замена двигателя на змз406
#3
Отправлено 29 января 2010 - 22:00
нехороший двигатель для амура. поищите что-нить полегче и поменьше размерами
не хороший потому, что большой и тяжолый?
Или по техническим причинам?
Ну а какой посоветуете из отечественного производителя кроме М-412..?
Конечно подвесник лучше всех,
НО.....Но... пока дороговато.
#7
Отправлено 30 января 2010 - 00:13
#10
Отправлено 30 января 2010 - 03:48
Моторы 406 семейства (405-409) --лучшие на сегодня из отеч.моторов ,что можно выбрать для установки на катер,СВП и экраноплан,что и делают производители этих средств передвежения. Увы это факт
Ну уж насчет лучшие на сегодня, вопрос спорный но то что один из лучших отечественных точно. Собственно весь выбор на сегодня ограничивается ВАЗом и 406.
#12
Отправлено 30 января 2010 - 04:43
Моторы 406 семейства (405-409) --лучшие на сегодня из отеч.моторов ,что можно выбрать для установки на катер,СВП и экраноплан,что и делают производители этих средств передвежения. Увы это факт
+ 100!!!
Как ведут себя на воде не знаю.
Опыт эксплуатации на Газелях подтверждает их неубиваемость,пробеги за 700 ткм на газе без кап.ремонта...
В весе конечно проигрывает против УЗАМ 412 наверное кг. 90
#13
Отправлено 30 января 2010 - 11:50
+ 100!!!
Как ведут себя на воде не знаю.
Опыт эксплуатации на Газелях подтверждает их неубиваемость,пробеги за 700 ткм на газе без кап.ремонта...
В весе конечно проигрывает против УЗАМ 412 наверное кг. 90
Разница в весе между ЗМЗ406 и УЗАМ412 примерно 60кг.
#14
Отправлено 30 января 2010 - 11:51
+ 100!!!
Как ведут себя на воде не знаю.
Опыт эксплуатации на Газелях подтверждает их неубиваемость,пробеги за 700 ткм на газе без кап.ремонта...
В весе конечно проигрывает против УЗАМ 412 наверное кг. 90
В этом сильно сомневаюсь т.к сам имею 2 Газели правда с 405 мотором и на бензе.Опыт за 10 лет показал,что сыпаться мотор начинает с отметки в 150 т.км,при интенсивной эксплуатации кгуглый год...........
Сообщение отредактировал Барин: 30 января 2010 - 11:51
#15
Отправлено 30 января 2010 - 11:57
#18
Отправлено 30 января 2010 - 12:45
Вся конвертация 406 мотора,да и любого другого сводится к охлаждению его выхл.коллектора и установка ВВХ и ВМХ теплообменников т.к классич.радиатора нет на катере и обдува воздуха тоже. Есть у меня где то фото этого мотора с карбом, установленный в катере он полностью конвертирован,как найду выложу для тебя.
Имею два КНААПовских холодильника,
если их оба поставить паралельно на ЗМЗ406...?
Будет этого достаточно, или нет?
#20
Отправлено 30 января 2010 - 13:53
Старые москвичёвские моторы,уфимские или азлка,очень надёжные,и обладают большим ресурсом.Разработаны фирмой БМВ, изначально мотор был двухвальный,донс,имел другую голову,наклонным его сделали потому что не влезал в фюзеляж нашего какого то яка,и на 1,5 мм сместили отверстие поршнегого пальца.Потом разработали головку,поддон и установили на авто.Кому интересно ищите в инете,наверняка есть,я его видел вживую.406 мотор полное гавно,при открытой дырке без нагрузки ресурс этого мотора 8 часов,наиболее удачный 405,более менее эти моторы живут только при эксплуатации на газе,сами же моторы ненадёжны из-за несовершенства топливной аппаратуры,поэтому чтоб не вкладываться в бабки завод перешёл на штайер,в лом признавать свои косяки.Обозначенный Вами ресурс соответствует истине,но при условии эксплуатации под нагрузкой,если просто кататься развалится гораздо раньше.И все эти басни что 406 хороший не заслуживают внимания.Любой мотор надёжен если он до 2х литров,и лодочные в том числе,после начинается гемор.Это моя точка зрения и спорить ни с кем не хочу,а насчёт лодочных,в одном корпусе мутят совершенно разные по мощности двигатели,копперфильды в натуре....В этом сильно сомневаюсь т.к сам имею 2 Газели правда с 405 мотором и на бензе.Опыт за 10 лет показал,что сыпаться мотор начинает с отметки в 150 т.км,при интенсивной эксплуатации кгуглый год...........
#21
Отправлено 30 января 2010 - 15:15
Мой 412 двигатель своё уже отработал, а тут 406 подвернулся задаром.
Вот я и подумал, чем капиталить 412, поставить Волговский.
начнем с того, что запчасти есть не знаю как у вас, но у нас есть.
узам 412 довольно надежный двигатель, учитывая его характеристики.
по поводу змз 406 и 700 тыс без капремонта. советую вам написать в зарулем и на завод, думаю вас за такую рекламу обогатят. 15-200-250 тыс край для этого двигателя до капиталки, и то есть беречь. газ форум вам в помощь.
конкретно для доработки узама есть пара книжек, ведь этот двигатель когда то готовили для ралли с заменой подшипников скольжения на качения, установкой форсунок и так далее.
у друга был доработанный до 1,8 412-й. ехал очень хорошо
да и не вижу Я если честно смысле выкидывать кучу денег на доработку и переработку, когда капиталка в узаме, гильзы-поршня, резинки, притирка, вкладыши + колено, да пусть даже распред новый+мелочи выйдет максимум в 10 рублей. во сколько обойдется переделка змз да еще вдруг не подойдет страшно представить.)
имха
#22
Отправлено 30 января 2010 - 20:20
Проблемма,что запчасти есть похоже только у вас У нас дешевле взять японца,чем откапиталить узам,про комплекты на 2л продавцы только слышали.начнем с того, что запчасти есть не знаю как у вас, но у нас есть.
узам 412 довольно надежный двигатель, учитывая его характеристики.
по поводу змз 406 и 700 тыс без капремонта. советую вам написать в зарулем и на завод, думаю вас за такую рекламу обогатят. 15-200-250 тыс край для этого двигателя до капиталки, и то есть беречь. газ форум вам в помощь.
конкретно для доработки узама есть пара книжек, ведь этот двигатель когда то готовили для ралли с заменой подшипников скольжения на качения, установкой форсунок и так далее.
у друга был доработанный до 1,8 412-й. ехал очень хорошо
да и не вижу Я если честно смысле выкидывать кучу денег на доработку и переработку, когда капиталка в узаме, гильзы-поршня, резинки, притирка, вкладыши + колено, да пусть даже распред новый+мелочи выйдет максимум в 10 рублей. во сколько обойдется переделка змз да еще вдруг не подойдет страшно представить.)
имха
А надежность мотора зависит от прокладки
#23
Отправлено 30 января 2010 - 21:30
Его не БМВ разрабатывало,а наши хреново скопировали с БМВ.И аналог был одновальный.Для самолёта его никто не планировал,а наклонный блок делали и делают многие производители всего лишь для лучшей компоновки.У родоначльника кстати блок чугунный и более жёсткий,без всяких гильз.Поднимать мощность 412-го ,это пустая трата времени и денег.406 надо сначала разобрать,довести до ума и желательно хорошими деталями(где их только взять), и топливная аппаратура там ни при чём.А 700 000 на Газели,это сказки венского леса,чёрный юмор какой-то.А сказки про миллионики придумали первые перекупы.Старые москвичёвские моторы,уфимские или азлка,очень надёжные,и обладают большим ресурсом.Разработаны фирмой БМВ, изначально мотор был двухвальный,донс,имел другую голову,наклонным его сделали потому что не влезал в фюзеляж нашего какого то яка,и на 1,5 мм сместили отверстие поршнегого пальца.Потом разработали головку,поддон и установили на авто.Кому интересно ищите в инете,наверняка есть,я его видел вживую.406 мотор полное гавно,при открытой дырке без нагрузки ресурс этого мотора 8 часов,наиболее удачный 405,более менее эти моторы живут только при эксплуатации на газе,сами же моторы ненадёжны из-за несовершенства топливной аппаратуры,поэтому чтоб не вкладываться в бабки завод перешёл на штайер,в лом признавать свои косяки.Обозначенный Вами ресурс соответствует истине,но при условии эксплуатации под нагрузкой,если просто кататься развалится гораздо раньше.И все эти басни что 406 хороший не заслуживают внимания.Любой мотор надёжен если он до 2х литров,и лодочные в том числе,после начинается гемор.Это моя точка зрения и спорить ни с кем не хочу,а насчёт лодочных,в одном корпусе мутят совершенно разные по мощности двигатели,копперфильды в натуре....
Для SERG.Поставь лучше 3S и не мучай себя потом лет 5.
#25
Отправлено 30 января 2010 - 22:34
В этом сильно сомневаюсь т.к сам имею 2 Газели правда с 405 мотором и на бензе.Опыт за 10 лет показал,что сыпаться мотор начинает с отметки в 150 т.км,при интенсивной эксплуатации кгуглый год...........
С ГАЗелями (маршрутки) работаю 10 лет ,так вот из старых 2004 г.выпуска работают еще две машины, с пробегом за 750 ткм.Двигатели родные,делался дважды ср.ремонт: замена поршневых колец,шатунных вкладышей,цепей грм,клапанов ну и всякой мелочи,....
НО!!! блоки цилиндров ни разу не растачивались и коленвалы не шлифовались-они вообще из блоков не снимались....по сей день в работе,расход масла в норме.
Вот такие дела.
РС: сомневаюсь,что на такое способен УЗАМ -412 (хотя 331 1.7 л на служебном 41-м прошел без ремонта более 200 ткм)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей