Схема электрооборудования катера
#1
Отправлено 27 января 2010 - 17:35
#2
Отправлено 27 января 2010 - 22:59
#6
Отправлено 18 марта 2010 - 23:36
А вы попробуйте к названию добавить .com, может что получится...Ссылочка на страницу Victron Energy случайно не сохранилась......,искать,честно,нет времени...
Я посмотрел, интересная компания, не знал про них раньше. Схемы условные, заточенные под их аппаратуру.
#7
Отправлено 20 марта 2010 - 13:40
http://www.victronenergy.com/
http://www.fischerpanda.de/?lang=eng
#10
Отправлено 01 апреля 2010 - 12:16
Мастервольт "дочка" Вектрона. Точнее, когда "Вектрон" работал только на оборонку, под лейблом "Мастервольт" продавалась вектроновская техника. Сейчас МВ самостоятелен, но и намного дороже, а качество не выше, а некотрые позиции откровенно хуже.Такие решения, "комби", есть и у других, Мастерволт например. Если позволяет пространство и бюджет, я бы комби не ставил, лучше все отдельно.
#12
Отправлено 29 мая 2010 - 23:45
Все правильно. Только в случае с Мастерволтовским Комби при детальном рассмотрении дело оказалось немного сложнее и намного интереснее. Комби - это не только чарджер плюс инвертор, это некий центр управления переменным током. Когда стоим в марине и есть береговая подключка (или генератор), он переменный ток направляет напрямую к потребителям, которые обычно питаются от инвертора. Очень ценное свойство, делающее этот девайс обязательным на локе.Такие решения, "комби", есть и у других, Мастерволт например. Если позволяет пространство и бюджет, я бы комби не ставил, лучше все отдельно.
#13
Отправлено 30 мая 2010 - 14:57
минус акб и двигателя не соединяется никак с корпусом лодки....управление двигателем и мониторинг осуществляется по двухпроводной схеме т.е. и стартер и генератор и все датчики изолированы от корпуса,к каждому компоненту подходит минус в виде проовода...вопрос для знающих.
как организована земля на металлических яхтах.
где и как соединяется минус акб и двигателя к корпусу лодки?????????
#14
Отправлено 21 июня 2010 - 14:31
Сообщение отредактировал alexvin2002: 21 июня 2010 - 14:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей