Форсированный или дефорсированный все-таки? Непонятно получается как-то... Движок-то какой был 1,3 или 1,5? Т.е. 21051 или 21053? С ремнем или цепью? На 76-м, если "пилили" голову детонация должна была быть... Понимаю, что вспоминается сразу "Вихур" г-на Снгуринди, там колено еще на подшипники качения ставили, да много чего можно было сделать. Но ни разу не поверю, что при степени сжатия около 10:1 на А-76 не было детонации. А каналы без замены клапанов можно было и не увеличивать, полирнуть разве. Кардинально делали впускной коллектор под два Вебера с равными длинами, тогда смысл был, а родной... Фазы крутили... Да, время было веселое...
Кардинально делали 2 спареных горизонтальных Вебера вообще без коллектора, прямо к головке крепились, но они без воздушного фильтра работали и стоили денег.
Дефорсированый! Камеры сгорания то я изменил а вот фрезернуть, то ли руки не дошли то ли не нашел где, так и собрал.
Движок был 2105 1,3 с ремнём, 21051 это с первым движком были 1,3 цепь.
Карб был от иномарки, однокамерный Солекс какой то, с камерой размером в 200 граммовый стакан, с автоматической системой запуска и прогрева и настроенный моим другом, мотористом раллийной команды, под чьим руководством и из чьих запчастей(карбюратор,маховик и шатуны с поршнями), я и собирал движок. Каналы в основном увеличивались из за несовпадения с коллектором да шлифануть неровности. А так основная работа была с камерой сгорания. В жигулёвских движках просвет клапана только процентов на 60 открыт, из за устройства камеры сгорания, огромный потенциал для дурной головы и неугомонных рук. С фазами ГР ... он меня категорически отговорил, ты ж говорит, меня изведёшь потом настройкой холостых.
Сообщение отредактировал looshin: 16 июня 2010 - 04:13