Перейти к содержимому

Фотография

Парус на надувнухе


Сообщений в теме: 17

#1 Dim Dimych

Dim Dimych

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июня 2004 - 10:58

Уверен, что наработан уже "опыт поколений" в данном вопросе. Возможно, что где-то в и-нете уже можно посмотреть воплощение затеи. Ограничения творческого процесса связанные с действительностью. 1. Для доноров будут использоваться ЛАСы. Т.е. изначально довольно узкие надувнухи без транцев. 2. Экипажи в основном детские, т.ч. без экстрима.

#2 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 21 июня 2004 - 13:12

Уверен, что наработан уже "опыт поколений" в данном вопросе.

Абсолютно весь этот "опыт поколений", в отфильтрованном и концентрированном виде обобщен в монументальной книжке Перегудова. Последнее издание вышло в 2003-ем, так что наверняка найдется на Озоне (во всяком случае я так ее покупал, в магазинах сей фолиант не видел ни разу).
  • 0

#3 Dim Dimych

Dim Dimych

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июня 2004 - 13:38

Ага! Я так и знал!!! :о))) не стал я связываться с и-нет магазином. сижу - читаю Перегудова в и-нете. кроме того нашел еще немного инфы разнообразной. но если кто чго еще подкинет - не откажусь ;о)) ДД

#4 ivans

ivans

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Пудель"

Отправлено 23 июля 2004 - 10:05

В данный момент занимаюсь детальной проработкой проекта однокорпусного каркасно надувного швертбота с экстримальными обводами для использования и в конкретно гоночных целях(составить конкуренцию таким же судам только с построеных с использованием традиционных технологий),и для тех кто предпочитает неторопливое крейсекрское плавание с любованиями окружающих красот.Все зависит от энерговооруженности данной лодки. Если кто заинтересуется буду рад принять участие в обсуждении, в особенности того ,что действительно нужно потенциальному потребитиелю данной продукции. Мнение экспертов, тоже не прочь выслушать. Смогу выйти на связь не раньше чем через неделю.Обстоятельства! :)

#5 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 23 июля 2004 - 12:32

Перегудов абсолютно свободно лежит в Просторе 2000 - турмагазине на Авиамоторной.. и в Озоне... И на Бауманке, в магазине распродаж книг :D Я оную купил своим гаврикам за 100 рублей. Но могет уже и кончицца. Кстати, тут был топик про парус на надувнушке.
  • 0

#6 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 23 июля 2004 - 16:47

Помимо "Простора2000", Перегудов лежит у Сергея Лямцева на сайте там много и наших наработок валяется...

Я, помнится, кому-то рассказывал про парусное вооружение на Sevilor, но общее резюме - такое - НЕ ХОДИТ ЭТО ВСЁ КАК СЛЕДУЕТ!!! yyy

Галф, - максимум, полнейший бейд... Смысл-то есть?
  • 0

#7 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 23 июля 2004 - 18:05

Я, помнится, кому-то рассказывал про парусное вооружение на Sevilor, но общее резюме - такое - НЕ ХОДИТ ЭТО ВСЁ КАК СЛЕДУЕТ!!! yyy

Галф, - максимум, полнейший бейд... Смысл-то есть?

Моя идет градусов 30 к вымпельному. Правда ходит она конечно не шибко быстро, бакштаг балла 2-3 средняя скорость получилась 5,2 км/ч (хожу по реке потому и не узлы :) ) Но и в лодке 2.5 метров габаритной длины, и это не кат а галоша. И всеж так лучше чем на веслах :)
  • 0

#8 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 24 августа 2004 - 09:44

Вот и сама лодочка. Особенность такая что парус не полощет доже во флюгерном положении поэтому можно ну очень очень круто стоять против ветра, то есть стоя в крутейший бейдевинд будете иметь малый ход на подветренный борт :) парус ни по передней ни по задней ни по какой шкаторине под ветер не поставишь, только по вымпелу.

Прикрепленные изображения

  • boat.jpg

  • 0

#9 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 24 августа 2004 - 22:32

А у нас тоже парус не полощет и может стоять во флюгерном положение, а еще с помощью набивки по латам можно устанавливать желаемый профиль.

Прикрепленные изображения

  • Cat_1.jpg

  • 0

#10 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 25 августа 2004 - 09:43

>А у нас тоже парус не полощет и может стоять во флюгерном положение, а еще с помощью набивки по латам можно устанавливать желаемый профиль. Все так, тока это разные лодки и мне почему то думается очень разные затраты. Можно конечно и на надувную лодку (не кат) поставить типа такого парус, только думается бегать она от этого быстрей не будет а заморочек с вантами их креплением... да и остойчивость у надувнушки сильно отличается от остойчивости ката. Никому не навязываю свое мнение но выскажу - на надувные лодки (опять же не многокорпусники) длинной до трех метров ставить бермудский парус не стоит Могу сказать какие у меня были резоны по выбору парусного вооружения - дешовый материал паруса - низкий ЦП - максимально возможная площадь двум последним пунктам соответствует любой (в разумных пределах :) ) четырехугольный парус. Из имеющихся типов (нового ничего не изобретаем хоть и не возбраняется :) ) гафельное, рейковое, шпринтовое рейковое мне показалось наиболее симпатичным в данном приложении, минусы - реализация рифления мне представляется смутно (рифбанты у рейка или у нижней шкаторины но в любом случае не два - три рихштерта, и как их вязать сидя в маленькой лодке?) первый пункт материал - вкладываться даже в лавсан для такой лодки мне показалось излишним, ХБ -как то не нравиться для такого паруса , мне подумалось достаточно и полиэтилена но возник второй минус рейкового вооружения - большая нагрузка на шкотовый и галсовый угол. вооружение джонки - легко рифится связыванием вместе двух-трех-сколькоугодно нижних рейков для чего достаточно двух кончиков (выполнялось на ходу в крутой бейбевинд - оправдалось), нагрузка на материал паруса воспринимается рейками и поэтому материал паруса не требует большой прочности. Есть и минус -вес вооружения, но вот на фото лодка, шверцы, руль, шверцбалка у меня за плечами а рангоут (мачта, рейки) и парус обмотанные фалом в левой руке. То есть лодку со всеми причиндалами я могу нести один и все упаковки (всего то две) в габаритах общественного транспорта Я не призываю всех - делай как я, но предлагая как вариант

Прикрепленные изображения

  • out1.jpg

  • 0

#11 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 августа 2004 - 10:30

вооружение джонки - легко рифится связыванием вместе двух-трех-сколькоугодно нижних рейков для чего достаточно двух кончиков (выполнялось на ходу в крутой бейбевинд - оправдалось)

Хм... У Бризеныша рифиться невозможно, но за два сезона мне ни разу и мысль о рифах в голову не приходила... Чо там рифить на 5 м2 ??? Когда на больших яхтах начинают брать рифы (10-12 м/с), у меня тока-тока "драйв" начинается... Может на 20 м/с и захотелось бы, но такой ветер только при жуткой холодине, когда мерзнуть сидя в луже на трамплине не шибко хочется, почему-то...

А полиэтилен... Он ведь тянется собака, поэтому жизнь паруса будет недолгой. Лавсановая пленка однако получше будет... В прошедшее воскресенье на моих глазах были варварски изнахрачены два пленочных паруса для виндсерфера - всего навару: 4 кольца боутов и два кевларовых шкертика по метру длиной... Былиб те паруса кому нужны - отдали бы даром...
  • 0

#12 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 25 августа 2004 - 11:28

Хм... У Бризеныша рифиться невозможно, но за два сезона мне ни разу и мысль о рифах в голову не приходила... Чо там рифить на 5 м2 ??? Когда на больших яхтах начинают брать рифы (10-12 м/с), у меня тока-тока "драйв" начинается... Может на 20 м/с и захотелось бы, но такой ветер только при жуткой холодине, когда мерзнуть сидя в луже на трамплине не шибко хочется, почему-то...

А полиэтилен... Он ведь тянется собака, поэтому жизнь паруса будет недолгой.

Давай сравним размеры бризеныша и моей лодки длина 4,1 против 2,5 , ширина 1,8 против 1,1 , парус 5кв против 4,5 (с размерами бризеныша не напутал?)
Действительно, что там рифить! Если при хорошем ветре у тебя только скорость увеличивается то надувная лодка (лапоть по форме) рогом то есть носом в волну упреться и быстрей все одно не пойдет
а кроме того я кое что считал, вант у моей мачты нет и площадь паруса которую я могу нести при том или ином ветре ограничена прочностью трубы из которой сделана мачта ну а то что полиэтилен тянется, так я уже обьяснял, потому и парус джонка который устраняет этот недостаток, кстати парус живет второй сезон хотя должен признать эксплуатация к сожалению не интенсивная (это тоже причина не заморачиваться с дорогой парусиной), ну а порвет так не жалко новый склеить дело 3-4 часов нужна только пленка, пара рулонов широкого скотча, ровная площадка для раскроя да ровная доска для склейки (реально выполнимо даже в походных условиях, лишь бы дождя небыло :) ). И еще один момент рифиться или нет который зависит от того один ты на лодке или с сыном десяти лет до дому 300 км и не хочется терять ничего из имеющегося имущества и того что будешь кушать в ближайшие дни. Скорость тут уходит на второй план :)
  • 0

#13 Vasiliy_Putnik

Vasiliy_Putnik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Smolensk
  • Судно: катамаран
  • Название: Путник

Отправлено 09 сентября 2004 - 13:49

Мечта детства - походить под парусом. Первый сезон :), испытываю и доробатываю . Для неспешного плавания по небольшим озерам и получения удовольствия от хождения под парусом вполне хватает.

Прикрепленные изображения

  • PIC_0709_2..JPG


#14 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 09 сентября 2004 - 15:26

Интересно, а из чего парус такой полосатый? Какая парусность? Почему выбрано бермудское вооружение?
  • 0

#15 Vasiliy_Putnik

Vasiliy_Putnik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Smolensk
  • Судно: катамаран
  • Название: Путник

Отправлено 09 сентября 2004 - 17:05

Интересно, а из чего парус такой полосатый? Какая парусность? Почему выбрано бермудское вооружение?

Ткань палаточная (как было написано на ценнике когда покупал), типа как на торговых палатках. Вдоль полотна практически не тянется, поперек совсем немного, по утку терпимо. Нормально форму назад принимает. Плотная - не продувается.
Парусность всго 3 м2. Высота мачты чуть меньше 4м.
Бермудский шлюп - просто хотелось чтобы выглядела как настоящая яхта :) .
Народ на ее фоне даже фотографировался. :)

#16 Vasiliy_Putnik

Vasiliy_Putnik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Smolensk
  • Судно: катамаран
  • Название: Путник

Отправлено 14 сентября 2004 - 14:29

Бочаров Вячеслав интересовался устройством паруса на лодке по почте. Что-то твой адрес не работает, пришли новый. Прошу прощения, что не по теме.

#17 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 14 сентября 2004 - 15:56

Бочаров Вячеслав интересовался устройством паруса на лодке по почте. Что-то твой адрес не работает, пришли новый.

Прошу прощения, что не по теме.

к кому вопрос?
  • 0

#18 Vasiliy_Putnik

Vasiliy_Putnik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Smolensk
  • Судно: катамаран
  • Название: Путник

Отправлено 14 декабря 2004 - 04:17

Может кому будет интересно устройство парусного вооружения на моей лодке заходите на мой сайтик http://www.vasiliy-putnik.pochta.ru . Писатель из меня плохой, все как то сумбурно получилось. Так что принимайте как есть. Многое еще неописано, задавайте вопросы если что заинтересует.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей