Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

бензин для лодочных моторов


Сообщений в теме: 182

#176 looshin

looshin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: UMS-470;HONDA BF60

Отправлено 16 июня 2010 - 04:10

Форсированный или дефорсированный все-таки? Непонятно получается как-то... Движок-то какой был 1,3 или 1,5? Т.е. 21051 или 21053? С ремнем или цепью? На 76-м, если "пилили" голову детонация должна была быть... Понимаю, что вспоминается сразу "Вихур" г-на Снгуринди, там колено еще на подшипники качения ставили, да много чего можно было сделать. Но ни разу не поверю, что при степени сжатия около 10:1 на А-76 не было детонации. А каналы без замены клапанов можно было и не увеличивать, полирнуть разве. Кардинально делали впускной коллектор под два Вебера с равными длинами, тогда смысл был, а родной... Фазы крутили... Да, время было веселое...


Кардинально делали 2 спареных горизонтальных Вебера вообще без коллектора, прямо к головке крепились, но они без воздушного фильтра работали и стоили денег.

Дефорсированый! Камеры сгорания то я изменил а вот фрезернуть, то ли руки не дошли то ли не нашел где, так и собрал.

Движок был 2105 1,3 с ремнём, 21051 это с первым движком были 1,3 цепь.

Карб был от иномарки, однокамерный Солекс какой то, с камерой размером в 200 граммовый стакан, с автоматической системой запуска и прогрева и настроенный моим другом, мотористом раллийной команды, под чьим руководством и из чьих запчастей(карбюратор,маховик и шатуны с поршнями), я и собирал движок. Каналы в основном увеличивались из за несовпадения с коллектором да шлифануть неровности. А так основная работа была с камерой сгорания. В жигулёвских движках просвет клапана только процентов на 60 открыт, из за устройства камеры сгорания, огромный потенциал для дурной головы и неугомонных рук. :D С фазами ГР ... он меня категорически отговорил, ты ж говорит, меня изведёшь потом настройкой холостых.

Сообщение отредактировал looshin: 16 июня 2010 - 04:13

  • 0

#177 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 16 июня 2010 - 22:25

о, не заглохла темка то! я чесно говоря пока эксперименты по бензину не проводил, недосуг, маюсь с винтами и дельфинированием. но руки чешутся причем больше хочется форсировать мотор чем дефорсировать. вот думаю может на мотор навесить мех нагнетатель? а проще может организовать инерционный наддув ведь мах пока около 60кмч подпор уже будет.
  • 0

#178 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 июня 2010 - 22:38

Дефорсированый! Камеры сгорания то я изменил а вот фрезернуть, то ли руки не дошли то ли не нашел где, так и собрал.



:)
  • 0

#179 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 июня 2010 - 22:50

о, не заглохла темка то! я чесно говоря пока эксперименты по бензину не проводил, недосуг, маюсь с винтами и дельфинированием. но руки чешутся причем больше хочется форсировать мотор чем дефорсировать. вот думаю может на мотор навесить мех нагнетатель? а проще может организовать инерционный наддув ведь мах пока около 60кмч подпор уже будет.

Дерзайте-это актуально!Сегодня по телеку наш Главный сказал по этому поводу,что пора цену на бензин повышать.
  • 0

#180 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 16 июня 2010 - 23:24

Год какой?

год 2001 2 такта где то на форуме читал што это дефорсирований 115 заранее спасибо а то я уже второй раз спрашиваю меня тут не замечают
  • 0

#181 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 17 июня 2010 - 00:28

год 2001 2 такта где то на форуме читал што это дефорсирований 115 заранее спасибо а то я уже второй раз спрашиваю меня тут не замечают

Нет, 76-ой не покатит, проверяли даже на практике :-((( Лучше не рисковать, тем более, что в мануале указано, что не ниже 87, то есть не ниже нашего Аи-92... "Дефорсированность" в данном случае не помогает.
  • 0

#182 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 23 июня 2010 - 19:57

Дерзайте-это актуально!Сегодня по телеку наш Главный сказал по этому поводу,что пора цену на бензин повышать.


Давно пора. Пробки на дорогах , не проехать. при этом в каждой авто 1 чел передвигается. Смело можно вдвое цену поднимать.
  • 0

#183 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 23 июня 2010 - 19:59

Нет, 76-ой не покатит, проверяли даже на практике :-((( Лучше не рисковать, тем более, что в мануале указано, что не ниже 87, то есть не ниже нашего Аи-92... "Дефорсированность" в данном случае не помогает.


76 - нормально . Только надо присадку лить , повышающую октановое число.

Но уж никак не 95м заправляться. Это кощунство.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей