Сообщение отредактировал дима152: 01 апреля 2011 - 20:38
Усовершенствование редуктора
#52
Отправлено 18 сентября 2011 - 23:38
Жаль, что по жизни мы (в том числе я )часто слушаем всяких уважаемых "яхтенных капитанов" которые всю жизнь на чем- то гоняли, но пальцем о палец ни разу не ударили. то что предложил топикстартер вполне работоспособно, по крайней мере на моем вихре 30. правда у меня водозабор изначально спереди дейдвуда. я спилил заподлицо патрубок и заглушил отверстие пластиной дюрали на винтах. насверлил отв-й ВЫШЕ плиты(88 диаметром 4.1). ИТОГ:1. мотор значительно тише и звук басовитый.2. почти отсутствует реакт. момент на румпеле. Насчет "выравнивающего киля"-это из области фантастики, впрочем как и настроенный заводской выхлоп. ДЕРЗАЙТЕ,И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ. я переделкой весьма доволен. отверстия сверлил под углом 30 гр, в 2 ряда.Имеется редуктор от Вихря 30-го, но мне не нравится ни его выхлоп ни выдозабор, предлагаю следующую модернизацию, отрезать этот апендикс, что выхлопом зовётся, его отверстие заварить аргоном, а отверстия для выхлопа насверлоить выше антикавитационной плиты. Забор воды сделать рядом с помпой просвлить отверстия, там где трубка стальная идёт и сделать так отверстия чтоб набегающий поток как бы сразу направлялся в трубку, как бы создавая давление на входе помпы. А вот ещё вместо апендикса приварить маленький киль, чтоб улучшить управляемость мотора, я такой видел на западных моторах. Кто что думает по этому поводу?
ПОСТ СКРИПТУМ из за этого козлика, вернее из-за его звания"ЯХТЕННЫЙ КАПИТАН", я долго не решался.не знаю уж как он смотрел на свой мотор на ходу, вероятно под хорошим градусом. без обид, просто не пиши о чем не соображаешь.
ariez, mihail m v ,РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
Сообщение отредактировал winniepuh: 19 сентября 2011 - 00:01
#54
Отправлено 16 июля 2012 - 09:16
Я смотрю вы человек опытный подскажите пожалуйста возможно с помощью присадок добится что бы в редуктор 30 не попадала вода без разбора редуктораДобрый вечер вихрями я занимаюсь уже лет 20 а может и больше все что можно было с ними зделать я уже перепробовал вот один из способов усовершенствования редуктора для начала нужно ему придать более оптекаемую форму затем заточить при помощи напильника переднию часть пера и выше до плиты это для тех кто любит ездить по камышам и где много стоит сетей за счет остроты сети свободно режуться и не наматываються на винт винт тоже нужно заточить для 30 нового образца водозаборник стоит с переди и его не нужно переделывать один есть недостаток так как он находиться с переди то засаряемость водрослями и плавующими покетами намного выше чем у старых моделей где водозаборник находиться под винтом след. этап отрезаем торчащий апендекс выхлопа лучше ножовкой по металлу полотно желательно поставить с крупными зубьями так как мелкие быстро засоряються стружкой после чего дорабатываем крупным напильником антикавитационную плиту отверстие выхлопа увеличиваеться в двое после чего делаем напильником углубление прям в плотную к вертикали после чего делаем выкройку плиты и вырезаем из алюминевой пластины по выкройке по длине выкройка должна быть чуть длинней чем сам образец на10мм после чего ставим пластину к плите и приклепываем заклепками под заднию часть выкройки ставим или гайки или алюминевые трубочки дл 5мм с каждой стороны можно поставить регулирующие малое перо как на импортных двигателях след этапом мы сверлим по 6 отверстий выше плиты диаметр сверла 3мм отверстия сверлим под 45 гр чтоб встречная вода не попадала в отв после чего все зачещаем и полируем чем поверхность глаже тем лучше это что касаеться внешней стороны мотора в нутри можно зделать следующие поправки снять стакан с крыльчаткой и длинным тонким сверлом просверлить отверстие в редуктор отв сверлиться если смотреть с верху то спереди стакана в отверстии можно нарезать ресьбу а можно просто запресовать латунную или медную трубочку высотой чуть выше стакана после чего такоеже отверстие сверлите в поддоне и также встовляете трубочку желательно такойже длины как и трубка водянного охл. если нет такой дл тубки можно поставить тонкий шланг и у вас после этой доработки получаеться вентилируемый картер редуктора и он у вас уже не будет засасывать воду через сальники если они у вас даже не новые также можно заменить игольчатый подшипник на два шариковых если это вас заинтересовало то намера я вам напишу приимущество след когда вода попадает в редуктор то уже не переживаешь что расыпяться иголки с подшибника я даже один раз поспорил что налью воду в такой редуктор и дойду до берега выиграл 2 ящика пива так что выберайте сами что вам интересней главное получить удовольствие от выполненой работы досвиданье
#55
Отправлено 16 июля 2012 - 09:24
можно с помощью герметика этого добиться: все соединения и уплотнения обезжирить и густо намазать герметиком....и НИКАКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!Я смотрю вы человек опытный подскажите пожалуйста возможно с помощью присадок добится что бы в редуктор 30 не попадала вода без разбора редуктора
Если серьёзно: не верьте сказкам. Добиться герметичности можно только механическим путём. Причины попадания воды: износ сальников(возможно валов в месте уплотнения), люфты в подшипниках(в результате даже новые сальники держать не будут), позже люфты увеличатся, подшипники могут рассыпаться, тогда разрушатся шестерни...и присадки тоже не помогут( ). Ещё одна причина попадания воды в совковые редукторы: -отсутствие сапуна. Масло на ходу разогревается, воздух расширяется, проходит через сальники. Далее при остывании образуется вакуум и через те же сальники в редуктор заходит вода.
Не понимаю в чём проблема перебрать редуктор(запчастей нет?) идёшь в магазин, приобретаешь подшипники и сальники, меняешь. Дел часа на 3(если делать с большой неохотой).
Сообщение отредактировал летучий: 16 июля 2012 - 09:26
#56
Отправлено 16 июля 2012 - 09:41
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 16 июля 2012 - 09:47
#57
Отправлено 14 апреля 2013 - 18:30
Я понимаю что писал ты давно но если винты остались случайно, то я бы взял!вот эти винты отлиты на заводе сокол. откуда форма-не знаю..могу сказать что очень необычный профиль лопасти. достались мне в состоянии грубого литья. доводил в ручную. есть где то ещё и необработанный левого вращения(его в ход не пустил, т.к. переделка редуктора на левое вращение, имеет ряд пороков).
как видим по мятой ступице, правый винт в очумелых ручках всё же побывал(но вернулся, спустя годы).
с этими винтами Казанка 2М, ходила 60км/ч. врать не буду, Ракету не обходил, но мог идти вровень. скорость и экономия топлива были наглядны.
продаю
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей