подрезать винт на нептуне
#2
Отправлено 23 января 2010 - 01:09
Подрезай,более грузовым не станет,только обороты подрастут -газуй без фанатизма.После обрезки желательно отбалансировать.вот собственно что хочу ,есть винт 280 от нептуна с наружи лопасти чуть погрызанны ,можно его подрезать по диаметру чтоб снять огрехи или лучше выкинуть .не получится он после подрезки более грузовым???
#4
Отправлено 23 января 2010 - 13:01
Подрезкой увеличишь только обороты двигателя и макс скорость,т.к. изменяется "дисковое отношение".Выход на быстрый глисс при большей загрузке не получишь.Много обрезки-сильный дисбаланс винта.хотел еще подрезать побольше чтоб использовать при загрузке 4 человекка,а для одного новый 280 купить.
Про балансировку на Нептун посмотри тут: http://umka-095.naro.../ballansvin.htm
Процедура обрезки проводиться по показаниям тахометра,или,примерно "уменьшение диаметра на 1см приводит к увеличению оборотов на 300об/мин". Не "перекрути"!
#6
Отправлено 23 января 2010 - 15:23
При изменении диаметра гр.винта на 5%-потребляемая мощность изменяется примерно на 30%.Эти цифры взяты из методики "подгонки" гр. винтов.Дисковое отношение-это из раздела "кавитация".Подрезкой увеличишь только обороты двигателя и макс скорость,т.к. изменяется "дисковое отношение".Выход на быстрый глисс при большей загрузке не получишь.Много обрезки-сильный дисбаланс винта.
Про балансировку на Нептун посмотри тут: http://umka-095.naro.../ballansvin.htm
Процедура обрезки проводиться по показаниям тахометра,или,примерно "уменьшение диаметра на 1см приводит к увеличению оборотов на 300об/мин". Не "перекрути"!
Сообщение отредактировал валенок: 23 января 2010 - 15:41
#7
Отправлено 24 января 2010 - 12:15
Что значит выражение "потребляемая мощность"? ДО это из общей теории про "трёх китов".Рекомендую полистать журнальчик "КиЯ" №3(195),При изменении диаметра гр.винта на 5%-потребляемая мощность изменяется примерно на 30%.Эти цифры взяты из методики "подгонки" гр. винтов.Дисковое отношение-это из раздела "кавитация".
май 2005г,стр.94,интервью с Александром Беляевским.
#8
Отправлено 24 января 2010 - 12:25
Подрезкой увеличишь только обороты двигателя и макс скорость,т.к. изменяется "дисковое отношение".Выход на быстрый глисс при большей загрузке не получишь.Много обрезки-сильный дисбаланс винта.
При всем уважении позволю себе поправить Вас
Дисковое отношение-это отношение площади лопастей к площади круга описываемого самой дальней точкой лопасти от центра.В данной ситуации дисковое отношение не меняется,а меняется диаметр винта.Во всем остальном согласен.
Про балансировку на Нептун посмотри тут: http://umka-095.naro.../ballansvin.htm
Процедура обрезки проводиться по показаниям тахометра,или,примерно "уменьшение диаметра на 1см приводит к увеличению оборотов на 300об/мин". Не "перекрути"!
С этим согласен полностью.
#9
Отправлено 24 января 2010 - 14:42
Выражение"потребляемая мощность"-из раздела "характеристики гр.винтов",т.е мощность потребляемая гр.винтом-при различных оборотах(винтовая характеристика).Что значит выражение "потребляемая мощность"? ДО это из общей теории про "трёх китов".Рекомендую полистать журнальчик "КиЯ" №3(195),
май 2005г,стр.94,интервью с Александром Беляевским.
#10
Отправлено 24 января 2010 - 15:24
А если на водных лыжах катаюсь, то такая подрезка не повредит????Подрезкой увеличишь только обороты двигателя и макс скорость,т.к. изменяется "дисковое отношение".Выход на быстрый глисс при большей загрузке не получишь.Много обрезки-сильный дисбаланс винта.
Про балансировку на Нептун посмотри тут: http://umka-095.naro.../ballansvin.htm
Процедура обрезки проводиться по показаниям тахометра,или,примерно "уменьшение диаметра на 1см приводит к увеличению оборотов на 300об/мин". Не "перекрути"!
И польза будет?
P.S. катаю на Нептуне-25 с Неманом, за рулем 1 чел 85 кг и на лыжах 80-90 кг. потянет с подрезкой?
Хотя и так хорошо тянет, может лучше станет???
#12
Отправлено 25 января 2010 - 18:13
Лучше не будет.Обороты повысятся,но винт будет буксовать в воде.За это отвечает диаметр.Для улучшения выхода лыжника надо играться с шагом,а не с диаметром при неизменном шаге.
Применял на практикеобрезанный где то на 15 мм винт не становиться более грузовым!!!! как думал а просто добавляет обороты как бы пробуксовывая в воде.
и вооще про винт! У меня Вихрёвский на нептуне ведёт себя удивительно прекрасно, наверно я ещё не всю эту кухню осмыслил, но думал он будет тяжеловат, ан нет очень даже...чего и вам желаю!
#15
Отправлено 31 января 2010 - 11:15
Я в своё время подрезал красный винт, он был об камни обломан, до размеров ножа мясорубки. Для тролинга обороты 1.500-2.000 скорость километра 3в.ч. Будет фото скину.спасибо за совет, значит место ему в металлолом .
а где в инете можно купить винт на нептун чтоб наложенным плотяжем оплатить,если можно кинте ссылку
#16
Отправлено 01 февраля 2010 - 14:15
Я в своё время подрезал красный винт, он был об камни обломан, до размеров ножа мясорубки. Для тролинга обороты 1.500-2.000 скорость километра 3в.ч. Будет фото скину.
[/quo
скинь если не трудно
#21
Отправлено 03 февраля 2010 - 21:49
#24
Отправлено 04 февраля 2010 - 12:02
http://video.yandex....nkin/view/3/#hq У меня сделано раздельное зажигание, на каждый цылиндр. Два камутатора две бабины и два датчика хола, тахометор подключён к одной из групп.А чего с мотором????Может ремонт требуется,или тах врет.
#25
Отправлено 06 февраля 2010 - 22:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей