Марины не строят, потому что яхт мало, а яхт мало, потому что марины не строят. Замкнутый круг.
Круг рвется при помощи государственных дотаций на строительство марин. Так в свое время сделали в США. Расходы колоссальные, но в итоге выигрывают все. Если у нас воровать перестанут, то вполне возможен такой же финт.
Интересно, на сколько лет окупаемости рассчитан этот проект? Потому что если разделить 33,6 миллиона фунтов на 600 яхт, получится, что каждая яхта должна принести по 56 000 фунтов
Ну для больших лодок это может быть годовая стоимость стоянки.
Плюс часть мест сразу "продается", чтобы сократить срок возврата кредитов взятых под строительство.
Плюс естественная инфляция и подорожание земли вполне могут окупить проект в первый же после постройки год. Фантастика, но бывает и такое.
Плюс сама стоянка это не единственный источник дохода. Те же трэвел лифты приносят прилично, ресторан, гостиница, магазины, аренда офисов. Все это вместе составляет существенную часть пирога (диаграммы).
И много-много всяких других плюсов. Строительство марин это тема не на пару страниц форума.