Перейти к содержимому

Фотография

Стоянка на Черном море


Сообщений в теме: 169

#51 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 14 декабря 2009 - 21:29

Интересно, на сколько лет окупаемости рассчитан этот проект? Потому что если разделить 33,6 миллиона фунтов на 600 яхт, получится, что каждая яхта должна принести по 56 000 фунтов.


лет на 30 наверно, как обычно. Может и на 50 но вряд ли, на такой срок банки не пойдут.

ежедневные расходы и амортизацию на забывай.
  • 0

#52 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 14 декабря 2009 - 21:32

Интересно, на сколько лет окупаемости рассчитан этот проект? Потому что если разделить 33,6 миллиона фунтов на 600 яхт, получится, что каждая яхта должна принести по 56 000 фунтов.

если пароход на 300 тонн поднять раза три за год, то искомая сумма для обеспечения рентабельности может появиться, 6-8 метровыми лодками удовлетворения не получить
  • 0

#53 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 декабря 2009 - 21:36

potentially giving a huge boost to property in the Altinkum area...



Интересно, на сколько лет окупаемости рассчитан этот проект?

В тексте есть ключевые слова.
  • 0

#54 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 14 декабря 2009 - 21:44

а кому нужен марина middle of nowhere, это нормально что недвижимость, как и инфраструктура подтянется. в данный проект недвижимость не приключен. The largest marina in the Southern Aegean, the Didim D-Marina will include a heliport, customs, own pier and high-end shopping centre, но .... Didim D-Marina signifies a new lease of life for the already buoyant Didim region, as it will open up the area to a whole new tourism market. Local property developers are expecting an influx of international investors following the marina's launch. Whilst prices in the area are currently low, it is thought that the new project will have a dramatic effect on them, despite the current global crisis. More than 5,000 homes have already been bought in the Aydin district, under which Didim and Altinkum fall, according to the Turkish Land Registry. Overall, German residents show the greatest interest in real estate in Turkey but they are closely followed by British and Greek people. A Spokesman for Dogus Holdings said, "Property in the Didim area, close to the marina is currently very affordable. "A simple two bedroom apartment can be purchased for £30,000 to £45,000, but the growth trend in property prices means that you should expect to double your investment within the first five years, perhaps even sooner. "This area will provide serious long term gains in property values for it is a perfect location for investors. There has never been a better time to invest in Didim property." Alongside the new marina, there are also plans to construct a golf course nearby. The course, which will be completed in 2013, has already had its plans approved by the Turkish Ministry of Culture and Tourism. так и развивают отдельные местности.

Сообщение отредактировал YachtWorld: 14 декабря 2009 - 21:51

  • 0

#55 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 декабря 2009 - 21:49

а кому нужен марина middle of nowhere, это нормально что недвижимость, как и инфраструктура подтянется.

Так вопрос был про окупаемость, думаю это все связанные вещи. Кроме того марина такого размера это еще и всякая инфраструктура. Т.е. деньги не только за стоянку лодок.
  • 0

#56 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 14 декабря 2009 - 21:56

инвестор и будущий оператор только косвенно от этого выигрывает. На оживлённость места.
  • 0

#57 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 14 декабря 2009 - 22:00

[quote name='YachtWorld' date='14 Dec 2009, 20:56' post='612272']
инвестор и будущий оператор только косвенно от этого выигрывает. На оживлённость места.
[/quote
трафик около такой марины создастся обязательно(торговля, сервис всяческий)
  • 0

#58 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 14 декабря 2009 - 22:05

есть и печальные примеры. Потому и не ложат все яйца в одну корзину а создадут разновидность стремления, разные раскручивания. Всем риск меньше. А рискуют так или иначе.
  • 0

#59 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 14 декабря 2009 - 22:15

с другой стороны, что вошло в искомую сумму(33,6 млн. фунтов), не известно, вполне возможно, что там и гостиница с рестораном и арендными площадми на ..надцать м.кв. и проча и проча
  • 0

#60 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 декабря 2009 - 22:28

с другой стороны, что вошло в искомую сумму(33,6 млн. фунтов), не известно, вполне возможно, что там и гостиница с рестораном и арендными площадми на ..надцать м.кв. и проча и проча

Там есть все, в том числе и огромный технопарк, типа верфь, причалы для паромов, гольфклуб. Короче это не просто гавань для 600 яхт.
http://www.didimtoda...ina-a-golf.html
  • 0

#61 долбоелкин

долбоелкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 14 декабря 2009 - 22:34

Когда то был проект «остров Юрга» между Новомихайловкой и Туапсе

http://www.archi.ru/...nt.html?id=4258

По расчетам 2003 года, на создание «Острова Югра» необходимо было 58 млн. 574 тыс. долларов, срок окупаемости проекта - 9,7 лет. Специалисты «Ленморниипроекта» заявляли, что весь комплекс можно построить за два года.

http://ura.ru/conten...icles/1778.html

Прикрепленные изображения

  • югра.jpg

  • 0

#62 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 14 декабря 2009 - 22:35

вообщем буржуины опять не ошиблись :rolleyes: с бизнес-планом
  • 0

#63 долбоелкин

долбоелкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 14 декабря 2009 - 22:52

А еще был проект компании "Регнум". "Новомихайловский посад".

Хотели углубить реку поднять мосты, в озерко яхты должны заходить:

http://www.urbanplan.ru/p14.html на проекте яхты видно. :rolleyes:
  • 0

#64 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 14 декабря 2009 - 22:55

всё в след Дубайским проектам....
  • 0

#65 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 14 декабря 2009 - 23:09

всё в след Дубайским проектам....


Так у нас других вариантов особо и нету. Естественных укрытий нет, если строить от берега то от всех ветров не закроешь, вот и получается что надо острова сыпать.
  • 0

#66 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 14 декабря 2009 - 23:16

Так у нас других вариантов особо и нету. Естественных укрытий нет, если строить от берега то от всех ветров не закроешь, вот и получается что надо острова сыпать.

это правда.... В следах по величинам проектов, которые таже Дубаю могут так и остаться неподъёмным. Пока они ущербные, проекты будущего. Чтоб было что передать в наследство, труба то пустеет. А песок никому пока не нужен в таких количествах...
  • 0

#67 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 14 декабря 2009 - 23:46

это правда.... В следах по величинам проектов, которые таже Дубаю могут так и остаться неподъёмным. Пока они ущербные, проекты будущего. Чтоб было что передать в наследство, труба то пустеет. А песок никому пока не нужен в таких количествах...


А японцы сыпят, правда вроди как не марины делают, но отсыпают для всяких нужд. Вот и нам предлагают http://www.kommersan...x?DocsID=874029 А в Самаре насыпали.... правда не японцы. http://news.samarato...ru/news/165342/
чего-то там в Питере собрались сыпать http://www.point.ru/.../stories/16750/
А уж в Сочи не только острова сыпать но и дома на сваях предлагают строить http://architektor.m...ws/2009-05-04-9

Сообщение отредактировал ЮЛА: 14 декабря 2009 - 23:51

  • 0

#68 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 декабря 2009 - 00:07

чего-то там в Питере собрались сыпать

Уже насыпали, там новый пассажирский порт теперь.
  • 0

#69 долбоелкин

долбоелкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 15 декабря 2009 - 21:08

Одним портом в Сочи стало меньше, шторм мля… :angry:
http://www.maksmedia...ws.htm?id=67617
  • 0

#70 codezero

codezero

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Eleuthera 60
  • Название: Academy

Отправлено 15 декабря 2009 - 22:44

Тема интересная. Кроме как Утриш нормальных стоянок нет. А насыпать остров у наших инвесторов "кишка тонка". Хотя остров было бы очень интересно и необычно. Но окупаемость у такого проекта минимум - 40 лет за такой срок в стране очень многое может поменяться и "новая метла метет по-новому" гарантий никаких.

Прикрепленные изображения

  • ytrish.jpg

  • 0

#71 Echo38

Echo38

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Тримаран Corsair31

Отправлено 18 декабря 2009 - 09:15

Зато у нас комфортная навигация с марта по ноябрь :D
  • 0

#72 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 декабря 2009 - 16:07

Марины не строят, потому что яхт мало, а яхт мало, потому что марины не строят. Замкнутый круг. :cry:

Круг рвется при помощи государственных дотаций на строительство марин. Так в свое время сделали в США. Расходы колоссальные, но в итоге выигрывают все. Если у нас воровать перестанут, то вполне возможен такой же финт.

Интересно, на сколько лет окупаемости рассчитан этот проект? Потому что если разделить 33,6 миллиона фунтов на 600 яхт, получится, что каждая яхта должна принести по 56 000 фунтов

Ну для больших лодок это может быть годовая стоимость стоянки.

Плюс часть мест сразу "продается", чтобы сократить срок возврата кредитов взятых под строительство.

Плюс естественная инфляция и подорожание земли вполне могут окупить проект в первый же после постройки год. Фантастика, но бывает и такое.

Плюс сама стоянка это не единственный источник дохода. Те же трэвел лифты приносят прилично, ресторан, гостиница, магазины, аренда офисов. Все это вместе составляет существенную часть пирога (диаграммы).

И много-много всяких других плюсов. Строительство марин это тема не на пару страниц форума.
  • 0

#73 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 18 декабря 2009 - 17:05

Круг рвется при помощи государственных дотаций на строительство марин. Так в свое время сделали в США. Расходы колоссальные, но в итоге выигрывают все. Если у нас воровать перестанут, то вполне возможен такой же финт.

Да - перспектива весьма призрачная... :unsure:

Т.е. грубо говоря - если выйти за Керчь - пойти можно или в Новорос, или в Геленджик, а дальше - только Стамбул?
  • 0

#74 Echo38

Echo38

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Тримаран Corsair31

Отправлено 13 января 2010 - 09:44

Стоянка для яхт находится в 6 км от пос. Новомихайловский Туапсинского района, в 40 км от Туапсе. Расстояние до Краснодара: 135 км., до Москвы: 1674 км. Координаты Новомихайловского: 44°58'N 40°58'E. Ближайший аэропорт: Краснодар. Ближайшая ж/д станция: Туапсе. Солнечных дней в году: 240. Средняя температура воды летом: +22.3 °С, зимой: +9.3 °С.
  • 0

#75 Echo38

Echo38

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Тримаран Corsair31

Отправлено 13 января 2010 - 10:49

Компания Черномор готова сделать Вам уникальное предложение.
Мы приступили к строительству стоянки для яхт и катеров в устье реки Шапсухо, недалеко от поселка Лермонтово.

На данном этапе предлагаем Вам выкуп стояночного места.
Срок аренды 50 лет. Стоянка полностью защищена. Допускает круглогодичное хранение на воде.
До момента введения в эксплуатацию предоставляем существенные скидки на места.

• Планируемая стоянка яхт — 175 мест.
• Длинна судов — до 15 метров.
• Осадка — до 2м.
• Расстояние до выхода в Черное море — 100м.
• Мостовой габарит — 4м.

Запланированы работы по обустройству слипа для спуска и подъема судов, стоянка на воде, трейлерная стоянка на берегу с возможность быстрого спуска/подъема по желанию клиента, сервисные колонки по заправке топливом, водой, электричеством. Удобный подъезд автотранспорта.

Стоянка яхт находится в непосредственной близости от поселка Лермонтово. Доступна полная инфраструктура: гостиницы, бары, рестораны.

http://chernomor.su/stoyanka.htm

Прикрепленные изображения

  • design_stoyanka_1.jpg
  • design_stoyanka_2.jpg
  • design_stoyanka_3.jpg
  • design_stoyanka_4.jpg
  • design_stoyanka_5.jpg
  • design_stoyanka_6.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей