Перейти к содержимому

Фотография

Поршневые кольца?


Сообщений в теме: 83

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 февраля 2010 - 23:34

На Болиндере и т.п. "пыхтелках"-дыр на гильзе не меньше чем на Вихре и ск.поршня 4,5м\сек и более-какая разница на чем экспериментировать.


В нагрузке.
  • 0

#27 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 февраля 2010 - 23:40

В нагрузке.

Расшифруйте смысл Вашей фразы.
  • 0

#28 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 февраля 2010 - 00:06

Расшифруйте смысл Вашей фразы.


В нагрузке на кольцо.
При какой температуре, под каким давлением и с какой скоростью будет работать кольцо.

Бывают какие-то другие нагрузки (кроме резонансных) на кольцо?
  • 0

#29 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 февраля 2010 - 00:21

В нагрузке на кольцо.
При какой температуре, под каким давлением и с какой скоростью будет работать кольцо.

Бывают какие-то другие нагрузки (кроме резонансных) на кольцо?

Нагрузка,температура и давление как мне кажется, предполагаются при работе любого ДВС.Болиндер(Вами упомянутый в сообщ №22) также "дырявый" (имеет продувочные окна)-в чем отличие от Вихря?

Сообщение отредактировал валенок: 03 февраля 2010 - 00:23

  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 февраля 2010 - 00:28

Нагрузка,температура и давление как мне кажется, предполагаются при работе любого ДВС.Болиндер(Вами упомянутый в сообщ №22) также "дырявый" (имеет продувочные окна)-в чем отличие от Вихря?


Скорость?
Температура?
Давление сгорания?
  • 0

#31 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 февраля 2010 - 00:46

Скорость?
Температура?
Давление сгорания?

И в чем отличия?
  • 0

#32 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 февраля 2010 - 00:55

Не знаю. Давай сравним.
  • 0

#33 Pankin78

Pankin78

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Титан460

Отправлено 03 февраля 2010 - 12:19

Где то используется такой замок поршневых колец?
Только сразу не кИдайтесь как на еритика. Ну сидели с другом ночью за пузырём. Возник такой вопрос.
Штифт- стопор от проворачивания, с другой стороны поршня. ?


помоему тема во флуд скатывается ....
  • 0

#34 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 03 февраля 2010 - 12:41

помоему тема во флуд скатывается ....

Давайте бросим. Будут результаты, поднять тему, проблем нет.
  • 0

#35 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 февраля 2010 - 03:09

Не знаю.
Давай сравним.

Это все как мне кажется, описано в соотв. литературе-не будем перечитывать лишний раз.Цикл работы бенз.двигателя(Вихрь) и цикл работы дизельного(калоризаторного) двигателя(Болиндер и т.п.)-известны давно.
  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 февраля 2010 - 12:28

Это все как мне кажется, описано в соотв. литературе-не будем перечитывать лишний раз.Цикл работы бенз.двигателя(Вихрь) и цикл работы дизельного(калоризаторного) двигателя(Болиндер и т.п.)-известны давно.


И результат работы этого замка известен полностью?
Если известен - почему не получил широкого распространения?
  • 0

#37 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 20 марта 2010 - 15:36

Для весьма подношеных блоков возможно актуально. И в малоизношеной нижней части блока при сборке пройдут, и в рабочей части много через замок не пропустят.
Может и авантюра.
Просто спросил.

Тему открыл видно для того чтоб кто-то всё это сделал по граблям набегался описал все + и- а потом и сам займется. А самому влетать на бабки влетать не хотца.
  • 0

#38 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 20 марта 2010 - 16:23

Тему открыл видно для того чтоб кто-то всё это сделал по граблям набегался описал все + и- а потом и сам займется. А самому влетать на бабки влетать не хотца.

Кусаетесь? Ну. Ну. При чём тут бабки. У меня к этому сезону 4 с половиной мотора ещё к новому году были собраны. Подшаманю коленвал ещё одну башку для экспериментов соберу. Вот в неё и поставлю такие кольца. Сейчас занимаюсь чужими моторами. Но не так как вы собирались бизнес делать. Просто людям помогаю, себе в удовольствие и им во благо. Соответственно в сезон они помогают мне. Добрее надо быть, а не бздеть в воду как вы.
Кстати на счёт набора количества сообщений это скорее про вас. Пишете что попало, лиш бы отметиться.


Уважаемый модератор. Убедительно прошу вас через некоторое время удалить это моё сообщение. Грубовато. Извиняюсь.
  • 0

#39 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 20 марта 2010 - 21:09

Кусаетесь? Ну. Ну. При чём тут бабки. У меня к этому сезону 4 с половиной мотора ещё к новому году были собраны. Подшаманю коленвал ещё одну башку для экспериментов соберу. Вот в неё и поставлю такие кольца. Сейчас занимаюсь чужими моторами. Но не так как вы собирались бизнес делать. Просто людям помогаю, себе в удовольствие и им во благо. Соответственно в сезон они помогают мне. Добрее надо быть, а не бздеть в воду как вы.
Кстати на счёт набора количества сообщений это скорее про вас. Пишете что попало, лиш бы отметиться.


Уважаемый модератор. Убедительно прошу вас через некоторое время удалить это моё сообщение. Грубовато. Извиняюсь.

Мы хоть и бздим но на видео и фото все видят а у вас даже фото нет на эту тему а так всё сделано и работает.
  • 0

#40 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 20 марта 2010 - 22:48

Мы хоть и бздим но на видео и фото все видят а у вас даже фото нет на эту тему а так всё сделано и работает.



Без коментариев.
  • 0

#41 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 20 марта 2010 - 23:06

Кусаетесь? Ну. Ну. При чём тут бабки. У меня к этому сезону 4 с половиной мотора ещё к новому году были собраны. Подшаманю коленвал ещё одну башку для экспериментов соберу. Вот в неё и поставлю такие кольца. Сейчас занимаюсь чужими моторами. Но не так как вы собирались бизнес делать. Просто людям помогаю, себе в удовольствие и им во благо. Соответственно в сезон они помогают мне. Добрее надо быть, а не бздеть в воду как вы.
Кстати на счёт набора количества сообщений это скорее про вас. Пишете что попало, лиш бы отметиться.


Уважаемый модератор. Убедительно прошу вас через некоторое время удалить это моё сообщение. Грубовато. Извиняюсь.


Поддерживаю! :kill:
  • 0

#42 AlexeyPerm

AlexeyPerm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Казанка - 5

Отправлено 21 марта 2010 - 00:00

а что если замок не ступенчатый сделать а косой? (типа Z-образный) :unsure: ну скажем наклон градусов 30... тогда проблема зазора между торцами решена(не надо будет там десятки мм ловить). но вот с верхним и нижним зазором мальца косяк.
  • 0

#43 clavik

clavik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: прогресс 4

Отправлено 21 марта 2010 - 00:12

а что если замок не ступенчатый сделать а косой? (типа Z-образный) :unsure:
ну скажем наклон градусов 30... тогда проблема зазора между торцами решена(не надо будет там десятки мм ловить). но вот с верхним и нижним зазором мальца косяк.

Может ступенчатый ,но с наклоном на ступенях в средней части! Ромон интересная идея . Какие нибудь кольца подобрал?
  • 0

#44 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 21 марта 2010 - 00:26

Может ступенчатый ,но с наклоном на ступенях в средней части! Ромон интересная идея . Какие нибудь кольца подобрал?

Планирую ИЖ Юпитер-1Р. Я их на расточеный под 1Р мотор ставлю. Думаю и сюда подойдут с доработкой. Сейчас пока затею отложил. Не могу путний шатун найти. КВ нет. Дело к весне. Водоплавающая братва зашевелилась. Работой завалили.
Свою идею нарисуй. Пока не совсем въехал. Хламового железа навалом, поизгаляться есть над чем. Своей работы не жалко, во всём нужна сноровка, закалка, тренировка.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 21 марта 2010 - 01:25

  • 0

#45 clavik

clavik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: прогресс 4

Отправлено 21 марта 2010 - 01:33

Планирую ИЖ Юпитер-1Р. Я их на расточеный под 1Р мотор ставлю. Думаю и сюда подойдут с доработкой. Сейчас пока затею отложил. Не могу путний шатун найти. КВ нет. Дело к весне. Водоплавающая братва зашевелилась. Работой завалили.
Свою идею нарисуй. Пока не совсем въехал. Хламового железа навалом, поизгаляться есть над чем.


Безымянный.jpg
Наверно так . Алексей похоже что-то такое имел в виду.
  • 0

#46 clavik

clavik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: прогресс 4

Отправлено 21 марта 2010 - 01:50

Безымянный.jpg Или так.
  • 0

#47 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 21 марта 2010 - 02:04

Понял. Но у меня цель была обойти разницу в диаметрах изношенной и не изношенной части гильзы. Т.е. кольцо должно без проблем ( практически без зазора) пройти при сборке нижнюю почти не изношеную часть гильзы. Далее за счёт ступеньки оно не должно иметь прямого проходного зазора в замке. Конечно это ручная точная работа по подгонке замка. Иной раз попадает очень красивый подношеный блок ( ну просто чистенький ) и нет ни малейшего желания бросать его в расточку или в утиль из за того что зазор в замке кольца в рабочей части горшка вышел за рамки. В данном случае зазор в замке остается определяющим при проходе неизношенной части горшка, там далее увеличится.
  • 0

#48 clavik

clavik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: прогресс 4

Отправлено 21 марта 2010 - 02:21

Понял. Но у меня цель была обойти разницу в диаметрах изношенной и не изношенной части гильзы. Т.е. кольцо должно без проблем ( практически без зазора) пройти при сборке нижнюю почти не изношеную часть гильзы. Далее за счёт ступеньки оно не должно иметь прямого проходного зазора в замке. Конечно это ручная точная работа по подгонке замка. Иной раз попадает очень красивый подношеный блок ( ну просто чистенький ) и нет ни малейшего желания бросать его в расточку или в утиль из за того что зазор в замке кольца в рабочей части горшка вышел за рамки.
В данном случае зазор в замке остается определяющим при проходе неизношенной части горшка, там далее увеличится.

На втором рисунке получше чем на первом , И при расхождении(хотя если на 2,5 мм разойдётся замок какой должен быть износ)малые скосы направят замок.
  • 0

#49 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 21 марта 2010 - 02:38

Понял. Но у меня цель была обойти разницу в диаметрах изношенной и не изношенной части гильзы. Т.е. кольцо должно без проблем ( практически без зазора) пройти при сборке нижнюю почти не изношеную часть гильзы. Далее за счёт ступеньки оно не должно иметь прямого проходного зазора в замке. Конечно это ручная точная работа по подгонке замка. Иной раз попадает очень красивый подношеный блок ( ну просто чистенький ) и нет ни малейшего желания бросать его в расточку или в утиль из за того что зазор в замке кольца в рабочей части горшка вышел за рамки.
В данном случае зазор в замке остается определяющим при проходе неизношенной части горшка, там далее увеличится.

Если зазор в рабочей зоне на 2.5 мм разойдётся, вы его никаким скосом не компенсируете, такой горшок точить нужно, имеет может быть смысл, на ровном горшке, скос увеличит высоту зазора, компрессия должна быть получше.....
  • 0

#50 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 21 марта 2010 - 02:45

2.5 мм естественно дофига, 1.5 видеть приходилось. Где то под него и задумывался.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей