Перейти к содержимому

Фотография

Заклепки для дюральки


Сообщений в теме: 6

#1 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:21

У меня старенькая Казанка. Требуется некоторый ремонт. Вопрос встал ребром когда стал искать заклепки под "молоток"- ненашел! :blink:
Вот присмотрел http://www.zaklepka....z-taggsb/al-al/ , вытяжные глухие, что скажете? Очень важно Ваше мнение относительно прочности и герметичности.
  • 0

#2 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 26 февраля 2010 - 21:37

У меня старенькая Казанка. Требуется некоторый ремонт. Вопрос встал ребром когда стал искать заклепки под "молоток"- ненашел! :blink:
Вот присмотрел http://www.zaklepka....z-taggsb/al-al/ , вытяжные глухие, что скажете? Очень важно Ваше мнение относительно прочности и герметичности.

Мягковаты они.Ослабятся быстро.
  • 0

#3 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 26 февраля 2010 - 21:59

Мягковаты они.Ослабятся быстро.

А, если сравнить с обычными вытяжными?
И по текучести?
  • 0

#4 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 26 февраля 2010 - 22:27

А, если сравнить с обычными вытяжными?
И по текучести?

Ерунда. Не будут они герметичными.
Да и никакие вытяжные, наверное, не будут.
Хотя...
В самолётостроении применяют для труднодоступных мест винтовые вытяжные заклёпки.
Там специальное приспособление, которое заклёпку держит, а стержень вращает, а он по резьбе расплющивает заднюю часть.
  • 0

#5 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 27 февраля 2010 - 20:14

Ерунда. Не будут они герметичными.
Да и никакие вытяжные, наверное, не будут.
Хотя...
В самолётостроении применяют для труднодоступных мест винтовые вытяжные заклёпки.
Там специальное приспособление, которое заклёпку держит, а стержень вращает, а он по резьбе расплющивает заднюю часть.

Ну тут можно подискутировать. :innocent: Почему потекут, они хоть и пустотелые, но обратная сторона у них монолит с корпусом (наружней частью), а стержень внутри. А вот винтовые наверное не подойдут- они "сквозные".
  • 0

#6 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 27 февраля 2010 - 20:55

Ну тут можно подискутировать. :innocent: Почему потекут, они хоть и пустотелые, но обратная сторона у них монолит с корпусом (наружней частью), а стержень внутри. А вот винтовые наверное не подойдут- они "сквозные".

Материал слабый и от вибраций расслабится.Можешь поэкспериментировать.По винтовым там немножко не так.
  • 0

#7 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 28 февраля 2010 - 21:59

Материал слабый и от вибраций расслабится.Можешь поэкспериментировать.По винтовым там немножко не так.

Да, но винтовые кажутся менее герметичными.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей