Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

замена двигателя на змз406


Сообщений в теме: 77

#1 serg!

serg!

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:волгодонск
  • Судно: амур м
  • Название: амур

Отправлено 28 января 2010 - 21:18

Здравствуйте. Есть халявный двигатель ЗМЗ406 ( От Волги 3110) Хочу поставить на Амур-м, взамен старого Москвичевского412 Может есть у кого-нибудь опыт по установки и даработки таких, или подобных двигателей? За любую ин-фу буду благодарен.
  • 0

#2 tollin

tollin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Московская
  • Судно: разные

Отправлено 29 января 2010 - 14:46

нехороший двигатель для амура. поищите что-нить полегче и поменьше размерами
  • 0

#3 serg!

serg!

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:волгодонск
  • Судно: амур м
  • Название: амур

Отправлено 29 января 2010 - 22:00

нехороший двигатель для амура. поищите что-нить полегче и поменьше размерами


не хороший потому, что большой и тяжолый?
Или по техническим причинам?
Ну а какой посоветуете из отечественного производителя кроме М-412..?
Конечно подвесник лучше всех,
НО.....Но... пока дороговато.
  • 0

#4 Тантал

Тантал

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 29 января 2010 - 22:07

кстати это не плохой двигатель. в смысле 412. почему хотите его поменять?
  • 0

#5 serg!

serg!

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:волгодонск
  • Судно: амур м
  • Название: амур

Отправлено 29 января 2010 - 22:25

кстати это не плохой двигатель.
в смысле 412. почему хотите его поменять?

Мой 412 двигатель своё уже отработал, а тут 406 подвернулся задаром.
Вот я и подумал, чем капиталить 412, поставить Волговский.
  • 0

#6 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 29 января 2010 - 23:42

Мой 412 двигатель своё уже отработал, а тут 406 подвернулся задаром.
Вот я и подумал, чем капиталить 412, поставить Волговский.

Чугунный блок у 406го , взамен алюм. 412 , и размер больше , в итоге вес :wacko: Можно перетрясти 412 на больший литраж .
  • 0

#7 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 января 2010 - 00:13

Технологии литья блока ЗМЗ уже нигде в мире нет. Страшно старый. Страшно не надёжный. Страшно тяжёлый. Установка тоже на халяву будет? Запчасти для ремонта тоже халявные? Время в навигацию, потраченное на ремонт - тоже халява? Бензин тоже халявный? Нет денег на нормальный мотор - дешевле отремонтировать старый (хоть и он отрыжка совка). Засыпь двухлитровые потроха.
  • 0

#8 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 30 января 2010 - 01:33

Чугунный блок у 406го , взамен алюм. 412 , и размер больше , в итоге вес :wacko: Можно перетрясти 412 на больший литраж .


А вот давайте поконкретнее, сколько весит 412 и соответственно 406? На сколько он тяжелее? Ну и насколько он больше по размеру?
  • 0

#9 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 30 января 2010 - 02:34

Моторы 406 семейства (405-409) --лучшие на сегодня из отеч.моторов ,что можно выбрать для установки на катер,СВП и экраноплан,что и делают производители этих средств передвежения. Увы это факт ^_^
  • 0

#10 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 30 января 2010 - 03:48

Моторы 406 семейства (405-409) --лучшие на сегодня из отеч.моторов ,что можно выбрать для установки на катер,СВП и экраноплан,что и делают производители этих средств передвежения. Увы это факт ^_^


Ну уж насчет лучшие на сегодня, вопрос спорный но то что один из лучших отечественных точно. Собственно весь выбор на сегодня ограничивается ВАЗом и 406.
  • 0

#11 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 30 января 2010 - 04:23

Моторы 406 семейства (405-409) --лучшие на сегодня из отеч.моторов ,что можно выбрать для установки на катер,СВП и экраноплан,что и делают производители этих средств передвежения. Увы это факт ^_^



Я так и написал :rolleyes:
  • 0

#12 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 30 января 2010 - 04:43

Моторы 406 семейства (405-409) --лучшие на сегодня из отеч.моторов ,что можно выбрать для установки на катер,СВП и экраноплан,что и делают производители этих средств передвежения. Увы это факт ^_^


+ 100!!!

Как ведут себя на воде не знаю.
Опыт эксплуатации на Газелях подтверждает их неубиваемость,пробеги за 700 ткм на газе без кап.ремонта...

В весе конечно проигрывает против УЗАМ 412 наверное кг. 90
  • 0

#13 serg!

serg!

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:волгодонск
  • Судно: амур м
  • Название: амур

Отправлено 30 января 2010 - 11:50

+ 100!!!

Как ведут себя на воде не знаю.
Опыт эксплуатации на Газелях подтверждает их неубиваемость,пробеги за 700 ткм на газе без кап.ремонта...

В весе конечно проигрывает против УЗАМ 412 наверное кг. 90


Разница в весе между ЗМЗ406 и УЗАМ412 примерно 60кг.
  • 0

#14 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 30 января 2010 - 11:51

+ 100!!!

Как ведут себя на воде не знаю.
Опыт эксплуатации на Газелях подтверждает их неубиваемость,пробеги за 700 ткм на газе без кап.ремонта...

В весе конечно проигрывает против УЗАМ 412 наверное кг. 90



В этом сильно сомневаюсь :excl: т.к сам имею 2 Газели правда с 405 мотором и на бензе.Опыт за 10 лет показал,что сыпаться мотор начинает с отметки в 150 т.км,при интенсивной эксплуатации кгуглый год...........

Сообщение отредактировал Барин: 30 января 2010 - 11:51

  • 0

#15 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 30 января 2010 - 11:57

Вся конвертация 406 мотора,да и любого другого сводится к охлаждению его выхл.коллектора и установка ВВХ и ВМХ теплообменников т.к классич.радиатора нет на катере и обдува воздуха тоже. Есть у меня где то фото этого мотора с карбом, установленный в катере он полностью конвертирован,как найду выложу для тебя.
  • 0

#16 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 30 января 2010 - 12:00

Разница в весе между ЗМЗ406 и УЗАМ412 примерно 60кг.



Это компенсируется мощностью и кр.моментом 406 мотора,да и надёжностью тоже.

И вообще, на 412 мотор уже очень трудно найти "оригинальные" з.ч
  • 0

#17 serg!

serg!

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:волгодонск
  • Судно: амур м
  • Название: амур

Отправлено 30 января 2010 - 12:39

Это компенсируется мощностью и кр.моментом 406 мотора,да и надёжностью тоже.

И вообще, на 412 мотор уже очень трудно найти "оригинальные" з.ч


С этим полностью согласен, да и по цене оригинальные запчасти на УЗАМ близки к иномарочным.
  • 0

#18 serg!

serg!

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:волгодонск
  • Судно: амур м
  • Название: амур

Отправлено 30 января 2010 - 12:45

Вся конвертация 406 мотора,да и любого другого сводится к охлаждению его выхл.коллектора и установка ВВХ и ВМХ теплообменников т.к классич.радиатора нет на катере и обдува воздуха тоже. Есть у меня где то фото этого мотора с карбом, установленный в катере он полностью конвертирован,как найду выложу для тебя.


Имею два КНААПовских холодильника,
если их оба поставить паралельно на ЗМЗ406...?
Будет этого достаточно, или нет?
  • 0

#19 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 30 января 2010 - 13:15

Имею два КНААПовских холодильника,
если их оба поставить паралельно на ЗМЗ406...?
Будет этого достаточно, или нет?


ДА.. ВВХ хватит , а секции ВМХ на сколко? 60 и 90 л.с Фото дай или посмотри на мотолодке у тебя в теме..
  • 0

#20 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 30 января 2010 - 13:53

В этом сильно сомневаюсь :excl: т.к сам имею 2 Газели правда с 405 мотором и на бензе.Опыт за 10 лет показал,что сыпаться мотор начинает с отметки в 150 т.км,при интенсивной эксплуатации кгуглый год...........

Старые москвичёвские моторы,уфимские или азлка,очень надёжные,и обладают большим ресурсом.Разработаны фирмой БМВ, изначально мотор был двухвальный,донс,имел другую голову,наклонным его сделали потому что не влезал в фюзеляж нашего какого то яка,и на 1,5 мм сместили отверстие поршнегого пальца.Потом разработали головку,поддон и установили на авто.Кому интересно ищите в инете,наверняка есть,я его видел вживую.406 мотор полное гавно,при открытой дырке без нагрузки ресурс этого мотора 8 часов,наиболее удачный 405,более менее эти моторы живут только при эксплуатации на газе,сами же моторы ненадёжны из-за несовершенства топливной аппаратуры,поэтому чтоб не вкладываться в бабки завод перешёл на штайер,в лом признавать свои косяки.Обозначенный Вами ресурс соответствует истине,но при условии эксплуатации под нагрузкой,если просто кататься развалится гораздо раньше.И все эти басни что 406 хороший не заслуживают внимания.Любой мотор надёжен если он до 2х литров,и лодочные в том числе,после начинается гемор.Это моя точка зрения и спорить ни с кем не хочу,а насчёт лодочных,в одном корпусе мутят совершенно разные по мощности двигатели,копперфильды в натуре....
  • 0

#21 Тантал

Тантал

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 30 января 2010 - 15:15

Мой 412 двигатель своё уже отработал, а тут 406 подвернулся задаром.
Вот я и подумал, чем капиталить 412, поставить Волговский.


начнем с того, что запчасти есть:) не знаю как у вас, но у нас есть.
узам 412 довольно надежный двигатель, учитывая его характеристики.
по поводу змз 406 и 700 тыс без капремонта. советую вам написать в зарулем и на завод, думаю вас за такую рекламу обогатят. 15-200-250 тыс край для этого двигателя до капиталки, и то есть беречь. газ форум вам в помощь.
конкретно для доработки узама есть пара книжек, ведь этот двигатель когда то готовили для ралли с заменой подшипников скольжения на качения, установкой форсунок и так далее.
у друга был доработанный до 1,8 412-й. ехал очень хорошо
да и не вижу Я если честно смысле выкидывать кучу денег на доработку и переработку, когда капиталка в узаме, гильзы-поршня, резинки, притирка, вкладыши + колено, да пусть даже распред новый+мелочи выйдет максимум в 10 рублей. во сколько обойдется переделка змз да еще вдруг не подойдет страшно представить.)
имха
  • 0

#22 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 30 января 2010 - 20:20

начнем с того, что запчасти есть:) не знаю как у вас, но у нас есть.
узам 412 довольно надежный двигатель, учитывая его характеристики.
по поводу змз 406 и 700 тыс без капремонта. советую вам написать в зарулем и на завод, думаю вас за такую рекламу обогатят. 15-200-250 тыс край для этого двигателя до капиталки, и то есть беречь. газ форум вам в помощь.
конкретно для доработки узама есть пара книжек, ведь этот двигатель когда то готовили для ралли с заменой подшипников скольжения на качения, установкой форсунок и так далее.
у друга был доработанный до 1,8 412-й. ехал очень хорошо
да и не вижу Я если честно смысле выкидывать кучу денег на доработку и переработку, когда капиталка в узаме, гильзы-поршня, резинки, притирка, вкладыши + колено, да пусть даже распред новый+мелочи выйдет максимум в 10 рублей. во сколько обойдется переделка змз да еще вдруг не подойдет страшно представить.)
имха

Проблемма,что запчасти есть похоже только у вас :cry: У нас дешевле взять японца,чем откапиталить узам,про комплекты на 2л продавцы только слышали.
А надежность мотора зависит от прокладки :rolleyes:
  • 0

#23 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 30 января 2010 - 21:30

Старые москвичёвские моторы,уфимские или азлка,очень надёжные,и обладают большим ресурсом.Разработаны фирмой БМВ, изначально мотор был двухвальный,донс,имел другую голову,наклонным его сделали потому что не влезал в фюзеляж нашего какого то яка,и на 1,5 мм сместили отверстие поршнегого пальца.Потом разработали головку,поддон и установили на авто.Кому интересно ищите в инете,наверняка есть,я его видел вживую.406 мотор полное гавно,при открытой дырке без нагрузки ресурс этого мотора 8 часов,наиболее удачный 405,более менее эти моторы живут только при эксплуатации на газе,сами же моторы ненадёжны из-за несовершенства топливной аппаратуры,поэтому чтоб не вкладываться в бабки завод перешёл на штайер,в лом признавать свои косяки.Обозначенный Вами ресурс соответствует истине,но при условии эксплуатации под нагрузкой,если просто кататься развалится гораздо раньше.И все эти басни что 406 хороший не заслуживают внимания.Любой мотор надёжен если он до 2х литров,и лодочные в том числе,после начинается гемор.Это моя точка зрения и спорить ни с кем не хочу,а насчёт лодочных,в одном корпусе мутят совершенно разные по мощности двигатели,копперфильды в натуре....

Его не БМВ разрабатывало,а наши хреново скопировали с БМВ.И аналог был одновальный.Для самолёта его никто не планировал,а наклонный блок делали и делают многие производители всего лишь для лучшей компоновки.У родоначльника кстати блок чугунный и более жёсткий,без всяких гильз.Поднимать мощность 412-го ,это пустая трата времени и денег.406 надо сначала разобрать,довести до ума и желательно хорошими деталями(где их только взять), и топливная аппаратура там ни при чём.А 700 000 на Газели,это сказки венского леса,чёрный юмор какой-то.А сказки про миллионики придумали первые перекупы.
Для SERG.Поставь лучше 3S и не мучай себя потом лет 5.
  • 0

#24 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 30 января 2010 - 22:22

"оригинал" на УМЗ сейчас практически не найти,а если и найдёшь, то по конским ценам. З/ч "похожие" на оригинал -- валом везде и это ЛОТЕРЕЯ.
  • 0

#25 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 30 января 2010 - 22:34

В этом сильно сомневаюсь :excl: т.к сам имею 2 Газели правда с 405 мотором и на бензе.Опыт за 10 лет показал,что сыпаться мотор начинает с отметки в 150 т.км,при интенсивной эксплуатации кгуглый год...........


С ГАЗелями (маршрутки) работаю 10 лет ,так вот из старых 2004 г.выпуска работают еще две машины, с пробегом за 750 ткм.Двигатели родные,делался дважды ср.ремонт: замена поршневых колец,шатунных вкладышей,цепей грм,клапанов ну и всякой мелочи,....
НО!!! блоки цилиндров ни разу не растачивались и коленвалы не шлифовались-они вообще из блоков не снимались....по сей день в работе,расход масла в норме.
Вот такие дела.

РС: сомневаюсь,что на такое способен УЗАМ -412 (хотя 331 1.7 л на служебном 41-м прошел без ремонта более 200 ткм)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей