двигатель изымут. Так что судовой билет по любому нужен.
А по правам решайте сами.

Двигатель регистрируеться для того чтобы с ВАС взять налог, вступил в силу закон о том что двигатель ДО 5 сил не регистрируеться и не облагаеться налогом, имея купчую, чек о покупке ВЫ чисты перед законом- изьять, это совершить грабеж. Судовой билет это лодка- не путайте капитал с библией, а кислое с пресным. Права на управление лодкой с данным мотором не нужны. По моему это пролобировано для то чтобы массово запустить прокат моторных лодок.
  • 0

#107 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 мая 2010 - 15:17

изьять, это совершить грабеж.
Судовой билет это лодка- не путайте капитал с библией, а кислое с пресным.
Права на управление лодкой с данным мотором не нужны.

смешались в кашу люди ..кони...
двигатель регистрируется в составе плавсредства посредством записи в судовом билете. эксплуатация мотора не вписаного в судовой билет -штраф. вы обязаны иметь при эксплуатации подвесника 5 сил -судовой билет на лодко с вписаным туда мотором. лодка должна быть зарегена и допущена к эксплуатцации (техосмотр)
изьять и грабеж -это вообще разное. изьятие орудия администранитвного правонурашения и прекращение нарушения чотко прописаны в нормах КОАПП
изиымают сети, и двигаатели тоже изымают до решения суда о щтрафе -потом возвразают.
сори клава сбоит.
  • 0

#108 СВ21

СВ21

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: моторное

Отправлено 30 мая 2010 - 20:39

двигатель регистрируется в составе плавсредства посредством записи в судовом билете. эксплуатация мотора не вписаного в судовой билет -штраф. вы обязаны иметь при эксплуатации подвесника 5 сил -судовой билет на лодко с вписаным туда мотором.


+500! Все верно, а права есть лет 35 , хотя для 5-ки не нужны.
ЗЫ: МКМ уже в переделке...

Сообщение отредактировал СВ21: 30 мая 2010 - 20:50

  • 0

#109 СВ21

СВ21

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: моторное

Отправлено 26 октября 2010 - 20:15

ЗЫ: МКМ уже в переделке...


Ну вот, реконструкция МКМ,о которой говорил выше, завершена, лодка спущена на воду и опробована при нагрузке один чел (85кг) и 10л бенза под некоторыми ПЛМ. Скорость замерял навигатором, данные усреднял по результатам пробега по и против ветра:

1. Суза 5 сил, 4т -18,5 км/ч. Вибрация на румпеле ощущается, на корпусе не значительна. Удобный румпель и рычаг реверса, удобная откидка.
2. Мерк 5 сил, 2т - 19,5 км/ч. Вибрация на румпеле практически отсутствует, а на корпусе - офигенная. Румпель неудобный. Как и следовало ожидать от двухтактника, это самый динамичный мотор
3. Тоха 6 сил, 4т - 21 км/ч. Вибрация на румпеле, вибрация на корпусе меньше, чем у Мерка, но больше, чем у Сузы. По удобству управления понравился больше, чем Мерк, но Суза понравилась больше. Самый задумчивый двиг, до максималки разгонялся метров 100. Самый тихий на х/х.
4. Ветерок -12 сил, 2т -31 км/ч. Для сравнения, без комента.

Субъективно, на слух у 4т моторов обороты полного хода были меньше , чем у Мерка. Возможно из-за "тяжелых" винтов. На всех моторах винты стояли те, которыми они комплектовались в магазах. Думаю, что подобрав оптимальный винт, можно скорость увеличить. Да, под всеми двигунами при движении против свежего ветра и полуметровой волны скорость падала на 4 - 4,5 км/ч, при перемещении пилота на среднюю банку скорость возрастала на 1 км/ч.
  • 1

#110 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 27 октября 2010 - 12:31

Субъективно, на слух у 4т моторов обороты полного хода были меньше , чем у Мерка. Возможно из-за "тяжелых" винтов.


А может потому, что 2-х тактник строчит в два раза чаще?

У 2-х тактника выхлоп каждый оборот, а у 4-х тактника через оборот.
Вот и кажется, что он работает на меньших оборотах.
  • 0

#111 alf1966

alf1966

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Нептун

Отправлено 27 октября 2010 - 16:02

Кто то, может, чего знает о "Парусе"- SAIL... Смотрел сегодня..: двухтактник, водяное охлаждение, пять сил..?
Да.., стоит у нас.., 29 рублей...


Подвесной 4-х тактный лодочный мотор Parsun (Hondex) F5BMS

Параметр Значение
Тип двигателя 4-х тактный
одноцилиндровый
Объем двигателя 112см3
Диаметр цилиндра х ход поршня 59мм x 41мм
Максимальная мощность 5 л.с./ 5000 об/мин
Холостой ход 1450-1550 об/мин
Максимальные обороты 4000-5000 об/мин
Передаточное отношение 27:13(2,08)
Тип двигателя OHV
Зажигание TCI
Система пуска ручной запуск
Управление ручное румпельное
Передачи F-N-R
Габаритные размеры 717х361х1029 мм
Высота транца 435 мм
Вес сухой 24,5 кг
Топливный бак встроенный 1,3 л.
Максимальный расход топлива 2,0 л./час
Объем масла в двигателе 0,5 л.
Объем масла в редукторе 0,1 л.
Параметры гребного винта (3-7 1/2 х 8 “)


описание и фото http://www.billora.r...s/f_5_bms.phtml


Гарантия 18 месяцев
Сервис и запасные части
Цена 30.985,- рублей (29.690,-)

Прикрепленные изображения

  • parsun_f5bms_1.jpg
  • hondex_f5bms.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  F5BMS.doc   58К   562 Количество загрузок:

  • 0

#112 СВ21

СВ21

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: моторное

Отправлено 28 октября 2010 - 10:30

А может потому, что 2-х тактник строчит в два раза чаще?

У 2-х тактника выхлоп каждый оборот, а у 4-х тактника через оборот.
Вот и кажется, что он работает на меньших оборотах.


может быть,но винт подбирать все равно надо...
  • 0

#113 suh1966

suh1966

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: КС-100А

Отправлено 19 июня 2011 - 09:14

Подвесной 4-х тактный лодочный мотор Parsun (Hondex, HDX) F5BMS Тип двигателя: 4-х тактный одноцилиндровый Объем двигателя: 112см3 Диаметр цилиндра х ход поршня: 59мм x 41мм Максимальная мощность: 5 л.с./ 5000 об/мин Холостой ход: 1450-1550 об/мин Максимальные обороты: 4000-5000 об/мин Передаточное отношение: 27:13(2,08) Тип двигателя: OHV Зажигание: TCI Система пуска: ручной запуск Управление: ручное румпельное Передачи: F-N-R Габаритные размер: 717х361х1029 мм Высота транца: 435 мм Вес сухой: 24,5 кг Топливный бак встроенный: 1,3 л. Максимальный расход топлива: 2,0 л./час Объем масла в двигателе: 0,5 л. Объем масла в редукторе: 0,1 л. Параметры гребного винта 3х7-1/2х8“ Гарантия 12 месяцев Сервис. Запасные части. Цена 33.900,- рублей Винт Ямаха – 2.600 рублей

Прикрепленные изображения

  • parsun f5bms.jpg
  • parsun_f5bms_1.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей