Перейти к содержимому

Фотография

Поршни для нептуна23


Сообщений в теме: 22

#1 GReddy

GReddy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Крым+2Нептун23

Отправлено 14 января 2010 - 11:07

Здравствуйте товарищи капитаны! Сегодня купил поршни для нептуна, но смущает их внешний вид, они какие-то светлые: то ли лигирующего элемента какого-то мало, то ли может это нормально. В магазине где покупал лежали поршни для вихрей 20,25,30 и для бурана примерно такого же светлого вида. Фирма производитель Mitsonu-это фирма производящая запчасти для мотоциклов. Я так понимаю что директор просто подобрал поршни от какого-то мотоцикла и поставляет их, потому что на поршне нету маркировки буквой обозначающей весовую группу и стоит номер ремонта 0. Как думаете стоит ли их ставить, не прогорит ли поршень, какие от этого могут быть последствия? Померял поршня по цилиндрам по размерам и зазорам в норме. Всем откликнувщимся заранее спасибо! Из-за вспышки вид поршней приобретает глянец

Прикрепленные изображения

  • иролр.JPG
  • 2342342.JPG

  • 0

#2 Urisplav

Urisplav

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Солар 500

Отправлено 14 января 2010 - 15:34

Ставь смело! Митсоновские поршни в пять разлучше заводских... ставил ребятам ремонтные- ходят без проблем по три сезона! 2 ремонта нет у вас случайно?

Сообщение отредактировал Urisplav: 14 января 2010 - 15:35

  • 0

#3 GReddy

GReddy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Крым+2Нептун23

Отправлено 14 января 2010 - 16:09

Ставь смело! Митсоновские поршни в пять разлучше заводских... ставил ребятам ремонтные- ходят без проблем по три сезона!
2 ремонта нет у вас случайно?


Это вообще как я понял не от плм нептун, а просто из конторы где их продают подобрали по размерам к заводским, когда покупал были только 2 женщины продовщицы они про это ничего думаю конкретного не скажут, в субботу рядом с магазином буду зайду узнаю, и про второй размер в том числе.
  • 0

#4 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 10 марта 2010 - 11:00

Это вообще как я понял не от плм нептун, а просто из конторы где их продают подобрали по размерам к заводским, когда покупал были только 2 женщины продовщицы они про это ничего думаю конкретного не скажут, в субботу рядом с магазином буду зайду узнаю, и про второй размер в том числе.

А, на Вихря- 20ку они не делают?
  • 0

#5 Dimentiy

Dimentiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Казанка-5

Отправлено 22 марта 2010 - 10:28

Ставь смело! Митсоновские поршни в пять разлучше заводских... ставил ребятам ремонтные- ходят без проблем по три сезона!
2 ремонта нет у вас случайно?

На Н 23 бывают ремонтные размеры поршней?
  • 0

#6 УЗА8715

УЗА8715

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Неман 2
  • Название: Неман 2

Отправлено 22 марта 2010 - 12:10

доброе время суток. на Нептун 23 бывают ремонтные поршни,первый ремонт 62,0 и второй ремонт 62,25
  • 0

#7 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 22 марта 2010 - 13:32

доброе время суток.
на Нептун 23 бывают ремонтные поршни,первый ремонт 62,0 и второй ремонт 62,25

У меня на 62.25 набито 1Р.
  • 0

#8 SASHA1978

SASHA1978

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: скутер

Отправлено 20 июля 2010 - 12:21

Если не сложно, закинь или мне в профиль или на мыло sasha1978#inbox.ru координаты магазина (того где купил поршня митсоновские), телефон, название.
У нас в Омске таких не продают - а купить охота.
спасибо заранее
з.ы. # замени на @ в адресе



Здравствуйте товарищи капитаны!
Сегодня купил поршни для нептуна, но смущает их внешний вид, они какие-то светлые: то ли лигирующего элемента какого-то мало, то ли может это нормально. В магазине где покупал лежали поршни для вихрей 20,25,30 и для бурана примерно такого же светлого вида. Фирма производитель Mitsonu-это фирма производящая запчасти для мотоциклов. Я так понимаю что директор просто подобрал поршни от какого-то мотоцикла и поставляет их, потому что на поршне нету маркировки буквой обозначающей весовую группу и стоит номер ремонта 0. Как думаете стоит ли их ставить, не прогорит ли поршень, какие от этого могут быть последствия? Померял поршня по цилиндрам по размерам и зазорам в норме. Всем откликнувщимся заранее спасибо! Из-за вспышки вид поршней приобретает глянец


  • 0

#9 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 20 июля 2010 - 18:55

Померял поршня по цилиндрам по размерам и зазорам в норме.


И что получилось?
  • 0

#10 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 20 июля 2010 - 19:21

доброе время суток.
на Нептун 23 бывают ремонтные поршни,первый ремонт 62,0 и второй ремонт 62,25

Никаких ремонтных групп поршней на Н-23 не предусмотрено. А есть группы разбитые по размеру и по весу. Поршни различаются по размерной группе и весовой. Размерная группа - по цвету, весовая - по букве.
Например для поршня по размеру:
Красный: 61,64-61,65мм;
Зеленый: 61,65-61,66мм;
Белый: 61,66-61,67мм
По весу: буквой через 3 гр.

При этом, должен обеспечиваться зазор между пальцем и верней втулкой шатуна 0,009-0,037мм.
Разбивание на группы в производстве применяется для того чтобы куча металла не уходила в брак, а путем селекции собирались изделия. Но это можно применить при ремонте.

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 20 июля 2010 - 19:33

  • 0

#11 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 20 июля 2010 - 19:51

Здравствуйте товарищи капитаны!
Сегодня купил поршни для нептуна, но смущает их внешний вид, они какие-то светлые: то ли лигирующего элемента какого-то мало, то ли может это нормально. В магазине где покупал лежали поршни для вихрей 20,25,30 и для бурана примерно такого же светлого вида. Фирма производитель Mitsonu-это фирма производящая запчасти для мотоциклов. Я так понимаю что директор просто подобрал поршни от какого-то мотоцикла и поставляет их, потому что на поршне нету маркировки буквой обозначающей весовую группу и стоит номер ремонта 0. Как думаете стоит ли их ставить, не прогорит ли поршень, какие от этого могут быть последствия? Померял поршня по цилиндрам по размерам и зазорам в норме. Всем откликнувщимся заранее спасибо! Из-за вспышки вид поршней приобретает глянец

1) Проверьте по сопрягаемым размерам (цилиндры и пальцы), геометрию перепускных окон и положение стопорных колец;
2) по весу между собой (если разновес , то уберите его);
3) подберите кольца (по зазорам в замке и в канавке).
Если все в норме, то это надо попробовать.;)
  • 0

#12 Len!n

Len!n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Воронеж + Нептун 23Э

Отправлено 26 марта 2011 - 00:04

Кто нибудь пользовал поршня черного цвета? предлагают, но что то смущают они, похожи на подпольные, хотя говорят что Ижевские. может пробовал кто ставить такие. мне нужен ремонтный размер 62,25. других найти не могу. может подскажет кто, где митсуновские можно достать - ремонтные?
  • 0

#13 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 26 марта 2011 - 13:01

Уменя в одном моторе такие стоят года три наверное. Претензий к ним нет.
  • 0

#14 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 27 марта 2011 - 13:01

Ремонтные поршни на Нептун существуют. Их выпускает не "родной" завод. У нас с черным покрытием продаются. Металл вроде нормальный, и звенит, и не пухнут при работе. Но, когда выбирал - от развертки под пальцы поверхность никакая, много с закусыванием и задирами переводящих изделие в категорю "брак". В одном поршне разбились отверстия под палец до люфта почти в 0,3 мм! За полсезона. Саня пробовал такие черные на Вихря ставить - распухли и пошли задирами.

Сообщение отредактировал JK15: 27 марта 2011 - 13:02

  • 0

#15 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 марта 2011 - 18:44

Извиняюсь. Точно. С пальцами были небольшие проблемы. Ставил немного б/ушные. КВ тогда ставил новый всё срослось. Пальцы с соответствуюшими метками в них не полезли, зато чётко пошли в другой мотор.
  • 0

#16 Len!n

Len!n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Воронеж + Нептун 23Э

Отправлено 27 марта 2011 - 22:22

кому как повезет значит. а на много пальцы не подходили? даже при нагретом поршне не лезли?
  • 0

#17 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 28 марта 2011 - 12:07

кому как повезет значит. а на много пальцы не подходили? даже при нагретом поршне не лезли?

В общем да. Просто пальцы немеряя купил, меткам доверился.
  • 0

#18 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 28 марта 2011 - 13:17

Вопросом не владею, врать не буду :innocent: - вроде у производителя ремонтный размер не предусматривался, но вот с мото18 фрагмент каталога... :blink:

Прикрепленные изображения

  • мото18.jpg

  • 0

#19 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 28 марта 2011 - 17:35

На моих черных 1Р было выбито. Ф 62,25мм
  • 0

#20 Len!n

Len!n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Воронеж + Нептун 23Э

Отправлено 11 апреля 2011 - 18:37

прислали сегодня поршня. обещали черные, прислали вот такие. второй ремонт ф62,25 качество обработки оставляет желать лучшего.. слева ремонтный, справа заводской номинальный. Высота поршней одинакова, но на фото видно, что канавки под кольца прорезаны не на одинаковой высоте. на заводском поршне канавки располагаются чуть выше. так же перепускные окна. на заводском поршне выше, на ремонтном ниже. разница примерно 0,8- 1 мм. и форма окон разная. повлияет ли то, что канавки и окна на разной высоте? по весу два поршня отличаются лишь на 1 гр. на перевернутых поршнях видно, что у заводского поршня нижняя часть чуть снята на станке, а у ремонтного почти нет. толщина стенок на концах поршней разная. это значимо?

Прикрепленные изображения

  • DSCN2073.JPG
  • DSCN2075.JPG

Сообщение отредактировал Len!n: 11 апреля 2011 - 18:38

  • 0

#21 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 11 апреля 2011 - 19:01

Таких ещё не видал. :rolleyes:
  • 0

#22 Len!n

Len!n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Воронеж + Нептун 23Э

Отправлено 11 апреля 2011 - 21:44

а как скажется, то, что проточка под кольца, и перепускные окна чуть ниже, чем на заводских?

Сообщение отредактировал Len!n: 11 апреля 2011 - 21:45

  • 0

#23 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 12 апреля 2011 - 21:09

Сомневаюсь что это супер новая разработка которая добавит отличному мотору еще пару лошадок. :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей