Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отличие ямахи ендуро от original


Сообщений в теме: 95

#76 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 10 февраля 2010 - 15:47

У меня как-то сезон ездил Я- 40эндуро. Мотор 90х годов. Конструктивно это была 50ка. В мануале было 80.
Хозяину не понравилась мощность (мотор был не новый), поменял на 55 (для 5М2).
Если мотор не слишком далеко увезли, с потоплением сфотографирую строку.


Я ведь и говорю, что понятие "40эндуро" слишком расплывчато, чтобы спорить о нем. Обсуждаемый тут 40Х уж точно не 50-ка. Так что вполне допускаю, что ваша 40ка 90-х ест низкооктановый бензин согласно мануала. Здесь нет противоречия. Будете фотографировать - не забудьте щелкнуть обложку мануала.
  • 0

#77 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 февраля 2010 - 15:52

Ok.
  • 0

#78 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 февраля 2010 - 16:18

Буду назойлив, но напомню, что для таких "разночтений" нужно иметь разные поршни либо разные каналы в цилиндре, т.е. фактически другой мотор с тем же объемом.


Неправильно. Поршни и каналы могут быть одинаковые, а геометрическая и фактическая степень сжатия у одного и того же 2-т мотора всегда будет отличаться :-))) Либо что-то я не так написал, либо Вы путаете фактическую (по окнам) степень сжатия и геометрическую (считается чисто по "параметрам", как у 4-т мотора).

Сообщение отредактировал liw: 10 февраля 2010 - 17:02

  • 0

#79 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 февраля 2010 - 16:28

Говорили о отношении ориджин/эндуро. То, что в ряду есть модели с разной с.сж. - можно увидеть по спецификации. Почему- понятно, но обсуждали-то не это. ;)


Обсуждали как раз то... Но почему никто не хочет понять, что ориджн-эндуро - это одна серия, просто ориджин - с доп оборудованием, а эндуро - пустые. Конструктивно разницы между ними нет. Не все моторы этих серий имеют аналоги из других серий, к примеру у 40-сильных моделей нет аналогов среди стандарта и плеасуре, у 85 и 115 есть. Или я опять что-то не так понял?
  • 0

#80 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 февраля 2010 - 16:31

А вообще, спор ради спора получается :-))) Написали бы письмо в представительство или на саму Ямаху (как я в свое время сделал, тогда CIS еще не было, был Петросет) и стало бы вам все ясно :-))) Чего зазря бодаться... на пустом месте. Лень писать - позвоните :-)))

Сообщение отредактировал liw: 10 февраля 2010 - 16:44

  • 0

#81 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:14

Каналы в цилиндре, к степени сжатия отношения не имеют.

Имеют. Чем ближе срез канала к ВМТ, тем ниже степень сжатия при одинаковой геометрии цилиндра и поршня.

Можно разные поршни, но производителю дешевле фрезеровать головку немного в другой р-р.

Согласен.
  • 0

#82 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:16

у 40-сильных моделей нет аналогов среди стандарта и плеасуре, у 85 и 115 есть. Или я опять что-то не так понял?

Приведите пример аналогов 85 и 115 - в эндуро и в стандарте, пожалуйста.
  • 0

#83 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:20

Неправильно. Поршни и каналы могут быть одинаковые, а геометрическая и фактическая степень сжатия у одного и того же 2-т мотора всегда будет отличаться :-)))

О как. Каналы одинаковые - а окна разные? Как такое возможно? :blink:

Либо что-то я не так написал, либо Вы путаете фактическую (по окнам) степень сжатия и геометрическую (считается чисто по "параметрам", как у 4-т мотора).

А в спецификации какая ст.сж. пишется?
  • 0

#84 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:46

Применительно к модели 40Х - да.

В инете много убеждений что у эндуро вал крепче,я склонен глазам верить, HRC по Роквеллу никто не отменял.Про Ямахи вот здесь http://www.velhod.ru/q-a/qna_701.html ,и я вообще считаю это развод,как в целом и с ямахой,бренд не более,суза не хуже а может и лучше хотя бы из развесовки.Представители меркрузера,"доктора",на мой вопрос,а какой хуже?не смогли ответить,а какой лучше чем их я и так знаю.Я кое что в моторах понимаю,хочешь тихий,бери хонду,если японец то суза а из америкосов джонсон,а за брэнды переплачивать,извините.У нас моторами занималось ООО "Холодные моторы" да и то лет десять назад,а мой знакомый интересовался ихними разработками,ну а мне ближе автомобильные.Я думаю Монарк-Кресчент 60 обсуждать не будем? Или ямаха всёж лучше?
  • 0

#85 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:51

О как. Каналы одинаковые - а окна разные? Как такое возможно? :blink:

А в спецификации какая ст.сж. пишется?


И окна одинаковые :-))) А при чем тут окна и каналы? "Компрессион ратио" для 2-т в большинстве случаев пишется не на весь ход поршня, если по-колхозному, а частично... Поршень "открылся" на выпуске - давление упало... Т.е. по факту, не как у 4-т. Хотя и у 4-т есть фактическая степень сжатия - по открытию клапана.

В большинстве спецификаций на зарубежные моторы указывается фактическая степень сжатия. Для наших моторов часто геометрическая. Как и расход бензина в кг/ч, а не в л/ч :-))) Разговор про 2-т моторы...

Сообщение отредактировал liw: 10 февраля 2010 - 18:47

  • 0

#86 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:53

В инете много убеждений что у эндуро вал крепче,я склонен глазам верить, HRC по Роквеллу никто не отменял.Про Ямахи вот здесь http://www.velhod.ru/q-a/qna_701.html ,и я вообще считаю это развод,как в целом и с ямахой,бренд не более,суза не хуже а может и лучше хотя бы из развесовки.Представители меркрузера,"доктора",на мой вопрос,а какой хуже?не смогли ответить,а какой лучше чем их я и так знаю.Я кое что в моторах понимаю,хочешь тихий,бери хонду,если японец то суза а из америкосов джонсон,а за брэнды переплачивать,извините.У нас моторами занималось ООО "Холодные моторы" да и то лет десять назад,а мой знакомый интересовался ихними разработками,ну а мне ближе автомобильные.Я думаю Монарк-Кресчент 60 обсуждать не будем? Или ямаха всёж лучше?


Кресчента не трогайте!!!!! :-)))) Берегу, как лучшее из того, что есть на этом свете :-))))
  • 0

#87 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:55

Приведите пример аналогов 85 и 115 - в эндуро и в стандарте, пожалуйста.


Читайте выше - 130 -115, 90-85... Я и про степень сжатия там указал. И кто из кого вырос :-))) Внимательнее, тщательнее...
  • 0

#88 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 февраля 2010 - 18:00

Звоните в представительство (CIS) или в Петросет (спростите Смирнова). Бодание подобного рода ни к чему не приведет...
  • 0

#89 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 февраля 2010 - 18:18

А в спецификации какая ст.сж. пишется?


Что-то в этом мире не так... Вы считате что при геометрической степени сжатия, к примеру 6,0 (до 7,5, к примеру) бензин с октановым числом по исследовательскому методу (Аи) 91/92 будет нормально работать и мотор проживет долго? Ну-ну...
  • 0

#90 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 февраля 2010 - 18:43

Чем ближе срез канала к ВМТ


Это имеет быть "продувочное окно".
  • 0

#91 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:25

Что-то в этом мире не так... Вы считате что при геометрической степени сжатия, к примеру 6,0 (до 7,5, к примеру) бензин с октановым числом по исследовательскому методу (Аи) 91/92 будет нормально работать и мотор проживет долго? Ну-ну...

У меня нет мнения по этому вопросу, которое я могу подтвердить "ссылками".
Лично я склоняюсь к тому, что при геометрической сс= 6 бензин с ОЧ 91 будет нормально работать.

Но я задал вопрос вам - ответа нет, есть смутная ирония, с непонятным адресатом.
  • 0

#92 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:34

Читайте выше - 130 -115, 90-85... Я и про степень сжатия там указал. И кто из кого вырос :-))) Внимательнее, тщательнее...

Ну да. И я о том же: внимательнее надо.
Вы говорите о разных движках в модельном ряду, а мы - о эндуро/не эндуро. Вопрос был определен топикстартером - тщательнее надо. С модельным рядом Ямахи я знаком.
  • 0

#93 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:41

У меня нет мнения по этому вопросу, которое я могу подтвердить "ссылками".
Лично я склоняюсь к тому, что при геометрической сс= 6 бензин с ОЧ 91 будет нормально работать.

Но я задал вопрос вам - ответа нет, есть смутная ирония, с непонятным адресатом.


Если вы считаете, что все меряется ссылками на авторитеты, то - учебник, учебник и еще раз учебник, самый примитивный по ДВС, где есть разблюдовка по зависимости ОЧ и СС. О чем тогда вообще спич, если на память не скажете какое ОЧ возможно при СС 6,0? И к чему все базары на тему СС, если смысл не понят? Лично Вы можете склоняться к тому, что при геометрической степени сжатия 6,0 мотор будет нормально работать на Аи-91 сколько угодно, только наука к этому не склоняется :-))) Аи-91 допускает степень сжатия не ниже 7,0 (в отдельных случаях) и не ниже 7,5 в обычных, то бишь крупносерийных вариантах.

А на какой вопрос я не ответил про аналоги? - Читайте, в предыдущих постах все написано
  • 0

#94 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:47

Ну да. И я о том же: внимательнее надо.
Вы говорите о разных движках в модельном ряду, а мы - о эндуро/не эндуро. Вопрос был определен топикстартером - тщательнее надо. С модельным рядом Ямахи я знаком.


Что в лоб, что по лбу... 130 и 115 - это один и тот же мотор, разница в том, что уменьшив степень сжатия его удалось "перевести" в разряд коммерческих orign*enduro (хотя хрология не совсем такова, но для особо одаренных подойдет), также как и 90-85 и вопрос в данном случае был уже не от того, кто затеял бесполезную тему, а о том, что есть "гражданские" моторы с более высокой СС, и "коммерческие", для которых, благодаря сниженной СС возможно "кратковременное" использование низкооктановго бензина без вредя для ресурса и т.д..
Венитесь к своему вопросу: о соответствии "стандарта" и "эндуро", я отвечал на этот вопрос.

Сообщение отредактировал liw: 10 февраля 2010 - 22:58

  • 0

#95 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 февраля 2010 - 23:10

На счет иронии. Иронии нет, просто я сторонник поиска ответов на вопросы в первоисточниках. В данном случае и CIS и Петросет - первоисточник, если нет желания писать письмо на саму Ямаху (я не постеснялся и написал, и даже ответ получил:-)).
  • 0

#96 seaman75

seaman75

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Russia

Отправлено 18 февраля 2010 - 15:18

Про Эндуро лучше смотреть на японском сайте производителя
http://www.yamaha-mo...spec/index.html

Прикрепленные изображения

  • Yama_55_ENDURO.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей