Перейти к содержимому

Фотография

Схема электрооборудования катера


Сообщений в теме: 13

#1 soll

soll

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторный
  • Название: Лось

Отправлено 27 января 2010 - 17:35

Может ли кто подсказать,где посмотреть схему подключения электрооборудования. На катере имеется: Береговой ввод 220в Автоматическое зарядное устройство Инвертор 12-220 Разделитель АКБ АКБ 70А Стартерная АКБ 180А Сервисная Потребители 12в Потребители 220в/500Вт от инвертора Потребители 220в от береговой сети Генератор 12V( Еще не куплен,не опредилился с мощьностью) Заранее благодарю
  • 0

#2 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 27 января 2010 - 22:59

Из опыта: каждый катер имеет свою индивидуальную схему электрооборудования. Разобраться в ней занимает 3-4 дня. Обычно производитель схемы не дает. Это идет в сервисной документауции. ЕЕ можно получить у дилера, если нет ограничений в дилерском соглашении.
  • 0

#3 filya75

filya75

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Korolev

Отправлено 11 марта 2010 - 18:08

А в ответ - тишина... Мне кажется, вся фишка во входной селекторной панели, которая вообще не упомянута - есть она или нет.
  • 0

#4 LDV

LDV

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: First 40 CR

Отправлено 18 марта 2010 - 05:26

В свое время занимался ремонтом сети на моторной яхте, на сайте Victron Energy нашел схемы и литературу, очень помогло в работе.
  • 0

#5 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 18 марта 2010 - 22:14

В свое время занимался ремонтом сети на моторной яхте, на сайте Victron Energy нашел схемы и литературу, очень помогло в работе.


Ссылочка на страницу Victron Energy случайно не сохранилась......,искать,честно,нет времени...
  • 0

#6 filya75

filya75

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Korolev

Отправлено 18 марта 2010 - 23:36

Ссылочка на страницу Victron Energy случайно не сохранилась......,искать,честно,нет времени...

А вы попробуйте к названию добавить .com, может что получится...
Я посмотрел, интересная компания, не знал про них раньше. Схемы условные, заточенные под их аппаратуру.
  • 0

#7 козяв

козяв

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2010 - 13:40

Неплохая такая аппаратура, особено в соотношении цена-качество. Используем много лет, до аккумуляторов только дело как-то не доходило, хотим попробовать, обещают 15-20 лет эксплуатации. Не знаю как у Вас, а у нас врегионе два дилера :P Дилеры как првило в связке с генераторами "Фишер панда" (дочка кажется)

http://www.victronenergy.com/

http://www.fischerpanda.de/?lang=eng
  • 0

#8 козяв

козяв

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2010 - 13:43

Обратите внимание на "МультиПлюсы" и "Квадры" хорошие такие инверторы-зарядники-блоки берегового питания "в одном флаконе"
  • 0

#9 filya75

filya75

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Korolev

Отправлено 29 марта 2010 - 08:28

Такие решения, "комби", есть и у других, Мастерволт например. Если позволяет пространство и бюджет, я бы комби не ставил, лучше все отдельно.
  • 0

#10 Dimka 72

Dimka 72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Тримаран
  • Название: "Тритон"

Отправлено 01 апреля 2010 - 12:16

Такие решения, "комби", есть и у других, Мастерволт например. Если позволяет пространство и бюджет, я бы комби не ставил, лучше все отдельно.

Мастервольт "дочка" Вектрона. Точнее, когда "Вектрон" работал только на оборонку, под лейблом "Мастервольт" продавалась вектроновская техника. Сейчас МВ самостоятелен, но и намного дороже, а качество не выше, а некотрые позиции откровенно хуже.
  • 0

#11 z[nf

z[nf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:doneck

Отправлено 29 мая 2010 - 20:39

вопрос для знающих. как организована земля на металлических яхтах. где и как соединяется минус акб и двигателя к корпусу лодки?????????
  • 0

#12 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 29 мая 2010 - 23:45

Такие решения, "комби", есть и у других, Мастерволт например. Если позволяет пространство и бюджет, я бы комби не ставил, лучше все отдельно.

Все правильно. Только в случае с Мастерволтовским Комби при детальном рассмотрении дело оказалось немного сложнее и намного интереснее. Комби - это не только чарджер плюс инвертор, это некий центр управления переменным током. Когда стоим в марине и есть береговая подключка (или генератор), он переменный ток направляет напрямую к потребителям, которые обычно питаются от инвертора. Очень ценное свойство, делающее этот девайс обязательным на локе.
  • 0

#13 kastor

kastor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 30 мая 2010 - 14:57

вопрос для знающих.
как организована земля на металлических яхтах.
где и как соединяется минус акб и двигателя к корпусу лодки?????????

минус акб и двигателя не соединяется никак с корпусом лодки....управление двигателем и мониторинг осуществляется по двухпроводной схеме т.е. и стартер и генератор и все датчики изолированы от корпуса,к каждому компоненту подходит минус в виде проовода...
  • 0

#14 alexvin2002

alexvin2002

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 июня 2010 - 14:31

Подскажите пожалуйста недавно приобрел стингрей 250 cs, есть проблемы с внутренним щитком на 220 вольт ни на какие кнопки не реагирует около двигателя стоит преобразователь на 220 вольт включить его тоже не получилось подскажите может где предохранитель сгорел или есть тумблер который найти так и не смог. заранее спасибо

Сообщение отредактировал alexvin2002: 21 июня 2010 - 14:36

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей