Перейти к содержимому

Фотография

Постройка катера "Дощаник" из АМГ


Сообщений в теме: 4

#1 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 17 января 2010 - 21:20

Здравствуйте! Решил построить катер "Дощаник" из слава АМГ по проекту Курбатова. Может у кого есть опыт постройки "Дощаника"!
  • 0

#2 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 19 января 2010 - 23:15

Из алюминиевых досок ? :D Ну, мне обводы нравятся простотой и мореходностью. Это же практически "Скиф" оттуда же, только размером чуть поболе. Мой корпус ("Скиф" один к одному) приятно удивил своим поведением на волне выше борта с любого направления, а так же под гарцующими стОя где попало (без разбора крена и дифферента) двумя мужиками. Правда, иногда на волнении громко днищем шлёпает. Лёгкого хода я итак от него ожидал :rolleyes: Наверное, и дощатник таким будет - если не психовать с высотой надстройки. А как Вы себе представляете конструкцию, технологию?
  • 0

#3 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 20 января 2010 - 12:20

Из алюминиевых досок ? :D

Ну, мне обводы нравятся простотой и мореходностью. Это же практически "Скиф" оттуда же, только размером чуть поболе. Мой корпус ("Скиф" один к одному) приятно удивил своим поведением на волне выше борта с любого направления, а так же под гарцующими стОя где попало (без разбора крена и дифферента) двумя мужиками. Правда, иногда на волнении громко днищем шлёпает. Лёгкого хода я итак от него ожидал :rolleyes: Наверное, и дощатник таким будет - если не психовать с высотой надстройки.

А как Вы себе представляете конструкцию, технологию?


Строить буду всё согдасно проекта Курбатова только из сплава АМГ. Стапель сварной из стальной профильной трубы, на него будет крепиться килевой, скуловой и бортовой профиль из алюминия. На них навешиваться обшивка днища и бортов из АМГ. Обшивка будет раскраивается на лазерной резке. Я так уже собирал себе джонбот. Толщина листа на днище 4мм, борта 3мм.
Чем удобен проект что сварка будет делаться на скулах где достаточно жёсткости и минимум коробления при сварке.
  • 0

#4 ersh246

ersh246

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Краснокамск
  • Судно: мотолодка
  • Название: алюминевые мотолодки

Отправлено 21 января 2010 - 00:08

[quote name='vts' date='20 Jan 2010, 13:20' post='634842']
Я так уже собирал себе джонбот.
[/quote/]
Извените что вклиниваюсь. Я как раз сейчас занят сборкой джонбота из алюминия на клёпки, приходится голову ломать чтоб подогнать проект под алюминий. У меня несколько вопросов:
1. Какой вес получился?
2. Как ведёт себя на воде под вёслами и мотором?
3. Какие трудности были при сборке?

С уважением.
  • 0

#5 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 21 января 2010 - 14:17

Джонбот получился весом 75-80кг длинна 3.4 ширина 1.2 материал АМГ-5 2мм. Скорость с одним чел. до 28 км.ч с двумя 14-16 под мотором SUZUKI 6л\с. Основная сложность правильная сварка особенно на плоских поверхностях элементы набора надо хорошо прижимать струбцинами подкладывать теплоотводящие пластины чтобы небыло коробления в месте сварки алюминий очень сильно тянет. С клёпками наверно проще но более трудоёмко.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей