Зажигание на основе ДХ с процессорным управлением УОЗ
#52
Отправлено 15 февраля 2010 - 01:06
#53
Отправлено 15 февраля 2010 - 01:11
Каким образом изменялась планка? Достаточно было подвинуть мас. и винтом подстроить минималку. Или я что то упустил?
Упустил.При сдвигании всей планки диапазон регулировок (2-29град)не меняется,соответственно,начальный угол стремится к нулю и даже переходит ноль(т.е.угол перестает быть опережающим и становится запаздывающим).Пришлось изготовить новую планку,в которой прорезь находится ,как бы более перпендикулярно подмаховичной плате,но при этом профиль прорези остается неизменным.
#54
Отправлено 15 февраля 2010 - 01:14
Понимаю что тиристорное огниво дает опережение, но ВАЗовское то транзисторное, там про самоопережение ничего не слышал.Не знаю.На контактном момент опережения определяется моментом размыкания контактов,а в электронном и сама схема может давать небольшое(в пределах 1-3 град)опережение.Потом в контактном длительность искры,допустим,2миллисекунды,а в батарейном 10 миллисекунд,отсюда и лучший поджиг и качественней сгорание.Может отсюда ноги растут.Я этот угол нашел экспериментально,как писАлось выше на ходу.У меня жена даже заметила,что наш Нептун по звуку отличается от стандартного с контактным зажигание.просто пришлось сдавать после переборки мотор знакомому и он решил прокатитьсяу нас на глазах.Мой звучал как то сочнее и басовитей.
Звук естественно по сравнению с кулачковкой резко поменялся. У меня башка от В-30 на нептуне работает тише чем Нептун с одинаковым зажиганием.
#55
Отправлено 15 февраля 2010 - 01:23
#56
Отправлено 15 февраля 2010 - 01:31
У меня датчики все родные и управление шторкой. Возможно управление ДХ от магнитов маховика и вносит какие то коррективы, мне такая система быстро разонравилась( с неё начинал) глубоко эту тему так и не пробил.Возможно дХ чуть некорректно вклеял,вот и еще одно объяснение.Я применял дХ не авто,а комповский,размерами 2х3мм биполярный и с большей чувствительностью.дХ работал от родных магнитов маховика и вклеян был в торец магнитопровода катушки зажигания,в пропил в торце.А все четыре катушки работали на зарядку аккума.
#57
Отправлено 15 февраля 2010 - 01:36
#58
Отправлено 15 февраля 2010 - 01:49
Маховики все разные. ДХ часто попадаются разные( один той стороной надо повернуть, другой другой) На Нептуне умаялся переворачивать, то 4 искры, то ком греется. Один вихрь загорелся при пуске магнит один поломаный был. Другой загорелся датчик не той стороной поставил. Со шторкой всё прогнозируемо. Скважность 60*120. И просто ближе к оригиналу. Зачем мешать машине работать?Почему разонравилась?Объясни.Ведь при управлении магнитами маховика меньше деталей,все управляется родной магнитной системой,да и шторку не надо точить и вымерять где поставить.По шторке тоже гемора много.Какое соотношение у тебя окно-штора на 180 градусах?
В соседнюю тему загляните.
Сообщение отредактировал Роман Ч: 15 февраля 2010 - 02:00
#59
Отправлено 15 февраля 2010 - 09:48
#60
Отправлено 15 февраля 2010 - 22:20
Сообщение отредактировал werewolf_777: 15 февраля 2010 - 22:25
#61
Отправлено 15 февраля 2010 - 23:55
#64
Отправлено 16 февраля 2010 - 20:24
Знаки равенства здесь неуместны. Нужны знаки зависимости.А чем не годиться, тут же угол пляшет от оборотов, обороты = нагрузке, а обороты = углу, отсюда имеем нагрузка = заданому углу опережения.
При чём все эти зависимости кривые. Результатом всего этого судя по всему является кривущая кривая, имеющая отношение скорее всего только к тому комплекту на котором вы её найдёте.
Сообщение отредактировал Роман Ч: 16 февраля 2010 - 20:33
#65
Отправлено 17 февраля 2010 - 12:23
Знаки равенства здесь неуместны. Нужны знаки зависимости.
При чём все эти зависимости кривые.
Я имел ввиду, что разным оборотом соответсвует разный угол, конечно в итоге получится кривая.
Почему только к отдному комплекту? Что другие как то по другому работают и у них характеристики сильно разнятся? (мы не берём во внимание двигатели с убитыми цилиндрами и засорёнными карбами)Результатом всего этого судя по всему является кривущая кривая, имеющая отношение скорее всего только к тому комплекту на котором вы её найдёте.
#66
Отправлено 17 февраля 2010 - 12:45
От разной нагрузки нужен разный угол опережения. Даже при тех же оборотах. Даже в одном комплекте - подсел еще один товарищ, а если с баулом - все идет по п...де. Вплоть до установки винта с другим шагом. Даже на матацыклах в продвинутых схемах дают кривые на 2-3 режима - ну, типа спорт, брай, еще чего-то там... Короче, по-любому, кривые нужно снимать на конкретном комплекте, плюс иметь наличие ручной коррекции под устаканившийся режим. Благо, лодка не авто - постоянно пялить буркалы на дорогу не нужно Короче, если товарищ найдет время и сделает схэму - после испытаний для Н23+Крым выложу.Почему только к отдному комплекту? Что другие как то по другому работают и у них характеристики сильно разнятся? (мы не берём во внимание двигатели с убитыми цилиндрами и засорёнными карбами)
#68
Отправлено 18 февраля 2010 - 11:57
Я же уже писал выше, что контроллер может нести на себе 3 карты углов зажигания, переключаются кнопощками....От разной нагрузки нужен разный угол опережения. Даже при тех же оборотах. Даже в одном комплекте - подсел еще один товарищ, а если с баулом - все идет по п...де. Вплоть до установки винта с другим шагом. Даже на матацыклах в продвинутых схемах дают кривые на 2-3 режима - ну, типа спорт, брай, еще чего-то там... Короче, по-любому, кривые нужно снимать на конкретном комплекте, плюс иметь наличие ручной коррекции под устаканившийся режим. Благо, лодка не авто - постоянно пялить буркалы на дорогу не нужно Короче, если товарищ найдет время и сделает схэму - после испытаний для Н23+Крым выложу.
#69
Отправлено 18 февраля 2010 - 12:03
Да есть такой. Для корректировки если г....м заправился. Но как я уже писал, проще использовать функции процессора, а именно возможность пользоваться ни одной, а тремя калибровками по УОЗ. А таких коммутаторов не много осталось, найти сложновато будет.Как то в журнале За рулём читал что бывает комм Вазовский с регулятором УОЗ.
Другой раз его в магазине автозапчастей видал.
Может это выход?
В принципе никуда ещё и не попали.
#73
Отправлено 19 февраля 2010 - 12:19
#74
Отправлено 19 февраля 2010 - 13:43
#75
Отправлено 25 февраля 2010 - 11:50
Конечно это огромная работа (внести в программу коррекцию по данным датчика MAP), поэтому я и не предложил этого, т.к. сам этого сделать не могу. Но тогда с вашей стороны неуместно жаловаться на то, что данная программа не учитывает нагрузки. Хочется сделать реальную и повторяемую конструкцию! Ну конечно про итоговую стоимость забывать не стоит!Главная задача УОЗ для лодки - обеспечить максимальную тягу при прочих равных условиях. Можно, конечно, напаковать датчиков и прошить это в прог... Но существует разумный и экономически обоснованный предел совершенствованию. Не забывайте - мне эту музыку товарищ делает задарма, и напрягать его дополнительными разработками совесть не позволяет. Тем более, что включение каждого датчика требует больших объемов лаюораторных работ. Еще раз, как я вижу систему. Есть некая "усредненная кривая", используемая либо при какой-то определенной загрузке лодки, и как "разгонная" - т.е. при выходе на режим. Ибо там крутить коррекцию некогда. В установившемся режиме по тахометру одним движением руки вносится коррекция в УОЗ (причем работать она будет ес-сно в некотором диапазоне оборотов), и счастливое двигло прет с максимальной мощностью. Люди, лодка это не машина и не матацыкл, на воде пробок и светофоров нет. 99,9% времени мотор работает на постоянных оборотах с неизменной нагрузкой!
А причем здесь машина и мотоцикл, хотя мотоцикл можно сравнить с ПЛМ. Мотоцикл ведь может двигаться на одних оборотах и при одинаковой загрузке и при этих условиях угол зажигания у него оптимален, тогда в чем разница при равных данных! Да, и на наших ИЖах я не слышал чтобы была коррекция по нагрузке!?
Все же предлагаю не бороться с предложенной системой, а общими усилиями добиться результата. Для этого мы здесь и собрались- разве нет?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей