Перейти к содержимому

Фотография

Марс 700 эл.схема управления двигателем 560 нужна


Сообщений в теме: 5

#1 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 03 марта 2010 - 18:44

Помогите кто может, нужна схема по управлению двиг 560 турбо. Блок VDO похоже второй раз сдох, один уже меняли. Нашел газелевскую схему, но на морозе она не греет, иль где взять? :huh: Симптомы отказа - свечи накаливания не вкл., насос подкачки - шумит, солярка с обратки течет, движок дох постепенно, начали плавать обороты, а также коптить слегка начал с увеличением.
  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 марта 2010 - 23:10

Помогите кто может, нужна схема по управлению двиг 560 турбо. Блок VDO похоже второй раз сдох, один уже меняли. Нашел газелевскую схему, но на морозе она не греет, иль где взять? :huh: Симптомы отказа - свечи накаливания не вкл., насос подкачки - шумит, солярка с обратки течет, движок дох постепенно, начали плавать обороты, а также коптить слегка начал с увеличением.

Может непосредственно в АКС обратиться?
http://aks.r52.ru/ru
  • 0

#3 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 25 марта 2010 - 21:38

Помогите кто может, нужна схема по управлению двиг 560 турбо. Блок VDO похоже второй раз сдох, один уже меняли. Нашел газелевскую схему, но на морозе она не греет, иль где взять? :huh: Симптомы отказа - свечи накаливания не вкл., насос подкачки - шумит, солярка с обратки течет, движок дох постепенно, начали плавать обороты, а также коптить слегка начал с увеличением.

95% того, что причина не в электрике. два блока подряд не горят.
  • 1

#4 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 28 ноября 2010 - 10:05

Раз уж тут тема про Марс, то осмелюсь выложить цитату с другого форума, может кому пригодится:

Мой шеф в2005 закупил и в 2006,2007 мне довелось эксплуатировать Марс 700 (рулить, обслуживать, рвань клеить). Ушел на 200 км. по команде шефа с людьми,порвал лопасть винта, бля... благо заглушил в секунду, рефлекс сработал. Люди улетели вертушкой. В итоге разобрал ступицу винта вынул рваную лопасть и противоположную, собрал и на двух оставшихся........ сутки почти домой ковылял. Сзади юбка-парашют воды набрала а выходит вода от туда только при наборе скорости. Скеги тоже долго не живут, подходишь к берегу песочек поддувает вверх, падает на скеги засыпается между оболочкой и баллоном.Короче пьяные лилипуты шпагами такого не сотворят.
Двигло ЗМЗ-560 дрочево то еще. На ходу периодически терял обороты с 3300-3500 до 800. Хватаешь отвертку и по потопчинам к моторному отсеку - рейку двигать. Иногда в шторм. Снял приборную панель(от Газели) стыдно стало, она при жизни с ГАЗа на помойку не попала, производители перехватили, трещины жестяными мостиками на саморезах собрали, и "нате Вам дорогие Россияне".В приличных странах самодельные металлические винты под запретом а в этой Е России похеру мороз.



После меня за руль сел другой товарищ. В 2009 в двигле сварилась пластиковая крыльчатка с системы охлаждения, со всеми вытекающими(ДВС под замену). Это +, так как разобраться с периодами задумчивости
"На ходу периодически терял обороты с 3300-3500 до 800" мы так и не смогли. Скеги под замену, сплошное сито. В 2009 поднимал его из воды по окончании навигации, корма ушла под воду на 20-30 см, там двигло.
До сих пор удивляюсь почему при такой конструкции задней юбки нельзя там какую нибудь мягкую емкость воткнуть???? и катер на воде поддерживает, и обьем, который на стоянке и малом ходу занимает вода занимал бы. Привод улиток нагнетателей сделан приводными ремнями сечением 30х6 мм. и разнесенными на почти 1 метр с каждой стороны. Загудели к концу навигации2006 года при регулярном шприцевании подшипников (по моему 205, надейсь не соврал). Маршевых винтов за это время поменяли 3 штуки. 1 порвал я, 2-й завернуло при обрыве ремня привода.
Это так, по крупнячку, по мелочи- отказ дворников, аиртроника, ГГУ, звукового сигнала все по очереди.
ИМХО машина сырая. Заглядывал в Хивус, тоже не сахар, много таких же болячек как на Марсе, но кое что уже сделано получше-система управления, винт не металлический.


  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 ноября 2010 - 18:06

Раз уж тут тема про Марс, то осмелюсь выложить цитату с другого форума, может кому пригодится:

Такие цитаты нужно со ссылкой на первоисточник давать, и желательно за подписью.
По этой конкретной цитате, здесь обсуждения продолжать не надо. Если всё правда, пусть заказчик разбирается с изготовителем.
А так, мало-ли чего в интернете понапишут.
  • 0

#6 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:55

Такие цитаты нужно со ссылкой на первоисточник давать, и желательно за подписью.

Извиняюсь, возможно не дело сделал, но если действительно правда???.... Хотя одинаковый автомобиль в разных руках по разному ездит.
Ссылка на первоисточник:
http://forum.lunohod...dff5c782aea3d8e
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей