Подвесной мотор 5л.с.
#101
Отправлено 23 мая 2010 - 23:54
#102
Отправлено 28 мая 2010 - 20:52
#103
Отправлено 28 мая 2010 - 22:30
На мопеды прав не нужно- так им по дорогам можно, а на 5 силах на воде кататься только в бочке и болоте? Где логика? Зачем его регистрировать? И зачем ВАМ права. Мотор 4 силы и 6 отличаються только карбом.Всем привет. У меня сузука 4, поставил карбюратор от 6. тащит риб 3,6 два чела со скоростью 18 км. час. так как на воду становлюсь редко посчитал что нет смысла брать больший движок. Платить налоги и все такое.
Теперь по поводу прав.
Моторчик по любому надо регистрировать. Пр регистрации если нет прав вам поставят ВП.
Доступ на ВВП без прав вам будет закрыт. Тоесть удел бесправных это озера и несудоходные реки.
Так что на большую воду выйти нельзя будет без прав.
Так что права думаю по любому нужны.
это так к размышлению.
у меня права есть.
#106
Отправлено 29 мая 2010 - 22:21
Двигатель регистрируеться для того чтобы с ВАС взять налог, вступил в силу закон о том что двигатель ДО 5 сил не регистрируеться и не облагаеться налогом, имея купчую, чек о покупке ВЫ чисты перед законом- изьять, это совершить грабеж. Судовой билет это лодка- не путайте капитал с библией, а кислое с пресным. Права на управление лодкой с данным мотором не нужны. По моему это пролобировано для то чтобы массово запустить прокат моторных лодок.Разговор шел про права.
А регить по любому нужно даже двигатель в одну кобылу.
Без регистрации Двигатель изымут. Так что судовой билет по любому нужен.
А по правам решайте сами.
#107
Отправлено 30 мая 2010 - 15:17
смешались в кашу люди ..кони...изьять, это совершить грабеж.
Судовой билет это лодка- не путайте капитал с библией, а кислое с пресным.
Права на управление лодкой с данным мотором не нужны.
двигатель регистрируется в составе плавсредства посредством записи в судовом билете. эксплуатация мотора не вписаного в судовой билет -штраф. вы обязаны иметь при эксплуатации подвесника 5 сил -судовой билет на лодко с вписаным туда мотором. лодка должна быть зарегена и допущена к эксплуатцации (техосмотр)
изьять и грабеж -это вообще разное. изьятие орудия администранитвного правонурашения и прекращение нарушения чотко прописаны в нормах КОАПП
изиымают сети, и двигаатели тоже изымают до решения суда о щтрафе -потом возвразают.
сори клава сбоит.
#108
Отправлено 30 мая 2010 - 20:39
двигатель регистрируется в составе плавсредства посредством записи в судовом билете. эксплуатация мотора не вписаного в судовой билет -штраф. вы обязаны иметь при эксплуатации подвесника 5 сил -судовой билет на лодко с вписаным туда мотором.
+500! Все верно, а права есть лет 35 , хотя для 5-ки не нужны.
ЗЫ: МКМ уже в переделке...
Сообщение отредактировал СВ21: 30 мая 2010 - 20:50
#109
Отправлено 26 октября 2010 - 20:15
ЗЫ: МКМ уже в переделке...
Ну вот, реконструкция МКМ,о которой говорил выше, завершена, лодка спущена на воду и опробована при нагрузке один чел (85кг) и 10л бенза под некоторыми ПЛМ. Скорость замерял навигатором, данные усреднял по результатам пробега по и против ветра:
1. Суза 5 сил, 4т -18,5 км/ч. Вибрация на румпеле ощущается, на корпусе не значительна. Удобный румпель и рычаг реверса, удобная откидка.
2. Мерк 5 сил, 2т - 19,5 км/ч. Вибрация на румпеле практически отсутствует, а на корпусе - офигенная. Румпель неудобный. Как и следовало ожидать от двухтактника, это самый динамичный мотор
3. Тоха 6 сил, 4т - 21 км/ч. Вибрация на румпеле, вибрация на корпусе меньше, чем у Мерка, но больше, чем у Сузы. По удобству управления понравился больше, чем Мерк, но Суза понравилась больше. Самый задумчивый двиг, до максималки разгонялся метров 100. Самый тихий на х/х.
4. Ветерок -12 сил, 2т -31 км/ч. Для сравнения, без комента.
Субъективно, на слух у 4т моторов обороты полного хода были меньше , чем у Мерка. Возможно из-за "тяжелых" винтов. На всех моторах винты стояли те, которыми они комплектовались в магазах. Думаю, что подобрав оптимальный винт, можно скорость увеличить. Да, под всеми двигунами при движении против свежего ветра и полуметровой волны скорость падала на 4 - 4,5 км/ч, при перемещении пилота на среднюю банку скорость возрастала на 1 км/ч.
#110
Отправлено 27 октября 2010 - 12:31
Субъективно, на слух у 4т моторов обороты полного хода были меньше , чем у Мерка. Возможно из-за "тяжелых" винтов.
А может потому, что 2-х тактник строчит в два раза чаще?
У 2-х тактника выхлоп каждый оборот, а у 4-х тактника через оборот.
Вот и кажется, что он работает на меньших оборотах.
#111
Отправлено 27 октября 2010 - 16:02
Кто то, может, чего знает о "Парусе"- SAIL... Смотрел сегодня..: двухтактник, водяное охлаждение, пять сил..?
Да.., стоит у нас.., 29 рублей...
Подвесной 4-х тактный лодочный мотор Parsun (Hondex) F5BMS
Параметр Значение
Тип двигателя 4-х тактный
одноцилиндровый
Объем двигателя 112см3
Диаметр цилиндра х ход поршня 59мм x 41мм
Максимальная мощность 5 л.с./ 5000 об/мин
Холостой ход 1450-1550 об/мин
Максимальные обороты 4000-5000 об/мин
Передаточное отношение 27:13(2,08)
Тип двигателя OHV
Зажигание TCI
Система пуска ручной запуск
Управление ручное румпельное
Передачи F-N-R
Габаритные размеры 717х361х1029 мм
Высота транца 435 мм
Вес сухой 24,5 кг
Топливный бак встроенный 1,3 л.
Максимальный расход топлива 2,0 л./час
Объем масла в двигателе 0,5 л.
Объем масла в редукторе 0,1 л.
Параметры гребного винта (3-7 1/2 х 8 “)
описание и фото http://www.billora.r...s/f_5_bms.phtml
Гарантия 18 месяцев
Сервис и запасные части
Цена 30.985,- рублей (29.690,-)
Прикрепленные файлы
#113
Отправлено 19 июня 2011 - 09:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей