Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение парусного спорта


Сообщений в теме: 92

#26 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 03 марта 2010 - 00:12

Вот вот, весь советский спорт на подзатыльниках в лучшем случае и ругани тренеров зижделся. Стукните ребенка гденить в европе или америке на тренировке, очень быстро втолкуют, что так делать нельзя. Все за массовый спорт вспоминают. Я отлично помню как набирали в секции. Неперспективных отсеивали моментом. Физкультура в школе, и вся массовость. На рекорд спорт был заточен тогда и сейчас. Просто теперь мало бабосов, и в них все дело. Нужны менеждеры кусачие, будет вам спорт. А то все в карман бюджета смотрим. Бизнес есть бизнес. Ох уж эти мне сказочники :) Что до детей, этим должны занматся муниципальные бюджеты, им виднее на месте. Но у них не выйдет, тк они разграблены федеральным центром. ВФПС просто не потянет такие суммы. Даже если ничего пилить не будет, а будет питаться подорожником.
  • 0

#27 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 03 марта 2010 - 10:13

Не ну нормально, я тоже профессионал и мне тоже тяжело. Вот вот сборной у моих коллег нет и не предвидится. А жаль. Думаица сначала клубы должны встать на ноги, а потом уж сборная. Причем за удовольствие пропирится на весь мир должен платить клуб. Если у страны тоже есть интерес, то хозяин барин, пусть федералы вкладываются. Но не может быть и речи за обязаловку. Вот Медведев, мягко говоря, расстроиля за Ванкувер. Те получается вложил бабос он, а результата на гора нет. И что я слышу, оказывается нифига федералы не платят, а на шишку за результат поиметь хотят. Опять таки, большой спорт иначе как коммерческое предприятие нельзя рассматривать.Которое продает PR. СМИ и спонсоры, вот покупатели. Правда как работает спонсорство у нас тема отдельная :) С другой стороны, судя по озвученым суммам, подготовка экипажа - просто капля в море. Бюджет и не заметил бы этой мелочи.
  • 0

#28 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 марта 2010 - 19:50

Уважаемый коллега Maxik, у нас никого никогда "не вышвыривали", ведь Ваши знакомые не дети и не занимались организацией ДЮСШ наверное? А платить за землю под клубом более 300 тысяч долларов в год, да и за свет или за охрану кто за них будет, другие члены клуба? Это по-вашему является справедливым? А для детей мы средства найдем, и, заметьте - свои, а не Ваших знакомых.


ДДДа уж, земля под ДЮСШ 1000 баксов в день, жуть., в российской столице
баксовые налоги однако.
это статья расходов или доходов
  • 0

#29 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 марта 2010 - 20:23

Уважаемые коллеги, эта тема создана для обсуждения конкретных проектов и возможной помощи ВФПС в реализации этих проектов. Поэтому, мы ждем, что Ваши сообщения будут содержать предложение проекта или обсуждение предложенных выше проектов.
Мы этим занимаемся. Вот список школ http://www.vfps.ru/learn/schools.php


Я так думаю, развитие парусного спорта это не только знание теоретически
полученное, но и техника и тактика практически отработанное, то есть
получение и передача знаний на практике, а вот тут вилы - есть ли такая лодка
пригодная для стара и млада?

Из списка видно, что одна из школ имеет двойную пайку
  • 0

#30 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 05 марта 2010 - 22:01

ДДДа уж, земля под ДЮСШ 1000 баксов в день, жуть., в российской столице
баксовые налоги однако.
это статья расходов или доходов


Уважаемый коллега Игорь К.! Я тоже удивляюсь, но именно такая арендная плата за два гектара земли под клубом существует в Московской области. Думаю, что похожая аренда и Питере, да и в Челябинске, тоже не копейку стоит.
К сожалению это статья расходов, а вот в городе Долгопрудный М.О. это статья доходов. В баксы перевел 9 млн.рублей (без учета НДС).
  • 0

#31 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 марта 2010 - 23:09

Уважаемый коллега Игорь К.! Я тоже удивляюсь, но именно такая арендная плата за два гектара земли под клубом существует в Московской области. Думаю, что похожая аренда и Питере, да и в Челябинске, тоже не копейку стоит.
К сожалению это статья расходов, а вот в городе Долгопрудный М.О. это статья доходов. В баксы перевел 9 млн.рублей (без учета НДС).


А разве ДЮСШ льготами не обладает?
  • 0

#32 Andrey S

Andrey S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 712 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ninbus 350
  • Название: LIDA

Отправлено 06 марта 2010 - 11:58

Заранее прошу прощения, если что называется со "свинным рылом в калашный ряд" Но хочу высказать своё мнение по популяризации паруса вообще. Обсуждение в основном пошло в русле организации детских спортивных школ. А кто пойдёт в эти школы? Пойдут ваши же дети, плюс не значительное количество "случайных" В общем те кто "причастен" И как мне видется к проблемме нужно подходить в корне, из далека если хотите. Поднимать популярность паруса нужно в сознании всех. А начинать нужно меняя законодательство. Отменять глупые законы касающиеся перемещений по ВВП. Понятно что они приняты в меркантильных околотаможенных интересах, и ничего не имеют общего с безопасностью, или ещё чем то там. В стране должен появиться парус! Не только построенный своими руками (что тоже не плохо) А должна появиться идея.., дух! Ещё не маловажно, таким городам как Санкт-Петербург, вернуть их морское прошлое, и показать это. Парус должен появиться в центре города. Это стоянки, расчитанные именно на парусные суда. Не дорогущие моторные яхты, а именно мачты и паруса. В европейских городах, стоящих на воде, это является украшением, у нас же как правило предметом торга метра стенки. Вот в этом я вижу глобальную популяризацию паруса. Наши дети должны его видеть, должны мечтать и стремиться к мечте. А всё остальное в виде бюджетов, школ и инструкторов придёт как следствие... Должна появиться причина!
  • 0

#33 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 марта 2010 - 15:25

А разве ДЮСШ льготами не обладает?

Налоговыми не обладает. Зато у ДЮСШ есть другая, но крайне мощная привилегия - это практически единственный, законный, абсолютно легальный способ получить землю в водоохранной зоне. Но платить за эту землю придётся по полной программе!
  • 0

#34 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 марта 2010 - 15:33

Уважаемый коллега Игорь К.! Я тоже удивляюсь, но именно такая арендная плата за два гектара земли под клубом существует в Московской области. Думаю, что похожая аренда и Питере, да и в Челябинске, тоже не копейку стоит.
К сожалению это статья расходов, а вот в городе Долгопрудный М.О. это статья доходов. В баксы перевел 9 млн.рублей (без учета НДС).

В Питере, наверное близкие к московским ставки. А вот в Челябинске наверняка значительно дешевле.

Переводить всё в баксы - это московская традиция, в Москве не понимают цены в рублях... Даже закон Дума принимала - чтоб чиновники в рублях цифры называли, но мертворожденный получился закон, даже Президент с Премьером мыслят в долларах, а рубли на калькуляторе пересчитывают в понятные им денежные единицы.
  • 0

#35 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 марта 2010 - 15:40

Тема будет слабомодерируемая, удаляем только за прямые нарушения Правил КК. Сюда же будет со временем перенесен оффтопик содержащий полезные мысли из других тем раздела.
  • 0

#36 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 марта 2010 - 20:34

Налоговыми не обладает. Зато у ДЮСШ есть другая, но крайне мощная привилегия - это практически единственный, законный, абсолютно легальный способ получить землю в водоохранной зоне. Но платить за эту землю придётся по полной программе!


Почему то всегда считал что ДЮСШ имеет бюджетную основу, то есть
те 450р/м.кв. на финансовую часть клуба не влияют,
хотя я уже засомневался, по возможности заеду спрошу.
  • 0

#37 Анатолий Анимица

Анатолий Анимица

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Мариуполь
  • Судно: Т3
  • Название: Арго

Отправлено 09 марта 2010 - 10:06

Предлагайте конкретные проекты для финансирования.

Читая три ветки форума, инициированные ВФПС, не могу отделаться от одной мысли, которой решил поделиться со всеми.
Мне кажется, мы все отчасти утратили свою культуру, навыки цивилизации, что ли, и сейчас мучительно их нащупываем. Нет?
Физическое развитие человека и общества всегда предполагало физическую культуру в своей основе и спорт как место, где состязаются сила, скорость и ловкость.
Даже издательство в СССР называлось "ФИС", "Физкультура и спорт", а не просто "Спорт".
Самоограничение государства вниманием только к спорту кажется ущербным, даже паразитическим.
Реально высокие спортивные достижения могут быть достигнуты только на базе массовой физической культуры.
К чему это я. ВФПС, быть может, возьмет на себя роль "методиста-преподавателя парусной физкультуры"? Тогда и чемпионы в спорте будут.

Сообщение отредактировал Анатолий Анимица: 09 марта 2010 - 10:07

  • 0

#38 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 марта 2010 - 10:30

Процесс движется медленно, но если опускать руки, то все остановится. Надо штурмовать кабинеты чиновников и офисы спонсоров. За нас никто эту работу не сделает. Предлагаю объединить усилия.


Ура!
Игорь Strelec, вот и пришла действенная поддержка ФПС в Вашей работе!
Наконец, то.
Парусный спорт закаляет характер, не провда ли?
  • 0

#39 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 марта 2010 - 11:31

Реально высокие спортивные достижения могут быть достигнуты только на базе массовой физической культуры.
К чему это я. ВФПС, быть может, возьмет на себя роль "методиста-преподавателя парусной физкультуры"? Тогда и чемпионы в спорте будут.


Лишь бы развитие по плану не перешло в план по развитию.
  • 0

#40 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 09 марта 2010 - 11:50

Основания для пессимизма есть. Стоянки новые не строятся, хотя бъемся за это все постсоветское время. Мало того, разрушается то, что существовало благополучно в советское время. Дошло до того, что пришлось вступать в борьбу за отстаивание единственной в Казани яхтенной марины. Удалось в судебном порядке закрепить права собственности на причальные сооружения, но здание яхт-клуба Локомотив, принадлежащее РЖД, несмотря на неоднократные обращения даже на федеральном уровне, отстоять не удалось. Нонсенс, РЖД намерена сдать в аренду это здание какой-то религиозной общине. Это полбеды, беда - не удается отстоять площадку детского парусного спорта, на которой выращено приличное количество МС, КМС, разрядников. При попустительстве городской администрации в прошлом году железной дорогой была предпринята попытка замыва и застройки пляжа Локомотив, что приведет к уничтожению акватории идеально подходящей для тренировок детей и проведения соревнований. На этой акватории проводится Кубок Казанского Кремля. Только после обращения в прокуратуру, работы были приостановлены. Но поползновения продолжаются. Вот оснований для оптимизма пока нет. Про эту проблему знали и Котенков, и Зеленин. Включайтесь, это тема для ВФПС, это не только наша местная проблема.
  • 0

#41 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 09 марта 2010 - 14:32

А должна появиться идея.., дух!
Парус должен появиться в центре города. Это стоянки, расчитанные именно на парусные суда. Не дорогущие моторные яхты, а именно мачты и паруса. В европейских городах, стоящих на воде, это является украшением, у нас же как правило предметом торга метра стенки.
Вот в этом я вижу глобальную популяризацию паруса. Наши дети должны его видеть, должны мечтать и стремиться к мечте.
А всё остальное в виде бюджетов, школ и инструкторов придёт как следствие... Должна появиться причина!


Абсолютно верно.
  • 0

#42 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 марта 2010 - 14:46

Это полбеды, беда - не удается отстоять площадку детского парусного спорта, на которой выращено приличное количество МС, КМС, разрядников. При попустительстве городской администрации в прошлом году железной дорогой была предпринята попытка замыва и застройки пляжа Локомотив, что приведет к уничтожению акватории идеально подходящей для тренировок детей и проведения соревнований. На этой акватории проводится Кубок Казанского Кремля. Только после обращения в прокуратуру, работы были приостановлены. Но поползновения продолжаются.

Да, я помню этот заливчик, его природа как будто специально создала для детского паруса! Достаточного детям размера, кругленький, защищённый со всех сторон, течения нет, безопасность детям там обеспечить очень легко. И ведь в самом центре города, с видом на Кремль. Сомневаюсь, что в России есть более удобное место для "Оптимистов".

Я же знаю твою неимоверную "пробивную силу"... Не мне тебя учить как повернуть дело так, чтобы республиканские власти стали воспринимать Кубок Казанского Кремля как свою законную гордость и отбивали руки тем, кто на неё покусится... B)
  • 0

#43 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 09 марта 2010 - 15:04

Я же знаю твою неимоверную "пробивную силу"... Не мне тебя учить как повернуть дело так, чтобы республиканские власти стали воспринимать Кубок Казанского Кремля как свою законную гордость и отбивали руки тем, кто на неё покусится... B)


К сожалению руководство РЖД встало в позу в этом вопросе, а наши, видимо. не хотят портить отношения.

Прикрепленные изображения

  • 1Парад.jpg
  • 2Парад.jpg

  • 0

#44 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 марта 2010 - 11:42

парусом может заниматься любой и в любом возрасте, если у него нет инвалидности

Меня тоже очень покоробила эта фраза. По сути, ею одной, ты поставил жирный крест на всём своём посте, в котором было очень много буков. Я понимаю, ты молодой и здоровый, но в этом мире всё проходит, в том числе и здоровье.

Когда при выписке из больницы после операции мне сказали, что моя болячка даёт право на получение 2 группы инвалидности, первое, что я сделал - купил себе парусный катамаран. Поскольку уже нельзя было откладывать давнюю мечту "на потом".

Про женщин у тебя тоже несколько странные понятия. У нас есть чисто женские гоняющиеся экипажи, есть такие, где мужчины в меньшинстве - это нормально. Чуть сам в прошлом году не получил в экипаж двух девушек (у обоих 1-ый класс рулевого), но побоялся, что жена не поймёт. А гламурная реклама паруса... :glare: Не уверен, что это нужно.

Парус уникален тем, что не имеет ограничений. Вспомним Гвоздёва, Чичестера, Уильяма Уиллиса, Блэкберна - здоровье у всех было в хлам, но вписали свои имена в историю паруса золотыми буквами. Про женщин ваще места не хватит перечислять.

Но вот ведь в чём штука... Для паруса нужно быть сильно подвинутым крышей, быть неизлечимо больным парусами. Через рекламу и гламур эта болезнь не передаётся.
  • 1

#45 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 15 марта 2010 - 15:45

Меня тоже очень покоробила эта фраза. По сути, ею одной, ты поставил жирный крест на всём своём посте, в котором было очень много буков. Я понимаю, ты молодой и здоровый, но в этом мире всё проходит, в том числе и здоровье.

Когда при выписке из больницы после операции мне сказали, что моя болячка даёт право на получение 2 группы инвалидности, первое, что я сделал - купил себе парусный катамаран. Поскольку уже нельзя было откладывать давнюю мечту "на потом".

Про женщин у тебя тоже несколько странные понятия. У нас есть чисто женские гоняющиеся экипажи, есть такие, где мужчины в меньшинстве - это нормально. Чуть сам в прошлом году не получил в экипаж двух девушек (у обоих 1-ый класс рулевого), но побоялся, что жена не поймёт. А гламурная реклама паруса... :glare: Не уверен, что это нужно.

Парус уникален тем, что не имеет ограничений. Вспомним Гвоздёва, Чичестера, Уильяма Уиллиса, Блэкберна - здоровье у всех было в хлам, но вписали свои имена в историю паруса золотыми буквами. Про женщин ваще места не хватит перечислять.

Но вот ведь в чём штука... Для паруса нужно быть сильно подвинутым крышей, быть неизлечимо больным парусами. Через рекламу и гламур эта болезнь не передаётся.

Хорошо сказано коллега Ayrton, присоединяюсЬ тоже.. Скажу, что множество Известных яхтсменов не были Известными гонщиками.. Как и те, которых Вы перечислили.. А Идея в парусном спорте, в общем смысле этого понятия, далеко не последняя вещЬ.. ЗдесЬ Andrey Stont безусловно прав, я думаю.. Определенные послабления в цене аренды для яхт-клубов, занимающимися детским парусом, помогло бы увеличитЬ их количество, да и поддержка по схемам, озвученным ФПС.. Поддержка также статуса самоделЬщиков малых лодок и яхт, как это делается в других странах, Штатах, Канаде, Австралии или в Европах.. Там, папа или МАМА, построившие сами свою яхтешку в 3-4 метра, просто герои этого городка или клуба! У нас, россиян, слово самоделЬщик постепенно становится ругателЬным.. Вот потому-то там и массово все, и Кубок Америки естЬ.. Кто хочет, покупает, а те, кто сам построил, еще в болЬшем почете! И потом малыш еще станет известным яхтсменом, когда потрется в многочисленных гонках нац/классов.. Если определитЬся, где наше место по массовости паруса сейчас, то скажу, что во Франции в 1957г. было 188 яхт-клубов, причем половина не на море, было популярных 18 классов яхт в гонках.. Ну где сейчас Франция в парусе, многим известно.. С уважением, капитан.
  • 1

#46 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 17 марта 2010 - 22:08

[quote name='Ayrton' date='16 Mar 2010, 14:01' post='675386']
Боюсь, что сейчас ВФПС не готова к столь масштабному проекту...

Ну не думаю, что сделать базисные рекоммендованные учебные материалы настолько уж "масштабный проект"! По "радиообмену и навигации" для швертботов это, конечно, будет даже "слишком".

А вот по Погоде (способность правильно пользоваться прогнозами погоды -- в смыле их практического применения при подготовке к выходу и, собственно, на воде) я категорически не согласен с тезисом, что швертботам это не надо!! Потому что я имел честь около 10 лет пожить в Англии и своими глазами посмотреть какие в Англии дают знания ребятам на ВСЕХ типах швертботов. А также, не далее как на ЧЕ-2009 по 49er в хорватском Задаре, внимательно понаблюдать за подготовкой лучших зарубежных экипажей к выходам. Так вот докладываю, что подходом типа "спроси ближайшего рыбака" там никто не пользуется -- для этого есть много инфы по погоде в интернете, которую люди УМЕЮТ ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНИТЬ на практике ПЛЮС правильно пользуются допустимыми на гонках тактическими КОМПАССАМИ типа, например, TackTick http://www.tacktick.com/page.home (для определения с хирургической точностью -- до градуса -- изменение направления ветра! -- а значит выжимать максимально возможную скорость лодки в данных погодных условиях).

Статистика мои наблюдения наглядно подтвердила (люблю я, знаете ли, проверить свои ощущения и наблюдения статистикой) -- все в "золотом флоте" были экипированы электронными компассами.

Вот во что я точно НЕ верю -- так это в то, что народ в "золотом флоте" на ЧЕ не умеет "по ощущениям" определять ветер! Вывод: Погода (точнее ее применение на практике) + Работа с Тактическим Компасом на швертботе имеет самое что-ни-на-есть прикладное значение. Следовательно, это те Разделы знаний, которые точно НУЖНЫ яхтсменам выступающим на швертботах.

ИТОГ: поскольку было бы не правильно надеяться, что наши начинающие яхтсмены будут владеть английским настолько, что смогут свободно изучать учебники на английском, плюс определить самостоятельно какая книжка полезная, а какая "так себе", то более правильным подходом было бы сделать квалифицированный (отредактированный специалистами и тренерами) рекоммендованный материал для обучения парусному спорту. Причем сделать это модулями, а не валить все в одну книжку-учебник.

P.S. Акцент сделан на швертботы не случайно, т.к. они наиболее доступный вид паруса для широких масс, следовательно именно в швертботах можно разумно ожидать "массовость".

Сообщение отредактировал RUS231: 17 марта 2010 - 22:57

  • 0

#47 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 18 марта 2010 - 11:45

У нас , в Ленинграде, всё это буднично, просто, скучно сделано. И продолжает делаться.

:angry: Не я это начал!

Я не видел "Морскую практику"... Зато я видел "Парусное дело" - прекрасно изданная книга, "ин фолио", отличное качество переплёта, бумаги и печати, много букв и картинок, цена 3000 рублей. А внутри сплошная вода! Некоторые разделы, например про бортовую электронику и радио, просто ставят в ступор: "А автор ваще с этой электроникой хоть раз дело имел? Или просто перевёл с немецкого, в рамках доступных для понимания самим автором?" Компиляция из разных источников, с очень своеобразным подбором источников. Нет, там есть и интересные, познавательные моменты, например про маневрирование под мотором, но это скорее исключения. Язык изложения "костяной", в сравнении тот же Леонтьев просто Толстой какой то, а Боб Бонд - Шекспир...

"Парусное дело" - яркий пример того, как нельзя писать руководства по парусу.

Для контраста. Маленькая книжечка "Настройка парусов и такелажа" - при беглом пролистывании кажется комиксом. При внимательном чтении выясняется, что в тексте нет ни единой лишней буквы. Более того, по мере роста квалификации эту книгу можно перечитывать и находить новые идеи, которые раньше были не понятны и пропускались. Моей квалификации недостаточно, чтобы найти в этой книге хоть одну ошибку. Издана она без пафоса, в мягкой обложке, зато бумага не боится воды и сырости - можно хранить прямо на яхте.

Мне кажется, что ваще нет смысла писать единое руководство... Нужно собрать всё лучшее, что есть в мире и издать серию небольших книг по разным темам. Но отбор должен быть такой, чтобы тема была действительно раскрыта грамотно и полно, без "воды", а по делу. Ну вот одного кандидата в серию я выше назвал, безусловно необходим Мархай в последней редакции, ну и дальше в том же духе и стиле. Чтоб про управление швертботом рассказывал скажем Эльвстрем, а про управление крейсером дядька с 1млн. миль за кормой в разных морях и океанах. Про электронику, радио и GPS ваще всё плохо - про них только руководства производителей, напичканные рекламой, а полного анализа этой темы, в приложении к практике, я не встречал.

Очень сложная задача. Очень!
  • 0

#48 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 18 марта 2010 - 11:59

P.S. Акцент сделан на швертботы не случайно, т.к. они наиболее доступный вид паруса для широких масс, следовательно именно в швертботах можно разумно ожидать "массовость".

B) Спорно! Очень спорно... Мы в России, а не в Англии, "тут климат иной"© Если просто посчитать по вымпелам, то окажется, что в России крейсеров больше чем швертботов (если исключить серфы и кайты).

Это только кажется, что раз швертботы дешевле, то они будут более массовыми. В реальности, бОльшая универсальность крейсера перевешивает - понятно, что платишь не за пляжную игрушку, а за многофункциональный корабль, даже если он меньше иных швертботов, как "микро" против эМКи.

Но швертботы безусловно важны! И в плане обучения у них нет конкурентов. В моей идее про серию книг (см. пост выше) это учтено.
  • 0

#49 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 марта 2010 - 15:00

Мечта она всегда мечта.
Сделанное можете улучшать. Это назывется "метод последовательных приближений".
Исключение - внезапное открытие.
Открывайте!
Новое.
За время работы типографии (без издательства) любой новейший прибор устареет. Но от его рекламы до появления в торговле пройдёт несколько часов, может быть. Проинтегрируйте.
В России ещё надо найти предоплату на 100%. (Конечно, только на работу издательства и типографии). Автор - этакий энтузиаст-любитель. От нехрена делать.
  • 0

#50 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 18 марта 2010 - 19:59

B) Спорно! Очень спорно... Мы в России, а не в Англии, "тут климат иной"© Если просто посчитать по вымпелам, то окажется, что в России крейсеров больше чем швертботов (если исключить серфы и кайты).

Это только кажется, что раз швертботы дешевле, то они будут более массовыми. В реальности, бОльшая универсальность крейсера перевешивает - понятно, что платишь не за пляжную игрушку, а за многофункциональный корабль, даже если он меньше иных швертботов, как "микро" против эМКи.

Но швертботы безусловно важны! И в плане обучения у них нет конкурентов. В моей идее про серию книг (см. пост выше) это учтено.


Вот именно потому, что новички скорее всего обнаружат себя на швертботах и необходимо, на мой взгляд, начать с рекоммендованных Федерацией учебников именно для этой категории яхтсменов. А затем просто продолжать последовательно расширять объем материала (модули) для яхтсменов других типов парусных судов.

Надо же, наверное, как-то привести в единый рекоммендованный порядок систему обучения яхтингу!

Сообщение отредактировал RUS231: 18 марта 2010 - 20:05

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей