На Болиндере и т.п. "пыхтелках"-дыр на гильзе не меньше чем на Вихре и ск.поршня 4,5м\сек и более-какая разница на чем экспериментировать.
В нагрузке.
Отправлено 03 февраля 2010 - 00:21
Нагрузка,температура и давление как мне кажется, предполагаются при работе любого ДВС.Болиндер(Вами упомянутый в сообщ №22) также "дырявый" (имеет продувочные окна)-в чем отличие от Вихря?В нагрузке на кольцо.
При какой температуре, под каким давлением и с какой скоростью будет работать кольцо.
Бывают какие-то другие нагрузки (кроме резонансных) на кольцо?
Сообщение отредактировал валенок: 03 февраля 2010 - 00:23
Отправлено 05 февраля 2010 - 12:28
Это все как мне кажется, описано в соотв. литературе-не будем перечитывать лишний раз.Цикл работы бенз.двигателя(Вихрь) и цикл работы дизельного(калоризаторного) двигателя(Болиндер и т.п.)-известны давно.
Отправлено 20 марта 2010 - 15:36
Тему открыл видно для того чтоб кто-то всё это сделал по граблям набегался описал все + и- а потом и сам займется. А самому влетать на бабки влетать не хотца.Для весьма подношеных блоков возможно актуально. И в малоизношеной нижней части блока при сборке пройдут, и в рабочей части много через замок не пропустят.
Может и авантюра.
Просто спросил.
Отправлено 20 марта 2010 - 16:23
Кусаетесь? Ну. Ну. При чём тут бабки. У меня к этому сезону 4 с половиной мотора ещё к новому году были собраны. Подшаманю коленвал ещё одну башку для экспериментов соберу. Вот в неё и поставлю такие кольца. Сейчас занимаюсь чужими моторами. Но не так как вы собирались бизнес делать. Просто людям помогаю, себе в удовольствие и им во благо. Соответственно в сезон они помогают мне. Добрее надо быть, а не бздеть в воду как вы.Тему открыл видно для того чтоб кто-то всё это сделал по граблям набегался описал все + и- а потом и сам займется. А самому влетать на бабки влетать не хотца.
Отправлено 20 марта 2010 - 21:09
Мы хоть и бздим но на видео и фото все видят а у вас даже фото нет на эту тему а так всё сделано и работает.Кусаетесь? Ну. Ну. При чём тут бабки. У меня к этому сезону 4 с половиной мотора ещё к новому году были собраны. Подшаманю коленвал ещё одну башку для экспериментов соберу. Вот в неё и поставлю такие кольца. Сейчас занимаюсь чужими моторами. Но не так как вы собирались бизнес делать. Просто людям помогаю, себе в удовольствие и им во благо. Соответственно в сезон они помогают мне. Добрее надо быть, а не бздеть в воду как вы.
Кстати на счёт набора количества сообщений это скорее про вас. Пишете что попало, лиш бы отметиться.
Уважаемый модератор. Убедительно прошу вас через некоторое время удалить это моё сообщение. Грубовато. Извиняюсь.
Отправлено 20 марта 2010 - 23:06
Кусаетесь? Ну. Ну. При чём тут бабки. У меня к этому сезону 4 с половиной мотора ещё к новому году были собраны. Подшаманю коленвал ещё одну башку для экспериментов соберу. Вот в неё и поставлю такие кольца. Сейчас занимаюсь чужими моторами. Но не так как вы собирались бизнес делать. Просто людям помогаю, себе в удовольствие и им во благо. Соответственно в сезон они помогают мне. Добрее надо быть, а не бздеть в воду как вы.
Кстати на счёт набора количества сообщений это скорее про вас. Пишете что попало, лиш бы отметиться.
Уважаемый модератор. Убедительно прошу вас через некоторое время удалить это моё сообщение. Грубовато. Извиняюсь.
Отправлено 21 марта 2010 - 00:12
Может ступенчатый ,но с наклоном на ступенях в средней части! Ромон интересная идея . Какие нибудь кольца подобрал?а что если замок не ступенчатый сделать а косой? (типа Z-образный)
ну скажем наклон градусов 30... тогда проблема зазора между торцами решена(не надо будет там десятки мм ловить). но вот с верхним и нижним зазором мальца косяк.
Отправлено 21 марта 2010 - 00:26
Планирую ИЖ Юпитер-1Р. Я их на расточеный под 1Р мотор ставлю. Думаю и сюда подойдут с доработкой. Сейчас пока затею отложил. Не могу путний шатун найти. КВ нет. Дело к весне. Водоплавающая братва зашевелилась. Работой завалили.Может ступенчатый ,но с наклоном на ступенях в средней части! Ромон интересная идея . Какие нибудь кольца подобрал?
Сообщение отредактировал Роман Ч: 21 марта 2010 - 01:25
Отправлено 21 марта 2010 - 01:33
Планирую ИЖ Юпитер-1Р. Я их на расточеный под 1Р мотор ставлю. Думаю и сюда подойдут с доработкой. Сейчас пока затею отложил. Не могу путний шатун найти. КВ нет. Дело к весне. Водоплавающая братва зашевелилась. Работой завалили.
Свою идею нарисуй. Пока не совсем въехал. Хламового железа навалом, поизгаляться есть над чем.
Отправлено 21 марта 2010 - 02:04
Отправлено 21 марта 2010 - 02:21
На втором рисунке получше чем на первом , И при расхождении(хотя если на 2,5 мм разойдётся замок какой должен быть износ)малые скосы направят замок.Понял. Но у меня цель была обойти разницу в диаметрах изношенной и не изношенной части гильзы. Т.е. кольцо должно без проблем ( практически без зазора) пройти при сборке нижнюю почти не изношеную часть гильзы. Далее за счёт ступеньки оно не должно иметь прямого проходного зазора в замке. Конечно это ручная точная работа по подгонке замка. Иной раз попадает очень красивый подношеный блок ( ну просто чистенький ) и нет ни малейшего желания бросать его в расточку или в утиль из за того что зазор в замке кольца в рабочей части горшка вышел за рамки.
В данном случае зазор в замке остается определяющим при проходе неизношенной части горшка, там далее увеличится.
Отправлено 21 марта 2010 - 02:38
Если зазор в рабочей зоне на 2.5 мм разойдётся, вы его никаким скосом не компенсируете, такой горшок точить нужно, имеет может быть смысл, на ровном горшке, скос увеличит высоту зазора, компрессия должна быть получше.....Понял. Но у меня цель была обойти разницу в диаметрах изношенной и не изношенной части гильзы. Т.е. кольцо должно без проблем ( практически без зазора) пройти при сборке нижнюю почти не изношеную часть гильзы. Далее за счёт ступеньки оно не должно иметь прямого проходного зазора в замке. Конечно это ручная точная работа по подгонке замка. Иной раз попадает очень красивый подношеный блок ( ну просто чистенький ) и нет ни малейшего желания бросать его в расточку или в утиль из за того что зазор в замке кольца в рабочей части горшка вышел за рамки.
В данном случае зазор в замке остается определяющим при проходе неизношенной части горшка, там далее увеличится.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей