Перейти к содержимому

Фотография

подрезать винт на нептуне


Сообщений в теме: 80

#1 slicboy

slicboy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 22 января 2010 - 20:04

вот собственно что хочу ,есть винт 280 от нептуна с наружи лопасти чуть погрызанны ,можно его подрезать по диаметру чтоб снять огрехи или лучше выкинуть .не получится он после подрезки более грузовым???
  • 0

#2 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 23 января 2010 - 01:09

вот собственно что хочу ,есть винт 280 от нептуна с наружи лопасти чуть погрызанны ,можно его подрезать по диаметру чтоб снять огрехи или лучше выкинуть .не получится он после подрезки более грузовым???

Подрезай,более грузовым не станет,только обороты подрастут -газуй без фанатизма.После обрезки желательно отбалансировать.
  • 0

#3 slicboy

slicboy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 23 января 2010 - 12:08

хотел еще подрезать побольше чтоб использовать при загрузке 4 человекка,а для одного новый 280 купить.
  • 0

#4 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 23 января 2010 - 13:01

хотел еще подрезать побольше чтоб использовать при загрузке 4 человекка,а для одного новый 280 купить.

Подрезкой увеличишь только обороты двигателя и макс скорость,т.к. изменяется "дисковое отношение".Выход на быстрый глисс при большей загрузке не получишь.Много обрезки-сильный дисбаланс винта.
Про балансировку на Нептун посмотри тут: http://umka-095.naro.../ballansvin.htm
Процедура обрезки проводиться по показаниям тахометра,или,примерно "уменьшение диаметра на 1см приводит к увеличению оборотов на 300об/мин". Не "перекрути"!
  • 0

#5 slicboy

slicboy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 23 января 2010 - 15:13

спасибо за совет
  • 0

#6 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2010 - 15:23

Подрезкой увеличишь только обороты двигателя и макс скорость,т.к. изменяется "дисковое отношение".Выход на быстрый глисс при большей загрузке не получишь.Много обрезки-сильный дисбаланс винта.
Про балансировку на Нептун посмотри тут: http://umka-095.naro.../ballansvin.htm
Процедура обрезки проводиться по показаниям тахометра,или,примерно "уменьшение диаметра на 1см приводит к увеличению оборотов на 300об/мин". Не "перекрути"!

При изменении диаметра гр.винта на 5%-потребляемая мощность изменяется примерно на 30%.Эти цифры взяты из методики "подгонки" гр. винтов.Дисковое отношение-это из раздела "кавитация".

Сообщение отредактировал валенок: 23 января 2010 - 15:41

  • 0

#7 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 24 января 2010 - 12:15

При изменении диаметра гр.винта на 5%-потребляемая мощность изменяется примерно на 30%.Эти цифры взяты из методики "подгонки" гр. винтов.Дисковое отношение-это из раздела "кавитация".

Что значит выражение "потребляемая мощность"? ДО это из общей теории про "трёх китов".Рекомендую полистать журнальчик "КиЯ" №3(195),
май 2005г,стр.94,интервью с Александром Беляевским.
  • 0

#8 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 24 января 2010 - 12:25

Подрезкой увеличишь только обороты двигателя и макс скорость,т.к. изменяется "дисковое отношение".Выход на быстрый глисс при большей загрузке не получишь.Много обрезки-сильный дисбаланс винта.







При всем уважении позволю себе поправить Вас
Дисковое отношение-это отношение площади лопастей к площади круга описываемого самой дальней точкой лопасти от центра.В данной ситуации дисковое отношение не меняется,а меняется диаметр винта.Во всем остальном согласен.




Про балансировку на Нептун посмотри тут: http://umka-095.naro.../ballansvin.htm
Процедура обрезки проводиться по показаниям тахометра,или,примерно "уменьшение диаметра на 1см приводит к увеличению оборотов на 300об/мин". Не "перекрути"!



С этим согласен полностью.
  • 0

#9 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 24 января 2010 - 14:42

Что значит выражение "потребляемая мощность"? ДО это из общей теории про "трёх китов".Рекомендую полистать журнальчик "КиЯ" №3(195),
май 2005г,стр.94,интервью с Александром Беляевским.

Выражение"потребляемая мощность"-из раздела "характеристики гр.винтов",т.е мощность потребляемая гр.винтом-при различных оборотах(винтовая характеристика).
  • 0

#10 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 24 января 2010 - 15:24

Подрезкой увеличишь только обороты двигателя и макс скорость,т.к. изменяется "дисковое отношение".Выход на быстрый глисс при большей загрузке не получишь.Много обрезки-сильный дисбаланс винта.
Про балансировку на Нептун посмотри тут: http://umka-095.naro.../ballansvin.htm
Процедура обрезки проводиться по показаниям тахометра,или,примерно "уменьшение диаметра на 1см приводит к увеличению оборотов на 300об/мин". Не "перекрути"!

А если на водных лыжах катаюсь, то такая подрезка не повредит????
И польза будет?
P.S. катаю на Нептуне-25 с Неманом, за рулем 1 чел 85 кг и на лыжах 80-90 кг. потянет с подрезкой?
Хотя и так хорошо тянет, может лучше станет???
  • 0

#11 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 24 января 2010 - 17:42

Лучше не будет.Обороты повысятся,но винт будет буксовать в воде.За это отвечает диаметр.Для улучшения выхода лыжника надо играться с шагом,а не с диаметром при неизменном шаге.
  • 0

#12 PETER24

PETER24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:ЧЕРНИГОВ
  • Судно: САМОДЕЛЬНОЕ

Отправлено 25 января 2010 - 18:13

Лучше не будет.Обороты повысятся,но винт будет буксовать в воде.За это отвечает диаметр.Для улучшения выхода лыжника надо играться с шагом,а не с диаметром при неизменном шаге.


Применял на практикеобрезанный где то на 15 мм винт не становиться более грузовым!!!! как думал а просто добавляет обороты как бы пробуксовывая в воде.
и вооще про винт! У меня Вихрёвский на нептуне ведёт себя удивительно прекрасно, наверно я ещё не всю эту кухню осмыслил, но думал он будет тяжеловат, ан нет очень даже...чего и вам желаю!
  • 0

#13 slicboy

slicboy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 25 января 2010 - 20:05

спасибо за совет, значит место ему в металлолом . а где в инете можно купить винт на нептун чтоб наложенным плотяжем оплатить,если можно кинте ссылку
  • 0

#14 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 25 января 2010 - 22:04

спасибо за совет, значит место ему в металлолом .
а где в инете можно купить винт на нептун чтоб наложенным плотяжем оплатить,если можно кинте ссылку

В мотомаркете.ру
  • 0

#15 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 31 января 2010 - 11:15

спасибо за совет, значит место ему в металлолом .
а где в инете можно купить винт на нептун чтоб наложенным плотяжем оплатить,если можно кинте ссылку

Я в своё время подрезал красный винт, он был об камни обломан, до размеров ножа мясорубки. Для тролинга обороты 1.500-2.000 скорость километра 3в.ч. Будет фото скину.
  • 0

#16 slicboy

slicboy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 01 февраля 2010 - 14:15

[quote name='кулибин' date='31 Jan 2010, 10:15' post='643915']
Я в своё время подрезал красный винт, он был об камни обломан, до размеров ножа мясорубки. Для тролинга обороты 1.500-2.000 скорость километра 3в.ч. Будет фото скину.
[/quo
скинь если не трудно
  • 0

#17 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 01 февраля 2010 - 17:38

В металлолом выкинуть никогда не поздно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PB200005.JPG   860,28К   115 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PB200006.JPG   830,77К   106 Количество загрузок:

  • 0

#18 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 01 февраля 2010 - 22:57

Ух та ептить! Какой огрызок получился:))))))))))))) А как на таком ............. переходы между тролингом делать???Или менять каждый раз?
  • 0

#19 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 02 февраля 2010 - 09:40

Ух та ептить!
Какой огрызок получился:)))))))))))))
А как на таком ............. переходы между тролингом делать???Или менять каждый раз?

Одного но правда с трудом но в глиссер лодку поднимает.
  • 0

#20 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 03 февраля 2010 - 21:25

Одного но правда с трудом но в глиссер лодку поднимает.

Ну а с перекрутом как????Или моторов в гараже много?
  • 0

#21 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 03 февраля 2010 - 21:49

В своё время маркитанил с винтами, правда на Вихре. В 70-х годах на вихрь был только н300д240. Подрезкой по диаметру на 2,5мм улучшил мах скорость, быстрее стал выходить на глисс. Потом стал переделывать нептуновские винты н280 и н220 под гв вихря. Красный 280 изумительно на в20+п2, 3чела - отлично. Родной обрезанный стал ставить только с одним собой. А белый 220 обрезал до 245 по диаметру, больше на вихре не лезет и выходил на глисс (или нечто подобное) с 5 !!! человеками. ( поверьте, для 20-ки это здорово). Вывод таков: всё хорошо в меру. Отношение шаг/диам подобраны естественно +/- поэтому немного проточив диаметр прирост скорости получим за счёт увеличения оборотов, но протачивая до бесконечности бесконечное увеличение скорости не получим. Утрируйте, и сразу всё понятно.
  • 0

#22 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 03 февраля 2010 - 23:39

Ну а с перекрутом как????Или моторов в гараже много?

Мотор максимум выдавливает по тохометру с синим 2200 а с этим 2800 об. На холостых раскручивал до 4000 об, до 15000 об не раскрутить.
  • 0

#23 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 04 февраля 2010 - 10:14

Мотор максимум выдавливает по тохометру с синим 2200 а с этим 2800 об. На холостых раскручивал до 4000 об, до 15000 об не раскрутить.

А чего с мотором????Может ремонт требуется,или тах врет.
  • 0

#24 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 04 февраля 2010 - 12:02

А чего с мотором????Может ремонт требуется,или тах врет.

http://video.yandex....nkin/view/3/#hq У меня сделано раздельное зажигание, на каждый цылиндр. Два камутатора две бабины и два датчика хола, тахометор подключён к одной из групп.
  • 0

#25 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 06 февраля 2010 - 22:23

кулибин,ну даже на выпученный глаз(ухо,нюх)это далеко не 2200!! Момент выхода на глисс почти у всех моторов 2500-3500.Это факт.У тебя тах занижает ровно в ДВА раза. Тем более,сам признался,подцепил тах на один канал зажигания,а надо на два. У меня на Нептуне стояло одноканальное зажигание(две искры за один оборот) и все показывало верно.У тебя же одна искра за один оборот.Это если тах автомобильный.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей